среда, 30 марта 2022 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5880
Дата выпуска: 2022-03-31
Количество подписчиков: 18997
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 30 марта:

«Старинные мастера» и «Возвращение во тьму» — принципы создания мира в Diablo IV

«Старинные мастера» и «Возвращение во тьму» — принципы создания мира в Diablo IV

30 марта

Blizzard представила первый ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV в 2022 году. Он посвящён окружению Санктуария — как с технической, так и с художественной точки зрения.Геймеры смогут посетить пять регионов, где расположились более 150 подземелий. При создании игрового мира разработчики руководствуются двумя принципами:«Старинные мастера» — принцип, который помогает авторам рассматривать игру через призму работ классических художников, например Рембрандта, и использовать их приёмы: просчитанную детализацию, тональный диапазон и виртуозное использование цветовой гаммы.«Возвращение во тьму» — это общая черта всех элементов игры от подземелий до освещения. Она воплощает идею о том, что Санктуарий — опасный, мрачный и готический мир Средневековья. Кроме того, Blizzard учитывает особенности изометрической камеры. При необходимости девелоперы добавляют или убирают некоторые детали, чтобы повысить видимость происходящего в игровом пространстве или подчеркнуть какие-либо графические элементы.Ниже — описания шести зон, которые демонстрируют подход к созданию Санктуария. Берег СкосгленаСоздавая берег Скосглена, команда художников окружения стремилась передать образ дикого побережья и неукрощённых мысов. Путешествуя к берегу из глубины материка, вы заметите первые признаки биома побережья — высокую траву, реагирующую на дуновения морского ветра. Неуютные пляжи засорены водорослями и гниющими трупами. Над водой возвышаются каменистые утёсы, из которых непрерывные волны высекают мысы. Создавая игровые биомы, команда художников окружения хотела в первую очередь передать, что на этом побережье опасности ждут вас на каждом шагу. Орбейский монастырьОрбейский монастырь — изолированная и удалённая достопримечательность в глубине Сухих степей. Хотя влияние Закарума ослабело, Орбейский монастырь служит доказательством того, что ещё не все оставили эту религию. Для работы с Сухими степями, полными безводных равнин, мы взяли за основу идею запыленных лугов с редкой растительностью. Мы специально добавили тёмные скалы, дополняющие бледные и ржавые оттенки травы. Тополя и саксаулы, цепляющиеся за землю корнями, помогают создать на экране эффект параллакса, повышающий глубину изображения за счёт того, что объекты вблизи движутся быстрее, чем те, что виднеются вдали. КиовошадВ первую очередь мы стремились придать Киовошаду гнетущую атмосферу промерзшего и сурового средневекового поселения. Но мы также хотели подчеркнуть, что он служит убежищем для всех, кто обитает в его стенах. Это военное поселение, поэтому мы должны сразу подчеркнуть, что оно надёжно защищено. Мы решили, что стоит постепенно увеличивать количество небольших защитных сооружений по мере приближения к поселению. Так игрок сможет понять, что впереди его ждёт нечто важное. Добравшись до ворот, вы увидите перед собой отвесные каменные стены, возведённые по периметру города, и глубокий, словно пещера, ров, не подпускающий незваных гостей. Забытые места мираЭтот тип декораций иллюстрирует наш принцип «возвращения во тьму». Мы хотим пригласить вас в глубокое подземелье в одном из самых укромных уголков Санктуария, где укоренилась загадочная и отвратительная порча. Этот древний храм отлично подходит для развития темы первобытного ужаса. Гнусные пещерыСледующее подземелье — секретное место для отдыха друидов, которое захватили демоны. Путешествуя по подземелью, вы увидите много предметов культуры друидов, таких как талисманы и амулеты. Мы помещаем много таких предметов на слой, который можно включить или отключить в зависимости от тематики подземелья. Залитые глубиныВ последнем ролике мы продемонстрируем соединение двух типов декораций. Первый этаж этой развалившейся крепости неплохо сохранился в сухости, но спускаясь вглубь подземелья, вы увидите, что из-за бесконечных паводков нижние уровни были полностью разрушены. Теперь в глубине этих болотных руин укрепились утопшие. Пробейтесь через их ряды и воспользуйтесь верёвкой, чтобы пробраться в следующую часть подземелья типа «залитые руины».

[читать комментарии]

FIFA, Call of Duty и Mario — самые продаваемые франшизы в рознице Великобритании

FIFA, Call of Duty и Mario — самые продаваемые франшизы в рознице Великобритании

30 марта

Аналитическая фирма GfK опубликовала список из 30 самых продаваемых франшиз в истории британской розницы. Первые строчки заняли такие мастодонты, как FIFA, Call of Duty и Mario.Несколько наблюдений:Эти франшизы принесли более 12,7 миллиарда фунтов стерлингов ($16,64 миллиарда) дохода начиная с 1995 года.Пик продаж Call of Duty пришёлся на Black Ops и Modern Warfare 3.Самые продаваемые игры про Марио — Mario Kart Wii, Mario Kart 8 и New Super Mario Bros.40 % выручки всей серии Grand Theft Auto сгенерировала пятая часть.11 из 30 франшиз основаны на лицензии, включая спортивные симуляторы. За 27 лет брендированные развлечения получили 2,8 миллиарда фунтов стерлингов ($3,67 миллиарда).Ещё раз отметим, что речь о рознице, то есть о физических копиях игр. И только в Великобритании! Here are the 30 biggest games brands in UK history https://t.co/FiHaCPIrF3— GamesIndustry (@GIBiz) March 29, 2022 30 самых доходных франшиз в британской розницеFIFA — 50 проектов с 1993-го.Call of Duty — 32 проекта с 2003-го.Mario — 109 проектов с 1987-го.Grand Theft Auto — 21 проект с 1997-го.LEGO — 77 проектов с 1997-го.Star Wars — 113 проектов с 1983-го.The Sims — 106 проектов с 2000-го.Pokémon — 93 проекта с 1999-го.Assassin's Creed — 27 проектов с 2007-го.Need for Speed — 30 проектов с 1994-го.Sonic — 55 проектов с 1991-го.WWE и WWF — 61 проект с 1987-го. Marvel — 106 проектов с 1982-го.Wii Fit — 3 проекта с 2008-го.Tom Clancy's— 72 проекта с 1997-го.Guitar Hero/DJ Hero — 18 проектов с 2006-го.Pro Evolution Soccer — 22 проекта с 2001-го.Skylanders — 6 проектов с 2011-го.Battlefield — 30 проектов с 2002-го.Tomb Raider — 31 проект с 1996-го.Halo — 15 проектов с 2001-го.DC — 43 проекта с 1986-го.Formula One — 66 проектов с 1992-го.Gran Turismo — 13 проектов с 1998-го.Forza — 13 проектов с 2005-го.Harry Potter — 13 проектов с 2001-го.Crash Bandicoot — 22 проекта с 1996-го.The Olympic Games — 20 проектов с 1992-го.Zelda — 35 проектов с 1987-го.PGA Tour Golf — 46 проектов с 1990-го.

[читать комментарии]

Из Valve ушёл вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди — он работал там 22 года

Из Valve ушёл вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди — он работал там 22 года

30 марта

Даг Ломбарди (Doug Lombardi) — один из ключевых сотрудников Valve. Он был вице-президентом по маркетингу и приоткрывал завесу тайны над компанией в тех редких случаях, когда отвечал на вопросы прессы. Накануне сообщество обнаружило, что Ломбарди покинул Valve.Свою карьеру в игровой индустрии Ломбарди начал с Sierra, где в 1998 году стал бренд-менеджером. Видимо, там он и познакомился с Valve, так как Sierra выступала издателем первой Half-Life. Судя по профилю Ломбарди, он трудился в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) с января 2000-го по февраль 2022-го. Ломбарди есть в титрах почти всех игр Valve — исключение только Aperture Desk Job.Сейчас Ломбарди рассказывает о себе как о «свободном агенте». Почему он решил уйти из Valve, неизвестно. Из Valve ушёл вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди — он работал там 22 года Даг Ломбарди с Гейбом Ньюэллом. Кто-то пишет, что Ломбарди — это ещё и тот самый мужик с вентилем в глазу с логотипа Valve, но найти доказательства нам не удалось. Например, в 2011 году один из сотрудников компании рассказывал историю создания лого: Valve наняла модельное агентство и с его помощью отыскала подходящие типажи практически на улице. Кто именно снимался в ролях мужиков с вентилем в глазу и с вентилем в голове, сотрудник Valve уже не помнил — прошло слишком много лет.Судя по всему, вместо Ломбарди вице-президентом по маркетингу (ну, насколько в Valve вообще есть должности!) стала Кейси Эйтчисон (Kaci Aitchison). Она участвовала в продвижении Steam Deck и, например, появлялась в ролике с Гейбом-курьером.

[читать комментарии]

Также читайте:

СМИ: в Max Payne 3 планировали сделать сюжетный кооперативный пролог

СМИ: в Max Payne 3 планировали сделать сюжетный кооперативный пролог

30 марта

После нового патча Horizon Forbidden West можно пройти на 100 %

После нового патча Horizon Forbidden West можно пройти на 100 %

30 марта

Tales of Arise и Scarlet Nexus обменялись шмотками

Tales of Arise и Scarlet Nexus обменялись шмотками

30 марта

Читер-киберспортсмен глупо спалился на читах, пытаясь доказать, что он не читер

Читер-киберспортсмен глупо спалился на читах, пытаясь доказать, что он не читер

30 марта

Четвёртый сезон привнесёт три дополнения в Anno 1800

Четвёртый сезон привнесёт три дополнения в Anno 1800

30 марта

В Bloodstained: Ritual of the Night завтра добавят играбельную героиню Child of Light

В Bloodstained: Ritual of the Night завтра добавят играбельную героиню Child of Light

30 марта

Death Stranding Director's Cut добралась до ПК

Death Stranding Director's Cut добралась до ПК

30 марта

В GOG дарят Thea 2: The Shattering — стратегию, RPG и ККИ в одном флаконе

В GOG дарят Thea 2: The Shattering — стратегию, RPG и ККИ в одном флаконе

30 марта

Неистовство магических эффектов в геймплейном отрывке Forspoken

Неистовство магических эффектов в геймплейном отрывке Forspoken

30 марта

The Stanley Parable: Ultra Deluxe увидит свет 27 апреля

The Stanley Parable: Ultra Deluxe увидит свет 27 апреля

30 марта

В Rainbow Six Siege появились нелепые скины Рика и Морти

В Rainbow Six Siege появились нелепые скины Рика и Морти

30 марта

В сериале по Fallout сыграет Элла Пёрнелл — голос Джинкс из «Аркейн»

В сериале по Fallout сыграет Элла Пёрнелл — голос Джинкс из «Аркейн»

30 марта

Не забудьте посмотреть наше видео:

Лучшие игры, которые не купить в Google Play

Лучшие игры, которые не купить в Google Play

30 марта

Ghostwire: Tokyo. Обычный день в Японии

Ghostwire: Tokyo. Обычный день в Японии

30 марта

Fortnite без строительства, некстген-Apex Legends, новую Zelda перенесли, свежие детали Weird West…

Fortnite без строительства, некстген-Apex Legends, новую Zelda перенесли, свежие детали Weird West…

30 марта

DualSense — геймпад всех времён, даты выхода Postal 4 и Trek to Yomi, фестиваль симуляторов в Steam…

DualSense — геймпад всех времён, даты выхода Postal 4 и Trek to Yomi, фестиваль симуляторов в Steam…

29 марта

Свинка Пеппа — пират, подробности Swansong, возрождение «Аллодов», платная подписка в GTA Online…

Свинка Пеппа — пират, подробности Swansong, возрождение «Аллодов», платная подписка в GTA Online…

28 марта

И конечно обзоры игр:

Weird West

Weird West: Обзор

30 марта

ITORAH

ITORAH: Обзор

30 марта

Shredders

Shredders: Обзор

29 марта

Memoir Blue, A

A Memoir Blue: Обзор

28 марта

Syberia: The World Before

Syberia: The World Before: Нет пути домой

27 марта


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий