| Номер выпуска: 5938 Дата выпуска: 2022-05-28 Количество подписчиков: 18982 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера Многих удивляло то, что космический хоррор The Callisto Protocol про далёкое будущее делит вселенную с королевской битвой PUBG. Можете выдыхать — больше не делит.Об этом рассказал Глен Скофилд (Glen Schofield), глава студии Striking Distance:The Callisto Protocol — это отдельные история и мир. Они больше не связаны со вселенной PUBG. Изначально хоррор был частью PUBG, но превратился в собственный мир. PUBG — это круто, у нас есть маленькие сюрпризы для фанатов этой игры. Однако TCP — это самостоятельные мир, история и вселенная.Ранее разработчик заявил, что о PUBG в The Callisto Protocol будут напоминать только необязательные вещи вроде пасхалок. Но тогда предполагалось, что вселенная у обеих игр всё-таки одна.The Callisto Protocol выйдет во второй половине 2022-го на ПК, PlayStation и Xbox. FYI @CallistoTheGame is its own story and world. It no longer takes place in the PUBG Universe. It was originally part of the PUBG timeline, but grew into its own world. PUBG is awesome, &we will still have little surprises for fans, but TCP is its own world, story and universe.— Glen A. Schofield (@GlenSchofield) May 26, 2022 [читать комментарии] | | Вчера Даже спустя 15 лет после релиза Team Fortress 2 пользуется в народе большой популярностью. Но сейчас любить игру трудно: она вот уже два года страдает от огромного количества ботов, а Valve с этим как будто ничего не делает. В результате сообщество TF2 решило устроить мирный протест.В данный момент играть в Team Fortress 2 почти невозможно: например, в свежем материале автор IGN описывает, как впервые в жизни зашёл в игру и сразу же начал раз за разом получать хедшоты с нечеловеческой точностью от вражеского снайпера. Половина участников его команды тоже была ботами-снайперами: они толпились в одной точке на карте, а их стволы были задраны вверх и меняли угол только ради того, чтобы выплюнуть идеальный выстрел во врага.И это ещё не всё, что вытворяют боты. Например, они могут бесконечно спамить в чат. Или заставить игру вылететь у конкретного пользователя. Или принять облик одного из реальных игроков и исключить реального игрока из матча через голосование. Судя по всему, никто точно не знает, почему начался наплыв ботов. Есть несколько теорий:В 2020 году в публичный доступ утёк исходный код Team Fortress 2 образца 2017-го. Valve тогда говорила, что всё в порядке и безопасность игры под контролем. Впрочем, прямая связь между утечкой кода и наплывом ботов, кажется, не установлена — там есть несовпадения и неясности во временной шкале.Valve практически забросила Team Fortress 2 и не выпускает крупных обновлений. Из-за этого появилась версия, что разработчики ботов объединились и пытаются заставить студию вновь обратить свой взор на игру. Либо же ботами пытаются подтолкнуть пользователей играть на частных серверах, где за порядком могут следить администраторы.Ботов могли сделать для фарма предметов — вещи из TF2 участвуют в экономике с реальными деньгами, и некоторые на этом неплохо навариваются.Ботоводы просто занимаются троллингом.Игроки давно пытаются привлечь внимание к проблеме: например, ещё в 2020-м крупные ютуберы записывали ролики о волне ботов, а в прессе выходили материалы. Недавно пользователи придумали новый способ — «мирный протест».Суть протеста: 26 мая публиковать повсюду, куда дотянутся руки («Твиттер», TikTok, YouTube — неважно), сообщения о том, насколько игроки любят Team Fortress 2 и почему она им дорога. Организаторы подчёркивали мирный характер и призывали не писать гадости Valve или лить негатив другими способами. Сообщения должны были заканчиваться хештегом #SaveTF2. Фотографии с протеста перед офисом Valve. Женщина на втором фото — Кейси Эйчисон, которую можно считать главой по пиару в Valve. Надувного единорога она дарить не стала — он был лишь «небольшим намёком» на то, что она работает в Valve. Хештег оказался популярен: скажем, его использовал бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek), а поклонники даже перетащили протест в реальный мир — кто-то сделал вывеску на местном кинотеатре, а кто-то пришёл в косплее шпиона к офису Valve. Правда, закончилось всё тем, что владельцы здания (не сама Valve) попросили косплеера уйти с территории бизнес-центра. Может, балаклава показалась им слишком подозрительной!В конце концов Valve сдула пыль с «Твиттера» Team Fortress 2 и опубликовала обращение к аудитории:Сообщество TF2, мы вас слышим! Мы обожаем эту игру и знаем, что вы тоже её обожаете. Мы понимаем, насколько крупной стала проблема, и работаем над тем, чтобы всё улучшить.Среди поклонников витает настороженность: когда Titanfall свалилась под DDoS-атаками, Respawn тоже обещала помочь, но крупных перемен за последние месяцы так и не случилось. TF2 community, we hear you! We love this game and know you do, too. We see how large this issue has become and are working to improve things.— Team Fortress 2 (@TeamFortress) May 26, 2022 [читать комментарии] | | Вчера В апреле 2020-го CD Projekt RED говорила, что планирует поддерживать Cyberpunk 2077 на уровне The Witcher 3 — в том числе по количеству дополнений. Но с тех пор утекло настолько много воды, что, похоже, план развития «Киберпанка» сузился только до одного аддона.Об этом вскользь упомянул глава CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński), когда отвечал на вопросы инвесторов на последнем финансовом отчёте. Чуть ранее компания объявила, что следующий «Ведьмак» будет работать на Unreal Engine, на фоне чего случился следующий диалог:— Как Unreal Engine вписывается в ваш технический план? По вашему мнению, спустя несколько лет вы всё ещё будете поддерживать два движка? Имеет ли это смысл или вы рационализируете процесс?
— Расширение для Cyberpunk — это последний продукт, основанный на REDEngine. Все наши последующие продукты будут строиться на Unreal.Кичиньский сказал «расширение» в единственном числе и прямо заявил, что других проектов на REDEngine не будет. Вряд ли второе дополнение для Cyberpunk 2077 внезапно переедет на Unreal Engine, так что вывод напрашивается — в данный момент для игры планируют только одно крупное расширение. Напомним, у The Witcher 3 дополнений было два (не считая россыпи мелких бесплатных DLC). Значит, судя по ранним обещаниям самой CDPR, для Cyberpunk 2077 тоже хотели выпустить как минимум два дополнения. Кроме того, в утечках «Киберпанка» находили упоминания Expansion Pass с двумя товарами. На основе Cyberpunk 2077 также хотели выпустить мультиплеер, но и он тихо скончался.На всякий случай: то, что CD Projekt RED полностью переходит на Unreal Engine, не означает, что у компании больше не будет своих технологий. Как сказал Кичиньский в том же отчёте, команда уже готовит собственные инструменты для интеграции в Unreal Engine. [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | Не забудьте посмотреть наше видео: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | 26 мая | | 26 мая | И конечно обзоры игр: | Вчера | | Вчера | | 25 мая | | 24 мая | | 24 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий