| Номер выпуска: 5946 Дата выпуска: 2022-06-05 Количество подписчиков: 18982 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера Студия Battlestate Games представила Escape from Tarkov Arena — сессионный многопользовательский шутер от первого лица для ПК.Игроки будут участвовать в боях на разных локациях в городе Тарков, организованных таинственной группой Мастеров Арены во главе с Ведущим. Боевик включает в себя все механики из основной Escape from Tarkov.Arena — это самостоятельная игра, то есть оригинальный «Тарков» для запуска не понадобится. Что ещё предложит Arena:Разные PvP- и PvE-режимы.Рейтинговую систему.Разблокируемые оружие и снаряжение.Уникальные функции для обладателей Escape from Tarkov, включая возможность играть основным персонажем.Владельцы Edge of Darkness, самого дорого издания Escape from Tarkov, получат Arena в качестве бесплатного дополнения. Остальным же придётся выложить деньги за новый шутер (стоимость не уточняется).Даты релиза пока нет. Закрытое тестирование Arena начнётся осенью. [читать комментарии] | | Вчера Студия Fatshark во всю трудится над Warhammer 40,000: Darktide. У фанатов появилась уникальная возможность заглянуть за кулисы производства: команда начала публиковать дневники разработки. Первый из них посвящён озвучке персонажей Darktide.Геймерам пришлись по душе взаимодействия между членами Пятёрки из Убершрайка в Warhammer: Vermintide 2. Девелоперы намерены сохранить подобные перепалки и в Darktide, но есть загвоздка — в новой игре пользователи вольны создавать собственного персонажа. Поэтому Fatshark вложила много времени и сил, чтобы создать обширную библиотеку голосовых профилей для каждого класса.У нас есть матёрые солдаты, набожные фанатики, язвительные чужаки и прочие. Каждый найдёт для себя что-то подходящее.— Мартен Стормдаль (Mårten Stormdal), руководитель по повествованию в Fatshark. По словам Стормдаля, создание собственного персонажа больше играет на погружение, чем уже предопределённый герой. Также это помогает отразить масштаб истории. Специалисты тщательно рассматривали архетипы каждого класса, чтобы не только вписать их в мир Warhammer, но и в команду: «Кто кому не нравится, кто кого терпит, кто кого ненавидит и так далее».У каждого созданного геймером героя не только свой стиль боя, но и взгляд на мир. Какие-то комбинации из архетипов слаженно работают в команде, в то время как другим это даётся не так легко. Полюбившиеся игрокам перебранки закладывались в Darktide с самого начала производства. Для героев придумали множество реплик, потому что девелоперы сами терпеть не могут повторяющиеся фразы. По признанию разработчиков, самая большая трудность — сохранить голоса персонажей как можно более разными и выраженными.Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также в Game Pass. В первый день шоу Warhammer Skulls показали кинематографический трейлер игры, а на следующей неделе обещают поделиться геймплейным отрывком.Примеры озвучивания персонажей Darktide [читать комментарии] | | Вчера Кажется, среди разработчиков сложилось негласное правило: в каждой уважающей себя RPG с открытым миром должна быть игра в игре. Horizon Forbidden West не стала исключением — для неё команда придумала «Стычку машин». Guerrilla Games рассказала о её создании.Для тех, кто не знаком со «Стычкой», поясним: геймеры выставляют фигуры на доске с разными клетками местности — у каждой свой бонус. Фигуры необходимо перемещать по полю и нападать на вражеские юниты. Победу одерживает тот, кто наберёт больше очков или выбьет фигуры противника с доски.По словам Барта ван Остена (Bart van Oosten), ведущего дизайнера мира в Guerrilla и одного из создателей настолки, работа над мини-игрой началась сразу после выхода дополнения The Frozen Wilds. На разработку сторонней активности ушёл почти год.Сначала это были лишь случайные кубы с рандомными правилами, но мы хотели ввести индивидуальные характеристики машин. Чтобы соответствовать этой идее, понадобилась доска, меняющая параметры фигур. Поэтому в итоге мы пришли к системе клеток. Что ещё рассказали разработчики:Над «Стычкой» трудилось сразу несколько отделов, включая специалистов по ИИ, повествованию, дизайну и интерфейсу.Дизайнеры постарались не нагружать доску элементами, чтобы пользователи ясно видели ситуацию на ней.При создании внешнего вида фигур команда старалась придать им образ чего-то престижного, так как это коллекционные предметы. При этом было важно выдержать нейтральный стиль — забаву изобрело одно племя, но она проникла и в другие.Изначально фигуры выглядели более грубо, чтобы продемонстрировать ручную работу резчиков. Однако дизайн смягчили, чтобы статуэтки не выбивались из общего стиля. У каждой фигуры заметны следы использования: в местах скопления пыли дерево светлее, а основа темнее, так как дерево прижгли или нанесли на него воск.Разработчики хотели сделать обучение «Стычке» как можно более простым, словно это рассказ приятеля.В мини-игре много правил и особенностей. Команда понимала, что не каждый высидит долгое объяснение, поэтому разбила его на несколько этапов.Самое главное рассказывают в начале, а остальное можно выяснить в последующих схватках, глоссарии или в дополнительных обучающих раундах. Также Guerrilla Games упомянула в другом блоге, что трудится над патчем, который подружит Horizon Forbidden West с VRR и новой кадровой частотой. Технология должна свести к минимуму количество визуальных артефактов, а частота обновления в 40 fps поспособствует сохранению качества изображения при более плавном геймплее.Накануне Horizon Forbidden West получила крупное обновление с режимом «Новая игра +» и сверхвысоким уровнем сложности. Сегодня вышел патч 1.16, который исправляет серьёзную ошибку: игра вылетала, если в созданном до апдейта 1.15 сохранении было активно какое-либо занятие. Hi everyone! We've just launched Update 1.16 on both PlayStation 4 and PlayStation 5, which fixes a crash that affected save games created before 1.15 where a job was in progress. Please be sure to update your game!
Happy Saturday, and happy exploring out in the wilds ?— Guerrilla (@Guerrilla) June 4, 2022 [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | Не забудьте посмотреть наше видео: | 3 июня | | 3 июня | | 2 июня | | 2 июня | | 1 июня | И конечно обзоры игр: | Вчера | | 3 июня | | 3 июня | | 2 июня | | 30 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий