суббота, 4 июня 2022 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5946
Дата выпуска: 2022-06-05
Количество подписчиков: 18982
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от Вчера:

Анонсирован арена-шутер по Escape from Tarkov

Анонсирован арена-шутер по Escape from Tarkov

Вчера

Студия Battlestate Games представила Escape from Tarkov Arena — сессионный многопользовательский шутер от первого лица для ПК.Игроки будут участвовать в боях на разных локациях в городе Тарков, организованных таинственной группой Мастеров Арены во главе с Ведущим. Боевик включает в себя все механики из основной Escape from Tarkov.Arena — это самостоятельная игра, то есть оригинальный «Тарков» для запуска не понадобится. Что ещё предложит Arena:Разные PvP- и PvE-режимы.Рейтинговую систему.Разблокируемые оружие и снаряжение.Уникальные функции для обладателей Escape from Tarkov, включая возможность играть основным персонажем.Владельцы Edge of Darkness, самого дорого издания Escape from Tarkov, получат Arena в качестве бесплатного дополнения. Остальным же придётся выложить деньги за новый шутер (стоимость не уточняется).Даты релиза пока нет. Закрытое тестирование Arena начнётся осенью.

[читать комментарии]

Подробнее об озвучке Warhammer 40,000: Darktide

Подробнее об озвучке Warhammer 40,000: Darktide

Вчера

Студия Fatshark во всю трудится над Warhammer 40,000: Darktide. У фанатов появилась уникальная возможность заглянуть за кулисы производства: команда начала публиковать дневники разработки. Первый из них посвящён озвучке персонажей Darktide.Геймерам пришлись по душе взаимодействия между членами Пятёрки из Убершрайка в Warhammer: Vermintide 2. Девелоперы намерены сохранить подобные перепалки и в Darktide, но есть загвоздка — в новой игре пользователи вольны создавать собственного персонажа. Поэтому Fatshark вложила много времени и сил, чтобы создать обширную библиотеку голосовых профилей для каждого класса.У нас есть матёрые солдаты, набожные фанатики, язвительные чужаки и прочие. Каждый найдёт для себя что-то подходящее.— Мартен Стормдаль (Mårten Stormdal), руководитель по повествованию в Fatshark. По словам Стормдаля, создание собственного персонажа больше играет на погружение, чем уже предопределённый герой. Также это помогает отразить масштаб истории. Специалисты тщательно рассматривали архетипы каждого класса, чтобы не только вписать их в мир Warhammer, но и в команду: «Кто кому не нравится, кто кого терпит, кто кого ненавидит и так далее».У каждого созданного геймером героя не только свой стиль боя, но и взгляд на мир. Какие-то комбинации из архетипов слаженно работают в команде, в то время как другим это даётся не так легко. Полюбившиеся игрокам перебранки закладывались в Darktide с самого начала производства. Для героев придумали множество реплик, потому что девелоперы сами терпеть не могут повторяющиеся фразы. По признанию разработчиков, самая большая трудность — сохранить голоса персонажей как можно более разными и выраженными.Warhammer 40,000: Darktide увидит свет 13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также в Game Pass. В первый день шоу Warhammer Skulls показали кинематографический трейлер игры, а на следующей неделе обещают поделиться геймплейным отрывком.Примеры озвучивания персонажей Darktide

[читать комментарии]

Как создавали «Стычку машин» — аналог гвинта в Horizon Forbidden West

Как создавали «Стычку машин» — аналог гвинта в Horizon Forbidden West

Вчера

Кажется, среди разработчиков сложилось негласное правило: в каждой уважающей себя RPG с открытым миром должна быть игра в игре. Horizon Forbidden West не стала исключением — для неё команда придумала «Стычку машин». Guerrilla Games рассказала о её создании.Для тех, кто не знаком со «Стычкой», поясним: геймеры выставляют фигуры на доске с разными клетками местности — у каждой свой бонус. Фигуры необходимо перемещать по полю и нападать на вражеские юниты. Победу одерживает тот, кто наберёт больше очков или выбьет фигуры противника с доски.По словам Барта ван Остена (Bart van Oosten), ведущего дизайнера мира в Guerrilla и одного из создателей настолки, работа над мини-игрой началась сразу после выхода дополнения The Frozen Wilds. На разработку сторонней активности ушёл почти год.Сначала это были лишь случайные кубы с рандомными правилами, но мы хотели ввести индивидуальные характеристики машин. Чтобы соответствовать этой идее, понадобилась доска, меняющая параметры фигур. Поэтому в итоге мы пришли к системе клеток. Что ещё рассказали разработчики:Над «Стычкой» трудилось сразу несколько отделов, включая специалистов по ИИ, повествованию, дизайну и интерфейсу.Дизайнеры постарались не нагружать доску элементами, чтобы пользователи ясно видели ситуацию на ней.При создании внешнего вида фигур команда старалась придать им образ чего-то престижного, так как это коллекционные предметы. При этом было важно выдержать нейтральный стиль — забаву изобрело одно племя, но она проникла и в другие.Изначально фигуры выглядели более грубо, чтобы продемонстрировать ручную работу резчиков. Однако дизайн смягчили, чтобы статуэтки не выбивались из общего стиля. У каждой фигуры заметны следы использования: в местах скопления пыли дерево светлее, а основа темнее, так как дерево прижгли или нанесли на него воск.Разработчики хотели сделать обучение «Стычке» как можно более простым, словно это рассказ приятеля.В мини-игре много правил и особенностей. Команда понимала, что не каждый высидит долгое объяснение, поэтому разбила его на несколько этапов.Самое главное рассказывают в начале, а остальное можно выяснить в последующих схватках, глоссарии или в дополнительных обучающих раундах. Также Guerrilla Games упомянула в другом блоге, что трудится над патчем, который подружит Horizon Forbidden West с VRR и новой кадровой частотой. Технология должна свести к минимуму количество визуальных артефактов, а частота обновления в 40 fps поспособствует сохранению качества изображения при более плавном геймплее.Накануне Horizon Forbidden West получила крупное обновление с режимом «Новая игра +» и сверхвысоким уровнем сложности. Сегодня вышел патч 1.16, который исправляет серьёзную ошибку: игра вылетала, если в созданном до апдейта 1.15 сохранении было активно какое-либо занятие. Hi everyone! We've just launched Update 1.16 on both PlayStation 4 and PlayStation 5, which fixes a crash that affected save games created before 1.15 where a job was in progress. Please be sure to update your game!

Happy Saturday, and happy exploring out in the wilds ?— Guerrilla (@Guerrilla) June 4, 2022

[читать комментарии]

Также читайте:

Геймплей Call of Duty: Modern Warfare II покажут 9 июня

Геймплей Call of Duty: Modern Warfare II покажут 9 июня

Вчера

Тираж Marvel's Spider-Man со спин-оффом превысил 33 миллиона копий

Тираж Marvel's Spider-Man со спин-оффом превысил 33 миллиона копий

Вчера

Не забудьте посмотреть наше видео:

State of Play. RE 4 Remake, VR для RE Village, Calisto Protocol, Street Fighter 6, Final Fantasy 16

State of Play. RE 4 Remake, VR для RE Village, Calisto Protocol, Street Fighter 6, Final Fantasy 16

3 июня

Marvel's Spider-Man на ПК, дата Resident Evil 4 Remake, геймплей The Callisto Protocol…

Marvel's Spider-Man на ПК, дата Resident Evil 4 Remake, геймплей The Callisto Protocol…

3 июня

LOTR Марафон: The Two Towers. Клинок вернётся на рукоять

LOTR Марафон: The Two Towers. Клинок вернётся на рукоять

2 июня

Число геймеров в России, будущее Darkest Dungeon 2, моды Team Fortress 2, RPG по Warhammer 40,000…

Число геймеров в России, будущее Darkest Dungeon 2, моды Team Fortress 2, RPG по Warhammer 40,000…

2 июня

Perfect Dark. Киберпанк из 00-х

Perfect Dark. Киберпанк из 00-х

1 июня

И конечно обзоры игр:

My Time at Sandrock

My Time at Sandrock: Превью

Вчера

Songs of Conquest

Songs of Conquest: «Герои» нашего времени

3 июня

Crusader Kings III: Fate of Iberia

Crusader Kings III: Fate of Iberia: Обзор

3 июня

Iron Oath, The

The Iron Oath: Превью

2 июня

V Rising

V Rising: Превью

30 мая


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий