| Номер выпуска: 6211 Дата выпуска: 2023-03-02 Количество подписчиков: 18930 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера Состоялся релиз бюджетного соуслайк-шутера Scars Above от команды разработчиков Mad Head Games.Игра получила средние оценки от прессы. На платформе Metacritic проектнабрал65/100 баллов. А по данным OpenCritic, средний результат шутера — 67/100.Scars Above позволяет вжиться в роль научного сотрудника Кейт Уорд. Она вместе с группой учёных отправилась к загадочному объекту, который завис на орбите Земли. Затем всё пошло не по плану, и девушка очутилась на неизвестной планете. Ей приходится сражаться с местными существами и враждебной средой, чтобы понять, что случилось, и найти других членов команды. IGN — 5/10 Scars Above — это путешествие на таинственную планету, которому не хватает блеска, глубины и баланса, что не позволяет ему стать запоминающимся шутером от третьего лица.Аксель Боссо (Axel Bosso) ZTGD — 7/10 Это серьëзная научно-фантастическая возня с комплексом самоидентификации. Она так сильно хочет быть похожей на Souls, но вместо этого больше похожа на игру, которая просто заимствует идеи, не понимая, что заставляет их работать. Мне в целом понравилась игра, но я бы хотел, чтобы она основывалась на собственных идеях, а не подражала чему-то другому. Сюжет интересный, геймплей интересный, но хотелось бы, чтобы он не черпал столько вдохновения из других игр.Кен Маккаун (Ken McKown) Game Rant — 1/5 Нет никакой реальной причины играть в Scars Above, только если вы не хотите разблокировать кучу простых достижений. Это как черновик видеоигры. Некоторые игры обвиняют в том, что они полусырые, но Scars Above похожа на сырое тесто. В ней есть несколько интересных концепций и оружия, но она никогда не перерастает во что-то, напоминающее полноценную игру. Scars Above может имитировать такие игры, как Returnal и Dark Souls, но вряд ли она понравится фанатам любой из этих игр.Далтон Купер (Dalton Cooper) Press Start — 7/10 Исследовательский геймплей у Scars Above стоящий, хотя и немного банальный, а персонажи истории в основном забываются, но некоторые изобретательные бои спасают проект от посредственности. Достаточно интересное, но не слишком новаторское научно-фантастическое приключение.Стивен Импсон (Steven Impson) PlayStation Universe — 7/10 Интересное сочетание жанровых черт и структур делает Scars Above одной из самых захватывающих попыток сделать приключенческий боевик, даже если она страдает от некоторых боевых проблем.Нил Болт (Neil Bolt) Scars Above доступна на ПК, PlayStation и Xbox. Есть текстовый перевод на русский язык. В честь релиза игру продают со скидкой 15 % в Steam до 7 марта. [читать комментарии] | | Вчера Blizzard провела прямую трансляцию с разработчиками Diablo IV. Девелоперы поделились подробностями о грядущем открытом бета-тестировании игры, включая системные требования и способы получения особых наград.Временные рамки не изменились. Также разработчики сказали, что игру можно будет загрузить предварительно.Ранний доступ к открытой «бете» начнётся 17 марта в 19:00 МСК и завершится 20 марта в 22:00 МСК.Открытая «бета» начнётся 24 марта в 19:00 МСК и завершится 27 марта в 22:00 МСК. КонтентИгроки смогут исследовать первую игровую зону «Расколотые вершины», которая представляет собой цепь заснеженных гор.Для прохождения доступен весь пролог и первый акт.На одной учётной записи Battle.net можно создать 10 персонажей. Максимальный уровень — 25-й. До 20 марта будут доступны только три класса: варвар, разбойник и волшебник. С 24 марта откроется доступ к друиду и некроманту.На консолях можно играть вдвоём на разделённом экране. Для этого достаточно, чтобы доступ был у одного из друзей.Также есть возможность исследовать Санктуарий в кооперативном режиме на четверых по Сети.Уничтожение демонов рядом с другим игроком даст прирост опыта на 5 %. Если пользователь состоит в вашей группе, то вы получите на 10 % больше опыта.Во время «беты» в регионе будет появляться сильный локальный босс, за победу над которым игроки получат ценные награды.После завершения бета-тестирования персонажи и их прогресс будут удалены. Перенести в полную версию игры разрешат только особые награды (о них — ниже). Системные требованияВо время бета-тестирования и после релиза в игре не будет поддержки рейтрейсинга, но разработчики обещают добавить её в будущем.Девелоперы также отметили, что Diablo IV может запуститься и на ПК с более скромными характеристиками, чем указанные ниже, но в таком случае не стоит рассчитывать на стабильную работу и качественную картинку.Минимальные требованияОперационная система: 64-разрядная версия Windows 10.Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8100.Оперативная память: 8 Гб.Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280.DirectX 12.Место на накопителе: 45 Гб на SSD.Рекомендуемые требованияОперационная система: 64-разрядная версия Windows 10.Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD R3-1300X.Оперативная память: 16 Гб.Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 370.DirectX 12.Место на накопителе: 45 Гб на SSD.Особые наградыЗвание «Первая жертва» даётся тем, кто достиг Киовашада одним персонажем.Звание «Ранний путник» можно получить, прокачав одного персонажа до 20-го уровня.Декоративный предмет «Волчья стая беты» даётся тем, кто развил хотя бы одного персонажа до 20-го уровня. «Волчья стая беты» позволяет взять на спину анимированного спящего щенка. Система брониТакже разработчики подробно рассказали о том, как они переработали систему брони в игре. Теперь всё устроено немного иначе по сравнению с Diablo III, и игрокам нужно пристально следить за тем, какие сопротивления даёт снаряжение.У каждого предмета, от шлема до сапог, есть показатель брони. Этот параметр определяет сколько процентов физического урона поглощается при атаке противника. Чем выше мощь предмета, тем больше показатель брони. При этом сопротивление другим типам урона составляет половину от защиты брони. Например, если ваше снаряжение обеспечивает 60 % поглощения физического урона, то урон от огня или тени снизится лишь на 30 %. Эти цифры имеют большое значение, поскольку разработчики собираются регулировать сложность мировых уровней через штрафы.Со второго по третий мировой уровень — штраф 20 % ко всем нефизическим сопротивлениям игрока.С третьего по четвёртый — штраф 40 % ко всем нефизическим сопротивлениям игрока.Но также по мере прогресса игроки смогут увеличить свою защиту от стихий и другого нефизического урона с помощью древа навыков и предметов с особыми свойствами.Diablo IV выйдет 6 июня на ПК, PlayStation и Xbox. Из России игру всё ещё нельзя приобрести официально, поэтому неясно, получат ли жители страны доступ к открытой «бете». Читай также 28 февраля ⋅ 2 Лоу-фай-дед — Blizzard опубликовала ремиксы треков из Diablo 21 февраля ⋅ 3 Новый ролик о Diablo IV посвятили созданию мира игры [читать комментарии] | | Вчера В Сети начали появляться превью Final Fantasy XVI — следующей большой игры от Square Enix. Представители прессы ознакомились со специальной версией японской RPG, в которой упор сделан на боевых сценах, а также пообщались с разработчиками.Напомним, FFXVI — тёмное фэнтези, судьба мира в котором решается могучими айконами и повелевающими ими доминантами. Главным героем истории является воин Клайв Росфилд, который поклялся защищать своего младшего брата Джошуа, доминанта Феникса. Протагонист станет участником чудовищной трагедии и отправится мстить айкону Ифриту — таинственной сущности, которая сеет бедствия.Ниже собрали главное из превью:Полноценного открытого мира в игре нет — она поделена на крупные области, которые между собой не соединяются. Так как площади оказались не такими масштабными, команда смогла выполнить всё в мельчайших деталях. Девелоперы отмечают, что при перемещении из одной области в другую загрузочных экранов не будет.Final Fantasy XVI предложит историю на 35 часов и 11 часов кинематографичных кат-сцен. Бой с гарпиями. Подготовленное для журналистов демо рассчитано на пару часов. Специалисты смогли пощупать боевую систему проекта в сражении с тремя боссами. На пути Клайва и его гончей встанут две гарпии и шпионка Бенедикта — доминант Гаруды. Последняя призывает 20-метровое существо, похожее на птицу, которое владеет силой ветра.В Final Fantasy XVI разработчики настолько отошли от привычных для серии пошаговых боёв, что некоторые журналисты называют её самой динамичной частью основной линейки. Теперь в поединке важно не только размахивать мечом, но и уклоняться, парировать, проводить комбо-приёмы и кастовать заклинания. В каждом ударе чувствуется ярость Клайва, а также можно заметить почерк руководителя боевой системы Рёты Судзуки (Ryota Suzuki), который работал над Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma.Визитная карточка шестнадцатой части — бои между огромными айконами. Прессе как раз посчастливилось взять контроль над призванным Ифритом, чтобы побиться с Гарудой. Журналист IGN описывает битву как «рестлинг на ядерной тяге». Противостояние двух айконов. Немного о магии: в демо Клайву доступна мощь трёх айконов — сила огня от Феникса, ветра от Гаруды и земли от Титана. Одновременно применять умения всех сущностей не получится, так что придётся переключаться между айконами. Каждый из них дарует герою по две способности, но их необходимо перезаряжать. Например, у Феникса атака по области, а Титан обрушивает шквал каменных ударов.В Final Fantasy XVI не используется привычная система с уровнями сложности. Вместо этого авторы внедрили аксессуары, с помощью которых часть действий персонажа автоматизируется, или же игра даёт больше времени для реагирования. Например, Клайв станет самостоятельно уклоняться от вражеских ударов или выпивать зелье, когда уровень здоровья близится к нулю. Геймеры вольны распоряжаться «волшебными побрякушками» по своему усмотрению, чтобы сформировать персональный уровень сложности. После каждой миссии «финалка» показывает счёт, и пользователь в силах перепройти её без вспомогательных предметов, чтобы получить больше баллов.Клайв путешествует с товарищами, и все они управляются ИИ. Однако питомцу Торгалу всё же можно отдавать приказы, либо передать бремя «Кольцу своевременной помощи» — аксессуар избавит от необходимости командовать гончей.Побочным заданиям в FFXVI тоже нашлось место. Продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) сравнил своё творение с недавними God of War: есть основной хаб, откуда можно двигаться к следующей по сюжету области или же вернуться назад, чтобы завершить исследование района и выполнить второстепенные миссии. В основном поселении присутствуют все NPC, свойственные ролевым играм, вроде кузнеца и травника. Также местный дом охотников выдаёт заказы на убийство конкретных монстров. «Побочки» не будут ощущаться ненужными — в них расскажут об устройстве мира и лучше познакомят с персонажами. Демонстрация вспомогательных аксессуаров. Шестнадцатая «финалка» является временным эксклюзивом PlayStation 5 — игра не появится на других платформах до 31 декабря 2023-го. В японском блоге PlayStation Ёсида поделился, что релиз Final Fantasy XVI на ПК может состояться, но не через полгода после старта на консоли Sony. По его словам, всё из-за того, что команда потратила много времени и средств на оптимизацию проекта для PS5. Конечно, я хотел бы выпустить версию для ПК в какой-то момент, чтобы каждый мог играть в как можно большее количество игр. Однако, даже если мы начнём оптимизировать ПК-порт после выхода проекта на PS5, у нас не получится закончить процесс за полгода, поэтому она не выйдет так быстро. Я хотел бы со временем выпустить игру на ПК, и думаю, что сделаю это, но я ещё не на том этапе, чтобы сказать, когда именно это произойдёт.Наоки Ёсида Final Fantasy XVI выйдет 22 июня только на PlayStation 5. Сражение с Бенедиктой. Читай также 2 декабря 2022 ⋅ 24 В Бразилии Final Fantasy XVI присвоили рейтинг «16+» из-за сцен секса и пыток 20 февраля ⋅ 12 Вероятно, в Final Fantasy XVI будет русская локализация [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | Не забудь посмотреть наше видео: | Вчера | | Вчера | | 28 февраля | | 28 февраля | | 28 февраля | И конечно обзоры игр: | 27 февраля | | 24 февраля | | 23 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий