| Номер выпуска: 6681 Дата выпуска: 2024-07-16 Количество подписчиков: 17800 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 15 июля: | 15 июля В июне Amazon и SEGA анонсировали сериал по мотивам Yakuza/Like a Dragon. Роль Кадзумы Кирю в нём исполняет актёр Рёма Такэути (Ryoma Takeuchi). С артистом побеседовал журналист IGN Japan. Далее — самое интересное. По словам Такэути, он знаком с игрой-первоисточником и не ожидал, что ему доведётся изобразить Кадзуму: Это предложение меня удивило. Я слышал об игровой серии и играл в первую часть у своего дяди. Играть роль персонажа уже существующего произведения — большое испытание, и я очень серьёзно размышлял, получится ли у меня изобразить Кирю и подходит ли мне эта роль. Я с самого начала знал, что должен выложиться на все сто, иначе ничего не выйдет. Шоу от Amazon — не дословная экранизация игры, а оригинальная история. Поэтому актёр стремился не скопировать игрового Кирю, а создать собственную версию протагониста. И пусть она понравится не всем поклонникам франшизы, Такэути намерен придерживаться своего видения. Я с большим уважением отношусь к чувствам фанатов. Но, играя роль, я должен делать это по-своему, так что я не могу отвлекаться на чужие ожидания. Для себя я изучил игры, чтобы определить черты Кирю и по-своему их показать. Конечно, я надеюсь, что поклонникам понравится мой образ, но с уверенностью могу сказать, что я старался изо всех сил, чтобы сыграть Кирю. Нет смысла пытаться превзойти оригинал; вместо этого я хотел отдать дань уважения играм и при этом создать что-то новое. Такэути в образе Кирю.
Действие шоу происходит в 1995-м и 2005-м. Соответственно, зрители увидят разные ипостаси Кадзумы — эмоциональный подросток ведёт себя не так, как матёрый якудза, отсидевший срок. Дерутся юный и возмужавший Кирю тоже по-разному — Такэути осваивал боевые искусства, чтобы не посрамить имя Дракона Додзимы. Кроме того, артист высоко оценил работу постановщика Масахару Такэ (Masaharu Take). Чтобы игровой район Камуротё правдоподобно выглядел в адаптации, режиссёр тщательно подбирал даже актёров массовки. Улицы в 1995 году более яркие и уютные, чем в 2005-м, — с помощью декораций авторы дали понять, что Кирю стал более холодным и одиноким. *** Like a Dragon: Yakuza стартует 24 октября в сервисе Prime Video. Сериал насчитывает шесть эпизодов. [читать комментарии] | | 15 июля Уже известно, что масштабная модификация Fallout: London не будет работать на некстген-версии Fallout 4. Теперь же в GOG подтвердили, что купившие четвёртую часть в Epic Games Store не смогут занырнуть в постапокалиптический Лондон на релизе мода. С какого перепугу ответ на это дают в GOG? Ответ простой — площадка согласилась разместить Fallout: London у себя, так как для популярных тематических сайтов вроде Nexus Mods модификация оказалась слишком увесистой. Чтобы сыграть в Fallout: London, потребуется более старая версия четвёртой Fallout. Разработчики не смогли адаптировать «Лондон» под некстген-апдейт, так как даже после нескольких патчей от Bethesda тайтл остаётся крайне нестабильным. Если опираться на комментарий представителя GOG, обеспечение перехода к более старой сборке может в краткосрочной перспективе повлиять на сроки запуска мода для разных ПК-платформ. Картина складывается такая: - Fallout 4 из GOG — совместима с модом благодаря «простой и удобной функции отката» и инструменту для «даунгрейда» от команды FOLON.
- Fallout 4 из Steam — совместимость в процессе отладки.
- Fallout 4 из Epic Games Store — на старте совместима не будет, так как магазин не позволяет откатываться к более старым версиям.
Как скоро «четвёрку» из EGS подружат с Fallout: London — не уточняется. Владельцы подобных копий всё ещё могут рассчитывать на версию модификации специально для некстген-апдейта. Её пообещали выпустить позднее, когда игра станет более стабильной. Специалисты из отдела контроля качества GOG всё ещё проверяют Fallout: London, однако данная преграда должна стать последней на пути модификации к релизу. Сами энтузиасты из FOLON уверяют, что старт «уже не за горами». [читать комментарии] | | 15 июля В июле исполнилось 37 лет версии Metal Gear для компьютера MSX2. В честь годовщины Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, какой элемент игры, по его мнению, оказался недооценён публикой. В соцсети X Кодзима отметил, что важная роль в игре досталась портативному радио. Как считает разработчик, это очень важный инструмент повествования. Metal Gear была под завязку набита элементами, опередившими своё время, но главной находкой было использование радиопередатчика в сюжете. Более того, он был интерактивным и позволял отправлять и получать сообщения. Игра движется вперёд вместе с игроком, так что когда в отсутствие игрока происходит драматичное событие (и он об этом не знает), то игрок теряет эмоциональную связь. А благодаря передатчику можно показывать текущую ситуацию игрока, параллельно вводя историю или ситуацию других персонажей; личность БОССА, предательство персонажа, смерть члена команды и так далее могут быть представлены одновременно. Радио также может мотивировать игрока и разъяснять геймплей и правила. Хотя признание получили только элементы стелса, большинство современных шутеров также используют механику передатчика. *** Напомним, Kojima Productions готовит как минимум три игры — хоррор OD, стелс-экшен Physint и вторую Death Stranding. Что до серии Metal Gear, то она находится в руках Konami, которая вместе со студией Virtuos трудится над ремейком MGS3. [читать комментарии] | Также читай: | 15 июля | | 15 июля | | 15 июля | | 15 июля | | 15 июля | | 15 июля | | 15 июля | | 15 июля | Не забудь посмотреть наши видео: | 15 июля | Запись стрима | | 15 июля | Инфакт | | 12 июля | Видео | | 12 июля | Инфакт | | 11 июля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 15 июля | | 14 июля | | 11 июля | | 30 июня | | 30 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий