вторник, 16 июля 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6682
Дата выпуска: 2024-07-17
Количество подписчиков: 17800
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 16 июля:

IO Interactive ещё не закончила с HITMAN

IO Interactive ещё не закончила с HITMAN

16 июля

Независимая студия IO Interactive продолжит развивать франшизу HITMAN, несмотря на разработку двух новых проектов. В интервью для GamesRadar+ директор по развитию Вероника Лалье (Veronique Lallier) пообещала пару сюрпризов в 2024 году для фанатов лысого наемника.

Разговор касался не только игр, но и положения дел в студии. Вопреки общему тренду на увольнения, IOI напротив собирается расширяться. Ниже — ключевые тезисы из интервью Лалье.

  • Новый офис компании в Брайтоне (открыт летом 2023-го) пока вмещает только 30 сотрудников, но в течение года местный штат расширят на добрую сотню рабочих мест.
  • Студия процветает, пока остальную индустрию лихорадит, по ряду причин: руководство прислушивается к сообществу игроков, идет им навстречу, а менеджеры слушают разработчиков и не принуждают их работать над тем, что им не по нраву. Ещё один способ выживания — не раздувать бюджеты игр, искать новые источники финансирования. Также компания поощряет участие своих разработчиков в отраслевых конференциях и мероприятиях, чтобы специалисты обменивались опытом.
  • В штат IOI приняли несколько сотрудников из Hangar 13, пока не ясно для работы над каким из проектов.
  • Студия рада работать над Project 007 про становление агента Джеймса Бонда. Лалье ещё раз подчеркнула, что игроков ждет не игровая адаптация фильмов, а самостоятельный продукт.
Мы так счастливы, что нам выпала честь работать над таким IP. История секретного агента так близка к ДНК нашей студии, что переход в новый проект для всех ощущался очень органично.

Вероника Лалье

  • Новых подробностей о MMO Project Fantasy пока нет. Студия еще не готова представить свои наработки аудитории.
  • В HITMAN World of Assassination недавно появился боец MMA Конор Макгрегор (Conor McGregor) и Лалье намекнула, что фанаты игры могут ждать ещё приятных сюрпризов в течение года. О продолжении серии разработчики пока не говорят.

[читать комментарии]

Павел Саско из CDPR: бывшие мододелы — одни из лучших разработчиков

Павел Саско из CDPR: бывшие мододелы — одни из лучших разработчиков

16 июля

Точек для входа в игровую индустрию превеликое множество. Одной из них является увлечение модостроением. По словам Павла Саско (Paweł Sasko), помощника гейм-директора из CD Projekt RED, многие сотрудники студии начинали свой путь именно с пользовательского контента для игр.

«Половина команды, отвечающая за квесты в Project Orion, состоит из бывших мододелов. В ней сейчас около 24 человек», — поделился Саско и уточнил, что члены этой группы занимались модами для The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и других игр. Например, квест-директор нового «Киберпанка» увлекался созданием контента для StarCraft.

Авторы модов трудятся и в других подразделениях. В качестве примера Саско привёл команду Jigsoft. Этот небольшой коллектив полностью состоит из мододелов.

Их примерно 20 человек и они работают вместе с нами. Не хочу называть их аутсорсерами, потому что они таковыми не являются — они часть нас. Вместе мы трудимся над самыми разными вещами. И Jigsoft сотворила инструментарий для моддинга The Witcher 3, который мы недавно выпустили.

Павел Саско

Кроме того, помощник гейм-директора рассказал занятную историю о релокации талантливого автора модов Ээро Варенди (Eero Varendi) из Австралии в Польшу. Семь или восемь лет назад Павел увидел ролик, в котором рассказывалось о моде, переносившем пролог первого «Ведьмака» на рельсы третьего. Всё было выполнено на таком высоком уровне, что Саско загорелся желанием пригласить автора мода на работу в CDP. При помощи Филиппа Вебера (Philipp Weber) он связался с Варенди, попросил выслать резюме и провёл тестирование — кандидат отлично справился с заданием.

Мы болтали с ним и я узнал, что на тот момент Ээро, которому тогда было 20 или 21 год, находился в Австралии, где собирал свёклу на огромном комбайне, который, знаете, одновременно едет и собирает урожай. Модами он занимался по вечерам. Так что я перевёз его из Австралии в Польшу, а сам он родом был из Эстонии. Потрясающий парень. Сейчас он занимает senior-должность, работая над Polaris, новой игрой в линейке The Witcher. Он с ума сходит по этой франшизе.

Павел Саско

Поэтому Саско всегда рекомендует молодым людям попробовать себя в моддинге. Мол, для этого существует великое множество инструментов. Разобравшись в них, энтузиасты откроют для себя уйму дверей. Руководитель считает подобных специалистов, выросших из мододелов в разработчиков, лучшими в своём деле.

Напомним, в настоящее время наибольшая часть студии трудится над следующим «Ведьмаком». Девелоперы рассчитывают, что фаза полноценного производства стартует во второй половине года. Поэтому раньше 2025-го тайтл ждать не стоит. Также в работе находятся продолжение «Киберпанка», ведьмачий спин-офф Project Sirius, ремейк первого «Ведьмака» и Project Hadar по новой интеллектуальной собственности. В том же интервью Саско рассказал, почему триквел так сильно полагается на ведьмачье чутьё.

[читать комментарии]

Кен Левин: 2K чуть не отменила первую BioShock

Кен Левин: 2K чуть не отменила первую BioShock

16 июля

В журнале Edge вышел материал, посвящённый созданию оригинальной BioShock. Кен Левин (Ken Levine), экс-руководитель ныне покойной студии Irrational Games, рассказал о тернистом пути к релизу боевика.

Прежде чем основать Irrational, Левин трудился в Looking Glass Studios, где участвовал в создании «иммёрсив-симов», таких как System Shock 2. Команда новообразованной Irrational хотела выпускать похожие игры, но Левин настаивал, что они плохо продаются. В конце концов, впрочем, сотрудники уговорили босса.

Получив зелёный свет, коллектив соорудил «дешёвый прототип» будущей BioShock и отправился на поиски издателя. Компании отказывались от сотрудничества с Irrational, и перед Левином встала задача создать ажиотаж вокруг шутера в прессе. Переломным моментом глава Irrational назвал публикацию некоего хвалебного превью, после которого со студией наконец начали связываться издатели.

Права на издание BioShock в итоге достались компании 2K. Если верить Левину, партнёр сначала выделил «скромный бюджет», а в 2006-м, после покупки Irrational, заметно увеличил расходы на BioShock. Однако производство игры всё равно было «крайне дешёвым», утверждает руководитель. Команда не укладывалась ни в сроки, ни в бюджет — 2K даже грозилась отменить проект, но всё-таки довела дело до конца.

***

Напомним, теперь Левин возглавляет студию Ghost Story Games, которая корпит над необычным боевиком Judas. Права на BioShock же остались в руках 2K; новая часть серии уже не один год томится в разработке, но до анонса всё ещё не добралась.

[читать комментарии]

Также читай:

Steam: старт фестиваля файтингов и Steam Deck на первом месте в чарте продаж

Steam: старт фестиваля файтингов и Steam Deck на первом месте в чарте продаж

16 июля

Организаторы gamescom 2024 обещают рекордное число участников выставки

Организаторы gamescom 2024 обещают рекордное число участников выставки

16 июля

Закрытый бета-тест седьмого апдейта Baldur's Gate III намечен на 22 июля

Закрытый бета-тест седьмого апдейта Baldur's Gate III намечен на 22 июля

16 июля

Во второй половине июля в Game Pass попадут всего три игры

Во второй половине июля в Game Pass попадут всего три игры

16 июля

Мыши строят города для кошачьих тиранов — анонс Whiskerwood

Мыши строят города для кошачьих тиранов — анонс Whiskerwood

16 июля

Самые преданные фанаты Kingdom Come: Deliverance получат сиквел бесплатно

Самые преданные фанаты Kingdom Come: Deliverance получат сиквел бесплатно

16 июля

«Этому билду уже почти год» — разработчики WH40K: Space Marine II высказались о сливе ранней сборки игры

«Этому билду уже почти год» — разработчики WH40K: Space Marine II высказались о сливе ранней сборки игры

16 июля

Двойное веселье — Dead by Daylight получит режим с двумя убийцами

Двойное веселье — Dead by Daylight получит режим с двумя убийцами

16 июля

Авторы Tower of Fantasy представили городскую RPG Neverness to Everness

Авторы Tower of Fantasy представили городскую RPG Neverness to Everness

16 июля

Сюжетный спин-офф Dead by Daylight стартует 3 сентября

Сюжетный спин-офф Dead by Daylight стартует 3 сентября

16 июля

Лара Крофт прибыла в Dead by Daylight

Лара Крофт прибыла в Dead by Daylight

16 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Живыми или мёртвыми, мы пройдем эту игру

Пригорание. Живыми или мёртвыми, мы пройдем эту игру

16 июля | Запись стрима

BioShock 2. Всеми забытый сиквел

BioShock 2. Всеми забытый сиквел

16 июля | Разбор полетов

Индиана. Thirsty Suitors

Индиана. Thirsty Suitors

16 июля | Запись стрима

Дата беты Black Ops 6, будущее Halo, оценки Kunitsu-Gami, экс-работники о закрытии Piranha Bytes…

Дата беты Black Ops 6, будущее Halo, оценки Kunitsu-Gami, экс-работники о закрытии Piranha Bytes…

16 июля | Инфакт

Max Payne. Лоев vs Карнов

Max Payne. Лоев vs Карнов

15 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера

Once Human: Обзор неоднозначного онлайн-шутера

15 июля

Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact

Zenless Zone Zero: Обзор молодёжной гачи от авторов Genshin Impact

14 июля

The First Descendant: Обзор увлекательного лутер-шутера

The First Descendant: Обзор увлекательного лутер-шутера

11 июля

7 Days To Die: Обзор легендарного выживача, добравшегося до релиза

7 Days To Die: Обзор легендарного выживача, добравшегося до релиза

30 июня

Elden Ring: Shadow of the Erdtree: DLC удивило, но не тем

Elden Ring: Shadow of the Erdtree: DLC удивило, но не тем

30 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий