| Номер выпуска: 6682 Дата выпуска: 2024-07-17 Количество подписчиков: 17800 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 16 июля: | 16 июля Независимая студия IO Interactive продолжит развивать франшизу HITMAN, несмотря на разработку двух новых проектов. В интервью для GamesRadar+ директор по развитию Вероника Лалье (Veronique Lallier) пообещала пару сюрпризов в 2024 году для фанатов лысого наемника. Разговор касался не только игр, но и положения дел в студии. Вопреки общему тренду на увольнения, IOI напротив собирается расширяться. Ниже — ключевые тезисы из интервью Лалье. - Новый офис компании в Брайтоне (открыт летом 2023-го) пока вмещает только 30 сотрудников, но в течение года местный штат расширят на добрую сотню рабочих мест.
- Студия процветает, пока остальную индустрию лихорадит, по ряду причин: руководство прислушивается к сообществу игроков, идет им навстречу, а менеджеры слушают разработчиков и не принуждают их работать над тем, что им не по нраву. Ещё один способ выживания — не раздувать бюджеты игр, искать новые источники финансирования. Также компания поощряет участие своих разработчиков в отраслевых конференциях и мероприятиях, чтобы специалисты обменивались опытом.
- В штат IOI приняли несколько сотрудников из Hangar 13, пока не ясно для работы над каким из проектов.
- Студия рада работать над Project 007 про становление агента Джеймса Бонда. Лалье ещё раз подчеркнула, что игроков ждет не игровая адаптация фильмов, а самостоятельный продукт.
Мы так счастливы, что нам выпала честь работать над таким IP. История секретного агента так близка к ДНК нашей студии, что переход в новый проект для всех ощущался очень органично.Вероника Лалье - Новых подробностей о MMO Project Fantasy пока нет. Студия еще не готова представить свои наработки аудитории.
- В HITMAN World of Assassination недавно появился боец MMA Конор Макгрегор (Conor McGregor) и Лалье намекнула, что фанаты игры могут ждать ещё приятных сюрпризов в течение года. О продолжении серии разработчики пока не говорят.
[читать комментарии] | | 16 июля Точек для входа в игровую индустрию превеликое множество. Одной из них является увлечение модостроением. По словам Павла Саско (Paweł Sasko), помощника гейм-директора из CD Projekt RED, многие сотрудники студии начинали свой путь именно с пользовательского контента для игр. «Половина команды, отвечающая за квесты в Project Orion, состоит из бывших мододелов. В ней сейчас около 24 человек», — поделился Саско и уточнил, что члены этой группы занимались модами для The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и других игр. Например, квест-директор нового «Киберпанка» увлекался созданием контента для StarCraft. Авторы модов трудятся и в других подразделениях. В качестве примера Саско привёл команду Jigsoft. Этот небольшой коллектив полностью состоит из мододелов. Их примерно 20 человек и они работают вместе с нами. Не хочу называть их аутсорсерами, потому что они таковыми не являются — они часть нас. Вместе мы трудимся над самыми разными вещами. И Jigsoft сотворила инструментарий для моддинга The Witcher 3, который мы недавно выпустили.Павел Саско Кроме того, помощник гейм-директора рассказал занятную историю о релокации талантливого автора модов Ээро Варенди (Eero Varendi) из Австралии в Польшу. Семь или восемь лет назад Павел увидел ролик, в котором рассказывалось о моде, переносившем пролог первого «Ведьмака» на рельсы третьего. Всё было выполнено на таком высоком уровне, что Саско загорелся желанием пригласить автора мода на работу в CDP. При помощи Филиппа Вебера (Philipp Weber) он связался с Варенди, попросил выслать резюме и провёл тестирование — кандидат отлично справился с заданием. Мы болтали с ним и я узнал, что на тот момент Ээро, которому тогда было 20 или 21 год, находился в Австралии, где собирал свёклу на огромном комбайне, который, знаете, одновременно едет и собирает урожай. Модами он занимался по вечерам. Так что я перевёз его из Австралии в Польшу, а сам он родом был из Эстонии. Потрясающий парень. Сейчас он занимает senior-должность, работая над Polaris, новой игрой в линейке The Witcher. Он с ума сходит по этой франшизе.Павел Саско Поэтому Саско всегда рекомендует молодым людям попробовать себя в моддинге. Мол, для этого существует великое множество инструментов. Разобравшись в них, энтузиасты откроют для себя уйму дверей. Руководитель считает подобных специалистов, выросших из мододелов в разработчиков, лучшими в своём деле. Напомним, в настоящее время наибольшая часть студии трудится над следующим «Ведьмаком». Девелоперы рассчитывают, что фаза полноценного производства стартует во второй половине года. Поэтому раньше 2025-го тайтл ждать не стоит. Также в работе находятся продолжение «Киберпанка», ведьмачий спин-офф Project Sirius, ремейк первого «Ведьмака» и Project Hadar по новой интеллектуальной собственности. В том же интервью Саско рассказал, почему триквел так сильно полагается на ведьмачье чутьё. [читать комментарии] | | 16 июля В журнале Edge вышел материал, посвящённый созданию оригинальной BioShock. Кен Левин (Ken Levine), экс-руководитель ныне покойной студии Irrational Games, рассказал о тернистом пути к релизу боевика. Прежде чем основать Irrational, Левин трудился в Looking Glass Studios, где участвовал в создании «иммёрсив-симов», таких как System Shock 2. Команда новообразованной Irrational хотела выпускать похожие игры, но Левин настаивал, что они плохо продаются. В конце концов, впрочем, сотрудники уговорили босса. Получив зелёный свет, коллектив соорудил «дешёвый прототип» будущей BioShock и отправился на поиски издателя. Компании отказывались от сотрудничества с Irrational, и перед Левином встала задача создать ажиотаж вокруг шутера в прессе. Переломным моментом глава Irrational назвал публикацию некоего хвалебного превью, после которого со студией наконец начали связываться издатели. Права на издание BioShock в итоге достались компании 2K. Если верить Левину, партнёр сначала выделил «скромный бюджет», а в 2006-м, после покупки Irrational, заметно увеличил расходы на BioShock. Однако производство игры всё равно было «крайне дешёвым», утверждает руководитель. Команда не укладывалась ни в сроки, ни в бюджет — 2K даже грозилась отменить проект, но всё-таки довела дело до конца. *** Напомним, теперь Левин возглавляет студию Ghost Story Games, которая корпит над необычным боевиком Judas. Права на BioShock же остались в руках 2K; новая часть серии уже не один год томится в разработке, но до анонса всё ещё не добралась. [читать комментарии] | Также читай: | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | | 16 июля | Не забудь посмотреть наши видео: | 16 июля | Запись стрима | | 16 июля | Разбор полетов | | 16 июля | Запись стрима | | 16 июля | Инфакт | | 15 июля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 15 июля | | 14 июля | | 11 июля | | 30 июня | | 30 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий