| Номер выпуска: 4958 Дата выпуска: 2019-08-25 Количество подписчиков: 19198 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 24 августа 2019г.: | 24 августа 2019г. • Что? Два DualShock 4 в расцветке «Альпийский зелёный». • Как получить? Придумать креатив на тему «Мне нужен этот геймпад, потому что он подходит к моему…». • Срок? Неделя. • Доставка? Только по России. У нас есть два симпатичных контроллера DualShock 4 с оттенком, который Sony описывает как «альпийский зелёный». Мы отдадим их двум острякам, которые удачнее всего выступят в нашем небольшом конкурсе! Всё, что вам нужно сделать, — придумать оригинальное продолжение фразы «Мне нужен этот геймпад, потому что он подходит к моему…» и отправить его в комментарии под этой новостью. Это необязательно должны быть словесные остроты — мало ли, вдруг вы целый остросюжетный ролик снимете! (Только давайте без «дикпиков» и прочего непотребства.) Одного победителя выберет редакция StopGame.Ru, а второго — вы сами, дорогие читатели! Плюсуйте ответы, которые вам понравились, — второй геймпад мы отдадим креативу с высоким рейтингом. Заявки принимаем в течение недели. Призы доставляем только по территории России. Итак, начинаем! Мне нужен этот геймпад, потому что он подходит к моему… [читать комментарии] |
| 24 августа 2019г. На The International 2019 Valve анонсировала ещё одного героя для Dota 2 — Void Spirit. Это четвёртый дух, брат Storm Spirit, Ember Spirit и Earth Spirit. Слухи о его существовании ходили в сообществе игры уже несколько лет. Судя по всему, Void Spirit появится в Dota 2 в обновлении The Outlanders, но когда оно запустится, Valve не уточняет. Поклонники на Reddit по полупрозрачной картинке делают вывод, что в The Outlanders входят и Snapfire, и Void Spirit. Вот только у Snapfire окно релиза обозначено — осень 2019-го. Может, этот же срок справедлив и для The Outlanders?.. Дополнение от 19:57 МСК. Valve выложила анонсирующий ролик персонажа на официальный канал Dota 2, где подтвердила: Void Spirit и Snapfire появятся в игре осенью 2019-го в рамках апдейта «Чужие земли». Эти же герои станут доступны и в Dota Underlords. https://youtu.be/2Z1fS7kmANA[читать комментарии] |
| 24 августа 2019г. Dolphin — популярный эмулятор GameCube и Wii. Популярный настолько, что его даже используют как основу для фанатских ремастеров классических игр. На этой неделе разработчики эмулятора устроили сессию вопросов и ответов на Reddit. Dolphin распространяется бесплатно с открытым исходным кодом. Команда не принимает пожертвования и полагается лишь на рекламу и партнёрские ссылки. Наверное, именно поэтому у одного из пользователей Reddit возник вопрос: а если бы Dolphin разрабатывался как полноценный коммерческий продукт, какой бюджет пришлось бы на него потратить? Девелопер ядра эмулятора под ником flacs набросал следующие расчёты: a) Общее количество физических строчек кода — 267 354. b) Примерная оценка стоимости разработки по базовой модели COCOMO — 70.71 человеко-лет (848.5 человеко-месяца). c) Примерный срок разработки по базовой модели COCOMO — 2.7 года (32.42 месяца). d) Примерное необходимое количество сотрудников (b / c) — 26.17. e) Средняя зарплата — 56 286 долларов США в год. f) Множитель накладных расходов — 2.4. Итого общая примерная стоимость разработки (d * e * c * f) — 9 551 743 доллара США. Имя эмулятора — прямая отсылка к рабочему названию GameCube. Во время производства Nintendo называла свою консоль «Дельфином». На самом деле flacs даже скромничает: многие талантливые разработчики в команде Dolphin наверняка получали бы зарплату больше средней. Графический девелопер Stenzek также напоминает, что какое-то время нужно потратить на обратный инжиниринг, если у коллектива нет официальной документации консоли. В общем, реальная сумма наверняка оказалась бы существенно больше. Работа над Dolphin началась ещё в середине 2003 года. Тогда над эмулятором трудилось лишь два человека. Они не смогли добиться хороших результатов и в декабре 2004-го забросили программу. В октябре 2005-го разработка Dolphin возобновилась, а в июле 2008-го эмулятор превратили в проект с открытым исходным кодом — с тех пор производство начало двигаться намного активнее. За весь срок жизни Dolphin свой вклад в разработку внесли свыше 200 человек.[читать комментарии] |
Также читайте: | 24 августа 2019г. |
| 24 августа 2019г. |
| 24 августа 2019г. |
| 24 августа 2019г. |
| 24 августа 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 24 августа 2019г. |
| 23 августа 2019г. |
| 23 августа 2019г. |
| 22 августа 2019г. |
| 21 августа 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 24 августа 2019г. |
| 22 августа 2019г. |
| 21 августа 2019г. |
| 20 августа 2019г. |
| 19 августа 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий