| Номер выпуска: 5934 Дата выпуска: 2022-05-24 Количество подписчиков: 18982 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера Vector Glare — второй сезон седьмого года поддержки Rainbow Six Siege. В онлайн-шутер добавят свежего оперативника, награды за возвращение в игру и другие новинки.ОперативникSens — атакующий боец из Бельгии с высоким показателем здоровья и низкой скоростью.УстройстваОсновное — R.O.U. Projector System. Это маленькое колесо, которое катится по прямой, рикошетит от поверхностей и создаёт световую стену, перекрывающую обзор. Препятствие носит исключительно визуальный характер — через стену можно проходить, стрелять и кидать гаджеты.Второстепенное — усиленный заряд или мина «Клеймор».ОружиеОсновное — автоматическая винтовка HK417 или новая штурмовая винтовка POF-9.Второстепенное — пистолет SDP 9mm или гранатомёт Gonne-6. Другие новинкиСтрельбище, где можно сыграть за всех оперативников, включая неразблокированных.Первая карта, созданная специально для командного Deathmatch.Первая версия системы репутации — для наказания тех, кто злоупотребляет дружественным огнём.Третье второстепенное оружие у некоторых оперативников. Награды за возвращение в игруТем, кто вернулЕсли вы играли в течение седьмого года поддержки, то вам нужно найти друга, который не заходил в игру на протяжении этого года, и сыграть с ним пять матчей в любом PvP-режиме.После этого вам выдадут следующие награды:Три оперативника шестого года или эквивалентные награды, если эти оперативники у вас уже есть.Экзотический скин для штурмовой винтовки R4C.Таким образом можно вернуть до четырёх человек и получить награды за каждого из них.Тем, кого вернулиСыграв пять PvP-матчей, вы сможете открыть оперативника четвёртого или пятого года и вернуть ещё до четырёх игроков, чтобы получить упомянутые выше награды.Vector Glare стартует на тестовом сервере 24 мая, а полноценный релиз состоится 7 июня. Также 24 мая в продажу поступит набор с обликами для Echo и Hibana по мотивам Yakuza. [читать комментарии] | | Вчера У Metal Gear Solid очень тесная связь с PlayStation, но большинство игр основной серии эксклюзивами всё-таки не являются: они заглядывали и на ПК, и на Xbox. Заметное исключение одно — MGS4: Guns of the Patriots, которая вышла только на PlayStation 3 и даже переизданий на новых поколениях не получала.Существует распространённая версия, что это случилось из-за сделки об эксклюзивности с Sony, но свежие сведения утверждают — никакой такой сделки не было, с юридической точки зрения Guns of the Patriots ничто не мешало выйти на Xbox 360. Об этом говорит Райан Пэйтон (Ryan Payton) — в производстве MGS4 он занимал должность ассистента продюсера.Пэйтон поделился воспоминаниями в рамках книги The Ultimate History of Video Games, Volume 2 от Стивена Л. Кента (Steven L. Kent). Цитируем отрывок:В индустрии преобладало мнение, что Sony, скорее всего, заключила сделку об эксклюзивности [Metal Gear Solid 4]. Это не так. Если бы Кодзима захотел портировать игру на Xbox 360, его начальство наверняка одобрило бы это решение, но он не был готов на это пойти. Guns of the Patriots была ограничена носителями: на PS3 были диски Blu-ray с объёмом данных около 50 гигабайт, а Xbox 360 читал максимум двухслойные DVD (около 7 гигабайт). Кроме того, MGS4 требовала частичной установки на жёсткий диск, а у Xbox 360 имелись модели без накопителя вообще.О том, что архивы MGS4 слишком пухлые для консоли Microsoft, говорил сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Видимо, это и есть ключевая причина, почему игра не вышла на Xbox 360, — безо всяких интриг в виде пожизненных сделок с Sony.Но тогда почему Guns of the Patriots осталась эксклюзивом PS3 и не появилась на новых поколениях устройств или ПК? Здесь точного ответа нет. Хозяева серии из Konami вроде как собираются вдохнуть ещё одну жизнь в Metal Gear Solid и готовят ремейк Snake Eater. Может, и про MGS4 вспомнят! [читать комментарии] | | Вчера Жонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletête) — художественный руководитель Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. В свежем интервью порталу True Achievements он подтвердил, что мы лишились любопытной альтернативной вселенной, где Final Fantasy XV сделана в канадской Eidos-Montréal.У FFXV очень долгая история создания, которая тянется ещё к невышедшей, но анонсированной Final Fantasy Versus XIII эпохи PlayStation 3. Square Enix перезапускала разработку проекта и в том числе рассматривала вариант передать его своим западным студиям. Именно тогда авторы последних Deus Ex и успели потрудиться над Final Fantasy.Eidos-Montréal воскресила Deus Ex. Я был арт-директором там, в Deus Ex: Human Revolution. Затем я стал исполнительным арт-директором Mankind Divided. Затем мы пытались сделать Final Fantasy XV. Затем игру решили вернуть в Японию. Я считаю, что это была большая ошибка, но всё так и произошло. Наше [видение игры] было очень, очень крутым.Жонатан Жак-Беллетет В 2012-м Жак-Беллетет в ответе одному из фанатов написал, что следующий проект Eidos-Montréal будет сносить крышу своей крутостью. Здесь он, похоже, подразумевал всё-таки Final Fantasy, а не Mankind Divided. Другие подробности Жак-Беллетет не озвучивает, но, возможно, их знает Super Bunnyhop: ещё в 2018 году блогер со ссылкой на собственные источники рассказывал, что Eidos-Montréal в какой-то момент работала над новой Final Fantasy.В ролике Super Bunnyhop раскрывались следующие детали:Идея создать RPG, которая сильно навеяна Final Fantasy, родилась в Eidos-Montréal в районе 2011 года, когда Human Revolution уже вышла, стала успешной, а студия думала, над чем она будет трудиться дальше.Руководство Square Enix идею одобрило и предложило сделать её следующей флагманской Final Fantasy, а не просто похожей игрой. Недоверие к своим японским студиям у Square Enix выросло после того, как FFXIII получила плохие отзывы, а FFXIV ужасно стартовала.Проект носил кодовое название Project W. В районе 2012-го Жак-Беллетет публиковал картинки в своём блоге — Super Bunnyhop полагает, что они так или иначе относятся к Project W. В 2012-м команда Eidos-Montréal полетела в Японию презентовать игру. Там представили список основных особенностей:RPG в формате эпичной научно-фантастической космической оперы, которая концентрируется на том, чем Final Fantasy привлекательна в глазах западных игроков.Визуальный мотив строился на фракталах, которые складывались в калейдоскоп космоса. Таким образом, космос не был пустой чернотой.Движок должен был отрисовывать бесшовные переходы с поверхности планеты в космос и обратно.Герой мотался по галактике в поисках любви своей жизни по имени Нова. Но в какой-то момент формировался любовный треугольник с «25-летней роковой девушкой».Напряжённые отношения между этими тремя персонажами, которые вынуждены сражаться вместе, должны были сложиться в «увлекательный и визуально превосходный экшен».Руководству Square Enix проект не понравился. Его попытались продавить как новую франшизу, но в середине 2013-го от этого плана тоже отказались — риски были слишком высоки.Как полагает Super Bunnyhop, смерть Project W связана с тем, что Final Fantasy крайне популярна в Японии, — боссы Square Enix не были уверены, что западная «финалка» зайдёт в родной стране. Кроме того, в 2013-м у Square Enix появился новый президент — Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda). Если судить по дальнейшим кризисам в западных студиях SE, Мацуда не очень понимает, что делать с зарубежными командами, — Project W могла скончаться в том числе из-за этого. [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | Не забудьте посмотреть наше видео: | Вчера | | Вчера | | 21 мая | | 21 мая | | 20 мая | И конечно обзоры игр: | Вчера | | 21 мая | | 20 мая | | 18 мая | | 16 мая | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий