| Номер выпуска: 5914 Дата выпуска: 2022-05-04 Количество подписчиков: 18992 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от Вчера: | Вчера Считается, что Square Enix не очень довольна продажами последних частей Tomb Raider, однако информация, опубликованная в результате сделки с Embracer Group, рисует любопытную картину: трилогия-перезагрузка набрала несколько десятков миллионов копий.Embracer обнародовала следующие данные о франшизе Tomb Raider:Общие продажи всех AAA-игр серии (начиная с первой части 1996 года) — 88 миллионов копий.Из них у трилогии Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider — 38 миллионов копий.Платные загрузки мобильных игр франшизы — более 53 миллионов копий.Средние оценки франшизы на Metacritic — 81 из 100, в App Store — 4,6 из 5.Судя по комментариям аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), несмотря на отличные продажи последней трилогии, денежная эффективность команды Crystal Dynamics оставалась низкой: в 2021-м показатели рентабельности студии составляли 3,6 %, в то время как у Square Enix в целом они были на уровне 14,2 %.Новая Tomb Raider уже находится в производстве. Там собираются объединить таймлайны оригинальных игр и перезагрузки. По всей видимости, сделка с Embracer не повлияет на творческие планы разработчиков следующей части. [читать комментарии] | | Вчера Вчера стало известно, что Square Enix продала сразу несколько своих западных студий и крупных франшиз за довольно скромную сумму — $300 миллионов. Аналитики недоумевают, почему так дёшево, и пытаются разгадать мотивы японской корпорации.Например, специалист по игровому рынку Дэвид Гибсон (David Gibson) считает, что всё дело в двух последних проектах по Marvel — Avengers и Guardians of the Galaxy. Мы точно знаем, что Square Enix недовольна показателями обеих игр, — компания заявляла об этом в отчётах для инвесторов.По данным Гибсона, потери от двух игр по Marvel для Square Enix оцениваются приблизительно в $200 миллионов. И, мол, именно поэтому издательство решило избавиться сразу от группы североамериканских активов — основной рост приходится на японские подразделения, а управлять студиями в США и Канаде для Square Enix оказалось слишком сложно, особенно на фоне тоскливых финансовых результатов. Тем не менее Гибсон подчёркивает: $300 миллионов — необычайно низкая цена за такой мощный комплект студий и франшиз. Marvel - that's the reason why Square sold its NA team for $300m. Because in a little under two years they lost $200m on two Marvel games. But it still looks like a low price given the optionality on probably 4 AAA titles coming through. #SquareEnix #Embracer— David Gibson (@gibbogame) May 2, 2022 Новой хозяйкой активов стала Embracer Group. В своей презентации о сделке представители компании пояснили: Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy являются частью покупки, но эти игры должны получить дополнительное одобрение внешних участников — вероятно, имеется в виду Marvel. Пользователи уже судачат, что «Мстители» переезда в новую компанию не переживут — они и без того дышат на ладан. А вот «Стражам» должно быть всё равно — это одиночная игра без ставки на онлайн.В целом прогнозы у Embracer позитивные: она рассчитывает, что вложение выйдет в ноль (или даже в небольшой плюс) в ближайшие пару лет — в основном благодаря так называемому бэк-каталогу с уже вышедшими играми, которые достанутся от Square Enix. Не исключено, что прибыль станет выше, если Embracer «решит вступить в более глубокие стратегические отношения с одной или более платформами». Может быть, подразумеваются сделки с Game Pass или PlayStation Plus?Кроме того, у Crystal Dynamics и Eidos-Montréal в производстве находятся «очень интересные и большие» AAA-игры — как по уже известным франшизам, так и по новым. Но, кажется, эти игры должны добраться до релиза лишь через несколько лет. [читать комментарии] | | Вчера The Quarry — интерактивный молодёжный хоррор, где каждый основной персонаж может умереть. В этом и кроется львиная доля очарования таких проектов, но если кто-то из героев вам всё-таки очень понравится, то вы сможете спасти его через особую функцию — «Отмотку смерти».Как поясняет гейм-директор The Quarry, «Отмотка смерти» — это местный вариант с системой жизней. В начале игры вам дают три жизни. Если персонаж погибает, разрешается потратить одну жизнь и вернуться назад во времени — к моменту, когда вы сделали критически неверный выбор.Шансов применить «Отмотку» должно быть много: в The Quarry есть девять центральных персонажей, 186 вариаций концовки и два вида совместного прохождения — можно либо устраивать коллективное голосование на развилках сюжета, либо позволить игрокам выбрать себе героев и контролировать их действия самостоятельно.«Отмотка смерти» просто так не доступна: по умолчанию она открывается только после первого завершения игры. Обходной путь — покупка Deluxe Edition, где «Отмотку» разблокируют сразу.Релиз The Quarry состоится 10 июня. Переносов быть не должно. [читать комментарии] | Также читайте: | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | Вчера | Не забудьте посмотреть наше видео: | Сегодня | | Вчера | | Вчера | | Вчера | | 2 мая | И конечно обзоры игр: | Сегодня | | Вчера | | Вчера | | 28 апреля | | 27 апреля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий