среда, 27 сентября 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6399
Дата выпуска: 2023-09-28
Количество подписчиков: 18444
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 27 сентября:

Изначально в Starfield была более сложная система выживания на планетах

Изначально в Starfield была более сложная система выживания на планетах

27 сентября

Разработчики Starfield ещё до релиза игры «понерфили» систему выживания на планетах и ИИ противников в космических битвах. Об этом рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard).

Подробностями создания Starfield девелопер поделился в рамках подкаста Game Maker's Notebook. Тодд рассказал о том, как зародилась идея создать космическую RPG и дал несколько советов начинающим разработчикам.

Ниже интересные детали и высказывания:

  • Авторам Starfield пришлось сделать искусственный интеллект противников в космических битвах «по-настоящему глупым». Тодд говорит, что они долго бились над балансом. В итоге разработчики настроили ИИ так, чтобы вражеские корабли давали время игроку, просто пострелять по ним. В Bethesda стремились к такому балансу, который не заставит геймеров ставить игру на паузу, чтобы поменять распределение энергии по системам корабля.
  • Система выживания на различных планетах также изначально была более жёсткой. В первоначальной версии различные опасные условия делали исследование просто невозможным — игрок не мог высадиться на планету с экстремально низкими температурами или высоким уровнем радиации без соответствующего снаряжения, иначе его персонажа ждала бы смерть. По задумке Говарда, геймеры должны были бы иметь несколько разных скафандров с защитой от холода или жары. Но в итоге разработчики пришли к выводу, что такая система была бы слишком сложной для игроков.
Это была чертовски сложная система для понимания игроков, поэтому мы в итоге сильно ослабили её. Сейчас она имеет совсем небольшое значение для пользователя. По сути она просто влияет на получение болезней.

Тодд Говард

  • Тодд добавил, что разработчики постоянно изучают обратную связь и возможно ещё вернутся к аспекту влияния экстремальных условий. Это может быть намёком на планы студии — добавить в игру более хардкорный режим, как это было с Fallout 4.
  • Говард также рассказал, что студия создаёт пользовательский интерфейс на самых ранних стадиях разработки, чтобы понять, как именно геймеры будут взаимодействовать с проектом.
  • Starfield была готова ещё за девять месяцев до релиза. Но дополнительное время разработчики потратили на то, чтобы найти всевозможные баги исправить их. Девелоперы даже брали игру домой и проходили её во время праздников. Также студия использовала автоматические системы для поиска ошибок.
  • Тодд Говард считает, что команда тестировщиков проделала отличную работу и релиз Starfield прошёл удачно, несмотря на наличие аспектов, требующих исправления.

[читать комментарии]

Вселенную Warcraft возглавил легендарный Крис Метцен

Вселенную Warcraft возглавил легендарный Крис Метцен

27 сентября

Ветеран Blizzard Крис Метцен (Chris Metzen) вернулся в штат компании после длительного перерыва. Теперь разработчик возглавит развитие вселенной Warcraft.

В 2016 году Крис покинул студию после 23 лет работы. Он принимал самое активное участие в запуске серии Diablo, был ведущим дизайнером Starcraft и отвечал за лор Overwatch. Тогда разработчик заявил, что устал от работы в индустрии и уходит на пенсию.

К сотрудничеству с Blizzard Метцен вернулся в 2022 году, но только в качестве стороннего консультанта. И вот недавно студия объявила, что Крис получил должность исполнительного креативного директора всей вселенной Warcraft.

Во время предстоящего фестиваля BlizzCon 2023, который пройдёт в начале ноября, Метцен расскажет больше о своей текущей работе и будущих проектах студии.

[читать комментарии]

Наконец-то они сделали игру, которую обещали,  — геймеры хвалят «Призрачную свободу»

Наконец-то они сделали игру, которую обещали, — геймеры хвалят «Призрачную свободу»

27 сентября

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 стартовало с крайне положительными отзывами в Steam. Игроки рады новым механикам и прочим улучшениям. 

Благодаря «Призрачной свободе» пиковый онлайн в Steam у игры поднялся до 246 тысяч пользователей, согласно порталу SteamDB. Последний раз такие показатели были у Cyberpunk 2077 спустя месяц после релиза в 2020 году. Но рекорд проекта не обновлён. На старте у игры было свыше миллиона одновременно играющих пользователей.

В отзывах игроки хвалят разработчиков за проделанную работу, но сетуют на отсутствие русской озвучки:

То самое чувство, когда понимаешь, что игровая неделя пройдёт с превеликим удовольствием. С первых секунд геймплея — до мурашек. Наконец-то, спустя 8 месяцев хренового режима на фоне бесконечных бессонных ночей, я нахожу причину засыпать как нормальный человек и просыпаться в 6 утра без будильника, чтобы вновь услышать заветное «Доброе утро, Найт-Сити!». Любовь.

Limpoposha

Наконец-то! Наконец-то разработчики сделали то, что обещали с самого начала! Я наиграл 100 часов в оригинальную версию, когда она была максимально сырой, но не мог оторваться. Сейчас, дополнение — это разрыв мозга!!! Ну слишком всё хорошо! Беседке стоит поучиться, как создавать огромный мир без экранов загрузки. Каждый дом, каждая миссия, каждая локация — все идет плавно, без каких-либо прогрузок. Молодцы! Исправились!

Dipper

Отличное дополнение. Чистое безумие, серьезный сюжет, великолепная графика и прекрасная атмосфера. Спасибо, не подвели!

Wafer

***

Позже на StopGame появится обзор дополнения, а пока можно взглянуть на первые часы нового контента и услышать свежие впечатления Максима Милязева и Максима Орлова.

[читать комментарии]

Также читай:

Жуткое DLC для High on Life выпустят 3 октября

Жуткое DLC для High on Life выпустят 3 октября

27 сентября

Похоже, полное издание Horizon Forbidden West выйдет уже 6 октября

Похоже, полное издание Horizon Forbidden West выйдет уже 6 октября

27 сентября

Авторы Payday 3 рассматривают возможность добавить офлайн-режим

Авторы Payday 3 рассматривают возможность добавить офлайн-режим

27 сентября

Мультяшный мордобой Nickelodeon All-Star Brawl 2 стартует 3 ноября

Мультяшный мордобой Nickelodeon All-Star Brawl 2 стартует 3 ноября

27 сентября

Полное издание Horizon Forbidden West выйдет на ПК в начале 2024-го и 6 октября на PS5

Полное издание Horizon Forbidden West выйдет на ПК в начале 2024-го и 6 октября на PS5

27 сентября

Alan Wake II на консолях получит режим с 60 fps

Alan Wake II на консолях получит режим с 60 fps

27 сентября

Авторы Baldur's Gate III поделились популярными мультиклассовыми комбо

Авторы Baldur's Gate III поделились популярными мультиклассовыми комбо

27 сентября

Слух: Far Cry 7 надо проходить за 24 часа

Слух: Far Cry 7 надо проходить за 24 часа

27 сентября

Из продажи убрали все предыдущие FIFA — теперь есть только EA Sports FC

Из продажи убрали все предыдущие FIFA — теперь есть только EA Sports FC

27 сентября

Анонсирован красивый сюжетный пазл-платформер GREENFIELD

Анонсирован красивый сюжетный пазл-платформер GREENFIELD

27 сентября

PS+ в октябре: The Callisto Protocol, Weird West и Farming Simulator 22

PS+ в октябре: The Callisto Protocol, Weird West и Farming Simulator 22

27 сентября

Steam-версия Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 появится 3 октября

Steam-версия Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 появится 3 октября

27 сентября

СМИ: Blizzard уволила 10 разработчиков Hearthstone

СМИ: Blizzard уволила 10 разработчиков Hearthstone

27 сентября

Лучшая игра Remedy — Alan Wake II получила восторженные превью

Лучшая игра Remedy — Alan Wake II получила восторженные превью

27 сентября

Аниме от Netflix: Devil May Cry, Tomb Raider и Far Cry: Blood Dragon

Аниме от Netflix: Devil May Cry, Tomb Raider и Far Cry: Blood Dragon

27 сентября

MMO-выживач The Front выйдет в раннем доступе 11 октября

MMO-выживач The Front выйдет в раннем доступе 11 октября

27 сентября

Не забудь посмотреть наши видео:

Cyberpunk 2077: Phantom Люберцы

Cyberpunk 2077: Phantom Люберцы

27 сентября | Запись стрима

Геймплей FFVII Rebirth, релиз Phantom Liberty, дата Talos Principle 2, Макс Пейн в Alan Wake 2…

Геймплей FFVII Rebirth, релиз Phantom Liberty, дата Talos Principle 2, Макс Пейн в Alan Wake 2…

27 сентября | Инфакт

Зачем Deus Ex удаляет твой прогресс

Зачем Deus Ex удаляет твой прогресс

26 сентября | Хардмод

СГЧГК. Киберпанк-пак

СГЧГК. Киберпанк-пак

26 сентября | Запись стрима

Star Wars Jedi 3 уже в разработке, Dragon's Dogma 2 вдохновлена GTAV, Capcom против поглощений…

Star Wars Jedi 3 уже в разработке, Dragon's Dogma 2 вдохновлена GTAV, Capcom против поглощений…

26 сентября | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Chants of Sennaar: Обзор

Chants of Sennaar: Обзор

26 сентября

Party Animals: Обзор

Party Animals: Обзор

25 сентября

The First Descendant: Превью по бета-версии

The First Descendant: Превью по бета-версии

24 сентября

Dune: Spice Wars: Обзор

Dune: Spice Wars: Обзор

23 сентября

Starfield: Прошли три раза

Starfield: Прошли три раза

21 сентября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий