| Номер выпуска: 6399 Дата выпуска: 2023-09-28 Количество подписчиков: 18444 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 27 сентября: | 27 сентября Разработчики Starfield ещё до релиза игры «понерфили» систему выживания на планетах и ИИ противников в космических битвах. Об этом рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard). Подробностями создания Starfield девелопер поделился в рамках подкаста Game Maker's Notebook. Тодд рассказал о том, как зародилась идея создать космическую RPG и дал несколько советов начинающим разработчикам. Ниже интересные детали и высказывания: - Авторам Starfield пришлось сделать искусственный интеллект противников в космических битвах «по-настоящему глупым». Тодд говорит, что они долго бились над балансом. В итоге разработчики настроили ИИ так, чтобы вражеские корабли давали время игроку, просто пострелять по ним. В Bethesda стремились к такому балансу, который не заставит геймеров ставить игру на паузу, чтобы поменять распределение энергии по системам корабля.
- Система выживания на различных планетах также изначально была более жёсткой. В первоначальной версии различные опасные условия делали исследование просто невозможным — игрок не мог высадиться на планету с экстремально низкими температурами или высоким уровнем радиации без соответствующего снаряжения, иначе его персонажа ждала бы смерть. По задумке Говарда, геймеры должны были бы иметь несколько разных скафандров с защитой от холода или жары. Но в итоге разработчики пришли к выводу, что такая система была бы слишком сложной для игроков.
Это была чертовски сложная система для понимания игроков, поэтому мы в итоге сильно ослабили её. Сейчас она имеет совсем небольшое значение для пользователя. По сути она просто влияет на получение болезней.Тодд Говард - Тодд добавил, что разработчики постоянно изучают обратную связь и возможно ещё вернутся к аспекту влияния экстремальных условий. Это может быть намёком на планы студии — добавить в игру более хардкорный режим, как это было с Fallout 4.
- Говард также рассказал, что студия создаёт пользовательский интерфейс на самых ранних стадиях разработки, чтобы понять, как именно геймеры будут взаимодействовать с проектом.
- Starfield была готова ещё за девять месяцев до релиза. Но дополнительное время разработчики потратили на то, чтобы найти всевозможные баги исправить их. Девелоперы даже брали игру домой и проходили её во время праздников. Также студия использовала автоматические системы для поиска ошибок.
- Тодд Говард считает, что команда тестировщиков проделала отличную работу и релиз Starfield прошёл удачно, несмотря на наличие аспектов, требующих исправления.
[читать комментарии] | | 27 сентября Ветеран Blizzard Крис Метцен (Chris Metzen) вернулся в штат компании после длительного перерыва. Теперь разработчик возглавит развитие вселенной Warcraft. В 2016 году Крис покинул студию после 23 лет работы. Он принимал самое активное участие в запуске серии Diablo, был ведущим дизайнером Starcraft и отвечал за лор Overwatch. Тогда разработчик заявил, что устал от работы в индустрии и уходит на пенсию. К сотрудничеству с Blizzard Метцен вернулся в 2022 году, но только в качестве стороннего консультанта. И вот недавно студия объявила, что Крис получил должность исполнительного креативного директора всей вселенной Warcraft. Во время предстоящего фестиваля BlizzCon 2023, который пройдёт в начале ноября, Метцен расскажет больше о своей текущей работе и будущих проектах студии. [читать комментарии] | | 27 сентября Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 стартовало с крайне положительными отзывами в Steam. Игроки рады новым механикам и прочим улучшениям. Благодаря «Призрачной свободе» пиковый онлайн в Steam у игры поднялся до 246 тысяч пользователей, согласно порталу SteamDB. Последний раз такие показатели были у Cyberpunk 2077 спустя месяц после релиза в 2020 году. Но рекорд проекта не обновлён. На старте у игры было свыше миллиона одновременно играющих пользователей. В отзывах игроки хвалят разработчиков за проделанную работу, но сетуют на отсутствие русской озвучки: То самое чувство, когда понимаешь, что игровая неделя пройдёт с превеликим удовольствием. С первых секунд геймплея — до мурашек. Наконец-то, спустя 8 месяцев хренового режима на фоне бесконечных бессонных ночей, я нахожу причину засыпать как нормальный человек и просыпаться в 6 утра без будильника, чтобы вновь услышать заветное «Доброе утро, Найт-Сити!». Любовь.Limpoposha Наконец-то! Наконец-то разработчики сделали то, что обещали с самого начала! Я наиграл 100 часов в оригинальную версию, когда она была максимально сырой, но не мог оторваться. Сейчас, дополнение — это разрыв мозга!!! Ну слишком всё хорошо! Беседке стоит поучиться, как создавать огромный мир без экранов загрузки. Каждый дом, каждая миссия, каждая локация — все идет плавно, без каких-либо прогрузок. Молодцы! Исправились!Dipper Отличное дополнение. Чистое безумие, серьезный сюжет, великолепная графика и прекрасная атмосфера. Спасибо, не подвели!Wafer *** Позже на StopGame появится обзор дополнения, а пока можно взглянуть на первые часы нового контента и услышать свежие впечатления Максима Милязева и Максима Орлова. [читать комментарии] | Также читай: | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | | 27 сентября | Не забудь посмотреть наши видео: | 27 сентября | Запись стрима | | 27 сентября | Инфакт | | 26 сентября | Хардмод | | 26 сентября | Запись стрима | | 26 сентября | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 26 сентября | | 25 сентября | | 24 сентября | | 23 сентября | | 21 сентября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий