| 23 октября Дэвид Яффе (David Jaffe) — бывший творческий руководитель Sony Santa Monica, который был одним из авторов God of War и Twisted Metal. У него остались кое-какие связи в PlayStation, благодаря которым он узнаёт инсайды. Если верить гейм-дизайнеру, игровое подразделение Sony рассталось с одним из управленцев. «Если мои источники не ошиблись, завтра нас ждут грустные, разочаровывающие и, возможно, очень неуважительные новости о PlayStation», — написал Яффе, сославшись на пару достоверных источников из студии, которые ещё ни разу его не подводили. Похоже, случившееся задело разработчика до глубины души, так как он призывает не верить словам, мол, все сотрудники компании семья, а работа — это жизнь. «Подробностей у меня нет, но вот что я вам скажу: та Sony, которую мы все придумали, практически погибла», — продолжил Яффе. Позже Дэвид Яффе рассказал, что глава по разработке продуктов в Sony Interactive Entertainment Конни Бут (Connie Booth) покинула компанию. «Я не знаю многих подробностей, и мне неизвестно, уволили её или сократили. Когда я услышал эту историю, все говорили мне, что её именно уволили», — поделился гейм-директор. Если верить источникам девелопера, после ухода Бут работавшая с ней команда тоже покинула студию. Освободившуюся должность может занять Энджи Сметс (Angie Smets), которая в апреле 2023-го стала главой отдела стратегии развития в PS Studios. Если слух верный, это означает, что Бут ушла из PlayStation, посвятив ей 34 года жизни. Она присоединилась к организации в 1989 году, а с 1998-го сменила четыре должности в отделе продакшена: от директора до главы по разработке продуктов. Бут причастна к производству более сотни игр вроде оригинальной Crash Bandicoot, Syphon Filter и The Last of Us. Кроме того, в 2020 году она попала в зал славы Академии интерактивных искусств и наук «за неоценимый вклад в создание любимых многими тайтлов от SIE за последние 25 лет». Также зарубежные СМИ сообщают об увольнениях в PlayStation Studios Visual Arts. Напомним, это подразделение помогает как внутренним студиям Sony, так и некоторым сторонним командам с целым перечнем задач: с захватом движений, музыкой и прочим. Масштаб сокращений пока тяжело оценить, так как нет официального комментария от работодателя, а в сообщениях от уже бывших сотрудников Visual Arts не найти даже намёка на причину увольнений. Многие девелоперы ограничились словами, что их текущий контракт закончился. Почему их не стали продлевать — загадка. Ранее появились сведения, что увольнения проредили штат Naughty Dog — в основном удар пришёлся на работающих по контракту. Многие студии прошли или сейчас проходят через процесс сокращений. Например, такое произошло в Epic Games, Team17, Embracer Group и так далее. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий