| Номер выпуска: 6536 Дата выпуска: 2024-02-22 Количество подписчиков: 17896 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 21 февраля: | 21 февраля Студия Ironwood с первых демонстраций Pacific Drive смогла привлечь внимание к игре необычной концепцией: исследование зоны отчуждения за рулём старенького универсала. Реализация задумки порадовала СМИ. К этому часу проект от издателя Kepler Interactive уже набрал 77 баллов на Metacritic и OpenCritic (рекомендуют игру 84% рецензентов). До релиза Pacific Drive доберётся 22 февраля и тогда будет ясна реакция игроков, однако колёсный выживач уже вошёл в десятку самых популярных демоверсий во время последнего фестиваля «Играм быть» от Valve. Журналистам понравилась местная атмосфера, колоритные персонажи и множество лицензионной музыки. Также валят разработчиков из Ironwood за захватывающий сюжет и хорошо скроенный мир в лучших традициях научной фантастики. В минусы игры некоторые авторы записали репетативность геймплея. В определённый момент их вылазки за пределы гаража превращались в рутину, даже несмотря на множество роуглайт-элементов: изменение ландшафта, перемещение точек интереса и враждебных аномалий. Ниже — выводы из трёх рецензий с разными оценками. Я прошёл Pacific Drive и почувствовал себя скорее раздражённым, чем воодушевлённым. Даже если вы стали профи в исследовании зоны отчуждения и можете справиться с любой местной напастью, всего одна ошибка может привести к краху. Не важно насколько вы хорошие, есть ресурсы, которые очень трудно получить, но они нужны сразу для нескольких жизненно важных предметов. Из-за этого это снаряжение сложно заменить после поломки. Однако, несмотря на множество моментов, когда я в ярости откладывал контроллер, я продолжал возвращаться в Pacific Drive. Копаться в местных системах может показаться кому-то утомительным, но каждая поездка по местному миру была напряжённой и заставляла меня всегда держать руки на руле. Как и в Valheim и Outward, я могу насладиться этапом планирования перед забегом, где я пытаюсь угадать, что мне понадобится. Здесь нужно брать с собой ровно столько, чтобы оставить место для лута и выжить на пути назад. Простите меня, Magnum Opus из Mad Max, Saud Kruger Orca из Elite Dangerous, а также все лошади Артура Моргана, но я влюбился в универсал из Pacific Drive. Перед нами уникальная и сложная игра на выживание, в которой вы сядете за руль одной из лучших машин в видеоиграх. *** Pacific Drive прибудет уже 22 февраля на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Русские субтитры прилагаются. Ещё 2 изображения [читать комментарии] | | 21 февраля Разработчики из Moon Studios продолжают делиться с порталом IGN материалами по своему будущему релизу No Rest for the Wicked. Свежий ролик посвящён тонкостям боевой системы. Авторы Ori and the Will of the Wisps впервые взялись за ролевой экшен с изометрической камерой. В студии решили сразу откреститься от таких титанов ниши как Diablo IV и Path of Exile. Новый проект Moon Studios, по словам самих же разработчиков, черпает больше вдохновения из Dark Souls и Monster Hunter. Мы поставили перед собой основную задачу — сделать бой невероятно интуитивным. Наша боевая система создана так, что анимации в ней имеют большое значение. Когда вы нажимаете на кнопку, вы видите чёткие красивые движения — вам не нужно просто спамить клавишами.Томас Малер (Thomas Mahler), креативный директор проекта Ещё 2 изображенияНиже мы собрали ещё несколько интересных деталей: - Игра не будет перегружать экран визуальной информацией. На главного героя не выбегут 20 разноцветных противников. Вместо этого игроки будут проходить схватку за схваткой, где каждый удар и каждое движение будут иметь значение.
- Также прослеживает влияние файтингов. Персонаж может выполнять различные комбо-удары и завершать их разными способами.
- Руны для оружия будут открывать доступ к невероятным приёмам, которые невозможно было бы реализовать качественно будь у игры вид от третьего лица.
- Игра предложит разнообразие видов оружия: от луков и кинжалов до огромных молотов. При этом в рамках одного вида будут случайным образом тасоваться особые эффекты. Например, один игрок нашёл ржавый меч огненным зачарованием, а его друг в том же месте может встретить проклятый ржавый клинок, с увеличением урона и дебаффом на уязвимость для персонажа.
- В игре нет показателя маны. Вместо этого магические атаки и особые рунические приёмы расходуют ресурс под названием «Фокус». Успешные атаки и парирования восполняют его.
- Местные боссы могут сначала показаться непобедимыми, как это иногда бывает в соулслайках. Авторы создавали каждую такую схватку как головоломку, которую игроки будут разгадывать, умирая снова и снова.
*** Свой путь в сердца игроков No Rest for the Wicked начнёт с раннего доступа на ПК (Steam) уже во втором квартале 2024 года. Позже ролевой экшен доберётся и до консолей PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена текстовая поддержка русского языка. [читать комментарии] | | 21 февраля Сообщество любителей Alan Wake II на ПК умудряется получать отличные изображения и без встроенного фоторежима, однако на консолях без этой опции заниматься виртуальной съёмкой довольно сложно. Скоро Remedy развяжет руки творцам — грядёт обновление с долгожданным инструментом. «Спасибо всем вам за потрясающие скриншоты тихоокеанского северо-запада и Тёмной Обители». Фоторежим к игре прикрутят весной вместе с одним из апдейтов. В Remedy не уточнили, как именно пользователи смогут делать «ещё более креативные фотографии». Придётся ждать новостей — в студии пообещали рассказать больше в будущем. Alan Wake II доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. В данный момент коллектив трудится над двумя дополнениями — Night Springs и Lake House. Первое увидит свет в конце весны 2024-го, а второе когда-то позже. На прошедшей недавно церемонии вручения наград D.I.C.E. Awards сиквел злоключений Уэйка одержал победу в категории «Выдающееся достижение в художественном оформлении». [читать комментарии] | Также читай: | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | | 21 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 21 февраля | Запись стрима | | 21 февраля | Инфакт | | 20 февраля | Запись стрима | | 20 февраля | Запись стрима | | 20 февраля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 21 февраля | | 20 февраля | | 17 февраля | | 15 февраля | | 12 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий