| Номер выпуска: 6540 Дата выпуска: 2024-02-26 Количество подписчиков: 17891 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 25 февраля: | 25 февраля В конце 2021-го Electronic Arts анонсировала своеобразный перезапуск Battlefield: издательство пересмотрело процесс производства серии и открыло дополнительную студию для сюжетных элементов франшизы. Кажется, что-то пошло не так: один из новых руководителей Battlefield ушёл из EA, так и не выпустив (и даже не анонсировав) ни одной «батлы». Речь о Маркусе Лето (Marcus Lehto) — арт-директоре первых трёх Halo. Он создал и возглавлял Ridgeline Games — студию, которой поручили одиночную часть следующих Battlefield. Однако пользователи Сети обнаружили, что Лето обновил резюме и указал, что ушёл из Electronic Arts, заодно удалив упоминания Battlefield из своего профиля в соцсетях. Обновлённое резюме в профиле Лето. Подробности не сообщаются: Лето молчит, Ridgeline молчит, Винс Зампелла (Vince Zampella; новый лидер Battlefield) молчит, Electronic Arts молчит. Поэтому пока что пользователи спекулируют: например, в начале февраля Лето выкладывал фотографию своей команды в Ridgeline — вероятно, на тот момент всё ещё было в порядке. *** Если Лето действительно ушёл из собственной компании, то для него это вторая профессиональная неудача подряд: перед Ridgeline Games он основал V1 Interactive, в составе которой выпустил коммерчески провальный шутер Disintegration. [читать комментарии] | | 25 февраля С одной стороны, Rainbow Six Siege сохраняет популярность, а с другой стороны, ей в этом году стукнет девять лет — огромный срок для игры-сервиса. Может, пора бы выпустить сиквел, чтобы освежить Siege и избавить его от накопившихся старых проблем? Один из лидеров игры так не считает. Некоторые игроки, которые жалуются на технические ошибки в Siege, полагают, что всё дело в старом движке: дескать, игра к девятому году жизни превратилась в обветшалый скрипучий дом, где всё держится на клейкой ленте и добром слове. А значит, сиквел нужен хотя бы ради того, чтобы обновить движок. Но творческий руководитель Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) выступает против: Могу с уверенностью сказать, что у нас, наверное, один из лучших движков в мире среди PvP-шутеров. У нас великолепная команда, где есть огромное подразделение для движка — каждый месяц оно планомерно улучшает способы, благодаря которым мы можем выпускать контент быстрее, насыщеннее, стабильнее и больше.
Идея сменить движок на некое другое готовое решение попросту не подходит нуждам крайне соревновательных и требовательных игр вроде Siege. Не стану называть имена, но вы видели игры, которые выпустили сиквел и полностью провалились, потому что там пришлось делать заново абсолютно всё, что уже сделали в первой игре.
Это может быть очень раздражающий процесс, очень дорогой и в конце концов не дающий никакой выгоды. Мы видим успех там, где ты знаешь, что у тебя есть, и можешь строиться дальше на этом фундаменте. Благодаря этому мы знаем, что можем вести Siege дальше в будущее.
Мы уверены, что эта игра может жить вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня. *** В ближайшие месяцы Siege точно не исчезнет: Ubisoft уже представила первые планы по развитию игры на девятом году. [читать комментарии] | | 25 февраля Crowbar Collective успешно справилась с ремейком Half-Life и теперь разрабатывает свою следующую игру. Официальных подробностей пока нет, но есть слухи и гадание по первому видео. Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), большой любитель всего, что связано с Valve, предполагает, что новая игра Crowbar Collective окажется её собственной франшизой — мол, разговоры об этом идут уже несколько лет. Судя по четырём цветам в тизере и призыву подписываться на доступ к грядущим бета-тестам, новая игра Crowbar Collective станет чем-то мультиплеерным — то ли кооперативом на четверых, то ли соревновательным шутером с четырьмя командами. В комментариях под анонсом делятся слухами, что проект базируется на Unreal Engine и всё-таки черпает вдохновение из Half-Life. *** У Crowbar Collective уже есть опыт работы над мультиплеером в Black Mesa, однако, кажется, популярным он не стал — в обсуждениях игры редко вспоминают о многопользовательском компоненте. А вот одиночный режим получил восторженные отзывы в Steam — 95 %, «крайне положительные». Общий тираж ремейка по примерным оценкам превышает 2,5 миллиона копий. [читать комментарии] | Также читай: | 25 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 24 февраля | Запись стрима | | 24 февраля | Рефанд | | 23 февраля | Видео | | 23 февраля | Инфакт | | 22 февраля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 25 февраля | | 25 февраля | | 21 февраля | | 20 февраля | | 17 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий