| Номер выпуска: 6672 Дата выпуска: 2024-07-07 Количество подписчиков: 17808 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 6 июля: | 6 июля Пока Sony занимается чем угодно, но только не Bloodborne, умельцы сами пытаются перенести соулслайк на народную платформу. Делается это при помощи эмуляторов. И хотя прогресс движется с черепашьей скоростью, он всё-таки есть — создатели эмулятора shadPS4 сумели запустить Bloodborne на ПК, но с оговоркой. По состоянию на сегодняшний день эмуляторы PlayStation 4 далеки от идеала, но их авторы продолжают трудиться над ними. Например, впервые запустить Bloodborne на ПК удалось ещё в 2023 году при помощи утилиты RPCSX, но на экран она выводила только чёрный экран. Доказательством работы эмулятора являлась подскочившая нагрузка на систему, так что с натяжкой попытку можно засчитать. Теперь же мы стали ещё чуть ближе к эмуляции Bloodborne на ПК. Команда, ответственная за программу shadPS4, сумела по-настоящему запустить игру. Эмулятор показал вступительную заставку с логотипами студий, отобразил функционирующее меню и позволил начать новое прохождение, однако на экране с созданием персонажа shadPS4 оступился — пробиться дальше не удалось и всё зависло. Ещё одной проблемой shadPS4 является некорректное отображение цветов — экран будто залит кровью. Bloodborne удалось запустить после недавнего обновления для shadPS4, которое добавило в него рекомпилятор шейдеров. Благодаря этому эмулятор смог справиться со многими играми для PS4. Правда, не самыми заковыристыми. Среди них One Piece Odyssey, Persona 5 и Resident Evil Origins Collection. Автор видеоролика подчеркнул, что впереди ещё много работы. Необходимо довести программу до ума и решить многочисленные проблемы. «Так что не думайте, что уже вот-вот сумеете поиграть в Bloodborne», — написал девелопер. Тем не менее текущие возможности shadPS4 вселяют оптимизм. Загрузить эмулятор можно через GitHub. [читать комментарии] | | 6 июля Конфликт между Apple и Epic Games длится уже давно. Компания Тима Кука (Tim Cook) упорно мешала «эпикам» создать свой магазин для «яблочных» устройств, ссылаясь на самые разные причины. Однако теперь Apple наконец сдалась и приняла заявку от Epic Games. А ведь только накануне «эпики» пожаловались, что Apple во второй раз отклонила их обращение. В качестве основания для отказа комиссия указала схожесть кнопки «Установить» из EGS с кнопкой «Загрузить» из App Store. Кроме того, «яблочникам» не понравился дизайн Epic Games для маркировок о покупках внутри приложений. Тот якобы копирует решение от Apple. В свою защиту Epic Games заявила, что в её магазине используются такие же названия и элементы интерфейса, которые можно встретить на популярных площадках. Это в первую очередь сделано для удобства пользователей. «Эпики» уверены, что поведение конкурента нарушает закон о цифровых рынках, поэтому поделились своим недовольством с Еврокомиссией. Уже через полдня Apple пересмотрела своё решение и приняла заявку на создание Epic Games Store на iOS. Что именно послужило катализатором — неясно. Никаких подробностей Epic Games не озвучила. Компания Тима Суини (Tim Sweeney) рассчитывает запустить свой магазин на устройствах Apple в течение ближайших месяцев, если, конечно, конкурент не будет вставлять палки в колёса. [читать комментарии] | | 6 июля HoYoverse похвалилась, что после релиза Zenless Zone Zero взяла планку в 50 миллионов скачиваний. В честь этого события всем геймерам отсыпят 1 600 полихромов — местную премиальную валюту для персонажей и оружия. Награду отправят по внутриигровой почте. С момента открытия серверов количество скачиваний игры Zenless Zone Zero по всему миру достигло 50 миллионов. Город, ранее существовавший только в мечтах и воображении команды разработчиков, в одно мгновение зашумел жизнью и заиграл красками — Нью-Эриду в самом деле появился на свет лишь благодаря вашим ожиданиям и поддержке.Послание от девелоперов В студии подчеркнули, что многое в экшен-RPG ещё предстоит улучшать и оптимизировать, поэтому команда будет рада обратной связи от прокси. Также HoYoverse начала работу над облачной версией Zenless Zone Zero. Что до заработка городского фэнтези, в первые сутки объём поступлений составил около 4 миллионов долларов. И это только на мобильных устройствах. Данные привёл портал App2Top со ссылкой на аналитический сервис AppMagic. В плане стартовой выручки Zenless Zone Zero отстаёт от других продуктов HoYoverse. Например, в первый день мобильная версия Genshin Impact принесла 4,6 миллиона долларов, а Honkai: Star Rail и того больше — 8,3 миллиона баксов. Активнее всего в Zenless Zone Zero сорили деньгами жители Китая (2,3 миллиона долларов), ниже оказались Япония (789,2 тысячи долларов) и США (440,4 тысячи долларов). Однако по числу скачиваний на первое место взобрались американцы. Zenless Zone Zero также доступна на ПК и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык. [читать комментарии] | Не забудь посмотреть наши видео: | 6 июля | Запись стрима | | 5 июля | Видео | | 5 июля | Запись стрима | | 5 июля | Инфакт | | 4 июля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 30 июня | | 30 июня | | 28 июня | | 25 июня | | 21 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий