воскресенье, 10 сентября 2023 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6382
Дата выпуска: 2023-09-11
Количество подписчиков: 18458
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 10 сентября:

В DF запустили Starfield на ПК с характеристиками Xbox Series X — в среднем игра выдаёт 40 fps

В DF запустили Starfield на ПК с характеристиками Xbox Series X — в среднем игра выдаёт 40 fps

10 сентября

Накануне эксперты Digital Foundry опубликовали два материала, связанных со Starfield на ПК. Команда не только составила более детальный разбор компьютерной версии, но и протестировала космическую RPG на системе с характеристиками Xbox Series X, чтобы проверить, потянула бы консоль режим с повышенным числом кадров в секунду. Также появились сведения о сроке выпуска инструментария для мододелов.

Справилась бы XSX с режимом на 60 fps?

Напомним, Bethesda ограничила фреймрейт Starfield на консолях до 30 fps, так как разработчики «отдали предпочтение стабильности». После своего эксперимента в DF пришли к выводу, что студия не зря лишила игру режима производительности с повышенным числом кадров в секунду — фреймрейт доходит до 60 fps только в замкнутых пространствах.

Чтобы воссоздать Xbox Series X в теле ПК максимально близко, эксперты собрали следующего Франкенштейна:

  • Платформа AMD 4800S Desktop Kit, выстроенная вокруг процессора от Xbox Series X.
  • Замедленная видеокарта Radeon RX 6700.
  • 16 Гб памяти типа GDDR6.

В DF почеркнули, что получившаяся система не идентична, но справляется с главной целью — воспроизвести уникальную архитектуру вокруг ЦП консоли. Коллектив выставил настройки, которые используются на XSX, и начал тест.

  • В разрешении 4K с апскейлером FSR 2 Starfield выдавала 60 fps только в закрытых локациях. Во время космических полётов частота держалась в районе 35–50 fps, а во всех остальных местах играть пришлось в 30–40 fps.
  • Когда разрешение снизили до 1440p, оставив все остальные настройки нетронутыми, картина преобразилась: минимальный фреймрейт поднялся до 40 fps, а в большинстве случаев тайтл работал при 60 кадрах в секунду. То есть, даже в «тяжёлых» локациях вроде Неона и во время сражений производительность оставалась на достойном уровне.

В Digital Foundry уверены, что у Xbox Series X хватит ресурсов, чтобы отрисовывать Starfield как минимум в 40 fps почти при любых условиях. Поэтому Bethesda могла бы организовать соответствующий режим, подходящий для экранов с поддержкой 120 Гц и переменной частоты обновления. Также специалисты назвали ограничение в 30 fps правильным решением — это действительно обеспечило игре огромного масштаба стабильную производительность.

Разбор ПК-версии

По мнению специалиста DF Алекса Батталии (Alex Battaglia), лучше всего играть в Starfield именно на ПК. Всё благодаря более высокой производительности и огромному количеству модов, которое успело наклепать сообщество. Однако минусы у этой версии всё же нашлись.

  • Проект не страдает из-за проблем с компиляцией шейдеров — одной из самых распространённых болячек последнего времени на ПК. В тесте Батталии встретилось несколько статтеров, однако ведущий не считает, что они как-то связаны с компиляцией.
  • Меню настроек графики предлагает множество тумблеров и бегунков, однако ни один из них не информирует пользователя, на что именно они влияют, а также насколько повысится производительность или снизится качество графики при изменении опций.
  • Также в меню не нашлось базовых настроек вроде регулировки поля зрения или анизотропной фильтрации. Если в первом случае продвинутые пользователи ещё могут внести правки в соответствующий файл, то для корректировки фильтрации придётся лезть в настройки видеокарты, а это, в свою очередь, серьёзно скажется на качестве теней в Starfield. Кроме того, на ПК не получится отладить HDR (с отображением цветов в это режиме тоже есть проблемы), хотя в консольной версии такая возможность есть.

Комментарий: «Пустое место в интерфейсе, которое отлично подошло бы для показа превью!»

  • Как отметил Батталия, игры Bethesda славятся своими обширными возможностями по моддингу — фанаты уже активно доделывают проект вместо девелоперов. В Сети можно найти множество полезных модов, включая поддержку DLSS, «которой на самом деле стоило быть в Starfield в день релиза». Эксперт считает, что в такой крупнобюджетной ААА-игре обязаны быть представлены FSR 2, DLSS и XeSS, а не один лишь апскейлер от AMD. Например, в местах, где у FSR 2 возникает ореол от изображения или мерцание, DLSS таких артефактов не выдаёт.
  • В зависимости от характеристик ПК загрузки могут оказаться гораздо быстрее, чем на Xbox Series X. К примеру, система с Intel Core i9-12900K и SSD M.2 на борту загружает игру менее, чем за треть времени, требующегося консоли. Также Батталия отметил, что опция динамического разрешения не выдаёт корректные 30 fps, поэтому пока она бесполезна.
  • Starfield слишком сильно нагружает видеокарты от NVIDIA и Intel. Во всех тестах графические ускорители от AMD обходили аналоги от NVIDIA в плане производительности и делали это вразрез стандартным профилям быстродействия данных карт. Например, Radeon RX 6800 XT обскакала GeForce RTX 3080 на внушительные 40 %. Батталия обратил внимание, что упомянутые железки находятся примерно на одном уровне, поэтому в теории подобного разрыва быть не должно. «Такое положение дел бросает тень на сотрудничество Bethesda с AMD», — сказал эксперт.

Сравнение фреймрейта на Radeon RX 6800 XT и GeForce RTX 3080.

  • Упомянул ведущий и случаи, когда на релизе Starfield не запускалась на картах от Intel. Даже после нескольких апдейтов драйверов производительность Arc A770, самой мощной видеокарты от Intel, отстаёт от оной у RTX 2070 Super и даже базовой AMD RX 5700. В поддержке Bethesda одному из пользователей сообщили, что Arc A770 «не соответствует минимальным системным требованиям». Похоже, в студии не занимались оптимизацией игры на картах от Intel.
  • Протестировав проект на Core i9-12900K и Ryzen 5 3600, ведущий пришёл к выводу, что Starfield наседает и на ресурсы процессора. При этом ему показалось, что игра лучше себя показывает на определённых архитектурах ЦП.

Батталия считает, что Starfield удалось избежать распространённых болячек, которые преследуют ПК-версии игр в последнее время. Однако впереди у девелоперов много работы: стоит улучшить меню настроек графики, внедрить недостающие базовые функции и официально подружить тайтл с DLSS и XeSS. Специалист надеется увидеть улучшения уже в первом полноценном обновлении.

Инструменты для моддинга

В интервью изданию Famitsu Тодд Говард (Todd Howard) назвал примерный срок выхода официального инструментария для создания модов для Starfield. Это произойдёт в 2024 году.

По его словам, набор функций в этом инструментарии не будет уступать оным в предыдущих продуктах студии.

[читать комментарии]

Автор HD-текстур для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 сделает красивее Starfield

Автор HD-текстур для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 сделает красивее Starfield

10 сентября

Halk Hogan — автор HD-текстур для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Он уже делает аналогичную модификацию для Starfield.

Слово энтузиасту:

Из-за часто видимых текстур низкого разрешения я решил создать новый HD Reworked Project для Starfield, чтобы улучшить визуальное восприятие игры.

HD Reworked Project сначала повысит качество текстур окружения, а потом — возможно, и моделей. При этом надстройка почти не повлияет на производительность и будет минимально использовать видеопамять.

Мод находится на ранней стадии разработки, но первая версия выйдет «скоро».

***

Кроме того, Halk Hogan добавил, что продолжает заниматься совершенствованием подобных модификаций для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Свежая информация появится в ближайшее время.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Читалоги. «Столпы земли» Кена Фоллетта

Читалоги. «Столпы земли» Кена Фоллетта

9 сентября | Запись стрима

modON | DOOM II: Divine Frequency

modON | DOOM II: Divine Frequency

8 сентября | Запись стрима

Геймплей Cyberpunk 2077 2.0, DLC и бета Payday 3, новая консоль Nintendo, 4X-стратегия по Star Trek…

Геймплей Cyberpunk 2077 2.0, DLC и бета Payday 3, новая консоль Nintendo, 4X-стратегия по Star Trek…

8 сентября | Инфакт

Пригорание. Две половины жизни.

Пригорание. Две половины жизни.

7 сентября | Запись стрима

Оценки Starfield в Steam, перенос Replaced, анонс EA Sports WRC, новая TMNT, геймплей Alan Wake 2…

Оценки Starfield в Steam, перенос Replaced, анонс EA Sports WRC, новая TMNT, геймплей Alan Wake 2…

7 сентября | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Goodbye Volcano High: Обзор

Goodbye Volcano High: Обзор

10 сентября

Daymare: 1994 Sandcastle: Обзор

Daymare: 1994 Sandcastle: Обзор

6 сентября

Enchanted Portals: Обзор

Enchanted Portals: Обзор

5 сентября

Under The Waves: Обзор

Under The Waves: Обзор

3 сентября

Sea of Stars: Обзор

Sea of Stars: Обзор

2 сентября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий