| Номер выпуска: 6417 Дата выпуска: 2023-10-16 Количество подписчиков: 18428 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 15 октября: | 15 октября Хотя Postal — не та серия, которую можно измерить привычными оценками качества, Postal 3 даже на фоне родственниц выглядела жалко. Вряд ли много людей скучало по ней, но студия Running with Scissors всё-таки сдула пыль с «тройки» и вернула её в продажу. Несколько месяцев назад Valve удалила Postal 3 из-за проблем с DRM. Несмотря на то, что это тёмная глава в истории серии, люди всё равно должны иметь возможность познакомиться с игрой, если им хочется. Мы сделали всё от нас зависящее, чтобы это произошло.Running with Scissors в официальном анонсе Postal 3 также слегка обновили: - Исправлены вылеты, возникающие из-за триггеров на проверку DRM (щиты, бросаемые предметы и так далее).
- Улучшены производительность и стабильность благодаря включению многопоточности и уменьшению лимита на максимальное количество декалей.
- Добавлено дополнение «Пушка-пердушка».
- Добавлены некоторые пропавшие файлы, чтобы устранить ошибки в консоли.
- Теперь описания звуков через субтитры по умолчанию отключены — их всё равно нет в игре.
- Добавлен файл FGD из инструментария Postal 3, чтобы облегчить создание карт.
Воскрешённая Postal 3 стоит 240 рублей, 1750 тенге или 65 лир. У Postal 3 сложная история производства. В 2006 году американская Running with Scissors столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому доверила триквел российским партнёрам из «Акеллы» — они к тому моменту успели сделать свой спин-офф «Postal 2: Штопор жжот!». Ради Postal 3 «Акелла» создала студию Trashmasters и лицензировала движок Source, но в 2008 году наступил кризис, который очень сильно ударил по игровой индустрии в России. В итоге Postal 3 выпустили лишь спустя пять лет, в 2011 году. Триквел получил разгромные оценки даже по меркам серии — в том числе за ужасное техническое состояние. В ноябре 2022-го Postal 3 убрали из Steam. «По крайней мере, люди перестанут покупать эту халтуру!» — писала тогда Running with Scissors. Видимо, что-то в отношениях с третьей частью у компании изменилось! [читать комментарии] | | 15 октября Nintendo прекратила официальное производство Wii U ещё в 2017-м, перед релизом Switch. Но аналитики всё равно упорно считают тиражи всех консолей — иногда это приводит к забавным находкам. Рассказывает Мэт Пискателла (Mat Piscatella) из NPD Group — организации, которая следит за рынком консолей в США: - В сентябре на территории США продали одну копию Wii U.
- Её приобрели за «фулпрайс» — $299,99.
- Это первая новая копия Wii U, которую продали на американском рынке с мая 2022-го.
- Ещё один забавный факт: последние зафиксированные продажи PlayStation Vita в США — в ноябре 2021-го. Тогда NPD обнаружила целых три (!) купленных новых «Виты».
Как объясняет Пискателла, NPD собирает и обрабатывает данные о продажах каждого артикула на уровне отдельных магазинов большинства торговых сетей — они составляют примерно 97 % всего рынка с игровыми устройствами в США. Поэтому компания видит даже крошечные продажи снятых с производства консолей (но при этом не может назвать, сколько копий ещё хранится на складах). Уточним, что речь именно о новых копиях — не распакованных и не восстановленных. Рынок «вторички» для Wii U в США должен быть покрупнее розничных продаж, однако эти сделки NPD не считает. Wii U среди консолей Nintendo считается провалом — её тираж остановился в районе 13,56 миллиона копий. Для сравнения: у Switch на данный момент более 129 миллионов копий, и снимать консоль с производства пока не собираются. [читать комментарии] | | 15 октября TrueTrophies — портал для любителей достижений на PlayStation, который использует собственные сетевые сканеры и собирает информацию о трофеях из PSN. Недавно площадка обнаружила упоминание новой платформы Sony — PSPC. Что всё это значит? - Скорее всего, PSPC — это PlayStation PC, название организации, через которую Sony издаёт порты своих игр на ПК.
- В портах Sony на ПК уже есть обычные достижения Steam.
- PSPC обнаружили среди трофеев PSN — видимо, Sony тестирует некую синхронизацию «ачивок» между ПК и PlayStation Network.
- Платформа PSPC в данных TrueTrophies не была связана с конкретной игрой и шла под общим заголовком «Набор трофеев».
Так выглядела новая платформа в сканере TrueTrophies. О том, что Sony добавит систему трофеев с PlayStation на ПК, начали спекулировать ещё год назад, когда выходил компьютерный «Человек-паук»: сначала в файлах наткнулись на следы особого лончера PlayStation PC, а затем в игру добавили подключение к PlayStation Network. Sony продолжает развивать свой бизнес на ПК: на этой неделе компания начала искать сотрудника на должность под названием «Аналитик планирования на ПК». Он должен предсказывать продажи, визуализировать данные и помогать росту ПК-направления внутри PlayStation. Возможно, первой игрой с общими достижениями между ПК и PlayStation окажется Helldivers 2 — она как раз собирается выходить одновременно на обеих платформах. [читать комментарии] | Также читай: | 15 октября | | 15 октября | Не забудь посмотреть наши видео: | 15 октября | Разбор полетов | | 15 октября | Запись стрима | | 14 октября | Запись стрима | | 13 октября | Запись стрима | | 13 октября | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 14 октября | | 13 октября | | 13 октября | | 10 октября | | 9 октября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий