| Номер выпуска: 6529 Дата выпуска: 2024-02-15 Количество подписчиков: 17909 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 14 февраля: | 14 февраля Накануне вышел патч 0.14.1.0. для экстракшен-шутера Escape from Tarkov и не успели игроки нарадоваться новым правкам, как игру откатили до предыдущей версии из-за критических ошибок. Также глава Battlestate Games прокомментировал введение внутриигровых покупок. Откат патчаРазработчикам пришлось отказаться от апдейта 0.14.1.0. после многочисленных жалоб от игроков. Согласно официальному сообщению, основная причина — «критические проблемы и неисправности». Девелоперы не уточняют, какие именно, но фанаты шутера столкнулись с пониженной производительностью на больших картах, завышенной отдачей у пистолетов и слишком долгим ожиданием начала игровой сессии при подключении к серверу. Игроки не потеряли свой прогресс, также разработчики убрали снег, вернув картам Escape from Tarkov привычный облик. Пока не сообщается, когда правки из патча 0.14.1.0. всё же добавят в шутер. Ещё 2 изображенияМонетизацияФанаты EFT встретили прохладно решение студии продавать расширения схрона и доступ к кооперативному тренировочному режиму. Глава Battlestate Games Никита Буянов оставил сообщение на форуме Reddit, чтобы развеять опасения игроков. Дело в том, что мы хотим добавить в EFT платные опции сразу по нескольким причинам:
1) Издание Edge of Darkness убрано из продажи. Но его функции нужно сделать доступными, например оффлайн-кооператив. 2) Наша игра работает уже 8 лет без необходимости дополнительных вливаний. Вы просто покупаете её, и играете вечно. Для такой игры, как EFT, это уникальная ситуация.Никита Буянов Также Буянов рассказал, что смогут купить за реальные деньги игроки: дополнительные слоты схрона (до 28 строк ячеек), ранний доступ к внутриигровой одежде, доступ к тренировочному кооперативному режиму. Ещё Никита пообещал, что студия не станет добавлять усилители прокачки, покупаемое за реальные деньги снаряжение и оружие. Не планируется и продажа внутриигровой валюты за донат. У одежды в «Таркове» нет геймплейных свойств, но некоторые образцы позволяют меньше выделяться на фоне листвы и кустов. [читать комментарии] | | 14 февраля Ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink от студии Cygames вышел менее двух недель назад, но уже взял свой первый миллион проданных копий. Разработчики поделились этим достижением в своём экс-твиттере, поблагодарив фанатов за поддержку. Анимешная игра не покидает чартов Steam, а её пиковый онлайн поднялся выше 114 тысяч игроков, что почти в два раза больше чем у недавних Like a Dragon: Infinite Wealth и Persona 3 Reload. Кирилл Волошин в своём обзоре похвалил Relink за зрелищные битвы с боссами и множество ярких запоминающихся персонажей. Но разработчикам ещё есть куда расти, поэтому оценка тайтла — «Похвально». Это игра, которую просто невозможно встречать не по одёжке. Это идеальное воплощение того, как в моём понимании должно выглядеть классическое няшное аниме. Здесь прекрасно всё: портреты персонажей в дневнике, акварельные пейзажи, кат-сцены и ролики, ракурсы, даже заклёпки на броне и пуговицы на платьях — последний раз я так любовался экипировкой в Baldur's Gate III.Кирилл Волошин *** Granblue Fantasy: Relink доступна на ПК (Steam), PlayStation 4 и 5. Поддержка русского языка отсутствует. Ещё 3 изображения [читать комментарии] | | 14 февраля Квартал, завершившийся 31 декабря 2023-го, стал рекордным для Sony в плане выручки, однако другие показатели подросли не так сильно, как надеялись в компании. Также в отчёте огласили обновлённый тираж Marvel's Spider-Man 2 и признали, что суммарные продажи PlayStation 5 к концу финансового года не достигнут запланированной отметки. - За третий квартал выручка Sony Interactive Entertainment (SIE) составила 10,2 миллиарда долларов (1,4 триллиона иен), что на 15,9 % больше, чем годом ранее. Операционный доход, наоборот, снизился на 25,9 % в годовом исчислении, опустившись до 608 миллионов долларов (86,1 миллиарда иен). Этот показатель вместе с маржой пострадал из-за высоких затрат, например, на рекламу.
- Распределение по доходности сегментов SIE практически не изменилось как в сравнении с предыдущим кварталом, так и с прошлым годом. Больше всего поступлений обеспечила продажа консолей — на них пришлось 33 %. Ниже расположилась секция с дополнительным контентом (24 %), а тройку лидеров замыкают интерактивные развлечения в «цифре» (20 %). Доля игр на физических носителях слегка выросла с прошлого квартала — с 4 % до 6 %. Оставшаяся часть относится к доходу от сервисов, продажи другого ПО и прочему.
- За третий квартал, на который наложились новогодние праздники, Sony реализовала 8,2 миллиона PlayStation 5. Итоговый результат 54,8 миллиона единиц, в то время как PS4 за тот же промежуток времени купили 57,1 миллиона раз. За весь финансовый год удалось продать 16,4 миллиона PS5 из запланированных 25 миллионов устройств. Во время телеконференции компания сообщила, что не сможет выполнить поставленную цель, поэтому снизила планку до 21 миллиона реализованных PS5 к концу марта 2024-го.
Соотношение продаж PS4 и PS5. - За три месяца было продано 89,7 миллиона игр для PS5 и PS4 — на 32,8 % больше, чем в во втором квартале, и на 3,5 % больше, чем годом ранее. Количество купленных игр от внутренних студий — 16,2 миллиона единиц. Доля цифровых копий за квартал — 66 %.
- Заметно подскочило число ежемесячных активных пользователей PlayStation Network. В третьем квартале таких оказалось 123 миллиона человек — рекорд для Sony. Напомним, в предыдущем квартале показатель замер на отметке 107 миллионов, а в прошлом году он составил 112 миллионов.
- По состоянию на 4 февраля тираж Marvel's Spider-Man 2 превысил 10 миллионов копий — игра прибавила 5 миллионов экземпляров за пару месяцев. Общий тираж паучьей серии Insomniac теперь насчитывает более 50 миллионов единиц.
«Благодарим за поддержку и за то, что сделали возможным это захватывающее путешествие!» - Во время общения с инвесторами представители Sony заявили, что компания не планирует выпускать «новые игры по имеющимся у неё большим франшизам в следующем фискальном году» — то есть до 31 марта 2025-го. В качестве примера подобных тайтлов президент, главный операционный и финансовый директор Sony Group Corporation Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) привёл God of War: Ragnarök и Marvel's Spider-Man 2.
Однако свет всё ещё должны увидеть проекты по новым сериям вроде шутера Concord от Firewalk Studios и менее масштабные развлечения, как облагороженная Until Dawn. Обе игры должны стартовать в 2024 календарном году.
«Что до тайтлов от внутренних команд, мы намерены продолжить работу над высококачественными проектами и играми-сервисами», — поделился Тотоки. Напомним, из предыдущего отчёта стало известно, что SIE отложила половину из 12 заявленных ранее игр-сервисов. Одна из таких и вовсе успела погибнуть — речь о многопользовательском спин-оффе The Last of Us.
- Так как PS5 входит во вторую половину своего жизненного цикла, Sony ожидает постепенного замедления роста продаж консоли. Однако число купленных игр продолжит увеличиваться из-за расширения общей установочной базы и высокого уровня вовлечения пользователей. Число абонентов PS+ в следующем финансовом году должно остаться примерно на том же уровне, но не исключено небольшое снижение из-за пересмотра цен на подписку.
*** Незадолго до публикации отчёта в Сети обнаружили новую торговую марку Sony — Intergalactic: The Heretic Prophet. Компания зарегистрировала товарный знак 12 февраля в США. Среди категорий есть ярлык «видеоигра», однако больше никаких подсказок найти не удалось. [читать комментарии] | Также читай: | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | | 14 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 14 февраля | Запись стрима | | 14 февраля | Запись стрима | | 14 февраля | Инфакт | | 13 февраля | Истории серии | | 13 февраля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 12 февраля | | 11 февраля | | 10 февраля | | 9 февраля | | 7 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий