| Номер выпуска: 6519 Дата выпуска: 2024-02-05 Количество подписчиков: 17915 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 4 февраля: | 4 февраля Пока фанаты The Elder Scrolls перетаскивают старые части в Skyrim, фанаты Fallout делают примерно то же самое, но в Fallout 4. Один из таких проектов — Project Arroyo, где хотят воссоздать всю Fallout 2 (и даже больше!) на движке Fallout 4. Вот что рассказывают авторы Project Arroyo в своём Discord: - Цель — перенести как можно больше всего из Fallout 2, включая вырезанный контент (в том числе из проекта Restoration Project), системы перков, кармы и репутации, отдельные реплики для персонажей с низким интеллектом и так далее. Кроме того, авторы также хотят добавить некие новые локации, вписанные в лор вселенной.
- Бесшовная часть мира должна стать примерно в два раза больше Fallout 4.
- Юмор сверх меры и проломы четвёртой стены планируют сделать опциональными через черту персонажа в духе «Дикой Пустоши» из New Vegas.
- Систему построек из Fallout 4 можно будет использовать для обустройства жилища игрока.
- Озвучку и музыку собираются записать заново, так как по юридическим причинам разработчики не могут просто вставить оригинальные голоса и композиции.
Разработка Project Arroyo в том или ином виде идёт с 2019 года. Но до релиза ещё далеко: команда до сих пор ищет новых помощников, которые будут делать самые разные вещи — от 2D-арта до сценария и написания музыки. Впрочем, кое-какие положительные новости всё-таки есть: недавно энтузиасты начали сотрудничать с другим коллективом — Vault 13, где в Fallout 4 переносят первую Fallout. Авторы Project Arroyo надеются, что совместными усилиями смогут ускорить разработку обеих модификаций. Ранние скриншоты и концепты мода. Судя по активности в Discord, новые материалы команда публикует редко — изображениям в этой галерее по несколько лет. Ещё 5 изображений [читать комментарии] | | 4 февраля Вместе с Silent HIll: The Short Message издательство Konami опубликовало несколько роликов с комментариями от авторов игры. Там есть капелька инсайдерской информации: оказывается, Konami как минимум рассматривала возможность портировать старые Silent Hill на новые платформы. Об этом рассказывает Рика Миятани (Rika Miyatani) — руководитель по левел-дизайну в HexaDrive, студии-создательнице The Short Message. Вот что мы узнали с её слов: - Konami сама связалась с HexaDrive несколько лет назад: издательство расспрашивало студию о том, сможет ли она сделать порты серии Silent Hill.
- В HexaDrive было много поклонников Silent Hill, поэтому после внутренних обсуждений студия захотела создать не просто порты, а полностью пересобрать игры серии для актуальных консолей.
- Так HexaDrive дошла до того, что предложила Konami сделать ремейк Silent Hill 2. Дело добралось до производства небольшого прототипа с доказательством жизнеспособности концепции.
- Но не сложилось: ремейк Silent Hill 2 в итоге доверили польской Bloober Team. Тем не менее спустя полгода Konami вновь связалась с HexaDrive и обсудила идею The Short Message.
Кадры из прототипа Silent Hill 2 от HexaDrive. Ещё 6 изображений*** Что произошло с портами, Миятани не говорит. Но раз идея исходила от Konami, то, вероятно, издательство могло заказать порты у других подрядчиков. Правда, если про The Short Message и ремейк Silent Hill 2 ходило много слухов задолго до анонса, то о портах старых частей инсайдеры помалкивают. В последний раз, когда Konami пыталась перенести классические Silent Hill на новые устройства, в 2012-м родился ужас под названием Silent Hill: HD Collection — с массой графических артефактов, тормозами, перезаписанной озвучкой и прочими «радостями». HD Collection часто называют одним из худших портов в истории видеоигр. [читать комментарии] | | 4 февраля Симулятор строительства заводов Satisfactory стартовал в раннем доступе в марте 2019-го, собрал солидную кассу, получил восемь крупных апдейтов, но до сих пор не добрался до релиза. Но релиз всё-таки будет — в ближайшие месяцы. В новом ролике для сообщества Coffee Stain подтверждает, что Satisfactory покинет ранний доступ в течение 2024-го. С этим связано несколько особенностей, которые касаются поддержки игры: - В 2022-м, после релиза пятого апдейта, разработку разделили на две параллели: в одной занимались контентом для следующих апдейтов в раннем доступе, а вторая была посвящена исключительно тому, что войдёт в релизное обновление.
- В конце 2023-го команду игры снова объединили — все усилия сосредоточили на апдейте 1.0.
- Все ветки разработки соединили вместе, поэтому Coffee Stain больше не может поддерживать разные билды и выпускать новые крупные апдейты до релиза 1.0.
- Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится. Как признаёт студия, это также означает, что игрокам придётся подождать исправления для проблем, возникших после восьмого апдейта.
- Раньше в грядущие апдейты могли поиграть все игроки через экспериментальную ветвь. Однако у релизного обновления не будет экспериментальной ветви: вместо этого Coffee Stain проведёт закрытое бета-тестирование (подать заявку можно на официальной странице).
*** Подробности о том, что войдёт в релизное обновление, пока не раскрываются: им посвятят отдельные ролики в будущем. Пока авторы лишь обещают новый контент, исправления багов, завершение сюжетной линии и не только. После 1.0 разработка Satisfactory продолжится, но Coffee Stain пока не знает, в каком виде — через DLC, новые бесплатные апдейты или как-то ещё. Студия также сообщила, что общий тираж Satisfactory на данный момент превысил 5,5 миллиона копий. Сперва разработчики пошутили, что будущие апдейты Satisfactory выведут игру в кинематографичную мультивселенную в духе Marvel и Fortnite с лазерами и пушками повсюду… Ещё 1 изображение [читать комментарии] | Также читай: | 4 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 3 февраля | Запись стрима | | 3 февраля | Запись стрима | | 3 февраля | Запись стрима | | 2 февраля | Видео | | 2 февраля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 3 февраля | | 31 января | | 27 января | | 26 января | | 23 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий