воскресенье, 25 августа 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6722
Дата выпуска: 2024-08-26
Количество подписчиков: 17783
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 25 августа:

Monster Hunter Wilds — лидер по числу наград на gamescom 2024

Monster Hunter Wilds — лидер по числу наград на gamescom 2024

25 августа

Организаторы gamescom 2024 назвали лучшие игры выставки. Вперёд вырвалась Monster Hunter Wilds — она победила в четырёх номинациях. Второе место завоевал триквел Little Nightmares — на его счету три приза.

Лучшая графика

  • Little Nightmares III
  • Crimson Desert
  • Dune: Awakening
  • Empire of the Ants
  • Star Wars Outlaws

Лучший звук

Лучший геймплей

  • Frostpunk 2
  • Blue Prince
  • Empire of the Ants
  • PVKK: Planetenverteidigungskanonenkommandant
  • The Alters

Самая увлекательная игра

  • Monster Hunter Wilds
  • inZOI
  • Palworld
  • PVKK: Planetenverteidigungskanonenkommandant
  • Star Wars Outlaws

Самая грандиозная игра

Лучшая игра для PlayStation

  • Monster Hunter Wilds
  • Dragon Ball: Sparking! ZERO
  • Little Nightmares III
  • The First Berserker: Khazan
  • Unknown 9: Awakening

Лучшая игра для Xbox

  • Little Nightmares III
  • Age of Mythology: Retold
  • Creatures of Ava
  • Star Wars Outlaws
  • The Alters

Лучшая игра для ПК

Лучшая мобильная игра

  • Genshin Impact
  • Digital Animals Game
  • Dungeons of Dreadlock 2 — The Dead King's Secret
  • Monster Hunter Now
  • Zenless Zone Zero

Лучшая игра с актуальным посылом

  • Creatures of Ava
  • GreenGuardiansVR
  • Out & About
  • REKA
  • Tiny Bookshop

Самая добрая игра

  • Tavern Talk
  • Creatures of Ava
  • Tiny Bookshop
  • Urban Jungle
  • Woodo

Лучший трейлер

  • Monster Hunter Wilds

Лучший стенд

  • Microsoft / Xbox / Bethesda / Blizzard

[читать комментарии]

Открытый мир и масштабная гравитация — утечка о возможных особенностях Half-Life 3

Открытый мир и масштабная гравитация — утечка о возможных особенностях Half-Life 3

25 августа

Блогер Gabe Follower опубликовал ролик, в котором поделился своими находками о новой Half-Life. Автор уверен, что Valve делает полноценную третью часть, которая возвращает мир Зен из первой Half-Life, значительно развивает механики из второй Half-Life и базируется на технологиях из Half-Life: Alyx.

Доказательства Gabe Follower основаны на находках в коде последних игр Valve, открытых данных, а также неких личных источниках из студии. Блогер уверяет, что тщательно проверил источники и даже приводит отрывок с голосом Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), произносящего название Half-Life 3, — это, мол, запись внутреннего созвона, случившегося в октябре 2020 года, через год после анонса Alyx.

Мы собрали ключевые тезисы из ролика Gabe Follower:

Про игру

  • Согласно данным блогера, HLX — прямое продолжение Alyx, которое должно стать той самой Half-Life 3.
  • В коде, который относится к HLX, находили упоминания костюма HEV и гравипушки — знаковых черт Half-Life. Причём костюм можно куда-то присоединять — возможно, к станции подзарядки. В последних апдейтах кусочек, связанный с HEV, переименовали в Burbank Suit.
  • По всей видимости, в HLX тему с гравитацией очень сильно разовьют: она станет влиять на всё окружение. Например, в коде есть строки, описывающие поведение ИИ в условиях меняющейся гравитации.
  • Есть динамическая система дня и ночи, а также система погоды (в том числе дождь и снег).

Некоторых противников вырезали из Half-Life: Alyx, так как, по словам Valve, в VR они казались слишком страшными. Не исключено, что их вернут в HLX.

  • Есть система настроения: она определяет анимации NPC, в том числе когда они говорят или слушают. Возможно, это следы более глобальной системы диалогов.
  • Новая система транспорта. Им могут пользоваться как игроки, так и NPC. В транспорте можно занять роль водителя или пассажира. Пассажир может пользоваться оружием или нажимать некие кнопки.
  • Есть следы мира Зен — упоминаются существа хаундай и зен-горилла, а также зен-медуза (её обнаруживали ещё в файлах Alyx) и «блобулятор» (сущность, которую делали ещё для Half-Life 2, затем вырезали, затем хотели использовать в Episode Three, а в итоге переработали в механику геля для Portal 2). Встречаются и старые знакомые: хэдкрабы, зомби и муравьиные львы.

Зен-медуза из файлов Alyx.

Про разработку

  • Первые следы новой Half-Life нашли в 2021 году в апдейте для Dota 2 — проект HLX упоминался отдельно от HLVR (то есть Half-Life: Alyx).
  • Какое-то время считалось, что HLX может быть кодовым названием для Deadlock — новой игры от Valve, которая родилась как мультиплеерный спин-офф Half-Life и потом стала отдельной вселенной. Как говорит Gabe Follower, теперь очевидно, что HLX и Deadlock — разные игры.
  • Изначально HLX проектировали для VR, но потом переработали для «плоских» экранов.
  • Разработка началась незадолго до анонса Alyx — в момент, когда концовку Alyx ещё не дописали до конца.
  • Некоторые сотрудники Valve указывали в своих портфолио, что в период с 2020-го по 2023-й трудились над неанонсированной игрой — например, над дизайном боёв или головоломками. Очевидно, речь не про Deadlock — там нет ни отдельно продуманных боёв, ни тем более головоломок.

«Блобулятор» времён Half-Life 2.

Про движок

  • Среди сложностей производства Half-Life 3 блогер называет несовершенство Source 2: какое-то время разработчики считали, что движок пока не может потянуть их идеи для триквела. Но теперь многие важные технологические вещи дописаны — в том числе благодаря разработке Counter-Strike 2 и Deadlock.
  • В обновлённом движке Source 2 находили следы мешлетов — своеобразного аналога нанитов из Unreal Engine 5, но от NVIDIA.
  • Есть новая система волос, которая не использовалась в Alyx. В общей сложности, скорее всего, похожа на продвинутую симуляцию волос из движка Frostbite — её можно увидеть в последних частях FIFA / EA Sports FC.

Ещё одним доказательством существования Half-Life 3 считают вот эту иконку из файлов CS2 — мол, хаундай здесь похож не на рисунок, а на трёхмерную модель, срендеренную на Source 2. В Alyx хаудаев не было.

***

В коде, который относится к HLX, имеются следы системы отчётов. Gabe Follower подозревает, что HLX может подбираться к этапу внутренних тестов — самого опасного этапа для игр Valve. Где-то на этом этапе компания отменила множество проектов.

В конце Gabe Follower подытоживает: в Half-Life 3 делают открытый (или близкий к открытому) мир с умными NPC, транспортом, новыми механиками гравитации и Зеном. О том, что продолжение Half-Life в принципе разрабатывается, прямо говорили сотрудники Valve ещё во время анонса Half-Life: Alyx.

Когда ждать премьеры Half-Life 3, сказать трудно: во-первых, она ещё должна пережить этап внутреннего тестирования; во-вторых, у Counter-Strike 2 от внутреннего тестирования до релиза прошло примерно три года.

[читать комментарии]

Смерть на релизе — Concord для ПК едва достигла онлайна в 700 человек

Смерть на релизе — Concord для ПК едва достигла онлайна в 700 человек

25 августа

О том, что сетевой шутер Concord вряд ли ждёт успешный запуск, можно было догадаться ещё по открытой бета-версии, но теперь это свершившийся факт: стартовый онлайн в Steam не смог достичь даже тысячи человек.

Статистика ПК-версии на момент написания новости:

  • Пиковый онлайн — 697 человек.
  • В данный момент в игру играют 211 человек.
  • Отзывы пользователей — «в основном положительные» (75 %).

Если верить текущим данным сервиса SteamDB, то соседи Concord по онлайну среди свежих релизов — Skull & Bones от Ubisoft (1 800 человек в пике) и парочка порно-игр (пиковые онлайны — 700 и 1 400 человек).

В отзывах о Concord хвалят базовый шутерный геймплей и оптимизацию, но даже в популярных положительных обзорах задают вопросы дизайну персонажей (слишком похожи на дешёвую копию «Стражей галактики»), скудному обучению (одна из ключевых механик с пассивными способностями плохо объясняется), пресным режимам (слишком обычные) и в особенности ценнику — непонятно, зачем платить за Concord аж $40, если есть много бесплатных аналогов (которые ещё и не помрут от недостатка аудитории).

Существует вероятность, что на PlayStation 5 стартовая аудитория больше — это может спасти ПК-версию, потому что в Concord есть кросс-плей. Однако не видно никаких признаков, что Concord вызвала кардинально иную волну интереса на консоли. Всё по той же причине — мало кто может понять, зачем платить за эту игру.

Concord собираются поддерживать свежим контентом как минимум год.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Ищем лучшую часть Battlefield

Ищем лучшую часть Battlefield

25 августа | Видео

Превью Avowed, детали Life is Strange: Double Exposure, сиквел Lost in Random, анонс новых «Героев»…

Превью Avowed, детали Life is Strange: Double Exposure, сиквел Lost in Random, анонс новых «Героев»…

23 августа | Инфакт

Пригорание. Lies of S

Пригорание. Lies of S

22 августа | Запись стрима

Фил Спенсер об Indiana Jones на PS5, 25 минут Kingdom Come II, «живой» билд S.T.A.L.K.E.R. 2…

Фил Спенсер об Indiana Jones на PS5, 25 минут Kingdom Come II, «живой» билд S.T.A.L.K.E.R. 2…

22 августа | Инфакт

Gamescom Opening Night Live 2024

Gamescom Opening Night Live 2024

21 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Just Crow Things: Обзор гнусных вороньих дел

Just Crow Things: Обзор гнусных вороньих дел

24 августа

Leximan: Обзор весёлой лексической головоломки

Leximan: Обзор весёлой лексической головоломки

22 августа

SteamWorld Heist II: Обзор стимпанковой приключенческой тактики

SteamWorld Heist II: Обзор стимпанковой приключенческой тактики

17 августа

Deathbound: Обзор первого партийного соулслайка

Deathbound: Обзор первого партийного соулслайка

16 августа

Cat Quest III: Обзор пушистого триквела

Cat Quest III: Обзор пушистого триквела

15 августа


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий