| Номер выпуска: 6726 Дата выпуска: 2024-08-30 Количество подписчиков: 17782 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 29 августа: | 29 августа Activision с помпой провела большую презентацию CODNext, посвященную грядущей Call of Duty: Black Ops 6. Зрителям показали много геймплея, представили вторую локацию для зомби-режима и карту для Warzone. Контента Activision с Treyarch опубликовали много. На сайте игры есть подробные блоги разработчиков о каждом представленном аспекте: от системы передвижения до обзора наполнения мультиплеера. Все можно найти по ссылке, а ниже — ключевые тезисы. Глобальные измененияЗдесь собраны сведения о том, как изменятся основные системы CoD, которые застрагивают как мультиплеер и зомби-режим, так и «Варзону». - Omnimovement — система, которую ставят во главу угла. Она позволяет бежать со спринтом, выполнять подкат, нырять и прыгать в любом направлении. В игре будет специальная тренировочная площадка, где Вудс будет обучать игроков премудростям боевой акробатики. За чем это нужно? Игроки смогут выпрыгивать из-за углов как Макс Пейн, а также проворачивать излюбленный трюк героев боевиков во время погони: прыгнуть вперед, а затем развернуться в воздухе на 180 градусов и расстрелять преследователя. Подтверждена возможность отменить подкат в процессе.
- Дополнительная надстройка Intelligent Movement отвечает за преодоление препятствий и не только. Можно настроить игру так, чтобы спринт и тактический спринт активировались сами по себе, герой без нажатия дополнительных клавиш перепрыгивал малые и средние препятствия, а также скользил в отверстия, где требуется присесть.
- Систему кастомизации оружия Gunsmith сделают более доступной. Разработчики настаивают, что не стали ее «оказуаливать». Игрок при желании все еще может сравнивать и тонко настраивать более 30 характеристик оружия, но модули теперь отвечают за конкретные группы баффов и реже дают минусы. Теперь если игрок открыл, скажем прицел ACOG на штурмовой винтовке, то эта оптика будет доступна на любом оружии этого класса. А вот приклады, рукоятки и прочие модули уникальны для каждого ствола.
- Теперь оружейные сборки в Black Ops 6, Zombies, и Warzone синхронизируются между собой. Играя в мультиплеере, поставили новую рукоятку на пистолет-пулемёт — сборка оружия автоматически поменялась и для королевской битвы.
- Любители гриндить камуфляжи будут довольны. В игре будет 27 раскрасок общих для всех типов оружия. Они открываются по количеству выстрелов в голову. Кроме того, у каждой модели будет шесть уникальных камуфляжей и 12 труднодоступных «мастер камо». Для их открытия придется выполнить ряд испытаний во всех трех играх: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
- Прокачка в игре рассчитана на 55 уровней (в бете максимум 30, прогресс сбросится). Поднимая уровень персонажа, игрок открывает новые возможности для всех трёх игр: Black Ops 6, Zombies, и Warzone.
- Классическая система престижа означает, что после достижения 55 уровня можно перейти в Престиж 1, пожертвовав всем разблокированным снаряжением и по сути начать прокачку с начала. За это предусмотрены отдельные награды. Всего есть 10 уровней престижа. Если и этого мало, то после прохождения последнего опыт будет поднимать счетчик «мастер престижа», который рассчитан уже до 1000. Прогресс испытаний и камуфляжей не сбрасывается. При каждом повышении престижа можно выбрать одну опцию для постоянной разблокировки, например не придется ждать 7 уровня, чтобы снова взять в руки AK-74.
- Награды за престиж будут уникальными. В них узнаются отсылки к прошлым частям серии Black Ops.
Мультиплеер Black Ops 6- На старте в игре будет 16 карт. Разработчики постарались сделать их компактными и насыщенными, но с понятной структурой, во многих узнаются классические три линии для столкновений 6v6. Также на четырех из них будут доступны схватки 2v2.
- Разработчики постарались дать игрокам как можно больше информации о новых картах. На сайте Activision есть краткие руководства и советы по тем аренам, что будут в бета-тестировании даже с интерактивной картой и точками интереса.
- Вернутся классические игровые режимы, вроде командного боя и превосходства. Добавят новый — Kill Order. Это сражение команд 6v6, где в каждой есть свой ВИП. За его устранение начисляются дополнительные очки, но и обычные убийства пополняют счет команды.
- Разработчики пересмотрели TTK (Time to kill). В Black Ops 6 он будет чуть меньше, чем в Cold War. Добавили пресеты пользовательского интерфейса, улучшили позиционирование звука.
- Студия добавила больше уникальных анимаций повреждений и гордится улучшениями камеры смерти, которая во всех подробностях покажет, откуда же прилетело вашему оперативнику.
- В лобби можно голосовать за следующую карту, после матча покажут лучший момент схватки. На релизе в октябре будет система просмотра реплеев матчей.
- Рейтинговая игра откроется игрокам через пару недель после запуска.
Ещё 2 изображения- В игре будет 21 перк. При стандартных условиях можно выбрать до трех штук в одном комплекте снаряжения. Сочетание перков одного цвета откроет доступ к дополнительному пассивному эффекту — боевой специализации, например убийство врагов будет увеличивать ненадолго скорость бега и регенерацию здоровья.
- Вернутся и джокеры из Cold War, которые позволяют, например, взять четвертый перк.
CoD: Zombies- Во время презентации показали геймплей и трейлер второй карты Либерти-Фоллс. В сюжет вернётся Эдвард Рихтгофен после событий Cold War.
- После релиза ожидается выпуск новых карт. На каждой будет многоступенчатый основной квест и множество сложных пасхалок. Умелым искателям секретов дадут ограниченные по времени награды.
- Для новичков есть Directed Mode. В этом режиме игра подсказывает как выполнить основной квест на карте. Но для таких забегов отключены пасхалки, побочные квесты и испытания.
- Между забегами можно будет открыть постоянные улучшения для перков из автоматов с колой, полевых модификаций и особых боеприпасов.
- Система с жевательными конфетами GobbleGums поможет активировать полезные бонусы в бою. Набор жвачки входит в премиальное издание игры, также их можно будет заработать при прохождении раундов.
Ещё 1 изображение- У каждой карты будет уникальное чудо-оружие. Например, в Либерти-Фоллс это Thrustodyne Aeronautics Model 23 — авиационный двигатель, который всасывает орды зомби или отталкивает их от игрока. Разработчики уверяют, что эта модель существенно отличается от печально известного аналога из Black Ops 2.
- В Zombies игрокам предстоит сражаться не только против орд мозгоедов. При продвижении по сюжету на них начнут нападать паукообразные монстры и трёхголовые чудовища.
Warzone- Большую часть презентации авторы посвятили карте Area 99 для режима возрождение в Warzone. Этот объект неразрывно связан с ядерной программой и культовой Nuketown.
- Игроки смогут посетить огромный центральный реактор, защитный бункер, побегать по типовым домикам для тестов, которые подвешены в воздухе на строительных кранах.
- Возглавляет процесс интеграции Warzone и Black Ops 6 команда во главе со студией Raven. В королевскую битву оружие и снаряжение из новой игры добавят со стартом первого сезона.
- Разработчики отказывают от рюкзаков. Теперь инвентарь будет представлен в виде слотов в интерфейсе пользователя. С помощью разгрузок можно расширить количество доступных боеприпасов или бронепластин.
- В течение первого сезона вернется рейтинговый режим для схваток на большой карте Warzone с эксклюзивными наградами.
- Весной 2025 года разработчики сменят Урзыкстан на Верданск — классическую карту королевской битвы.
- Omnimovement заглянет и в Warzone Mobile. Мобильный проект связан кросс-прогрессом с основной игрой.
*** Black Ops 6 стартует 25 октября на всех актуальных домашних платформах, кроме Nintendo Switch. Шутер сразу будет доступен в Game Pass. С 30 августа начинается ранний доступ к бета-тестированию. Все желающих пустят лишь с 6 сентября. [читать комментарии] | | 29 августа На днях разработчики из Unfrozen Studio провели стрим с ответами на вопросы фанатов из социальных сетей про анонсированную Heroes of Might & Magic: Olden Era. Девелоперы раскрыли больше деталей о проекте и представили то, какой они видят игру. Ключевые тезисы: - Проект в разработке уже почти четыре года.
- Девелоперы в ходе создания Olden Era провели порядка 20 закрытых интервью с представителями современной киберспортивной сцены, организаторами турниров и стримерами «Героев» с целью собрать полезное мнение о жанре и том, что фанаты ждут от потенциальной новой части серии.
- Разработчики хотят избежать ситуации, когда после генерации случайно карты в 15 % случаев уже с первого хода ясно, что поражение неминуемо. Именно такую статистику подтвердило их исследование для популярного турнирного шаблона Jebus Cross.
- Unfrozen Studio — молодая команда, но в её составе есть разработчики World of Warcraft, League of Legends и Disciples III. Все они являются фанатами серии HoMM, поэтому для них большая честь работать над ней.
- В игру добавят режим наблюдателя и систему просмотра и записи реплеев.
- Разработчики прорабатывают разные варианты одновременных ходов и других инструментов для сокращения времени игровых сессий в мультиплеере без ущерба для глубины геймплея.
- Серьезное внимание уделяется генератору карт. Разработчики хотят найти баланс между «фановой» составляющей и справедливыми стартовыми условиями для всех участников матча. Уже есть работающая версия, её продемонстрируют в скором будущем. Редактор будет содержать большинство настроек из «Героев 3», но избавится от его болячек и позволить реализовать большинство полюбившихся комьюнити шаблонов, в том числе из пятой части.
- В Olden Era будет удобный современный матчмейкинг, где игроку достаточно нажать одну кнопку, выбрав режим, чтобы найти оппонентов подходящих по уровню навыков.
- В рейтинговом режиме игрок сможет предварительно выбрать замки, фракцию и героя, а также забанить некоторые из них для своего оппонента.
- В каждом режиме будет свой рейтинг, отдельно разработчики остановились на Арене, которая похожа по своим правилам на аналог из Hearthstone. То есть игроки выбирают фракции и героев из определенного случайного пула.
- Таймер хода, как в спортивных шахматах, — одно из решений, которе должно ускорить игровые сессии.
- Для Unfrozen Studio вопрос игрового баланса стоит на первом месте. Сотрудники тестируют системы, обсчитывают разные варианты и сочетания игровых механик. Студия будет работать над совершенствованием баланса постоянно, выпуская хотфиксы. Глава студии привели пример, как они выкатили исправление всего за три часа после релиза их первой игры Iratus: Lord of the Dead, когда увидели, что большинство игроков не могут совладать с одним из боссов из-за бага.
- Для основных навыков героев планируется система поднавыков, похожая на ту, что есть в HoMM V, но более доступная для понимания и освоения новичками.
- Игрокам дадут доступ к редактору карт и шаблонов, чтобы можно было ими делиться в Сети.
- Разработчики оставляют большой простор для создания пользовательских модификаций, в том числе геймплейных. Собственных юнитов игроки смогут создавать даже без знания языков программирования.
- Борьбе с читерами уделяется особое внимание, клиент игры во время сетевых матчей постоянно проверяет, все ли синхронизировано между участниками. Также будет система жалоб на подозрительных геймеров.
- Разработчики не исключают, что позже будет анонсирован выход Olden Era на других платформах, но пока они сконцентрированы на раннем доступе ПК-версии.
- Для Unfrozen Studio большое значение имеет фидбек от аудитории, поэтому они и выбрали модель релиза в раннем доступе. На основе отзывов игроков они будут добавлять новые «фичи» и менять существующие.
- Стоит ожидать новую систему магии, которая будет разделена не по стихиям. Также заклинания герои смогут получить не только в гильдии магов.
*** Старт раннего доступа Heroes of Might & Magic: Olden Era назначен на второй квартал 2025-го на ПК (Steam) с поддержкой русского языка. [читать комментарии] | | 29 августа Компания Dragami Games перенесёт Lollipop Chainsaw RePOP и на консоли предыдущего поколения. Релиз версий для PlayStation 4 и Xbox One запланирован на ноябрь. Напомним, RePOP — переиздание слэшера, выпущенного в 2012 году. Главная героиня Lollipop Chainsaw — чирлидерша Джульет. В её школе начался зомби-апокалипсис, и девушка отправляется шинковать живых мертвецов бензопилой. Авторы ремастера утверждают, что сделали игру более удобной. В частности, появилась механика Chained Hits Hunting — после нескольких ударов бензопилой ваша скорость атаки повысится. Кроме того, были скорректированы тайминги выполнения комбо, а максимальный боезапас бластера вырос до 99. В обновлённое издание также включены красочный графический режим RePOP, новые бензопилы и костюмы для Джульет, режим прохождения на скорость и другие приятные мелочи.
Lollipop Chainsaw RePOP стартует на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch уже 12 сентября. Русская локализация отсутствует. [читать комментарии] | Также читай: | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | | 29 августа | Не забудь посмотреть наши видео: | 29 августа | Видео | | 29 августа | Запись стрима | | 29 августа | Инфакт | | 28 августа | Инфакт | | 27 августа | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 26 августа | | 24 августа | | 22 августа | | 17 августа | | 16 августа | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий