| Номер выпуска: 4827 Дата выпуска: 2019-04-15 Количество подписчиков: 19223 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 14 апреля 2019г.: | 14 апреля 2019г. Obsidian Entertainment, ответственная за Star Wars: Knights of the Old Republic II, успела подступиться к третьей части серии, однако разработку в итоге свернули. Тем не менее пофантазировать о том, каким бы мог стать триквел KotOR, всё же можно — кое-какие сведения о ней просочились в Сеть. На конференции Reboot Develop VG247 поговорил с ведущим сценаристом KotOR II Крисом Авеллоном (Chris Avellone). Он, помимо всего прочего, поведал о планах Obsidian на третью часть RPG по «Звёздным войнам». По его словам, разработчики всегда представляли серию как трилогию. «Даже работая над второй игрой, мы намекали на то, что делал в это время Дарт Реван. Он не всегда просто безжалостно и бездумно всё разносил, — вспоминает Авеллон. — У него на самом деле был более масштабный план, поскольку над вселенной нависла большая угроза». Игрок должен был отправиться по следам Ревана и вступить в бой с древними лордами ситхов, которые были даже более могущественными, чем обычные лорды. Разработчики хотели в полной мере раскрыть этих персонажей, дав покопаться в их личностях, историях и источниках способностей. Некоторые из древних ситхов были настолько великими, что управляли несколькими регионами галактики. По всему миру можно было найти ужасающие последствия их присутствия — таким образом авторы хотели передать часть истории через окружение. Авеллон отмечает, что древние ситхи были загадочными, но не настолько сильно, как Верховный лидер Сноук из седьмого и восьмого киноэпизодов «Звёздных войн». Излишняя таинственность этого персонажа, считает сценарист, мешает рассказать захватывающую историю его происхождения. Что касается отмены разработки KotOR III, то, по предположению Авеллона, в LucasArts могла быть своя команда, которая хотела заняться новой игрой по вселенной «Рыцарей Старой Республики». Она получила бы бразды правления, но в итоге что-то не срослось. Другая версия — продажи сиквела оказались недостаточно высокими. Напомним, что отношения Авеллона с далёкой-далёкой галактикой не закончились на KotOR II. Помимо нескольких комиксов по «ЗВ» он приложил руку к сценарию грядущей Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment, узнать свежие подробности о которой можно здесь.[читать комментарии] |
| 14 апреля 2019г. Destiny 2 — мультиплатформенная игра-сервис, поэтому перенос персонажей между PC, PlayStation 4 и Xbox One в ней явно бы не помешал. Но, похоже, Sony так не считает: эта функция не появилась в шутере по инициативе японской компании. Несколько дней назад вышел подкаст Splitscreen с участием редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier). Во время обсуждения дальнейшего развития игры после январского отделения Bungie от Activision журналист рассказал, что разработчики собирались добавить перенос героев между PC и PS4 ещё до выхода глобального расширения Forsaken. Однако планам девелоперов помешал контракт об эксклюзивном контенте для PS4, с которым, например, связан недавний баг. Sony хотела, чтобы игра ассоциировалась в первую очередь с их приставкой — даже если это оставит владельцев других платформ в невыгодном положении. Напомним, что это не первый случай, когда Sony вставляет палки в колёса межплатформенным функциям. Так, ранее компания препятствовала появлению кросс-плея в таких играх, как Fortnite, Rocket League и Minecraft. Отметим, что первые две игры в итоге смогли объединить геймеров со всех платформ.[читать комментарии] |
| 14 апреля 2019г. В прошлом году на мировом турнире по Dota 2 профессиональные игроки смогли одолеть команду самообучающихся ботов, тем самым отсрочив неминуемую гибель человечества. Впрочем, радоваться рано — за прошедшее время искусственный интеллект стал настолько хорош, что недавно всё-таки победил жалких людишек. В субботу ИИ-команда OpenAI Five со счётом 2:0 разгромила действующих чемпионов мира по Dota 2 — команду OG, взявшую первое место на главном турнире The International 2018. Первый матч был почти равным, что заронило семя надежды. Однако во втором боты серьёзно вырвались вперёд на ранних стадиях игры и не отпускали преимущество до самого конца. Проиграть машине на этот раз было совсем не стыдно. По словам председателя компании OpenAI Грега Брокмана (Greg Brockman), команда виртуальных кибератлетов наиграла 45 тысяч лет игрового времени всего за 10 месяцев. В ходе каждого матча OpenAI Five училась подстраиваться под постоянно меняющиеся тактики оппонентов. Отметим, что искусственный интеллект от OpenAI — универсальный, то есть он не был создан специально для Dota 2. Разработчики хотят приспособить его для самых разных приложений. Игра от Valve стала лишь тестовым полигоном для обкатки технологии. Быть может, спасителем человеческой цивилизации станете именно вы и ваши друзья — с 18 апреля сыграть против OpenAI сможет любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться здесь. Среди режимов игры есть классическое сражение 5 на 5, бой 1 на 1 и кооператив. Напомним, что впервые OpenAI представили на The International 2017, где тот всухую обыграл в дуэли одного из лучших игроков Dota 2 — Данила Ишутина, также известного как Dendi. Ниже — записи обоих матчей OG против OpenAI Five. https://www.youtube.com/watch?v=yBEidvm_tZQ https://www.youtube.com/watch?v=Riz08oLes5w[читать комментарии] |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 13 апреля 2019г. |
| 12 апреля 2019г. |
| 12 апреля 2019г. |
| 12 апреля 2019г. |
| 12 апреля 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 14 апреля 2019г. |
| 14 апреля 2019г. |
| 13 апреля 2019г. |
| 13 апреля 2019г. |
| 10 апреля 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий