вторник, 2 апреля 2019 г.

Игровые новости от StopGame.ru

  
Cверхскоростной Домашний Интернет 500 Мбит/с
  
  
Подключай КРУТОЙ тариф МГТС! Подключай КРУТОЙ тариф МГТС!
Домашний Интернет 500 Мбит/с - всего 500 Р/мес.

 
  
Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4815
Дата выпуска: 2019-04-03
Количество подписчиков: 19227
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 02 апреля 2019г.:

Теперь в Devil May Cry 5 на PS4 тоже можно оценить голую задницу Триш

Теперь в Devil May Cry 5 на PS4 тоже можно оценить голую задницу Триш

02 апреля 2019г.

В Devil May Cry 5 для PlayStation 4 был, так сказать, эксклюзив: в одной из сцен оголённый зад Триш прикрывали бликами. При этом на других платформах никакой цензуры не было. Но в последнем патче с «Кровавым дворцом» лишние блики всё же убрали.

Теперь сцена одинакова на всех платформах: Данте с Триш на руках слезает с мотоцикла, а в кадр попадает немножко пикантности. Другие эпизоды, судя по всему, не изменились: попу Леди прикрывают светом во всех версиях, а лёгкая обнажёнка без лишних подробностей, когда девушек спасают из лап злодеев, осталась на месте.

Capcom и Sony комментариев не давали, поэтому что это было, мы сказать не можем. Сообщество склонно полагать, будто на Devil May Cry 5 наложили лапы цензоры Sony: японские игры с эротическим подтекстом на PlayStation 4 в последнее время начали притеснять (подробнее об этом мы писали здесь).

Загвоздка в том, что в японском варианте Devil May Cry 5 для PlayStation 4 цензуры в сцене с Триш не было — блики закрывали наготу только в западных копиях.

https://youtu.be/fPaL1PqTV1k
Так сцена выглядела до патча…
…А так выглядит после.

[читать комментарии]

BioWare как-то пошутила про подушки-обнимашки с Гаррусом, а теперь действительно их продаёт

BioWare как-то пошутила про подушки-обнимашки с Гаррусом, а теперь действительно их продаёт

02 апреля 2019г.

В 2014 году на 1 апреля BioWare устроила шутку: компания анонсировала ростовую подушку с Гаррусом, которую «вы можете покалибровать, чтобы получить заслуженный ночной отдых». Спустя пять лет шутка оказалась правдой.

BioWare совместно с производителем мерчендайза J!NX начала продавать реальную подушку с Гаррусом: «Теперь вы можете предаться крепкому сну, пока один из самых преданных напарников прикрывает вашу спину».

Строго говоря, это не подушка, а наволочка: набить её мягким материалом вам придётся самостоятельно. Размеры — примерно 135 на 109 сантиметров. Гаррус ждёт вас с обеих сторон наволочки. Ткань — «суперудобный полиэстер».

Цена за сладкие грёзы в обнимку с верным боевым товарищем — 23 фунта стерлингов (около 2 000 рублей). Доставка в Россию предусмотрена, но за неё придётся доплатить. Рассылать подушки начнут с 17 июня.

April Fools joke no longer!
Pre-order today: https://t.co/4eMEpct2Wy pic.twitter.com/sUZiqhMKcr— BioWare (@bioware) April 1, 2019

[читать комментарии]

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о бедах BioWare

Поспешный анонс Dragon Age 4, трудности с движком и неумелое руководство — журналисты рассказали о бедах BioWare

02 апреля 2019г.

Достаточно взглянуть на последние игры BioWare (Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem), чтобы понять — в компании что-то идёт не так. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) посвятил тяжёлым родам Anthem огромную статью. Настолько огромную, что мы готовим отдельный материал с самыми важными фактами — он появится на сайте в ближайшие дни.

Также о бедах BioWare рассказал сотрудник VentureBeat Джеффри Грабб (Jeffrey Grubb). Ниже — все любопытные подробности из его расследования.


Анонс Dragon Age наперекор начальству

На декабрьской The Game Awards 2018 BioWare представила новую Dragon Age. Коротенький тизер без геймплейных кадров явно намекал на то, что показывать авторам толком и нечего. По словам анонимных источников, знакомых с обстановкой в BioWare и Electronic Arts, это действительно так.

29 ноября 2018-го генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал пост в блоге компании. Руководитель заявил, что уже в декабре игроков ждут новости о следующей Dragon Age. Если верить инсайдерам, Хадсон сделал этот анонс против воли боссов EA. В итоге издательству ничего не оставалось, кроме как подготовить для фанатов хоть что-то.

Грабб пишет, что после TGA генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) прилетел в эдмонтонский офис BioWare, чтобы лично проверить, как продвигается работа над Dragon Age.

https://www.youtube.com/watch?v=Nw3lrXlti-8
Тяжёлые поиски Anthem

Создание Mass Effect: Andromeda заняло почти пять лет, но большую часть работы команда проделала за 18 месяцев до выхода RPG. То же произошло и с Anthem — пять лет разработки, 18 месяцев основного производства. Причём за Anthem отвечала студия BioWare в Эдмонтоне, на счету которой ранее не было откровенных провалов. Автор VentureBeat утверждает, что после запуска игры Electronic Arts начала сомневаться в руководстве всей BioWare.

Во время производства Anthem девелоперы столкнулись с массой трудностей. За концепцию боевика отвечали директор Джон Уорнер (Jon Warner) и творческий руководитель Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). По словам анонимов, лидеры не сумели наладить обратную связь в компании, из-за чего коллектив годами не мог решить, какой должна быть игра.

В декабре 2016-го BioWare продемонстрировала демо Anthem исполнительному вице-президенту EA Патрику Содерлунду (Patrick Soderlund). В той версии боевая система экшена напоминала оную из Andromeda. Результат не впечатлил Содерлунда. Тогда авторы придумали механику полётов — и вот она пришлась вице-президенту по душе.

Команда была вынуждена перестраивать игру вокруг новой механики. В итоге из того, что показали публике на E3 2017, на самом деле были готовы только полёты — остальное подготовили специально для презентации.

https://www.youtube.com/watch?v=EL5GSfs9fi4
В том же 2017-м пост генерального менеджера BioWare занял Кейси Хадсон. Он не входил в состав компании несколько лет — в 2014-м, на стадии препродакшна Anthem, Хадсон подал в отставку. После его возвращения разработчики пытались найти компромисс между тем, какой видел игру Хадсон до своего ухода, и версией, которой дала зелёный свет EA.

Тем временем отношения между студиями BioWare Edmonton и BioWare Austin ухудшались — коллектив из Эдмонтона считал себя «любимым ребёнком». Последнее на тот момент детище подразделения, Dragon Age: Inquisition, завоевало несколько наград «Игра года», а до этого студия выпустила Mass Effect и Knights of the Old Republic. «Edmonton не позволяла Austin забыть об этом», — пишет Грабб.

Технология провала

Ещё одним препятствием на пути к запуску Anthem оказался движок Frostbite. Изначально компания DICE разработала его для серии шутеров Battlefield, но Electronic Arts решила перевести на эту технологию всё внутреннее производство. Разумеется, движок хорошо справлялся далеко не со всеми задачами.

В частности, у Frostbite есть проблемы с анимацией. Жуткие физиономии, которые корчили герои Andromeda, моментально стали мемом. В Anthem же пользователь зачастую наблюдает практически неподвижных персонажей.

Неудобные инструменты Frostbite сильно усложняют процесс создания контента — к примеру, слишком много времени отнимает работа над заставками.

https://www.youtube.com/watch?v=p-msmx9yW5Q
Кто виноват?

«Вы когда-нибудь смотрели титры фильма и задумывались над тем, как столько людей смогли объединиться, чтобы создать законченное произведение? Игры — то же самое, но гораздо сложнее, — рассуждает Джеффри Грабб. — Это как если бы в кино один человек собирал камеру, а кто-то другой в это же время снимал бы на неё сцену».

Этой аналогией журналист пытается сказать, что в неудаче Anthem нельзя обвинить кого-то одного. Директора не могли определиться с концепцией боевика и в конце концов выбрали неудачный вариант. Чтобы получить добро от издателя, игру серьёзно переделали, отказавшись от уже готовых наработок. А когда до релиза оставалось меньше двух лет, коллективу пришлось укрощать капризный Frostbite.


Примерно за полгода до выхода экшен получил серию пробных рецензий. Консультанты составили список проблем Anthem… и практически ни одна из них не была решена — у студии не оставалось на это времени.

По заверению Грабба, BioWare и EA не намерены бросать Anthem на произвол судьбы. Во-первых, на ближайшие месяцы это самый крупный релиз издателя. Во-вторых, игра может стать ценной частью подписки Origin Access Premier.

Хотя на Anthem ещё не поставили крест, журналист пишет, что баланс сил в BioWare изменился. Ранее не оступавшаяся BioWare Edmonton переживает тяжёлый запуск своего творения, в то время как Austin на примере Star Wars: The Old Republic уже доказала, что может сделать проект успешным в долгосрочной перспективе. И если сотрудники офиса в Эдмонтоне переключатся на новую Dragon Age, то остинская команда, возможно, получит шанс проявить себя.

[читать комментарии]

Также читайте:

Возвращение к Таносу — ещё один ролик «Мстители: Финал»

Возвращение к Таносу — ещё один ролик «Мстители: Финал»

02 апреля 2019г.

Кажется, Atlus готовится анонсировать третью версию Persona 5

Кажется, Atlus готовится анонсировать третью версию Persona 5

02 апреля 2019г.

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

Project Wight превратилась в Darkborn и получила 15-минутную геймплейную демонстрацию

02 апреля 2019г.

На E3 2019 пройдёт очередное PC Gaming Show

На E3 2019 пройдёт очередное PC Gaming Show

02 апреля 2019г.

Древняя богиня Цетрион повелевает стихиями в свежем ролике Mortal Kombat 11

Древняя богиня Цетрион повелевает стихиями в свежем ролике Mortal Kombat 11

02 апреля 2019г.

Главный программист Lightning Returns: Final Fantasy XIII стал гейм-директором ремейка Final Fantasy VII

Главный программист Lightning Returns: Final Fantasy XIII стал гейм-директором ремейка Final Fantasy VII

02 апреля 2019г.

Узнайте, каково быть слоном, — анонс Shelter 3

Узнайте, каково быть слоном, — анонс Shelter 3

02 апреля 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 02.04.2019 — SEGA Mega Drive Mini, VR-шлем Valve Index, слитая дата релиза Borderlands 3, Risk of Rain 2…

«Инфакт» от 02.04.2019 — SEGA Mega Drive Mini, VR-шлем Valve Index, слитая дата релиза Borderlands 3, Risk of Rain 2…

02 апреля 2019г.

Разбор полетов. Darkest of Days

Разбор полетов. Darkest of Days

01 апреля 2019г.

«Инфакт» от 01.04.2019 — Путин и Ктулху, 25 лет тюрьмы за сваттинг, Anno уходит в Epic Store, Эш Уильямс в Dead by Daylight…

«Инфакт» от 01.04.2019 — Путин и Ктулху, 25 лет тюрьмы за сваттинг, Anno уходит в Epic Store, Эш Уильямс в Dead by Daylight…

01 апреля 2019г.

Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

31 марта 2019г.

Как перестать беспокоиться и полюбить Sekiro: Shadows Die Twice

Как перестать беспокоиться и полюбить Sekiro: Shadows Die Twice

30 марта 2019г.

И конечно обзоры игр:

Close to the Sun

Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun

31 марта 2019г.

Workers & Resources: Soviet Republic

Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

31 марта 2019г.

Truberbrook

Обзор игры Truberbrook

28 марта 2019г.

SNK 40th Anniversary Collection

Обзор игры SNK 40th Anniversary Collection

26 марта 2019г.

Sekiro: Shadows Die Twice

Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice

25 марта 2019г.


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий