| Номер выпуска: 4986 Дата выпуска: 2019-09-22 Количество подписчиков: 19193 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 21 сентября 2019г.: | 21 сентября 2019г. В Control очень сильно чувствуется влияние SCP Foundation — эдакой энциклопедии страшилок от сообщества, оформленной в виде внутренних документов загадочной организации. Автор Kotaku поговорил с создателями Control и SCP Foundation, чтобы выяснить, как они относятся друг к другу. И Фонд из SCP Foundation, и Федеральное бюро Контроля из Control изучают паранормальные явления. Обе организации обожают бюрократию, делают тщательные описания своих открытий, ведут учёт всякой чертовщины и так далее. Даже записки в Control выглядят почти так же, как страницы сайта SCP Foundation. Организатор работы с сообществом SCP Foundation Си Пирс (C. Pierce) считает, что именно записки выдают в Control сходство с Фондом. Руководитель игры Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) открыто подтвердил: да, Remedy вдохновлялась SCP Foundation. Однако мир Control смешивает множество разных медиа, включая элементы «Секретных материалов», «Твин Пикса» и даже «Баффи — истребительницы вампиров», рассказывает разработчик. Control берёт понемногу из уймы источников и в итоге превращается во что-то уникальное. Как говорит Пирс, он не считает, что Remedy слишком нагло содрала идею у SCP Foundation. Во-первых, Фонд и Бюро преследуют разные цели: Фонд стремится к изучению и исследованиям, а Бюро — к контролю над паранормальным. Во-вторых, Remedy достаточно хорошо дистанцировалась от SCP Foundation, чтобы к Control нельзя было подкопаться с какими-нибудь юридическими претензиями на авторское право. У интернет-энциклопедии есть своя игра — SCP Containment Breach. Однако Пирс всё равно называет Control лучшим интерактивным произведением по SCP, потому что игра отлично ухватывает суть Фонда. Пирсу нравится чувствовать, что проект SCP Foundation, которому он посвятил восемь лет своей жизни, привёл к рождению Control. Как говорит Пирс, Remedy сделала с этой темой то, чего сообщество SCP не смогло бы добиться за тысячу лет.[читать комментарии] |
| 21 сентября 2019г. PUBG Mobile — одна из самых быстрорастущих игр для мобильных устройств, по данным аналитической компании Sensor Tower. Суммарный доход королевской битвы превысил 1 миллиард долларов. Достигнуть такого результата помогла версия PUBG Mobile для китайского рынка — Game For Peace. Во многом благодаря ей ежемесячная выручка игры подскочила примерно с 25 миллионов долларов в августе 2018 года до чуть более 160 миллионов долларов в августе 2019-го — это около 540 % роста. Однако даже если убрать Китай за скобки, то ежемесячный доход PUBG Mobile, по сравнению с прошлым августом, вырос более чем в два раза. В прошлом месяце расходы игроков за пределами Поднебесной достигли почти 63 миллионов долларов, что на 152 % больше, чем годом ранее. Ежемесячная выручка PUBG Mobile с апреля 2018-го по август 2019 года. Кроме того, по ежемесячной выручке мобильная PUBG встала вровень c Fortnite на iOS вне Китая. В августе обе игры заработали порядка 25 миллионов долларов: у PUBG Mobile доход стал больше на 165 %, чем за аналогичный период 2018-го, а у Fortnite — уменьшился на 36 %. Если учитывать Китай, то за прошлый месяц PUBG Mobile заработала в 3.7 раза больше, чем Fortnite на iOS. На iOS и Android вместе «форточка» сумела достигнуть отметки 752 миллиона долларов против 1 миллиарда у PUBG. Справедливости ради отметим, что Epic Games свой «рояль» для китайского рынка официально ещё не выпустила. Кроме того, у Fortnite есть кросс-прогресс, за счёт чего игроки могли тратить деньги на версии для домашних платформ, а потом переносить предметы оттуда в мобильную. Это могло уменьшить выручку карманной игры. PUBG Mobile той же функцией похвастать не может. Тем временем количество установок PUBG Mobile достигло 400 миллионов во всём мире. В прошлом месяце в неё пришло более 45 миллионов новых игроков — это самый большой показатель за всю историю игры и вдвое с лишним больше, чем было в июле, когда в игру зашёл 21 миллион новичков. Доходы самых прибыльных королевских битв на iOS и Android.[читать комментарии] |
| 21 сентября 2019г. • Что? Пять билетов на закрытый показ Death Stranding с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) 5 октября. • Как получить? Ответить в комментариях на вопрос: оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете? • Срок? Неделя. Хидео Кодзима приезжает на «ИгроМир 2019». Он собирается показать Death Stranding вместе с некими свежими материалами. Кто попало на презентацию не попадёт — встреча закрытая. Но вы можете выиграть заветный билет прямо здесь, на нашем сайте! В комментариях ниже вам нужно остроумно ответить на простой вопрос: оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете? Форма свободная: текст, видео, аудио, рисунок — как душе угодно. Лишь бы в рамках приличия и в комментариях под этой новостью! Всего у нас есть пять билетов для пяти победителей. В каждый билет входят: • Проход на «ИгроМир 2019» в один день — в субботу, 5 октября. • Пропуск на презентацию Death Stranding с Хидео Кодзимой. • Классный бонус: в этот же день состоится межгалактическая сходка StopGame.Ru! Обратите внимание: в приз не входят проезд до Москвы и проживание — только право попасть на указанные мероприятия. Добираться до места проведения вам придётся самостоятельно. Итоги конкурса подведём через неделю. Итак, начинаем: оказавшись перед Кодзимой, что вы ему скажете? Мотивирующая картинка: представьте, будто Кодзима смотрит прямо на вас и внимательно слушает, что вы ему говорите.[читать комментарии] |
Также читайте: | 21 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 21 сентября 2019г. |
| 20 сентября 2019г. |
| 20 сентября 2019г. |
| 20 сентября 2019г. |
| 19 сентября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 21 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. |
| 19 сентября 2019г. |
| 19 сентября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий