| Номер выпуска: 4995 Дата выпуска: 2019-10-01 Количество подписчиков: 19191 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 30 сентября 2019г.: | 30 сентября 2019г. В Borderlands 3 можно встретить Риза — главного героя Tales from the Borderlands. В сериале от Telltale его озвучивал Трой Бейкер (Troy Baker), однако в триквеле на эту роль взяли другого актёра. В апреле Бейкер и глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сваливали вину за произошедшее друг на друга, но в подробности не вдавались. Автор портала VG 24/7 недавно посетил мероприятие для фанатов Retro Replay — шоу, где Бейкер играет в игры вместе с Ноланом Нортом (Nolan North). Сайт задал Бейкеру вопрос: так что же всё-таки случилось с ролью Риза в Borderlands 3? Актёр ответил, что это не имеет никакого отношения к деньгам. Gearbox пыталась с ним договориться, однако не захотела работать с Бейкером так, как это было нужно Бейкеру. Судя по дальнейшим разъяснением артиста, конфликт возник на почве профсоюза: Они просто не захотели связываться с профсоюзом. А я не могу браться за работу за пределами профсоюза. Если не углубляться слишком сильно, мы долго об этом разговаривали. Мы всегда знали, что это случится: [Gearbox] возьмёт этих персонажей из Tales from the Borderlands и полноценно введёт их в Borderlands. Я ждал звонка. Они сказали: «Хочешь это сделать?» Я ответил: «Да». [Мы не сумели договориться], потому что они так и не сдвинулись со своей позиции. Я не злюсь на них. Это уже совсем другой персонаж, но меня это задевает. Работа через профсоюз означает, что работодатель обязан исполнять требования профсоюза. Требования могут касаться не только прямых зарплат, но и оздоровления условий труда, премий за высокую эффективность и так далее. В игровой индустрии профсоюзы не так распространены, как в более зрелых отраслях, однако работники пытаются это исправить, а работодатели умеренно сопротивляются. Например, в 2016-м началась забастовка актёров озвучивания профсоюза SAG-AFTRA. В 2017-м забастовка завершилась, но её отголоски ещё не утихли. Возможно, именно поэтому Бейкер и Gearbox не поладили.[читать комментарии] |
| 30 сентября 2019г. Бобби Принс (Bobby Prince) — композитор, чья музыка появляется в классических частях Doom, Commander Keen и Duke Nukem. Он принимал участие и в разработке Duke Nukem 3D, из-за чего теперь подаёт в суд на Gearbox Software и Valve. Предыстория следующая. В 1996 году оригинальную Duke Nukem 3D издавала Apogee Software. Принс написал для игры 16 композиций, зарегистрировал на них авторские права и передал свою музыку Apogee с условием, что он будет получать отчисления — один доллар за каждую проданную копию Duke Nukem 3D. С 2010-го права на Duke Nukem начали переходить в Gearbox. В 2016-м компания Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) выпустила переиздание Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Тут-то и возникла загвоздка: как утверждается в иске, в обновлённой версии игры Gearbox использовала музыку Принса без его разрешения. При этом в самой 20th Anniversary World Tour сохранены упоминания о том, что права на композиции Принса принадлежат Принсу. https://www.youtube.com/watch?v=7uHZ-RN1rOk В обвинении говорится, что Gearbox не связывалась с Принсом перед публикацией игры. Композитор написал Питчфорду с требованием платить полагающиеся отчисления. Переговоры ни к чему не привели: Gearbox признала, что у Принса и впрямь есть права на музыку, пообещала разобраться, но в итоге не предприняла никаких действий. Каким образом здесь замешана Valve? В судебном документе Принс заявляет, что в январе 2018-го отправил в Valve почтой уведомление о нарушении авторских прав в 20th Anniversary World Tour. Почта доставила письмо 8 февраля, но Valve его проигнорировала, потому теперь и считается пособником в нарушении авторских прав со стороны Gearbox. Следует пояснить: у Duke Nukem 3D не один композитор, а два. Второй — Ли Джексон (Lee Jackson). Именно он написал Grabbag, главную тему игры. Похоже, с Джексоном у Gearbox всё на мази: музыкант даже сочинил новый саундтрек для дополнительного эпизода в 20th Anniversary World Tour. Требование у Принса простое — получить компенсацию. Документы дошли до суда 27 сентября. Gearbox и Valve должны ответить на обвинения Принса в течение 21 дня.[читать комментарии] |
| 30 сентября 2019г. Microsoft Flight Simulator — это, кажется, самая древняя франшиза Microsoft, корни которой уходят к 1979 году. Старше Office и даже Windows! После Microsoft Flight Simulator X 2006-го и провальной Microsoft Flight 2012-го серия подзаглохла, но на E3 2019 корпорация внезапно анонсировала амбициозное возвращение. С премьеры дебютного трейлера про игру рассказывали довольно скупо, однако недавно Microsoft устроила специальную презентацию Microsoft Flight Simulator для прессы. Пресса оказалась впечатлена. От Microsoft к крысам, от крыс — к симуляторам • Основной разработчик Microsoft Flight Simulator — французская компания Asobo Studio. Та самая, которая недавно выпустила A Plague Tale: Innocence. • Asobo давно сотрудничает с Microsoft: она разрабатывала концепты для устройства альтернативной реальности HoloLens и выпускала игры для Kinect. • Для Microsoft Flight Simulator выделили команду более чем из 100 человек. • Около 60 % команды получили настоящую лицензию пилота. Они проходили обучение на самолёте DR400. • Фюзеляж от DR400 установлен в офисе Asobo — он используется для тестов. Вся Земля в одной игре • Карту Земли в игре воспроизводят на основе спутниковых снимков Bing Maps — сервиса Microsoft. • При помощи данных от Bing специальный алгоритм расставляет деревья, водоёмы, горы, долины, здания и даже трафик на дорогах. • Благодаря такому подходу в Microsoft Flight Simulator сымитируют всю площадь Земли (свыше 510 миллионов квадратных километров) и добавят более 40 тысяч аэродромов. • Некоторые города (например, Нью-Йорк) переносятся в игру с точностью до трёх сантиметров. Столь высокая детализация, конечно, будет только у избранных мест. • Карта пока несовершенна: журналистам встречались аэродромы со взлётно-посадочной полосой, которая уходит в море, а посреди пустынь Египта внезапно появлялся лиственный лес. • Разработчики не собираются править карту вручную: слишком уж много данных. Вместо этого они будут совершенствовать алгоритм и дожидаться более качественных снимков от Bing. Сила «облака» • К игре подключён искусственный интеллект платформы Azure — ещё одного сервиса Microsoft. • Благодаря этому в карту Microsoft Flight Simulator будут поступать реальные погодные данные в разных точках Земли — скорость и направление ветра, влажность, осадки и так далее. Эти данные переносятся в движок игры, и, как утверждают разработчики, получается удивительно достоверная симуляция. • Если где-то в мире начался жуткий ураган, то и в Microsoft Flight Simulator он тоже будет. • ИИ отслеживает ещё и полёты: например, вы можете выбрать самолёт, который сейчас находится в небе, и самостоятельно завершить этот рейс в игре. Онлайн крайне желателен, но необязателен • Все игровые данные сейчас занимают около двух петабайт — примерно 20 тысяч дисков Blu-ray. • Благодаря соединению с Сетью эти данные не нужно хранить локально — они будут подгружаться на устройство пользователя по мере необходимости. • Если скорость Интернета низкая, то графика станет хуже — качественные 4K-ассеты не успеют скачаться. • Есть кеширование данных, поэтому Microsoft Flight Simulator можно запускать без подключения к Сети. Но, разумеется, многие возможности игры тогда не будут работать. Дотошная детализация всего • Производители самолётов предоставили разработчикам чертежи CAD и индустриальные материалы, чтобы каждая заклёпка на лицензированных самолётах была на своём месте. • Воспроизводятся в том числе царапины и следы на лобовом стекле, а также звук окружающего пространства — например, дребезжание корпуса, что отделяет вас от бездны под ногами. • В ранней версии для пресс-показа было три самолёта — Cessna C172SP Skyhawk G1000, Robin Aircraft DR400 Lycoming и Daher TBM930. • Кабины экипажа перенесены в игру со всей достоверностью. • Экраны с сенсорным управлением, что встречаются в современных самолётах, будут доступны и в Microsoft Flight Simulator. • Журналисты говорят, что смена условий в самом деле чувствуется при управлении: над долинами возникает перепад давления, в турбулентности начинается нервозность, а после вылета из дождя ощущается спокойствие. • Погоду можно менять по своему усмотрению в любой момент, хоть посреди полёта. • Игра позволяет взлетать с любого аэродрома по всему миру или же вообще стартовать прямо в воздухе в какой угодно точке планеты. • Появится мультиплеер, но как он будет выглядеть, разработчики пока не определились. Графика как в жизни • Дальность прорисовки в игре — 600 километров. • Свет от солнца, луны или городов реалистично проходит сквозь воздух и меняется в зависимости от загрязнений, атмосферы и прочего. • Облака объёмные и многослойные, генерируются по параметрам вроде формы, плотности и «пушистости», отбрасывают тени друг на друга. • Радуга — это не текстура в воздухе, а реально воссозданный погодный эффект, который появляется в зависимости от света, капель и паров. Хардкорщикам — реализм… • Microsoft Flight Simulator уделяет очень много внимания хардкорным фанатам авиасимов: в игре есть лицензированные самолёты, реалистичная аэродинамика, симуляция погоды, обледенения, коэффициент нагрузки, расход топлива, восходящие потоки тёплого воздуха и многое другое. • Разработчики стараются добавить поддержку каждого известного джойстика. Они купили все игровые устройства для авиасимуляторов, которые смогли найти на Amazon. • Microsoft Flight Simulator открыта для модификаций, благодаря чему можно устроить управление воздушным трафиком или добавить ещё больше самолётов. https://youtu.be/RciDscnzJb8 …Казуалам — расслабон • Самолётом можно управлять с видом от третьего лица — тогда на экране появится интерфейс с радаром, скоростью, высотомером и так далее. • В игру добавят уйму вспомогательных средств, чтобы упростить управление. Каждое средство позволят включить или выключить, тем самым подогнав сложность под себя. • Разработчики подтверждают, что в Microsoft Flight Simulator можно будет играть просто ради медитативного наслаждения, примерно как в Euro Truck Simulator 2. • Какую бы сложность вы ни поставили, основы симуляции аэродинамики останутся одинаковыми. *** Как уверяют Microsoft и Asobo, новая Microsoft Flight Simulator — не начало ежегодных релизов, как это принято у спортсимов, а платформа, которая будет развиваться долгие годы. Релиз состоится в течение 2020-го сначала на PC, а затем на Xbox One. У игры пройдёт длительное предварительное тестирование. Записаться в добровольцы можно на официальном сайте.[читать комментарии] |
Также читайте: | 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 29 сентября 2019г. |
| 27 сентября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 29 сентября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий