| Номер выпуска: 4989 Дата выпуска: 2019-09-25 Количество подписчиков: 19193 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 24 сентября 2019г.: | 24 сентября 2019г. Накануне Google анонсировала Google Play Pass для Android — подписной сервис с играми, где нет микротранзакций и рекламы. Для потребителей услуга звучит весьма заманчиво, однако инди-разработчики совсем не в восторге от того, какое будущее подписка сулит индустрии. Как гласит руководство для партнёров Play Pass, деньги за игру выплачиваются на основе того, сколько времени подписчик проводит в приложении. Система также учитывает некий показатель ценности для пользователя по сравнению с другими приложениями. Разработчики сразу указали на уязвимость в такой системе оплаты: она подталкивает девелоперов создавать длинные игры, которые заставляют пользователя всё время возвращаться. В этих условиях короткое, но яркое сюжетное приключение по деньгам всегда будет проигрывать бесконечным раннерам, «рогаликам» с процедурной генерацией и прочим играм с условно неиссякаемым контентом. Monument Valley — одна из популярных мобильных игр, которые проходятся за пару часов. В мире победивших подписок по типу Play Pass она могла бы и не выйти. Как пишет IGN, в плане выплат Play Pass сравнивают с музыкальным сервисом Spotify. Он оценивает количество прослушиваний, из-за чего тоже подвергается критике: вместо долгой монументальной композиции куда выгоднее создать короткий трёхминутный трек с лёгким? прилипчивым мотивом, который будут слушать снова и снова. Однако у музыкантов есть альтернативные способы заработка, которых нет у девелоперов. Пишет Уилл О'Нил (Will O'Neill), автор небольших сюжетных игр вроде Actual Sunlight: «Инди-разработчики — не инди-музыканты. Мы не не катаемся по турам. Мы не можем быстро клепать синглы, чтобы привлечь внимание какого-то популярного куратора [плейлистов] в стриминговом сервисе. Никто не любит наши фотографии». Indie game developers are not indie musicians. We don't tour. We can't flip out singles quickly to take a blind shot at some godlike curator at a streaming service. Nobody likes photos of us. This is not a future that finds a new equilibrium.— Will O'Neill (@willoneill) September 23, 2019 IGN также взял комментарий у пары разработчиков. Рами Измаил (Rami Ismail), сооснователь студии Vlambeer и популярная личность в инди-тусовке: Честно говоря, это ужасающее продолжение модели, которая превратила большинство игр в «роуглайты» и мультиплеер. Если уровень вовлечения измеряется деньгами, то гринд, аддиктивные элементы и бесконечный геймплей становятся лучшим способом заработать деньги. Это расстраивает. Майк Роуз (Mike Rose), сотрудник небольшого издательства No More Robots: Я знал, что это случится, потому что уже получал предложения от нескольких платформ. Все они говорили, что будут платить по количеству часов, которое провели в твоей игре по сравнению со всеми другими играми на платформе. Подождите ещё пару лет — мы утонем в таких сервисах, что заставит разработчиков делать игры с мыслью «Как заработать?». Короткие сюжетные игры вытеснят, мы утонем в море «фортнайтов» и «одноруких бандитов». Я знаю, что докучаю многим людям этими проблемами, но боже мой, мы стоим на краю пропасти, и, кажется, этого почти никто не понимает. Роуз поднимает панику не без оснований: каталоги игр по подписке уже есть у Apple, Google, Microsoft, Sony, Ubisoft и Electronic Arts. Правда, мы мало знаем о том, как разработчики получают деньги за свои игры в этих сервисах. Например, аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) из компании Niko Partners пишет, что в Xbox Game Pass девелоперам передают некую сумму сразу, а затем выплачивают отчисления. How devs earn money on Google's Play Pass. It's essentially all based on engagement which will obviously favor some types of games much more than others. Different to Xbox Game Pass which pays devs upfront + a royalty. Subscriptions work for gamers but need to work for devs too pic.twitter.com/oSLwqLe7m0— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) September 23, 2019[читать комментарии] |
| 24 сентября 2019г. Ковбои, по коням — у нас снова какие-то непонятные телодвижения вокруг Red Dead Redemption 2, намекающие на версию для PC. Источник на этот раз — австралийская рейтинговая комиссия. На сайте организации отыскали ещё одну Red Dead Redemption 2, у которой отсутствуют конкретные платформы. Она получила ту же отметку, что и версия для консолей, — MA 15+ (для лиц от 15 лет). Почему считается, что под второй записью скрывается именно вариант для PC? Потому что австралийская комиссия уже делала так с Grand Theft Auto V: на сайте организации у предыдущей игры Rockstar есть две мультиплатформенные версии (видимо, для пар Xbox 360/PlayStation 3 и PlayStation 4/Xbox One) и отдельная страница у PC. Если догадка верна, то загадочный проект Bonaire от Rockstar, которому комиссия Австралии недавно отказывалась выдавать рейтинг, — это Red Dead Redemption 2 для PC. Фанаты предполагают, что вестерн заглянет ещё и на Google Stadia: мол, именно поэтому Google не раскрывает точную дату запуска своего сервиса — корпорация ждёт, когда Rockstar официально анонсирует версию для PC. Из этого предположения следует, что компьютерная Red Dead Redemption 2 может стартовать уже в ноябре — декабре 2019-го, так как из неё хотят сотворить мощный блокбастер для релизного окна Stadia. Но если связь с сервисом от Google остаётся на уровне зыбких слухов, то Red Dead Redemption 2 для PC наверняка анонсируют совсем скоро — вряд ли Rockstar просто так перезапустила свой компьютерный лончер.[читать комментарии] |
| 24 сентября 2019г. Дабы вы не сомневались в том, что в Ghost Recon: Breakpoint можно убить всё свободное время на свете, Ubisoft напомнила о плане поддержки игры на ближайший год. Во многом он пересекается с предыдущими новостями, однако в свежем посте упоминается ещё одна особенность — боевой пропуск. Боевой пропуск по версии Breakpoint называется «Боевые награды» (Battle Rewards). Схема следующая: • Игроки прокачивают пропуск, зарабатывая боевые очки за миссии от фракций или завершение матчей в мультиплеерном режиме Ghost War. • Каждый ранг «Боевых наград» открывает доступ к эксклюзивным вещам. • Сезоны обновлений в Breakpoint называются эпизодами. В каждом эпизоде будет по два акта для «Боевых наград». Каждый акт добавляет 50 новых предметов, которые можно заработать через пропуск. Что самое важное, линейка наград в боевом пропуске с подвохом: • Количество боевых очков, которые можно получить каждый день, ограниченно. • Определённые награды на некоторых уровнях прокачки пропуска у всех игроков будут одинаковыми. • Награды, которые вы получаете за остальные уровни пропуска, выбираются случайным образом из списка тех 50 предметов, что добавили в акте. • Дубликатов нет — если вы прокачаете пропуск до максимального уровня, то гарантированно получите все вещи акта. Через две недели после релиза в Breakpoint добавят ускоритель прокачки для боевого пропуска, который можно купить за реальные деньги. Получается, что формально платных лутбоксов в игре не будет, но система случайных вещей, связанная с донатом, всё равно появится. За реальные деньги в Breakpoint также можно купить: • Кредиты — внутриигровую валюту для разных нужд. • Автоматическое открытие чертежей оружия (можно разблокировать бесплатно через геймплей). • Автоматическое открытие приспособлений для оружия (можно разблокировать бесплатно через геймплей). • Эксклюзивные элементы кастомизации. • Эксклюзивный транспорт. • Сберегатели времени. • Сезонный абонемент на первый год с двумя приключениями и ранним доступом к некоторым вещам. Кроме того, для Breakpoint готовят поток бесплатных обновлений: рейды, события, расширения сюжета, задания от фракций, новые карты для мультиплеера и так далее. Чуть подробнее можете узнать об этом здесь. Релиз Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября на PC (Uplay и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра выйдет в сервисе Google Stadia.[читать комментарии] |
Также читайте: | 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 23 сентября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 24 сентября 2019г. |
| 24 сентября 2019г. |
| 23 сентября 2019г. |
| 22 сентября 2019г. |
| 21 сентября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий