| Номер выпуска: 5000 Дата выпуска: 2019-10-06 Количество подписчиков: 19188 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 05 октября 2019г.: | 05 октября 2019г. У Bloodborne сформировалось преданное фанатское сообщество — настолько преданное, что поклонники регулярно устраивают «Возвращение в Ярнам». Это событие, цель которого — вдохнуть ещё одну жизнь в местный мультиплеер и просто вернуться к любимой игре. Правила события следующие: • В настройках выставить матчмейкинг по всему миру. • Создать нового персонажа и играть им. • Во время прохождения как можно чаще призывать случайных напарников и вторгаться в чужие миры. Нынешнее «Возвращение в Ярнам» приурочили к Хэллоуину, поэтому сообщество придумало пару тематических костюмов для своих персонажей: • «Смерть с косой» — комплект одежды из вороньих перьев, чёрный капюшон из набора иноземца, Клинок погребения. • «Охутник в маске» (не опечатка) — шлем «Золотой Ардео», одеяние из вороньих перьев, перчатки палача, гетры из костной золы. Новое «Возвращение в Ярнам» проходит с 5 октября по 5 ноября. Сообщество старается устраивать такое событие каждый год, но обычно оно стартует в районе дня релиза Bloodborne — 24 марта. Поэтому текущее «Возвращение» — уже второе в этом году. Как уверяют комментаторы на Reddit, событие и впрямь популярное. Если вы искали повод вновь пройти Bloodborne или познакомиться с игрой впервые, вот ваш прекрасный шанс![читать комментарии] |
| 05 октября 2019г. Руководитель по визуальному оформлению Rainbow Six Siege Александр Карпазис (Alexander Karpazis) записал материал для издания Wired. Он кратко ответил на самые разные вопросы из «Твиттера» и раскрыл некоторые идеи, которые витают среди разработчиков игры. Как признался Карпазис в одном из комментариев, команда давно раздумывает над тем, чтобы ввести оперативника, который стреляет из двух пистолетов сразу. Сложность в том, что это будет совершенно новый пласт геймплея в рамках Siege, поэтому сперва нужно как следует поэкспериментировать. Ubisoft к прототипированию такого персонажа пока не приступала — Карпазис не может сказать, появится ли он вообще. Другая идея для оперативника — боец со служебной собакой. Это ещё одна задумка, которая регулярно всплывает в обсуждениях команды — особенно сильно она нравится творческому руководителю Siege. Но, как сказал Карпазис, главный вопрос следующий: а готовы ли вы убивать собаку? В Call of Duty этот вопрос давно решён: в местном мультиплеере постоянно встречаются боевые собаки в роли спецспособности, а в Ghosts верный пёс даже был одной из главных особенностей сюжетной кампании. На пути хороших мальчиков к Rainbow Six есть ещё одно препятствие: чтобы ввести собак в игру, нужно написать для них искусственный интеллект. Однако Siege ориентируется на киберспорт, а многие киберспортсмены терпеть не могут ИИ-напарников — они слишком ненадёжные и непредсказуемые. https://youtu.be/ciNG2WDfJjc[читать комментарии] |
| 05 октября 2019г. В Fortnite: Battle Royale недавно ввели новый матчмейкинг: игра старается подобрать участников с примерно одинаковым уровнем мастерства. Проблема в том, что Epic стала игнорировать различия между платформами. Сообщество закономерно расстроилось. Как пишет Epic в блоге на официальном сайте, цель нового матчмейкинга — создавать честные условия для всех участников битвы. Особенности платформы влияют на подбор игроков, но Epic не уточняет, как именно. Компания лишь подтверждает — да, в новом матчмейкинге друг с другом могут столкнуться и мыши, и контроллеры, и сенсорные экраны. Разработчики уверяют, что внимательно следят за отзывами и статистикой, поэтому готовы внести изменения в будущем. А пока на Reddit в топ вылетают темы вроде вот этой. Пользователь жалуется, что играет в Fortnite только на телефоне, однако в его матче две трети игроков сидели с консоли, а остальная треть — с PC. Он был единственным, кто играл с телефона, и считает, что матчмейкинг так работать не должен. Сообщество приводит ожидаемые аргументы против нового подбора участников: на PC хорошая кадровая частота и есть клавиатура с мышью, поэтому строительство и редактирование построек происходит быстрее. Мобильным игрокам приходится мириться с управлением на сенсорном экране, а на Nintendo Switch фреймрейт достигает 20 кадров в секунду. Мол, условия не будут равными, как ни крути. По словам Epic, до недавнего времени новый матчмейкинг работал в избранных регионах в режиме для одиночек. На этой неделе он должен включиться в разделе для команд из двух игроков.[читать комментарии] |
Также читайте: | 05 октября 2019г. |
| 05 октября 2019г. |
| 05 октября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 05 октября 2019г. |
| 05 октября 2019г. |
| 05 октября 2019г. |
| 04 октября 2019г. |
| 04 октября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 05 октября 2019г. |
| 03 октября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. |
| 30 сентября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий