| Номер выпуска: 6524 Дата выпуска: 2024-02-10 Количество подписчиков: 17914 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 9 февраля: | 9 февраля Меньше чем за сутки пиковый онлайн кооперативного шутера Helldivers 2 в Steam подскочил до 64 тысяч человек. Возможно, результат был бы выше, но игроки столкнулись с вылетами и критическими ошибками. На момент публикации, у игры в магазине Valve уже свыше пяти тысяч отзывов и 53 % из них — положительные. В остальных обзорах игроки жалуются на вылеты, ошибки местного античита nProtect GameGuard и сбои в работе матчмейкинга. С проблемами столкнулись и авторы SG во время стрима Helldivers 2. Разработчики уже извинились перед фанатами и выпустили несколько патчей, которые сначала попадут на ПК, а после отправятся на PlayStation 5. Однако студия пока никак не прокомментировала ещё одну претензию игроков — монетизация в игре отдаёт душком «pay to win». В местном боевом пропуске игроки могут получить не только косметические предметы, но и новые образцы оружия. Helldivers 2 не включает в себя PvP-режимов, но некоторых геймеров расстроила такая позиция разработчиков. Пока у шутера нет оценок от прессы — журналисты начали прохождение вместе со всем остальным миром. Сейчас Helldivers 2 доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык. [читать комментарии] | | 9 февраля Разработчики экшена с открытым миром Rise of the Ronin опубликовали первый из дневников разработки проекта и запись в блоге PlayStation. Эти материалы посвящены городам и локациям, которые смогут посетить пользователи в игре, а также побочным активностям. Напомним, что главный герой Rise of the Ronin — безымянный самурай без хозяина, который промышляет наёмничеством в Японии 1860-х годов, то есть в период Бакумацу. Авторы представили свой взгляд на Иокогаму, Эдо (нынешний Токио) и Киото. Эти крупные города в свою очередь разделены на районы с различной историей. Игроки смогут посетить консульство США, поселения иностранных солдат, местный чайнатаун с характерной архитектурой и храмами, императорский дворец и, конечно, бордели. Ещё 2 изображенияПрочие детали:- Наличие планера в игре не обусловлено фантастическими допущениями. Его конструкцию придумал изобретатель Иккансай Кунитомо (Ikkansai Kunitomo) ещё в эпоху Эдо (1603–1868 годы).
- По всему открытому миру разбросаны знамёна, между которыми можно быстро перемещаться. Они также обновляют запасы снаряжения игрока, как костры в соулслайках.
- Во время путешествий игрок может наткнуться на богатых торговцев или фермеров, которые рады будут предложить небольшой квест.
- Также при перемещении по миру главного героя будут настигать случайные события «предначертанные судьбой». Эти стычки с врагами или встречи не будут повторяться.
- Среди побочных активностей заявлены: тренировочные бои в додзё, стрельба из лука верхом на лошади, артиллерийские стрельбы, коллекционирование кошек.
- В каждом регионе будут особые полосы препятствий — участки, где игрок должен использовать все свои навыки владения крюком-кошкой и планером.
*** Релиз Rise of the Ronin состоится уже 22 марта эксклюзивно на PlayStation 5. [читать комментарии] | | 9 февраля Ubisoft обнародовала финансовый отчёт за третий квартал, а её генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) пообщался с инвесторами. Из всего этого мы узнали, что студия намерена выпустить Assassin's Creed Codename Red до марта 2025-го, ассасинская VR-забава посредственно продаётся, а цена в 70 баксов за Skull and Bones полностью оправданна, так как это «АААА-релиз». Про Skull and BonesОдин из участников телеконференции отметил, что Skull and Bones в значительной мере склоняется в сторону игры-сервиса. По его мнению, условно-бесплатная модель подошла бы проекту больше, а цена в 70 долларов отрубит немалую часть потенциальных пользователей. На это Гиймо ответил, что пиратский экшен заслуживает быть премиальным релизом благодаря своему масштабу. Вы увидите, что Skull and Bones — полноценная игра. Она очень большая и мы уверены, что люди сами увидят, насколько она обширна и полноценна. Это настоящая ААА-… АААА-игра, которая покажет себя в долгосрочной перспективе.Ив Гиймо Девелоперы из Ubisoft и раньше называли Skull and Bones АААА-игрой-сервисом. Такие пометки встречались в LinkedIn-профилях ещё в 2020 году. Что до кусачего ценника, похоже, с его помощью студия намерена хоть как-то восполнить затраты на производство «Черепа и костей», которые, по слухам, превысили 200 миллионов долларов. Открытая «бета» Skull and Bones уже стартовала — она продлится до 11 февраля. Релиз же намечен на 16 февраля для ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Прочее из отчёта- Трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2023-го, оказался для Ubisoft довольно неплохим — компания превзошла свои финансовые цели. К примеру, чистые заказы вылились в сумму 626,2 миллиона евро вместо спрогнозированных 610 миллионов евро. По словам «юбиков», это произошло благодаря хорошим показателям игр, которые увидели свет в этом квартале. Среди них Assassin's Creed Mirage и Avatar: Frontiers of Pandora. Однако тиражами студия не поделилась.
- Продажи Assassin's Creed Nexus VR не соответствуют ожиданиям руководства. По словам Гиймо, тайтл всё ещё неплохо покупают, но этого недостаточно, чтобы Ubisoft инвестировала больше средств в виртуальную реальность. «Мы слегка разочарованы тем, чего нам удалось добиться в VR вместе с Assassin's Creed», — признался гендиректор.
- Стартовавшая в сентябре 2023-го The Crew Motorfest опередила The Crew 2 по многим метрикам, включая активных пользователей, уровень монетизации и так далее.
- Star Wars Outlaws всё ещё запланирована на 2024 год. Ubisoft рассчитывает на её успех, так как «легендарная франшиза впервые ступит на территорию игр с открытым миром».
- Assassin's Creed Codename Red в тематике феодальной Японии ожидается к выходу до конца 2025-го финансового года, который завершится в марте 2025-го. Не исключено, что игру выпустят в конце текущего года. Ранее проект назвали «самым большим блокбастером 2024-го». Однако важно помнить, что никто не защищён от переносов.
- Полный набор релизов на 2025-й финансовый год «юбики» пообещали назвать в мае.
- Ubisoft ожидает, что четвёртый квартал тоже будет сильным. Надежды возлагаются на Prince of Persia: The Lost Crown и уже упомянутую Skull and Bones. Тогда же должен выйти фритуплейный шутер XDefiant. Если не возникнет каких-либо неувязок, запуск проекта состоится до конца марта 2024-го.
[читать комментарии] | Также читай: | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | | 9 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 9 февраля | Запись стрима | | 9 февраля | Инфакт | | 8 февраля | Запись стрима | | 8 февраля | Нарезка стрима | | 8 февраля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 9 февраля | | 7 февраля | | 6 февраля | | 6 февраля | | 5 февраля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий