воскресенье, 21 апреля 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6596
Дата выпуска: 2024-04-22
Количество подписчиков: 17838
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 21 апреля:

Кажется, в ремейке Silent Hill 2 поработали над внешностью главного героя

Кажется, в ремейке Silent Hill 2 поработали над внешностью главного героя

21 апреля

Когда Konami и Bloober Team показали первый ролик из ремейка Silent Hill 2, многие обратили внимание на внешность главного героя: он хоть и был похож на себя из оригинала, но выдавал не те эмоции и потому выглядел как-то неправильно. Кажется, разработчики решили это исправить.

Изменение заметили в базе данных SteamDB: ремейку Silent Hill 2 поставили другую иконку для библиотеки — там и используется обновлённая внешность протагониста.

Новая внешность в ремейке.

Ещё 1 изображение

Судя по обсуждениям на фанатском сабреддите, многие сходятся во мнении, что теперь Джеймс из ремейка стал ближе к Джеймсу из оригинала. Некоторые также предполагают, что это не новое лицо: мол, ещё в дебютном трейлере было видно, что внешность Джеймса почему-то меняется от сцены к сцене, поэтому, возможно, материалы игры просто привели к единому знаменателю.

Официальных комментариев на тему лица Джеймса пока нет. Дата релиза ремейка пока неизвестна.

[читать комментарии]

Ещё один ветеран StarCraft II делает ещё одну RTS — там хотят решить большую проблему жанра

Ещё один ветеран StarCraft II делает ещё одну RTS — там хотят решить большую проблему жанра

21 апреля

Uncapped Games — студия под крылом Tencent, которую возглавляет один из ключевых создателей StarCraft II. Команда ставит перед собой амбициозную задачу: она хочет вдохнуть в жанр RTS новую жизнь, решив важную проблему таких игр — чрезмерный упор на мышечную память и скорость нажатия кнопок.

В Uncapped работают ветераны Blizzard, Relic и Blackbird, трудившиеся над Warcraft III, StarCraft II, Warhammer 40,000: Dawn of War, Company of Heroes, Homeworld: Deserts of Kharak и другими RTS. Лидер студии — Дэвид Ким (David Kim), ведущий дизайнер мультиплеера StarCraft II. Команда работает над своей игрой уже три года, хотя некоторые идеи для неё появились ещё раньше.

Иллюстрация к игре от Uncapped.

Проект пока не анонсирован официально, но подготовка к премьере идёт полным ходом. Накануне документалисты из Noclip выпустили ленту о том, как работает Uncapped Games. Игру студии там не показывали, но обозначили ряд мыслей, с которыми подходят к производству.

  • Дэвид Ким считает, что жанр RTS слишком застоялся — мол, если сравнить современную стратегию и стратегию из 90-х, то изменилось разве что число юнитов, которых можно выделить рамочкой, и некоторые горячие клавиши. Другие жанры за это же время эволюционировали намного сильнее. Поэтому Ким уверен — стратегиям в реальном времени требуется пересмотреть свои основы.

В документалке игру не показывают — есть только такие кадры, где почти ничего не разглядеть.

  • По мнению Кима, в StarCraft II в итоге сделали больше микроконтроля для базы, чем следовало. Он надеялся, что сможет исправить это в следующей RTS от Blizzard, но, как мы теперь знаем, Blizzard не стала делать новых RTS после StarCraft II. Поэтому Ким перенёс свои идеи в проект своей студии.
  • В классических стратегиях в начале матча обычно много одинаковой рутины: вы выстраиваете свою базу так, как привыкли это делать в десятках матчей до этого. В этом процессе мало что меняется — только если не вмешивается противник с ранним «рашем». В RTS от Uncapped стараются сразу перейти к самому интересному, где вы принимаете важные решения, влияющие на ход игры, и постоянно происходит интересный экшен. Таким образом матчи должны стать увлекательнее и разнообразнее.

Набросок от художника Uncapped.

  • RTS от Uncapped близка к классическим стратегиям Blizzard в плане базовых моментов принятия решений: когда лучше наращивать экономику, когда прокачивать юнитов, когда атаковать и так далее. Но Uncapped старается сделать так, чтобы эти решения давались игрокам проще, им не приходилось совершать для этого много действий или совершенствовать механическую скорость исполнения.
  • Философия соревновательного геймплея следующая: в казуальных матчах должны быть сниженные требования к микроконтролю, а вот среди полупрофи и профи микроконтроль должен играть очень важную роль.
  • В RTS от Uncapped есть масштаб, армии получаются довольно большими.

Иллюстрация к игре от Uncapped.

У проекта уже была закрытая презентация для блогеров и прессы. Автор PC Gamer там побывал — он пока не может делиться подробностями, но описывает впечатления в общих чертах: у Uncapped получается RTS, которая впечатляет своей продуманностью и, возможно, действительно сможет встряхнуть жанр.

На презентации Дэвид Ким вновь подчеркнул, что хочет лишить стратегии зависимости от безумного числа кликов в секунду и заучивания очереди построек, оставив фундаментальные черты жанра, делающих его интересным.

Премьера RTS от Uncapped состоится через полтора месяца в рамках Summer Game Fest.

***

Напомним, часть RTS-ветеранов Blizzard также осела в студии Frost Giant. Они тоже считают, что жанр застоялся, и готовят другой стратегический снаряд — Stormgate.

[читать комментарии]

Спустя почти 11 лет выживач 7 Days to Die выходит из раннего доступа

Спустя почти 11 лет выживач 7 Days to Die выходит из раннего доступа

21 апреля

7 Days to Die — один из самых старых представителей специфического поджанра «выживач из раннего доступа в Steam». Игра дебютировала ещё в декабре 2013-го, в один месяц с DayZ, но если DayZ выползла из раннего доступа спустя пять лет, то 7 Days to Die для этого потребовалось больше 10 лет.

Студия The Fun Pimps, разрабатывающая 7 Days to Die, сообщила новости на официальном сайте. Основные моменты:

  • Версию 1.0 планируют выпустить в июне. На май намечено тестирование релизного билда.
  • Версией 1.0 станет апдейт, который раньше обозначали как «Альфа 22». По словам разработчиков, этот апдейт изначально планировали выпустить как релизный.
  • Авторы не забыли о своих обещаниях, в том числе тех, которые давали ещё на Kickstarter в 2013 году. Все заявленные особенности станут доступны в последующих обновлениях.
  • С формальным релизом цена на игру повысится — авторы считают, что это честно, так как за прошедшие годы 7 Days to Die значительно улучшилась. Наиболее выгодный шанс приобрести игру по старой стоимости — распродажа, которая пройдёт с 22-го по 29 апреля в Steam. Там сделают скидку 76 %.

Примерное расписание и содержание дальнейших крупных обновлений. Версия для ПК и новая версия для консолей станут получать апдейты одновременно.

Отдельные нюансы связаны с консолями:

  • 7 Days to Die вышла на PS4 и Xbox One ещё в 2016-м, но спустя полтора года поддержку этих портов прекратили.
  • Вскоре после запуска 1.0 для ПК появится новая консольная версия для PS5 и Xbox Series. Раньше её называли 7 Days to Die: Apocalypse Edition, но теперь переименовали в более простую 7 Days to Die: Console Edition.
  • Владельцы старой консольной версии не смогут получить новую «из-за значительной технической разницы между старым и новым железом». Вместо этого разработчики постараются сделать скидку на новую версию, если у вас уже есть старая.
  • Старую версию снимут с продажи, когда выйдет новая.
  • Часть особенностей (вроде кросс-плея и дополнительной генерации миров) добавят уже после релиза новой консольной версии.

***

Сейчас у 7 Days to Die очень хорошие оценки от пользователей — 88 % положительных отзывов в Steam.

Старую консольную версию встретили намного хуже: средние оценки критиков составляли 45 из 100 на PS4 и 35 из 100 на Xbox One. Версию для консолей ругали за ужасное техническое состояние, скверную графику и плохой интерфейс — похоже, это похоронило все светлые идеи, от которых можно было получать удовольствие в оригинале на ПК.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

21 апреля | Рефанд

Minecraft. Самый спокойный стрим

Minecraft. Самый спокойный стрим

19 апреля | Запись стрима

Ремейк MediEvil 2, выход No Rest For The Wicked, геймплей Hades 2, анонс Kingdom Come Deliverance 2…

Ремейк MediEvil 2, выход No Rest For The Wicked, геймплей Hades 2, анонс Kingdom Come Deliverance 2…

19 апреля | Инфакт

Пригорание. Семён против разработчика

Пригорание. Семён против разработчика

18 апреля | Запись стрима

Будущее Baldur's Gate, Ready or Not украли, редактор модов для «Ведьмака»…

Будущее Baldur's Gate, Ready or Not украли, редактор модов для «Ведьмака»…

18 апреля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Dead Island 2: SoLA: Обзор удачного дополнения

Dead Island 2: SoLA: Обзор удачного дополнения

21 апреля

Infection Free Zone: Превью стратегического выживача на реальных картах

Infection Free Zone: Превью стратегического выживача на реальных картах

17 апреля

Children of the Sun: Обзор снайперской головоломки

Children of the Sun: Обзор снайперской головоломки

16 апреля

Broken Roads: Обзор многострадальной RPG

Broken Roads: Обзор многострадальной RPG

14 апреля

Смута: Наш ответ Голлуму

Смута: Наш ответ Голлуму

13 апреля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий