| 21 апреля Uncapped Games — студия под крылом Tencent, которую возглавляет один из ключевых создателей StarCraft II. Команда ставит перед собой амбициозную задачу: она хочет вдохнуть в жанр RTS новую жизнь, решив важную проблему таких игр — чрезмерный упор на мышечную память и скорость нажатия кнопок. В Uncapped работают ветераны Blizzard, Relic и Blackbird, трудившиеся над Warcraft III, StarCraft II, Warhammer 40,000: Dawn of War, Company of Heroes, Homeworld: Deserts of Kharak и другими RTS. Лидер студии — Дэвид Ким (David Kim), ведущий дизайнер мультиплеера StarCraft II. Команда работает над своей игрой уже три года, хотя некоторые идеи для неё появились ещё раньше. Иллюстрация к игре от Uncapped. Проект пока не анонсирован официально, но подготовка к премьере идёт полным ходом. Накануне документалисты из Noclip выпустили ленту о том, как работает Uncapped Games. Игру студии там не показывали, но обозначили ряд мыслей, с которыми подходят к производству. - Дэвид Ким считает, что жанр RTS слишком застоялся — мол, если сравнить современную стратегию и стратегию из 90-х, то изменилось разве что число юнитов, которых можно выделить рамочкой, и некоторые горячие клавиши. Другие жанры за это же время эволюционировали намного сильнее. Поэтому Ким уверен — стратегиям в реальном времени требуется пересмотреть свои основы.
В документалке игру не показывают — есть только такие кадры, где почти ничего не разглядеть. - По мнению Кима, в StarCraft II в итоге сделали больше микроконтроля для базы, чем следовало. Он надеялся, что сможет исправить это в следующей RTS от Blizzard, но, как мы теперь знаем, Blizzard не стала делать новых RTS после StarCraft II. Поэтому Ким перенёс свои идеи в проект своей студии.
- В классических стратегиях в начале матча обычно много одинаковой рутины: вы выстраиваете свою базу так, как привыкли это делать в десятках матчей до этого. В этом процессе мало что меняется — только если не вмешивается противник с ранним «рашем». В RTS от Uncapped стараются сразу перейти к самому интересному, где вы принимаете важные решения, влияющие на ход игры, и постоянно происходит интересный экшен. Таким образом матчи должны стать увлекательнее и разнообразнее.
Набросок от художника Uncapped. - RTS от Uncapped близка к классическим стратегиям Blizzard в плане базовых моментов принятия решений: когда лучше наращивать экономику, когда прокачивать юнитов, когда атаковать и так далее. Но Uncapped старается сделать так, чтобы эти решения давались игрокам проще, им не приходилось совершать для этого много действий или совершенствовать механическую скорость исполнения.
- Философия соревновательного геймплея следующая: в казуальных матчах должны быть сниженные требования к микроконтролю, а вот среди полупрофи и профи микроконтроль должен играть очень важную роль.
- В RTS от Uncapped есть масштаб, армии получаются довольно большими.
Иллюстрация к игре от Uncapped. У проекта уже была закрытая презентация для блогеров и прессы. Автор PC Gamer там побывал — он пока не может делиться подробностями, но описывает впечатления в общих чертах: у Uncapped получается RTS, которая впечатляет своей продуманностью и, возможно, действительно сможет встряхнуть жанр. На презентации Дэвид Ким вновь подчеркнул, что хочет лишить стратегии зависимости от безумного числа кликов в секунду и заучивания очереди построек, оставив фундаментальные черты жанра, делающих его интересным. Премьера RTS от Uncapped состоится через полтора месяца в рамках Summer Game Fest. *** Напомним, часть RTS-ветеранов Blizzard также осела в студии Frost Giant. Они тоже считают, что жанр застоялся, и готовят другой стратегический снаряд — Stormgate. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий