суббота, 1 июня 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6637
Дата выпуска: 2024-06-02
Количество подписчиков: 17826
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 1 июня:

Связь с «Ареной» и вайп в августе — план развития Escape from Tarkov

Связь с «Ареной» и вайп в августе — план развития Escape from Tarkov

1 июня

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов провел подкаст, посвящённый будущему Escape from Tarkov и EFT: Arena. Игры получат более тесную связь уже в июне, тогда же основной шутер переведут на более новую версию движка.

Любители местного лора могут посмотреть новый эпизод веб-сериала «Хроники Рыжего». Список основных изменений представлен на плане ниже. Среди них главные: синхронизация «Арены» с «Тарковым», оптимизация поиска игры для PvE-режима, переход на Unity 2022, вайп и релиз патча 0.15 в августе.

Общий сбор

  • После определённого патча персонаж с «Арены» и базового «Таркова» сольются воедино. Новый «мегазорд-ЧВК» получит уровень и количество опыта от наилучшего из «доноров». То же самое произойдёт с мастерингом оружия и навыками. Однако в боях на «Арене» у всех игроков показатели заблокированы на одном уровне, чтобы сохранить баланс.
  • Добавят нового торговца — Распорядителя. Он будет заниматься трансфером денег и лута между играми с определёнными лимитами. К нему в ассортимент переедут все бартеры за монеты GP. Активно добывать эти предметы можно в «Арене».
  • У Распорядителя будут квесты, связанные с «Ареной». За их прохождение можно получить новый защищённый контейнер «Тета» с размером 5×2 ячеек.
  • Также победы на «Арене» будут приносить особые медали. Их разрешат обменивать на специальные контейнеры, ключницы и ключи. Последние дадут доступ к новым комнатам в «Таркове», куда раньше не было доступа.
  • Теперь монеты GP будут чаще появляться в карманах боссов «Таркова».
  • Для PvE-персонажа будут предусмотрены отдельные механики взаимодействия с «Ареной», но большая часть синхронизации направлена на PvP-секцию.

Особые контейнеры с «Арены», судя по всему, нужно будет открывать в убежище с помощью инструментов.

Ещё 2 изображения

EFT: Arena

  • В июле сессионная игра обзаведётся новым режимом. В нём одна команда должна будет заложить рюкзак с бомбой, а другая будет защищаться — всё, как в Counter-Strike 2.
  • Появится локация Вокзал.
  • Серьёзные изменения произойдут в августе. Появится система кастомизации пресетов с определёнными ограничениями. Все существующие наборы снаряжения изменят.

Escape from Tarkov

  • Сейчас доступ к PvE-режиму получили все обладатели изданий Edge of Darkness и The Unheard Edition. Однако каждый рейд занимает мощности серверов BSG. Компания вкладывается в аренду новых серверов, но этого недостаточно. Даже на стриме разработчики ждали загрузки в PvE-рейд больше 6 минут. При этом 70 % игроков в этом режиме бегают в одиночку.
  • В июне студия обещает внедрить изменения, которые позволят большинство информации во время PvE-рейдов обрабатывать на клиенте игрока, чтобы снизить нагрузку на серверы. Однако необходимость подключения к базе BSG не исчезнет полностью. Это должно в разы сократить время загрузки в рейд. Также увеличится лимит времени на вылазку. В PvP-режиме всё останется по старому.
  • В PvE-режиме боты из USEC и BEAR станут вести себя более активно: будут лутаться, выполнять свои «квесты» и даже покидать рейд.
  • Переход на Unity 2022 позволит разработчикам быстрее внедрять новые «фичи», однако для игроков практически ничего не изменится. Не стоит ждать скачка графики или других глобальных изменений. Сборку на версии движка из 2022 года скоро опубликуют на тестовых серверах «Таркова».
  • Систему брони вновь переработают. Разработчики осознали, что в погоне за реализмом слишком усложнили пользовательский опыт и запутали сообщество. Плиты останутся, но будут покрывать большую площадь, защищать шею и даже подмышки. В целом, игрокам станет понятнее как правильно использовать снаряжение.
  • Также в течение июня в продажу поступит доступ к PvE-режиму для обладателей всех прочих изданий «Таркова». Буянов отдельно отметил, что пока компания не планирует расширять методы монетизации. Сейчас напомним, BSG продаёт доступ к расширению схрона и одежде для ЧВК без влияния на геймплей.
  • Увеличат шанс спавна оптических прицелов, снизят бонус навыка внимание к дальности слуха, уменьшат отдачу у «болтовок» и внесут другие балансные правки.
  • В игру добавят цепочку квестов «Ностальгия», в рамках которой обладатели младших изданий «Таркова» смогут получить особые предметы и преимущества из Edge of Darkness и The Unheard Edition. Это касается и расширенных карманов.

Вайп и патч 0.15

  • Новая веха в развитии «Таркова» наступит в начале августа. Вместе с релизом обновления состоится очередной вайп — обнуление прогресса для PvP-режима. Полученные ачивки сохранятся в профиле, однако прогресс по ещё не выполненным сбросится. В PvE-режиме вайпа не будет. Однако добавят возможность обнулить свой PvE-прогресс по собственному желанию.
  • В убежище добавят комнату с символами культистов, а также манекены для снаряжения и новые оружейные стойки. ЧВК сможет переодеться в пресет с манекена за один клик.
  • Добавят пулемёт M60, пистолет-пулемёт Uzi, автомат СР-3М, пистолет Desert Eagle.
  • Появится механика упора оружия в вертикальные и горизонтальные препятствия, а также использование сошек.
  • Обновят анимации для Винтореза и АС ВАЛ.
  • Локация Завод получит полностью обновлённый вид. Старый дизайн сохранят в рамках отдельной опции, но конечный вариант доступа к «старому заводу» ещё не определён.
  • Появится механика перехода из одной локации в другую. Вместе с этим будут добавлены квесты, требующие последовательного перемещения по локациям в определённом порядке.
  • Будет добавлена активность — миномётный обстрел. Сначала частота срабатывания будет повышенной, чтобы как можно больше игроков увидели нововведение в действии. Затем частоту обстрелов сократят.
  • Появится возможность устанавливать мины и растяжки. Вместе с механикой добавят и нового босса по кличке Партизан. Растяжки и мины станут его фишкой. Партизан будет охотиться на игроков ЧВК с низкой кармой. (карму ЧВК ещё не ввели).
  • Добавят также механику для разминирования. В теории игроки смогут устанавливать ловушки на трупах врагов и даже контейнерах.
  • Вместе с патчем скорость прогресса игроков в PvE-режиме будет снижена.
  • Переработают систему звука в очередной раз.
  • Обещают значительные улучшения в оптимизации игры, в том числе на Улицах Таркова. Буянов отметил, что локация очень хорошо детализирована, что отнимает много ресурсов. Разработчики всё ещё планируют когда-то в будущем расширить кол-во ЧВК в рейдах на Улицах до 40 игроков.
  • Повязки разрешат разместить на обеих руках.

Новая зона в убежище.

Ещё 1 изображение

Прочее

  • Battlestate Games примут участие в PC Gaming Show 9 июня и TwitchCon c 28 по 30 июня. На обоих мероприятиях студия должна представить что-то новенькое.
  • Буянов хочет оставить барахолку в «Таркове» в текущем состоянии. Напомним, сейчас игроки могут выставлять на продажу вещи без статуса «найдено в рейде». Это же касается инерции, после уменьшения в одном и последних патчей, менять этот параметр не собираются в ближайшем будущем.
  • Добавят возможность завести в убежище кошку.
  • Карта Терминал станет последней локацией «Таркова» и появится в игре вместе с релизом. Стоит ждать там много сюжетных квестов.
  • Поддержка модов для PvE-режима обязательно появится, но только после релиза.
  • Разработчики взялись за «клиппинг» моделей снаряжения. Балаклавы перестанут торчать из-под забрал и не только.
  • Добавят возможность выбрать тип гранаты при удержании кнопки броска, а также выбрать режим работы тактического модуля также при зажатии клавиши.
  • Оружие в контейнерах будет иметь случайные параметры состояния, а не только 100 %, как сейчас.
  • Когда-то появится возможность работать со схроном и убежищем пока идёт загрузка в рейд.
  • В конце октября 2024 года игроков ждёт «что-то большое». Геймеры, выполнившие испытание, получат не только достижение в профиль, но и комплект одежды, который не потеряется при вайпе.
  • Возможно в будущем дикие с низкой репутацией у Скупщика не смогут выбирать локацию для рейда.
  • Есть планы по добавлению «килл-кама» в основной «Тарков» с возможностью пожаловаться на игрока, если вас убил читер.

***

Дата релиза EFT до сих пор не названа. Сейчас разарботчики запустили внутриигровой ивент, в рамках которого все боссы появляются в санатории на карте Берег со 100 % шансом.

[читать комментарии]

СМИ: Take-Two намерена продать или закрыть издательство Private Division

СМИ: Take-Two намерена продать или закрыть издательство Private Division

1 июня

Уже какое-то время ходит слух, что Take-Two вот-вот выставит за дверь авторов OlliOlli World из Roll7 и ответственных за Kerbal Space Program 2 из Intercept Games. Однако тучи сгущаются не только над ними, но и над их материнской компанией Private Division. Как выяснили в IGN, специализирующееся на инди-тайтлах издательство может перейти к новому владельцу или вовсе закрыться.

Об этом изданию на условиях анонимности рассказали знакомые с ситуацией люди. Они также подтвердили недавнее заявление одного из сотрудников Intercept Games — команду действительно распустят в конце июня. Roll7 тоже движется к закрытию, но пока в организации остаётся небольшое число работников, чтобы завершить незаконченные дела.

Что до Private Division, Take-Two планирует хоть как-то избавиться от подразделения. Ещё в феврале сотрудникам издательства сообщили, что грядут сокращения, однако прочих деталей T2 не озвучила. Напряжение сохранялось вплоть до конца апреля, когда руководство корпорации заявило об отказе продолжать поддержку Private Division, после чего почти весь персонал был уволен.

В настоящее время штат инди-издательства насчитывает горсть сотрудников, которые выполняют обязанности PD по действующим соглашениям. Среди упомянутых партнёров Moon Studios с экшен-RPG No Rest for the Wicked, Wētā Workshop с уютной Tales of the Shire и японская Game Freak, чья игра ещё не получила название. Также T2 отказалась от пары сделок, на которые ранее дала добро. Об одной вы уже могли слышать — Private Division не издаст Project C от Bloober Team. А второе, как пишет IGN, было связано с разработчиками Ghostrunner из One More Level.

Однако у Private Division и команд в её подчинении всё ещё есть надежда на выживание — Take-Two рассматривает варианты продать компанию. Правда, процесс идёт ни шатко ни валко. Например, руководство готовилось продать права на Kerbal Space Program (с Intercept Games в придачу или без неё) и даже начало переговоры с Paradox Interactive, но никакого выхлопа не последовало. Тем временем в покупке Private Division уже заинтересована неназванная частная инвестиционная компания. Сделка пока не согласована. Если верить источникам IGN, в переговорах участвуют люди, связанные с боссами Moon Studios.

Все опрошенные изданием люди осуждают руководство Take-Two и главу Private Division Майкла Вороша (Michael Worosz). Мол, все управленцы не справились со своими задачами, что привело к текущей ситуации. По словам источников, издательству всегда спускали неадекватные планы продаж, а также требовали выпускать игры до того, как они были полностью готовы. В качестве яркого примера можно привести ту же Kerbal Space Program 2.

Но несмотря на всё это причастным к Private Division горько осознавать тихое угасание издательства. «В Private Division трудились потрясающие, талантливые и горящие своим делом люди. Они обожали свою работу и заботились друг о друге не только как команда, но и как люди. <…> Take-Two же абсолютно не печётся о своих подопечных», — поделился один из собеседников IGN.

[читать комментарии]

Сиквел Kingdom Come: Deliverance получит русские субтитры

Сиквел Kingdom Come: Deliverance получит русские субтитры

1 июня

Warhorse выкатила официальный список локализаций для Kingdom Come: Deliverance II. Русский язык в перечне тоже присутствует — игру оснастят текстовым переводом на великий и могучий.

Языков озвучки будет шесть. Персонажи могут говорить на английском, французском, немецком, испанском, японском и родном для Индржиха чешском.

Напомним, действие Kingdom Come: Deliverance II начинается сразу после финала первой части и переносит в антураж Богемской войны XV века. Главным героем вновь станет Индржих из Скалицы — он продолжит путь мести и выступит против короля Венгрии Сигизмунда по прозвищу Рыжий Лис.

Продолжение Kingdom Come: Deliverance отправится на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series в течение 2024 года. Если верить девелоперам, игру уже активно полируют.

[читать комментарии]

Также читай:

«Он будет наилучшим» — ФИФА о разработке своего футбольного симулятора

«Он будет наилучшим» — ФИФА о разработке своего футбольного симулятора

1 июня

Анимационный сериал по Tomb Raider стартует 10 октября

Анимационный сериал по Tomb Raider стартует 10 октября

1 июня

Не забудь посмотреть наши видео:

101 этаж без урона | Невозможная ачивка Devil May Cry 4

101 этаж без урона | Невозможная ачивка Devil May Cry 4

1 июня | Видео

Мир дикого востока | Лучшие моменты «Пригорания»

Мир дикого востока | Лучшие моменты «Пригорания»

1 июня | Нарезка стрима

State of Play + Silent Hill Transmission

State of Play + Silent Hill Transmission

31 мая | Запись стрима

Дата GoW: Ragnarök на ПК, «Чужой» в VR, сериал по Minecraft, 13 минут геймплея Silent Hill 2 Remake…

Дата GoW: Ragnarök на ПК, «Чужой» в VR, сериал по Minecraft, 13 минут геймплея Silent Hill 2 Remake…

31 мая | Инфакт

Гонка от авторов Forza Horizon, Sony удалила интервью с Нилом Дракманном, огромный донат в LoL…

Гонка от авторов Forza Horizon, Sony удалила интервью с Нилом Дракманном, огромный донат в LoL…

30 мая | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна

Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна

31 мая

Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании

Venture to the Vile: Обзор многоплановой метроидвании

30 мая

Songs of Conquest: Обзор стратегии в духе «Героев»

Songs of Conquest: Обзор стратегии в духе «Героев»

29 мая

Senua's Saga: Hellblade II: Всё ещё Hellblade

Senua's Saga: Hellblade II: Всё ещё Hellblade

27 мая

Homeworld 3: Тесный космос

Homeworld 3: Тесный космос

23 мая


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий