воскресенье, 16 июня 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6652
Дата выпуска: 2024-06-17
Количество подписчиков: 17819
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 16 июня:

Стартовала Fallen Aces — нуарный комиксный иммёрсив-шутер с высочайшими оценками

Стартовала Fallen Aces — нуарный комиксный иммёрсив-шутер с высочайшими оценками

16 июня

Fallen Aces привлекала к себе внимание на выставках и фестивалях демоверсий, а теперь наконец добралась до коммерческого релиза. И сразу залетела в топы самых высокооценённых проектов последнего времени в Steam.

Игра совмещает сразу несколько стилей: сеттинг гангстерского нуара первой половины XX века, комиксный визуальный вид и геймплей, похожий на бумер-шутеры. Но только похожий: на деле Fallen Aces позволяет не только стрелять, но и прыгать между открытым боем и стелсом, а также имеет элементы иммёрсив-симов.

Ещё 9 изображений

Пока что пользователям доступен первый эпизод из трёх запланированных. В нём есть пять очень больших уровней с простором для реиграбельности, вручную нарисованные кат-сцены с полноценной озвучкой и куча оружия — кулаки, ножи, трубы, биты, мусорные баки, сковородки, пистолеты, дробовики, гвоздемёты, Томми-ганы и не только. По словам авторов, первый эпизод отполирован так хорошо, словно это релиз, а не ранний доступ.

В ближайшее время разработчики планируют добавить редактор уровней и «Мастерскую Steam», а затем сосредоточатся на двух следующих эпизодах и неких дополнительных особенностях. Предполагается, что ранний доступ продлится один-два года.

Ещё 14 изображений

Уже сейчас у Fallen Aces крайне положительные отзывы в Steam — 98 %, благодаря чему игра моментально попала в список скрытых бриллиантов сервиса Steam250 (и если всё продолжится такими темпами, то доберётся топ-250 за всё время).

Пользователи хвалят и отполированность, и высокое качество исполнения для такой цены, и визуальный стиль, и убедительные элементы иммёрсив-симов. Ярко выраженных недостатков в популярных обзорах не называют — лишь мелочи и шутки вроде «нельзя смывать крыс в унитаз».

***

До 21 июня Fallen Aces отдают со скидкой 24% за 372 рубля. С запуском каждого эпизода цену планируют повышать. Демо из Steam убрали — авторы убеждены, что она слишком устарела и не отражает качества текущей версии.

[читать комментарии]

В Dragon Age: The Veilguard нет гринда и примитивных квестов «подай-принеси»

В Dragon Age: The Veilguard нет гринда и примитивных квестов «подай-принеси»

16 июня

В Dragon Age: Inquisition были элементы гринда: например, игра просила копить особые ресурсы, чтобы открывать сюжетные задания и новые локации. К счастью, The Veilguard от такого отказывается.

Об этом в серии вопросов и ответов в Discord сообщила руководитель The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche). По её словам, структура игры разбита на цепочку заданий, так как у BioWare лучше всего получаются плотные сюжетные приключения:

Вы сможете возвращаться, разгадывать тайны и выполнять отличные побочные квесты — не «подай-принеси» и не гринд. Но хочу подчеркнуть: игра очень тщательно срежиссирована, создана вручную.

Мы посвятили много времени, чтобы выслушать ваши отзывы. Конечно, у всех немного разные вкусы, но собирать осколки во Внутренних землях не придётся. Всё, что мы делаем, делается с чёткой целью.

Как добавил творческий рукводитель Джон Эплер (John Epler), «что угодно кроме вручную созданных квестов было бы неуважением к игре, которую мы делаем».

Среди других комментариев команды The Veilguard:

  • На этот раз в группе с вами будет не три напарника, а два. По мнению BioWare, это позволяет персонажам лучше раскрыться, так как у них появится больше личного времени на экране.
  • Болтовня между напарниками тоже на месте. Её сделали удобнее для игрока: диалоги могут прерываться и возобновляться позже.
  • Можно кастомизировать и прокачивать экипировку — с этим поможет некая загадочная сущность, подробности о которой раскроют в другой раз. Есть и «трансмог» — то есть можно сохранить показатели вещи, дав ей внешность от другой вещи.
  • Авторы настаивают, что тактические элементы всё ещё играют важную роль в геймплее — чем выше сложность, тем больше придётся думать над тактикой.
  • Деревья диалогов планируются ветвистые: беседы зависят не только от выбранных вариантов ответа, но и от предыстории и расы вашего персонажа. То есть в разговоре с эльфами герой-эльф сможет добавить больше героя других рас.
  • Локации могут преображаться в зависимости от ваших решений.
  • Все семь спутников готовы закрутить роман с вашим персонажем вне зависимости от пола.
  • Личные истории спутников самые глубокие за всю историю BioWare, говорят авторы.
  • У спутников будет по несколько уникальных обликов.
  • Снова появятся песни в тавернах.
  • То, кого вы отправили в Тень в Inquisition, не повлияет на события в The Veilguard.
  • Лошадей или других похожих скаковых животных нет — судя по всему, потому что в The Veilguard нет настолько же обширных открытых локаций, как в Inquisition.

[читать комментарии]

Утечка: рабочие материалы из лунного дополнения для Сyberpunk 2077

Утечка: рабочие материалы из лунного дополнения для Сyberpunk 2077

16 июня

Мы точно знаем, что для Cyberpunk 2077 планировалось не одно, а два дополнения — на это очень толсто намекала сама CD Projekt RED. Похоже, второй аддон хотели посвятить Луне — некоторые рабочие материалы из этой локации всплыли в Сети.

Находкой поделился аноним с 4Chan. По его словам, следы лунного дополнения обнаружились в крупной утечке данных CDPR из 2021 года — оттуда же вытащили ранний билд 2013-го с видом от третьего лица и внутреннюю нарезку багов.

Набросок карты из дополнения.

Ещё 19 изображений

Вот что аноним рассказывает о дополнении на Луне:

  • Сеттинг Луны для DLC звучит логично, так как игра (и аниме Edgerunners) проводит много связей со спутником Земли. Например, согласно лору, Луну успешно колонизировали — там проживает около 58 000 человек, которые образовали два крупных города.
  • Если верить обнаруженным файлам, площадь Луны в DLC должна была составить 36 квадратных километров (площадь Найт-Сити в игре — около 75 квадратных километров).
  • Для перемещения использовался новый транспорт — лунный вездеход.
  • Среди обнаруженных локаций — лунная жилая база, ещё одна база неизвестного предназначения, электромагнитная катапульта (используется как альтернативный метод запуска объектов в космос) и лаборатория по производству наркотиков.

***

Если вы надеетесь на чудо и считаете, что CDPR ещё может выпустить лунное дополнение как сюрприз для фанатов, то спешим разочаровать: компания официально заявила, что после 30 апреля 2024-го над Cyberpunk 2077 больше никто не работает. CD Projekt сосредоточила усилия на новом «Ведьмаке» и ведёт предварительное производство сиквела «Киберпанка».

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Minecraft. Дракон, мы идём

Minecraft. Дракон, мы идём

14 июня | Запись стрима

Демофест. Наш ответ «Играм быть»?

Демофест. Наш ответ «Играм быть»?

14 июня | Запись стрима

Превью Astro Bot и LEGO Horizon Adventures, что творится в ZA/UM, отец Dragon Age о The Veilguard…

Превью Astro Bot и LEGO Horizon Adventures, что творится в ZA/UM, отец Dragon Age о The Veilguard…

14 июня | Инфакт

Особенности «Цивилизации» от Xbox, Metallica в Fortnite, доступ к Shadow of the Erdtree…

Особенности «Цивилизации» от Xbox, Metallica в Fortnite, доступ к Shadow of the Erdtree…

13 июня | Инфакт

Пригорание. Кровь на асфальте

Пригорание. Кровь на асфальте

12 июня | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Soulmask: Превью онлайн-выживача о каменном веке

Soulmask: Превью онлайн-выживача о каменном веке

11 июня

Killer Klowns from Outer Space: The Game: Обзор клоунского экшена

Killer Klowns from Outer Space: The Game: Обзор клоунского экшена

8 июня

The Rogue Prince of Persia: Превью нового рогалика от авторов Dead Cells

The Rogue Prince of Persia: Превью нового рогалика от авторов Dead Cells

4 июня

Wuthering Waves: Обзор зрелищного клона Genshin Impact

Wuthering Waves: Обзор зрелищного клона Genshin Impact

3 июня

Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна

Galacticare: Обзор забавного космического тайкуна

31 мая


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий