воскресенье, 11 августа 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6708
Дата выпуска: 2024-08-12
Количество подписчиков: 17790
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 11 августа:

Геральт вернётся в новом «Ведьмаке», но не в главной роли, подтверждает актёр озвучки

Геральт вернётся в новом «Ведьмаке», но не в главной роли, подтверждает актёр озвучки

11 августа

Мы уже знаем, что CD Projekt RED занимается четвёртым «Ведьмаком», и знаем, что Геральт не станет главным героем. Но теперь эту информацию подтвердил ещё и Даг Кокл (Doug Cockle) — англоязычный голос Белого Волка.

Актёр рассказал об этом в ролике для канала Fall Damage:

«Ведьмак 4» уже анонсирован, но я не могу о нём чего-то сказать. Мы знаем, что Геральт будет в игре, но мы не знаем, насколько много его будет. И игра не станет фокусироваться на Геральте, на этот раз история не о нём. Мы не знаем, о ком история, и мне не терпится узнать!

Я пока не видел сценария. Да и если бы видел, то не мог бы вам об этом сказать. В этом вся соль: я могу сейчас врать и не краснеть. Но не вру! Или всё же вру?..

Даг Кокл

Напомним, новый «Ведьмак» носит кодовое название Polaris и на данный момент является приоритетным проектом для CD Projekt RED — над ним уже трудится свыше 400 человек, намного больше, чем над другими играми. Кроме того, партнёры студии работают над спин-оффом The Witcher и ремейком первой части.

[читать комментарии]

Команда Fallout: London формирует полноценную студию

Команда Fallout: London формирует полноценную студию

11 августа

С Fallout: London происходит классическая история: сначала энтузиасты собираются вместе и выпускают огромный мод, а после этого решают осесть в геймдеве как полноценная студия.

Лидер Team FOLON Дин Картер (Dean Carter) рассказал об этом в интервью BBC:

Нам очень помогло то, что многие люди, которым понравилась модификация, задонатили нам. Мы направляем эти деньги в нашу Team FOLON и, надеюсь, сумеем запустить свою собственную инди-компанию. Это позволит нам придумывать собственные идеи, создать собственную игру и работать с сообществом без необходимости говорить с кем-то выше нас — вроде Bethesda или кого-то в этом духе.

Это будет полностью наше творение, мы сможем сделать игру, которую хотим сами, которая, на наш взгляд, понравится сообществу. По моему мнению, Fallout: London оказалась отличной отправной точкой для такой цели, потому что мы работали с людьми, мы знаем, что нравится сообществу, и собрали великолепную платформу, чтобы общаться с поклонниками.

Как раз сегодня мы проведём стрим, где люди станут задавать вопросы, а мы будем всё записывать, потому что это поможет нам в нашей будущей игровой компании.

Дин Картер

Team FOLON не станет первой студией, которая возникла благодаря играм Bethesda: например, ранее появились команды Modern Storyteller (выпустила успешную The Forgotten City на основе своего мода для Skyrim) и SureAI (авторы глобальных модов Neherim и Enderal; сейчас занимаются небольшими инди-играми вроде Dreadful River и Deep Space Delivery).

***

В данный момент Team FOLON трудится над патчами и хочет вернуть в модификацию контент, который пришлось вырезать перед релизом, — например, одну из концовок.

Пока план в том, чтобы выпускать мелкие патчи с исправлениями, а вырезанный контент воскресить одним крупным апдейтом. Он выйдет не скоро: в лучшем случае в конце года. После этого разработка Fallout: London будет считаться законченной.

Fallout: London уже можно признавать успешным проектом: за первые сутки мод скачали более 500 000 раз, что стало рекордом в истории сервиса GOG.

[читать комментарии]

Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа

Лицо в интерфейсе и парирования — детали о DOOM: The Dark Ages с закрытого показа

11 августа

На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.

  • В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
  • Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
  • Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
  • У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
  • Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
  • Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
  • Рыцарей Ада можно лишить рук.
  • Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
  • Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
  • Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
  • Щит с пилой также используется для перемещения.
  • Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.

Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.

[читать комментарии]

Также читай:

У «Бордерлендс» ужасный старт в прокате

У «Бордерлендс» ужасный старт в прокате

11 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Helldivers 2. Эскалация нанесения свободы

Helldivers 2. Эскалация нанесения свободы

11 августа | Запись стрима

Пройти игру и не постареть | Невозможная ачивка Sifu

Пройти игру и не постареть | Невозможная ачивка Sifu

9 августа | Видео

Моды в DOOM Eternal, авторы The Order: 1886 закрылись, дата The Occultist, превью Space Marine 2…

Моды в DOOM Eternal, авторы The Order: 1886 закрылись, дата The Occultist, превью Space Marine 2…

9 августа | Инфакт

Глен Скофилд о разработке Callisto Protocol, разгром фильма «Бордерлендс», анонс новой FNAF…

Глен Скофилд о разработке Callisto Protocol, разгром фильма «Бордерлендс», анонс новой FNAF…

8 августа | Инфакт

Пригорание. Цивилизованные зомби

Пригорание. Цивилизованные зомби

7 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

World of Goo 2: Обзор сиквела культовой головоломки

World of Goo 2: Обзор сиквела культовой головоломки

10 августа

Fallout: London: Обзор лучшего мода для Fallout 4

Fallout: London: Обзор лучшего мода для Fallout 4

9 августа

Thank Goodness You're Here!: Обзор блистательной комедии

Thank Goodness You're Here!: Обзор блистательной комедии

6 августа

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

3 августа

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

31 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий