воскресенье, 4 августа 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6701
Дата выпуска: 2024-08-05
Количество подписчиков: 17794
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 4 августа:

Подробнее о ремейке «Готики» — про атмосферу, новый контент, локализацию…

Подробнее о ремейке «Готики» — про атмосферу, новый контент, локализацию…

4 августа

Неподалёку от THQ Nordic Digital Showcase на сайте «М.Видео» появилось интервью с сотрудниками THQ Nordic, которые занимаются ремейком «Готики». Они раскрыли ряд подробностей об игре — в том числе такие, которые касаются русскоговорящих пользователей.

Мы выбрали из интервью основные моменты.

Про атмосферу, сюжет и контент

  • В ремейке хотят сохранить атмосферу оригинала — тёмную, опасную и мрачную.
  • В ремейке собираются закрыть множество сценарных дыр: сюжет останется прежним, но приобретёт больше веса и смысла, а также более плавно подведёт ко второй «Готике».
  • Мир ремейка примерно на 30 % больше оригинала. Пропорции лагерей стали ближе к реальности, а Новый Лагерь и Лагерь Сектантов плотнее наполнены контентом.
  • Авторы ремейка опираются на рабочие материалы, созданные во время разработки оригинала — там, мол, «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
  • Во второй половине игры появится больше дополнительного контента, чтобы в последних главах было чем заняться кроме основного сюжета — такой недостаток был в оригинале.

Про геймплей

  • Когда в 2019 году выходил играбельный тизер, фанаты в отзывах особенно просили не вносить в ремейк геймплейных упрощений — разработчики называют эту просьбу одной из важнейших.
  • Лучшая броня всё ещё доступна только у фракций.
  • Крафт, кузнечное дело, ахимия, готовка, охота и прочие способы выжить и заработать значительно расширены по сравнению с оригиналом.
  • Боевая система ремейка вдохновлена оригиналом, но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. Путь мага расширят, чтобы можно было пройти игру за «чистого» мага.
  • Новых видов монстров не будет.
  • Симуляция мира с распорядком дня у персонажей останется. Благодаря новым технологиям NPC станут активнее реагировать на всё, что происходит вокруг.

Про другие моменты

  • У ремейка есть специальное демо за другого персонажа, которое показывали журналистом прошлым летом. В данный момент демо недоступно широкой публике, но это решение могут пересмотреть в будущем.
  • Музыка условно поделена на трети: первая — темы из оригинала (прошедшие ремастеринг для современного качества), вторая — вариации тем из оригинала, третья — совершенно новая музыка, в том числе для локаций, где в оригинале музыки не было.
  • В ремейке будет озвучка на русском. На данный момент планируют привлечь как можно больше актёров, которые участвовали в официальной локализации оригинала.

***

Даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет.

[читать комментарии]

«Переворачивает жанр с ног на голову» — детали о платформере The Eternal Life of Goldman от авторов This is the Police

«Переворачивает жанр с ног на голову» — детали о платформере The Eternal Life of Goldman от авторов This is the Police

4 августа

Оказалось, что студия Weappy, известная по дилогии This is the Police, сейчас делает не только симулятор грязного Голливуда, но и красочный платформер The Eternal Life of Goldman, выполненный в духе классической мультипликации.

Как пишут авторы, новая игра — яркое и в то же время мрачное приключение, которое объединяет вместе легенды, сказки и мифы. Ваш персонаж прибывает в Архипелаг, чтобы убить Божество — мистическое существо, о котором все говорят, но которое никто не видел. «Все элементы работают на то, чтобы от приключения перехватывало дух и щемило сердце», — рассказывает студия.

Ещё 4 изображения

Weappy хотела создать бескомпромиссную двухмерную игру невиданной красоты, ради чего применили дедовские способы — визуальные элементы рисовали от руки и анимировали через покадровые техники. В результате получилось, что в The Eternal Life of Goldman нет двух одинаковых комнат или ландшафтов — каждое место, объект, персонаж и визуальный эффект тщательно спроектированы вручную.

В геймплее тоже постарались отойти от клише: плафторминг сложный, требующий точности, но никогда не скатывающийся до зазубривания цепочки нажатий с дотошными таймингами. Исследование поощряется, но игра никогда не заставит вас «бэктречить» — чересчур часто возвращаться в уже пройденные места.

Даты релиза у The Eternal Life of Goldman пока нет. Платформы — ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Среди языков — русский, украинский и белорусский.

Ещё 4 изображения

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. Darkwood

Индиана. Darkwood

4 августа | Запись стрима

Xbox на gamescom 2024, детали Quidditch Champions, перенос Avowed, новая вайфу The First Descendant…

Xbox на gamescom 2024, детали Quidditch Champions, перенос Avowed, новая вайфу The First Descendant…

2 августа | Инфакт

Почему играют в STALCRAFT?

Почему играют в STALCRAFT?

1 августа | Видео

Жёлтая краска в Star Wars Outlaws, роуглайт-режим в Diablo IV, EA не боится забастовки актёров…

Жёлтая краска в Star Wars Outlaws, роуглайт-режим в Diablo IV, EA не боится забастовки актёров…

1 августа | Инфакт

Пригорание. Испытания после жизни

Пригорание. Испытания после жизни

31 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

Marvel Rivals: Превью самого удачного клона Overwatch

3 августа

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

Flintlock: The Siege of Dawn: Обзор экшн-RPG от авторов Ashen

31 июля

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom

Kunitsu-Gami: Path of the Goddess: Обзор необычной новинки от Capcom

30 июля

Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии

Nobody Wants to Die: Обзор польской антиутопии

28 июля

Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе

Schim: Обзор 3D-платформера про маленькую тень в большом городе

27 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий