| Номер выпуска: 6868 Дата выпуска: 2025-02-05 Количество подписчиков: 17720 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 4 февраля: | 4 февраля Команда Unbound Creations сообщила, что приключение Just Crow Things уже 19 марта стартует на PlayStation. Напомним, релиз на ПК (Steam), Xbox и Nintendo Switch состоялся в августе 2024-го. В главной роли — потешная ворона, желающая стать одной из самых крутых птиц в городе. Каждый игровой уровень — это песочница, где вам предстоит выполнять поручения друзей-животных и зарабатывать репутацию. Одни задания проверят ваши навыки, другие — интеллект, а третьи просто очень глупые. Ворона хоть и добрая на вид, но любит проказничать. Она может «согревать» людишек паяльником, сбрасывать на них предметы, разрисовывать город граффити и просто какать где попало. Испражнение — одна из ключевых механик игры: со временем вы даже откроете новые режимы этого действия!  Звучит бесхитростно? Может быть, однако наш автор Джуби посчитала, что в данном случае гениальное — просто, и поставила «Вороньим делам» высший балл:
Just Crow Things — милая и очаровательная игра, способная сначала подкупить своим внешним видом, а затем — и юмором. По сравнению с Rain on Your Parade [от той же студии] она выглядит и играется гораздо приятнее. Цветастая, стильная и динамичная игра не требует особых навыков и просто рассказывает забавную историю с кучей отсылок. Даже поругать её не за что. [читать комментарии] | | 4 февраля Накануне прошла 67-я ежегодная церемония вручения музыкальной премии «Грэмми». Внимание геймеров она вновь привлекла категорией, в которой чествуют саундтреки к видеоиграм и прочим интерактивным медиа. Победу в номинации одержала музыка к Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Напомним, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — ремейк самой первой игры в культовой серии Wizardry, которая вышла более 40 лет назад. Облагороженный вариант покинул ранний доступ в мае 2024-го. Саундтрек к обновлённой Wizardry написала Уинифред Филлипс (Winifred Phillips). В своей речи она упомянула разработчиков из Digital Eclipse, а также поблагодарила Академию и всю аудиторию за признание игровых саундтреков: «Спасибо, что поверили в музыку для видеоигр и признали её, а также, что вдыхаете жизнь, задор и энергию в наши творения. Это очень много значит». Когда Филлипс взяла в руки заветный золотой граммофон, то не могла сдержать восторга. В последующем интервью она призналась, что была потрясена, так как совершенно не ожидала одержать победу. Композитор также подчеркнула, что в этом году в категории были представлены и другие сильные саундтреки, к авторам которых Филлипс испытывает огромное уважение. Напомним, на «Грэмми» также претендовали Marvel's Spider-Man 2, Avatar: Frontiers of Pandora, God of War Ragnarök: Valhalla и Star Wars Outlaws. Номинацию «Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа» учредили в 2022 году, а уже в 2023-м первый приз в ней вручили дополнению Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. Однако не стоит думать, что Национальная академия искусства и науки звукозаписи США усердно игнорировала игровые саундтреки вплоть до этого момента. Например, в 2011 году «Грэмми» получила композиция Baba Yetu из Civilization IV. Что до остальных результатов «Грэмми-2025», больше всего статуэток с собой унёс Кендрик Ламар (Kendrick Lamar) — он победил в пяти номинациях, включая «Песню года», коей стала Not Like Us. Золотой граммофон за альбом года ушёл Бейонсе (Cowboy Carter), а триумфатором в категории «Лучший новый артист» стала Чаппелл Рон (Chappell Roan). С остальными лауреатами можно ознакомиться на сайте премии. [читать комментарии] | | 4 февраля Nintendo огласила результаты по итогам третьего финансового квартала, который завершился 31 декабря. В преддверии скорого выхода Switch 2 продажи первого «сыча» продолжают проседать, поэтому в компании вновь снизили прогноз по числу реализованных консолей. Ниже собрали самое интересное от документов: - Чистая выручка за три квартала рухнула на 31,4 % в годовом исчислении, опустившись до 956,2 миллиарда иен (6,2 миллиарда долларов). Чистая прибыль тоже продолжает катиться вниз на фоне результатов предыдущего года — 565,5 миллиарда иен (3,6 миллиарда долларов), что на 27,3 % меньше.
- Продажи консолей и игр для них, а также мобильное направление снова вынуждают руководство Nintendo нахмурить брови. Итог первого сегмента 895,5 миллиона иен (5,8 миллиарда долларов), что на 31,7 % ниже, а результат второго — 49,7 миллиарда иен (320,2 миллиона долларов), что ниже на 33,9 %.
Что стабильно продолжает ползти вверх, так это сегмент с коллекционными карточками и мерчендайзом — 10,9 миллиарда иен (70,2 миллиона долларов), рост на 27,6 % по сравнению с предыдущим годом.
- Больше всего денег Nintendo продолжает получать из-за рубежа — доля этих стран составила 76,5 %. Распределение за три квартала года слегка поменялось: на первом месте Северная и Южная Америки (43,6 %), на второй строчке Европа (25,3 %), а замыкает тройку Япония (23,5 %).
- За третий квартал удалось реализовать 4,82 миллиона единиц Nintendo Switch — на 30,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В итоге общий тираж составил 150,86 миллиона устройств. Чтобы стать самой продаваемой консолью в истории, «сычу» необходимо превзойти результаты Nintendo DS (154,1 миллиона устройств) и PlayStation 2 (160 миллионов устройств).
- В результате специалисты компании во второй раз пересмотрели прогноз по продажам Switch до конца финансового года — с 12,5 миллиона устройств до 11 миллионов. Также фирма теперь ожидает меньшую операционную прибыль — прогноз опустили на 22 % до 280 миллиардов иен (1,8 миллиарда долларов).
 - Продажи игр тоже просели. За три квартала фискального года падение составило 24,4 % — 123,98 миллиона единиц. Если взять только третий квартал, было куплено 53,7 миллиона видеоигр для Switch. Результат за всё время существования консоли — 1,359 миллиарда копий.
В Nintendo связали падение с отсутствием популярных релизов. Годом ранее пользователи охотно скупали, например, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и Super Mario Bros. Wonder.
- Доля покупок в «цифре» за три квартала подросла до 51 %. Однако если взять лишь третий квартал, показатель окажется ниже оного в прошлом году — 43,4 % в 2025-м против 44,9 % в 2024-м. Падение заметно и в сравнении со вторым кварталом — доля электронных копий сократилась на 10,5 %.
 - По мнению основателя консалтингового агентства Kantan Games Серкана Тото (Serkan Toto), в начале финансового года Nintendo сильно переоценила оставшийся порох в пороховницах Switch. Эксперт надеется, что запуск преемницы Switch «не намечен на осень». Новая консоль в силах поскорее прервать отрицательный тренд в отчётах «Большой N».
Компания уже дважды правила свой прогноз, и я не думаю, что они сумеют достичь даже этих заниженных цифр. Я не понимаю, почему они вообще решили, что у них получится продать 14 миллионов консолей за финансовый год с таким скудным набором релизов.Серкан Тото - Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) подтвердил, что компания продолжит поддерживать первую Switch даже после выхода второй, пока будет сохраняться спрос на это.
Самые продаваемые игры для Switch- Mario Kart 8 Deluxe — 67,35 миллиона проданных копий (+3,08 миллиона копий).
- Animal Crossing: New Horizons — 47,44 миллиона копий (+990 тысяч копий).
- Super Smash Bros. Ultimate — 35,88 миллиона копий (+740 тысяч копий).
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 32,62 миллиона копий (+330 тысяч копий).
- Super Mario Odyssey — 29,04 миллиона копий (+540 тысяч копий).
- Pokémon Sword & Shield — 26,60 миллиона копий (+160 тысяч копий).
- Pokémon Scarlet & Violet — 26,38 миллиона копий (+690 тысяч копий).
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 21,55 миллиона копий (+510 тысяч копий).
- Super Mario Party — 21,10 миллиона копий (+120 тысяч копий).
- New Super Mario Bros. U Deluxe — 18,06 миллиона копий (+290 тысяч копий).
Также компания озвучила тиражи других своих игр, которые не попали в топ-10: - Nintendo Switch Sports — 15,74 миллиона копий (+1,37 миллиона копий).
- Super Mario Party Jamboree — 6,17 миллиона копий (новинка).
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — 3,91 миллиона копий (+1,33 миллиона копий).
- Paper Mario: The Thousand-Year Door — 2,06 миллиона копий (+120 тысяч копий).
- Mario & Luigi: Brothership — 1,84 миллиона копий (новинка).
- Luigi's Mansion 2 HD — 1,80 миллиона копий (+230 тысяч копий).
К слову, Super Mario Party Jamboree установила рекорд в серии игр Mario Party, став самым быстропродаваемым тайтлом линейки. Тиража в более 6 миллионов единиц удалось достичь спустя почти 11 недель. Для сравнения: Super Mario Party разошлась тиражом 5,3 миллиона копий за 12 недель, а у Mario Party Superstars — 5,45 миллиона копий за 9 недель. Как отметил Серкан Тото, Nintendo продолжит делать «Марио» для вечеринок, так как сил на них много тратить не нужно, а прибыль они генерируют огромную. [читать комментарии] | Также читай: | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | | 4 февраля | Не забудь посмотреть наши видео: | 4 февраля | Инфакт | | 3 февраля | Запись стрима | | 3 февраля | Инфакт | | 1 февраля | Запись стрима | | 1 февраля | Разбор полетов | И конечно обзоры игр: | 4 февраля | | 27 января | | 26 января | | 21 января | | 18 января | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий