23 февраля  Спустя более 20 лет с момента релиза оригинальной Neverwinter Nights свет увидело каноничное продолжение основного сюжета в виде премиум-модуля Doom of Icewind Dale для Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Изначально это был фанатский проект, который затем официально одобрили и издали ветераны BioWare из студии Beamdog. Для тех, кто не в курсе — наиболее примечательной частью Neverwinter Nights является простой в освоении редактор, позволяющий игрокам создавать полноценные кампании. Для демонстрации его возможностей BioWare наняла канадскую студию Ossian, которая разработала так называемые премиум-модули в качестве DLC. Несколько лет назад ведущий дизайнер и сценарист Ossian Люк Скалл (Luke Scull) вознамерился продолжить основной сюжет Neverwinter Nights при помощи своего глобального проекта The Blades of Netheril. Тайтл разделён на три части, первой из которых и является вышедшая на днях Doom of Icewind Dale. Ещё 8 изображенийКак уже было сказано выше, Doom of Icewind Dale продолжает основную сюжетную линию первой Neverwinter Nights с тем же протагонистом. Лишённый памяти герой Невервинтера очухивается в знаменитой Долине Ледяного Ветра, где ему предстоит узнать тайну своего похищения и раскрыть зловещий заговор, угрожающий не только Северу, но и всем Забытым Королевствам. В числе особенностей модуля: - Глобальная сюжетная кампания на 10-15 часов прохождения.
- 14 регионов Долины Ледяного Ветра для исследования, включая часть десяти городов.
- 5 разношёрстных спутников, в числе которых старые знакомые из оригинальной кампании, а также модуля Tyrants of the Moonsea.
- 14 новых чудовищ.
- 16 новых музыкальных треков и 24 эмбиент-трека.
- Сюжетная связь с другими каноничными модулями Ossian, а именно Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark.
Doom of Icewind Dale распространяется в Steam и GOG в виде платного DLC без русской локализации. Сроков релиза у второй части The Blades of Netheril пока нет. Параллельно с производством собственного проекта Скалл всё ещё трудится в студии Ossian над полноценной игрой Pathfinder: The Dragon's Demand. [читать комментарии] |
Комментариев нет:
Отправить комментарий