суббота, 12 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7023
Дата выпуска: 2025-07-13
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 12 июля:

Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выйдет 14 августа

Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выйдет 14 августа

12 июля

Relic Entertainment объявила дату релиза переиздания культовой стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Обновлённая версия выйдет на ПК 14 августа. Владельцы Warhammer 40,000: Dawn of War — Anniversary Edition получат скидку 30 %.

Definitive Edition предлагает ту же мрачную атмосферу оригинала, но с техническими улучшениями для современных систем. Поддержка 4K, обновлённые текстуры, улучшенное освещение, отражения и тени сделают поля боя куда более зрелищными. Камеру переработали, интерфейс адаптировали под широкоформатные мониторы.

Скриншоты переиздания со страницы в Steam.

Ещё 6 изображений

В комплекте — вся оригинальная игра, три самостоятельных дополнения, девять армий, четыре сюжетные кампании и более 200 карт. Переиздание перевели на 64-битную архитектуру, чтобы обеспечить совместимость с модами, созданными за 20 лет существования стратегии.

Напомним, оригинальная Warhammer 40,000: Dawn of War, вышедшая в 2004 году, быстро завоевала культовый статус благодаря удачному сочетанию динамичного геймплея и мрачной атмосферы вселенной Warhammer 40 000. Журналисты хвалили проект за инновационный подход и визуальный стиль, а игроки полюбили его за брутальную энергию сражений, харизматичные фракции и отличную модифицируемость.

Вернуться в мир вечной войны и снова пережить историю Warhammer 40,000: Dawn of War в обновлённом качестве можно будет на ПК (Steam, GOG). Текстовый перевод на русский язык в комплекте.

[читать комментарии]

Слух: ремейк Halo Combat Evolved выйдет без мультиплеера — только с кампанией

Слух: ремейк Halo Combat Evolved выйдет без мультиплеера — только с кампанией

12 июля

Автор YouTube-канала RebsGaming в новом видео раскрыл, что ремейк Halo: Combat Evolved, находящийся в разработке с 2023 года, выйдет только с сюжетным режимом — мультиплеер не планируется. Проект, по словам источников RebsGaming, должен выйти к 2026 году и может появиться не только на Xbox, но и на PlayStation.

Стоит упомянуть, что мультиплеер — ключевой элемент серии Halo, и для многих фанатов он даже важнее сюжетной кампании. С момента выхода Halo: Combat Evolved в 2001 году именно сетевые баталии помогли серии завоевать культовый статус. Halo 2 и Halo 3 задали стандарты для консольного мультиплеера: они популяризировали голосовой чат, продвинутую систему матчмейкинга и систему рейтингов, став одной из главных причин успеха Xbox Live. Для сообщества мультиплеер Halo — это не просто режим игры, а основа для кланов, турниров и бесчисленных часов геймплея с друзьями.

В ролике RebsGaming также делится обновлениями по Project Ekur, Halo 7 и комментирует слухи вокруг Halo Infinite. Rebs упомянул доступную в открытом доступе информацию: по словам Halo Studios, большая часть продемонстрированного ими в исследовательском проекте на Unreal Engine 5 под названием Foundry «ожидается в текущих разрабатываемых играх». По мнению инсайдера, Project Foundry «очевидно основан на Combat Evolved».

Мультиплеерные планы студии сосредоточены на Project Ekur — отдельной игре, изначально задуманной как режим королевской битвы для Halo Infinite под кодовым названием Tatanka. В какой-то момент режим отменили и передали студии Certain Affinity, которая разрабатывает игру на Unreal Engine 5. Судя по данным датамайнера Halo под ником grunt.api, проект активно обновляется.

Также Rebs упомянул, что Halo 7 уже находится на стадии препродакшена. Это будет косвенное продолжение серии, но релиза ждать не стоит до выхода следующего поколения Xbox.

Наконец, инсайдер опроверг два слуха: Halo Infinite не портируют на Unreal Engine 5 и не планируют выпускать на PlayStation. Эти сведения подтвердили бывший разработчик из Halo Studios и действующий сотрудник Halo Support Studio.

[читать комментарии]

Тим Кейн рассказал, как собрал команду мечты для Fallout — помогли пицца и страсть к жанру

Тим Кейн рассказал, как собрал команду мечты для Fallout — помогли пицца и страсть к жанру

12 июля

Создатель Fallout Тим Кейн (Tim Cain) опубликовал новое видео, в котором вспомнил, как ему удалось привлечь талантливых девелоперов к работе над первой частью культовой ролевой серии. Как оказалось, всё началось с бесплатной пиццы — и закончилась настоящей командой единомышленников.

По словам Кейна, в середине 90-х Fallout считался в Interplay второстепенным проектом, которому не прочили большого будущего. Чтобы привлечь сотрудников к работе, он разослал по студии письмо с предложением зайти в конференц-зал после смены.

Я собрал всех после работы — просто разослал письмо: если кто хочет, приходите в конференц-зал, будет пицца. Я тогда не осознавал, что это ограничение само по себе отберёт команду из по-настоящему замотивированных и увлечённых людей. То, что казалось препятствием, оказалось отличным фильтром, который помог сформировать невероятную команду, с которой было приятно работать.

Тим Кейн

Он также подчеркнул, что ограничения не помешали, а наоборот, помогли проекту. Нехватка ресурсов и людей заставила его работать быстрее и эффективнее, создавать инструменты, ускоряющие разработку. По его словам, тот же принцип он использовал и в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Кейн вновь напомнил, что изначально руководство Interplay хотело сделать Fallout с боевой системой в реальном времени, наподобие Diablo. Но ему удалось отстоять пошаговый бой, который впоследствии стал одной из визитных карточек серии.

[читать комментарии]

Также читай:

Авторы Far Cry 4 хотели дать игрокам возможность помогать злодею

Авторы Far Cry 4 хотели дать игрокам возможность помогать злодею

12 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Black Mirror II. Надеюсь, последний стрим

Black Mirror II. Надеюсь, последний стрим

12 июля | Запись стрима

Kingpin: Life of Crime [Ретрореквест]

Kingpin: Life of Crime [Ретрореквест]

12 июля | Запись стрима

Пригорание. Человек тьмы

Пригорание. Человек тьмы

11 июля | Запись стрима

Как дела у Marvel's Blade, Кен Левин об одиночных играх, телепорты в Helldivers 2, Routine живи…

Как дела у Marvel's Blade, Кен Левин об одиночных играх, телепорты в Helldivers 2, Routine живи…

11 июля | Инфакт

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5, сюжет The Last of Us Part II «по порядку», несколько игр по Fallout…

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5, сюжет The Last of Us Part II «по порядку», несколько игр по Fallout…

10 июля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

12 июля

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

11 июля

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий