| Номер выпуска: 7017 Дата выпуска: 2025-07-07 Количество подписчиков: 17673 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 6 июля: | 6 июля Сотрудники Konami посетили выставку Anime Expo 2025 в Лос-Анджелесе и представили посетителям открывающую сцену Silent Hill f. В ходе мероприятия не совсем добросовестные зрители решили проигнорировать запрет на съёмку и записать ролик прямо из зала. Сообщается, что Konami также показала немного геймплея. На особые подробности рассчитывать не приходится — игровой процесс состоял из простой прогулки главной героини до ближайшего святилища без каких-либо происшествий. Silent Hill f отправит игроков в провинциальный японский городок Эбисугаока образца 60-х годов прошлого века. В качестве протагониста выступит школьница Хинако Симидзу, которой предстоит столкнуться с внутренними демонами после того, как город накрыл проклятый туман. По словам разработчиков, ключевой темой игры является «принятие красоты, сокрытой в ужасе». Напомним, за написание сюжета отвечает Рюкиси07 — автор визуальной новеллы «Когда плачут Цикады». Релиз Silent Hill f состоится 25 сентября на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. [читать комментарии] | | 6 июля В конце мая Paradox Interactive возродила компанию White Wolf, которая вновь встала во главе франшизы World of Darkness. В связи с этим у многих возник вопрос, планирует ли White Wolf создавать больше видеоигр по «Миру Тьмы», а точнее по менее популярным подсеттингам, чем Vampire: The Masquerade? Положительный ответ последовал от бренд-менеджера Джейсона Карла (Jason Carl) в недавней беседе с журналистами PCGamesN. Карл заявил, что компания желает популяризировать больше подсеттингов World of Darkness и создать по ним крупные видеоигры на манер Bloodlines 2. По его словам, это лишь вопрос времени и ресурсов. Кто сказал, что мы уже этим не занимаемся? Мой ответ — да. У всех сверхъестественных существ «Мира Тьмы» есть свои истории, и многие из них просто ждут своей очереди и подходящего момента, чтобы рассказать их.
Дело не только в Hunter: The Reckoning и Werewolf: The Apocalypse. Ни для кого не секрет, что когда мы создавали наш внутренний издательский бизнес, мы изучали множество других игр по вселенной World of Darkness, которых люди ждут и которые были недостаточно проработаны. Мы присматриваемся к Mage: The Ascension, Vampire: The Dark Ages и Changeling: The Dreaming. Мы много думаем об этих трёх и нескольких других играх, которых люди так ждали.
Я потратил немало времени на размышления о том, как могла бы выглядеть новая редакция Mage. Мир, в котором мы живём сегодня, сильно отличается от того, каким мы его представляли, когда команда White Wolf создавала предыдущие итерации Mage, и я думаю, что мы все с нетерпением ждём возможности разобраться, как могли бы работать системы гордости и парадокса в этом мире.
Нет никаких препятствий или сдерживающих факторов, которые помешали бы нам воплотить что-то из этого в формате видеоигры и сделать тайтл наподобие Bloodlines. Это вопрос времени, ресурсов, сюжета и подходящих партнёров по разработке. Мы открыты для сотрудничества, и я действительно надеюсь, что это произойдёт.Джейсон Карл Какими бы ни были планы White Wolf, для начала было бы неплохо дождаться релиза многострадальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, который в этот раз намечен на октябрь. Создаётся игра для ПК (Steam, GOG, Epic GamesStore), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. [читать комментарии] | | 6 июля На днях инициатива Stop Killing Games от блоггера Росса Скотта (Ross Scott) собрала необходимые миллион подписей для рассмотрения проблемы властями Евросоюза. В связи с этим ситуацию прокомментировали представители европейской ассоциации издателей Video Games Europe, призванной защищать интересы крупных компаний вроде Electronic Arts, Ubisoft, Microsoft, Sony и так далее. Напомним, целью петиции является защита прав геймеров на сохранение купленных игр в противовес издателям, которые закрывают свои сервисы и ограничивают доступ к уже вышедшим продуктам без какой-либо компенсации. Сотрудники Video Games Europe выделили несколько причин, по которым эта инициатива не лишена недостатков: - Издатели не могут вечно поддерживать игры-сервисы и онлайн-тайтлы, которые больше не приносят прибыли.
- Разрешение открытия частных серверов не является ультимативным решением, поскольку они не могут гарантировать безопасность данных игроков, а за возможное нарушение законов на этих серверах по-прежнему будет ответственен правообладатель.
- Многие игры изначально заточены под мультиплеер, а принятие пунктов из петиции может сделать их разработку слишком дорогой.
 Мы ценим энтузиазм нашего сообщества, однако решение об отключении онлайн-сервисов является комплексным и не может быть принято легкомысленно. Оно рассматривается компаниями в тех случаях, когда сервис больше не является коммерчески выгодным. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, но в таких случаях индустрия гарантирует, что последние будут своевременно уведомлены о предстоящих изменениях в соответствии с местным законодательством о защите прав потребителей.
Частные серверы не всегда являются жизнеспособной альтернативой для игроков, поскольку они не могут гарантировать меры защиты, которые мы принимаем для обеспечения безопасности данных игроков, удаления незаконного контента и борьбы с небезопасным контентом в сообществах. Дело в том, что случае нарушения вышеназванных пунктов на частных серверах ответственность по-прежнему ложится на правообладателей. Кроме того, многие игры изначально разрабатываются под онлайн. По сути, эти предложения ограничат выбор разработчиков, делая создание таких видеоигр непомерно дорогим.
Мы рады возможности обсудить нашу позицию с политиками и теми, кто возглавляет европейскую гражданскую инициативу в ближайшие месяцы.Video Games Europe Сам Скотт уже отреагировал на это заявление, назвав контраргументы слабыми. Как и прежде, заинтересованные геймеры активно поддерживают Скотта и ждут дальнейшего развития событий. Тем временем неравнодушные граждане Евросоюза могут добавить свои подписи в петицию до 31 июля, тем самым повысив её шансы на успех. На сегодняшний день Stop Killing Games имеет свыше 1,2 миллиона подписей. [читать комментарии] | Не забудь посмотреть наши видео: | 6 июля | Запись стрима | | 6 июля | Подкаст | | 5 июля | Запись стрима | | 5 июля | Запись стрима | | 4 июля | Нарезка стрима | И конечно обзоры игр: | 5 июля | | 1 июля | | 30 июня | | 29 июня | | 28 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий