вторник, 15 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7026
Дата выпуска: 2025-07-16
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 15 июля:

Изометрическая стелс-тактика Eriksholm: The Stolen Dream получила финальные обзоры

Изометрическая стелс-тактика Eriksholm: The Stolen Dream получила финальные обзоры

15 июля

В преддверии запуска амбициозной стелс-тактики Eriksholm: The Stolen Dream разработчики из независимой студии River End Games сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров.

В целом, журналисты остались довольны увиденным, хотя одни и те же элементы впечатлили далеко не всех. В рецензиях отмечают отличную оптимизацию и приятный стелс с головоломками, который, впрочем, не выходит за рамки устоявшихся канонов жанра. Что касается сюжетной составляющей, то тут всё не так однозначно — одни авторы хвалят историю, а другие считают её слабейшей частью игры.

На момент публикации новости Eriksholm: The Stolen Dream имеет среднюю оценку в 77 баллов на Metacritic и 79 баллов на OpenCritic с рекомендацией в 76 %. Вот, что пишут журналисты в разных обзорах:

Loot Level Chill — 95/100

Если у меня и есть претензия, то она заключается в том, что чем дольше я оставался без ответов, тем сильнее терял интерес к главной сюжетной загадке. Мир игры слишком приземлённый, чтобы в нём появился рой крыс из A Plague Tale или магическая техника из Dishonored, поэтому я начал беспокоиться, что ответы могут оказаться не такими захватывающими. К счастью, Eriksholm сплетает цельную историю с неожиданными поворотами, постоянно удерживая ваше внимание.

В целом, моя претензия невероятно незначительна. Некоторым может показаться, что приверженность Eriksholm скрытности однообразна, поскольку игра редко становится экшеновой. Тем не менее такая сосредоточенность на создании сложной, продуманной стелс-игры без обращения к магии и сверхъестественному придаёт ей освежающе реалистичный характер, благодаря чему в неё легче погрузиться. В конечном счёте, Eriksholm: The Stolen Dream — это замечательное приключение в великолепном мире, а River End Games заслуживает того, чтобы занять достойное место на карте игровой индустрии.

Мик Фрейзер (Mick Fraser)

Try Hard Guides — 90/100

Eriksholm: The Stolen Dream блистает ярче всего тогда, когда авторы максимально использует её сильные стороны — проработку мира, визуальное оформление и напряжённый стелс. Бывают моменты, когда качество игры снижается, но они не портят общее впечатление, хотя и выделяются на фоне остальной игры. Несмотря на недостатки, проект представляет собой атмосферное и насыщенное сюжетом приключение, от которого сложно оторваться — особенно тем, кто любит стелс с элементами экшена и историю с политическим подтекстом.

Великолепно проработанная стелс-тактика, полная атмосферы, динамики и тайн. Eriksholm: The Stolen Dream немного теряет в напряжении, но остаётся запоминающимся, художественно самобытным приключением, которое стоит потраченного времени.

Эрик Ходжес (Erik Hodges)

Gamepressure — 85/100

Eriksholm: The Stolen Dream  — настоящая жемчужина инди. Помимо захватывающего сюжета, красивой графики и не менее прекрасной музыки я также получил комплексный игровой процесс, который заставляет напрячь извилины. За всё прохождение я столкнулся лишь с двумя незначительными багами: иногда птицы, которых мы отпугивали, чтобы отвлечь внимание, зависали, а иногда на экране оставался вопросительный знак от интерфейса. В общем, ничего критического.

Все уровни можно исследовать от начала и до конца с первого раза, и в целом прохождение занимает от 10 до 14 часов. Но это неудивительно для однопользовательской сюжетной игры. В ней может быть ещё несколько головоломок, не связанных со скрытным прохождением, но в остальном у меня нет серьёзных претензий к этой игре. Я также не знаю, есть ли потенциал для продолжения, но надеюсь, что разработчики что-нибудь придумают, ибо мне очень хочется вновь увидеть Ханну!

Дариус Матусяк (Darius Matusiak)

GamingBolt — 80/100

Несмотря на то, что Eriksholm: The Stolen Dream не может составить конкуренцию лучшим представителям жанра, в плане геймплея это всё равно отличная игра. Временами она может показаться слишком стерильной, но её спасают великолепное художественное оформление, хорошо проработанные персонажи с отличной озвучкой, прекрасные локации с большим разнообразием, продуманный стелс и головоломки, требующие точности и слаженности. Это ещё один сюрприз 2025 года и по-настоящему приятная игра.

Плюсы:
— Захватывающее сочетание стелса и головоломок.
— Потрясающий дизайн и эстетика окружения.
— Отличный сюжет с приятными персонажами и остроумными диалогами.

Минусы:
— Нужно потратить немного времени на то, чтобы по-настоящему влиться в игровой процесс.
— Чрезмерные подсказки от персонажей могут раздражать.
— Некоторые неудачные стелс-сценарии могут подбешивать, особенно из-за ограниченного ИИ противников.

Рави Синха (Ravi Sinha)

Eurogamer — 60/100

Перед нами в целом хорошая игра с поверхностным сюжетом и разочаровывающей концовкой. Стелс-секции прекрасны, от них сердце уходит в пятки, но их объединяет слабая сюжетная линия. Таким образом, игра состоит из двух отдельных частей, и, на мой взгляд, это упущенная возможность сделать что-то действительно запоминающееся в последней главе.

Удовлетворительно. Роскошно. Вкусно. Весело. Здесь используются все подходящие прилагательные, и в среде, где половина аудитории слушает подкасты вместо активного вовлечения в повествование, возникает соблазн предположить, что сомнительная история на самом деле не так уж и важна. Но именно она должна вас вдохновлять. Это ваша мотивация, ваша эмоциональная связь с альтернативным миром. Самолёт может лететь без шасси, но он не сможет взлететь без них или совершить посадку.

Джим Тринка (Jim Trinca)

PCGamesN — 40/100

В  Eriksholm: The Stolen Dream авторы пытаются создать грандиозную диккенсовскую историю, в центре которой семейные узы между беспризорницей и её братом, но этим амбициям не хватает эмоциональной составляющей. И хотя стелс-головоломки временами могут быть захватывающими и сложными благодаря возможности переключаться между несколькими персонажами, они в значительной степени не выходят за рамки устоявшихся канонов жанра.

The Stolen Dream
кажется лоскутным одеялом из разных источников вдохновения, которое так и не становится цельным. Её завязка полна условностей стелс-игр, а чрезмерная зависимость от динамики отношений брата и сестрысильно напоминает о другой серии — A Plague Tale, — которая также основана на викторианской эпохе. Это наводит на неизбежные сравнения, из-за которых скучноватый сюжет The Stolen Dream становится ещё более блеклым.

На самом деле, The Stolen Dream не так уж и плоха, но её стандартность не даёт ей раскрыться. Возможность переключаться между тремя персонажами — хорошая идея, которая могла бы стать основой для интригующего кооперативного режима. Но когда в игре появляются более «душераздирающие» повороты сюжета, я могу лишь слегка зазевать, а её запутанный сюжет стремительно деградирует вместе с банальными головоломками.

Хи Хун Чан (Khee Hoon Chan)

***

Eriksholm: The Stolen Dream стартует уже сегодня на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Перед покупкой геймеры вольны ознакомиться с демоверсией.

[читать комментарии]

Авторы Mafia: The Old Country отказались от открытого мира из-за критики Mafia III

Авторы Mafia: The Old Country отказались от открытого мира из-за критики Mafia III

15 июля

С момента полноценного анонса Mafia: The Old Country игроки задались вопросом — почему разработчики решили отказаться от полноценного открытого мира? Как оказалось, причина заключается в критике Mafia III, о чём высказался лично президент студии Ник Бейнс (Nick Baynes) в беседе с журналистами IGN для эксклюзивного превью.

В  Mafia III авторы кардинально поменяли подход к геймплею, сделав упор на открытом мире. Это, в свою очередь, не очень-то понравилось фанатам серии, предпочитавшим классическую структуру миссий из первых двух частей. В результате разработчики решили «вернуться к истокам франшизы Mafia».

Президент Hangar 13 Ник Бейнс неоднократно упоминал о желании разработчиков сделать так, чтобы игроки полностью завершили сюжетную кампанию этого приквела. Учитывая поставленную цель, последняя на сегодняшний день часть серии Mafia возвращает нас в прошлое как в хронологическом, так и в геймплейном смысле.

Райан Маккаффри (Ryan McCaffrey) из IGN

Релиз Mafia: The Old Country состоится 8 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

[читать комментарии]

СМИ раскрыли ещё одного персонажа из новой экранизации Street Fighter

СМИ раскрыли ещё одного персонажа из новой экранизации Street Fighter

15 июля

Журналисты Deadline продолжают делиться новостями касательно актёрского состава готовящейся киноадаптации Street Fighter . На сей раз они сообщили, что авторы нашли исполнителя роли крайне пластичного йога Далсима — героя сыграет индийский актёр Видьют Джамвал (Vidyut Jammwal), которого зрители могут помнить по фильму «Коммандо» (2013).

Для Джамвала эта роль станет дебютной в Голливуде. Помимо него в новом фильме по  Street Fighter снимаются:

  • Эндрю Кодзи (Andrew Koji) — Рю.
  • Ной Сентинео (Noah Centineo) — Кен.
  • Каллина Лян (Callina Liang) — Чунь Ли.
  • Джейсон Момоа (Jason Momoa) — Бланка.
  • Роман Рейнс (Roman Reigns) — Акума.
  • Дэвид Дастмалчян (David Dastmalchian) — М. Байсон.
  • Орвилл Пек (Orville Peck) — Вега.
  • Эндрю Шульц (Andrew Schulz) — Дан Хибики.
  • Рэпер 50 Cent — Балрог.

До недавнего времени премьера картины была намечена на 20 марта 2026 года, однако пару месяцев назад дату перенесли на неопределённый срок. За написание сценария отвечает Далан Муссон (Dalan Musson; «Капитан Америка: Новый мир»), а в качестве режиссёра выступает Китао Сакураи (Kitao Sakurai; «Шоу Эрика Андре»).

[читать комментарии]

Также читай:

Создатели файтинга Invincible VS представили геймплейный трейлер Рекса Сплоуда

Создатели файтинга Invincible VS представили геймплейный трейлер Рекса Сплоуда

15 июля

Call of Duty: Black Ops 7 полноценно представят на gamescom 2025

Call of Duty: Black Ops 7 полноценно представят на gamescom 2025

15 июля

В августе подписку PS Plus покинут 14 игр, включая The Witcher 3

В августе подписку PS Plus покинут 14 игр, включая The Witcher 3

15 июля

Game Pass в июле (часть 2) — RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2...

Game Pass в июле (часть 2) — RoboCop: Rogue City, Wuchang: Fallen Feathers, Grounded 2...

15 июля

Konami привезёт на выставку gamescom 2025 Silent Hill f и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Konami привезёт на выставку gamescom 2025 Silent Hill f и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

15 июля

Steam: еженедельный чарт с RimWorld в лидерах и популярные новинки за июнь

Steam: еженедельный чарт с RimWorld в лидерах и популярные новинки за июнь

15 июля

Hitman: World of Assassination выйдет на iOS до конца лета

Hitman: World of Assassination выйдет на iOS до конца лета

15 июля

31 июля выйдет Mashina — симулятор раскопок про милого робота

31 июля выйдет Mashina — симулятор раскопок про милого робота

15 июля

СМИ: сотрудников King увольняют, заменяя их ИИ, который они же и создавали

СМИ: сотрудников King увольняют, заменяя их ИИ, который они же и создавали

15 июля

Iron Galaxy уберёт отсылку на Guitar Hero из Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — фанаты недовольны

Iron Galaxy уберёт отсылку на Guitar Hero из Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 — фанаты недовольны

15 июля

Персонажи Borderlands появились в Rainbow Six Siege — Ubisoft выпустила новые скины

Персонажи Borderlands появились в Rainbow Six Siege — Ubisoft выпустила новые скины

15 июля

Экшен-стратегию John Wick Hex снимут с продажи 17 июля

Экшен-стратегию John Wick Hex снимут с продажи 17 июля

15 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Лилит и Псих в Rainbow Six Siege X, первые оценки Eriksholm, ИИ заменяет своих создателей…

Лилит и Псих в Rainbow Six Siege X, первые оценки Eriksholm, ИИ заменяет своих создателей…

16 июля | Инфакт

Crysis 3. Последний nextgen

Crysis 3. Последний nextgen

15 июля | Разбор полетов

Геймплей Death Relives, исследование в Borderlands 4, Osiris Reborn круче чем Mass Effect…

Геймплей Death Relives, исследование в Borderlands 4, Osiris Reborn круче чем Mass Effect…

15 июля | Инфакт

Стокораоке (КЕК!)

Стокораоке (КЕК!)

14 июля | Нарезка стрима

Genshin Impact проверят, детали мобильной Resident Evil, ФБР сотрудничает с Nintendo…

Genshin Impact проверят, детали мобильной Resident Evil, ФБР сотрудничает с Nintendo…

14 июля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

12 июля

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

11 июля

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий