среда, 9 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7020
Дата выпуска: 2025-07-10
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 9 июля:

Питер Мур — о том, как Microsoft превратилась в игрового гиганта

Питер Мур — о том, как Microsoft превратилась в игрового гиганта

9 июля

К запуску Xbox 360 в 2005 году Microsoft подошла с чёткой целью: навязать конкуренцию PlayStation, доминировавшей на рынке. Бывший топ-менеджер Electronic Arts, SEGA и Xbox Питер Мур (Peter Moore) в большом интервью изданию The Game Business рассказал, как команда добилась этого — несмотря на ошибки прошлого, нехватку студий и печально известные «красные кольца смерти».

От Dreamcast к Xbox 360

По словам Мура, Xbox 360 унаследовала дух SEGA Dreamcast — первой консоли, всерьёз взявшейся за онлайн-гейминг. Мур в те годы возглавлял американское подразделение SEGA и видел, как Sony вбила гвоздь в крышку гроба Dreamcast, убедив игроков подождать «настоящую» консоль — PlayStation 2. Позже он присоединился к Microsoft, чтобы убедиться, что такая история не повторится.

Я часто говорил, что Dreamcast передала эстафету Xbox 360, и благодаря ресурсам Microsoft эта консоль смогла развить мечту SEGA об онлайн-гейминге.

Страх, неуверенность и сомнения поселились в умах игроков. Dreamcast называли «временной» платформой: мол, конечно, можете купить её, но как только в марте следующего года выйдет PlayStation 2 — вы всё равно возьмёте её.

Питер Мур

Битва умов

Незадолго до запуска Xbox 360 «зелёная» компания провела «симуляцию» с участием консалтинговой фирмы McKinsey. Руководство Xbox моделировало поведение конкурентов. Муру досталась роль босса PlayStation — Кена Кутараги (Ken Kutaragi). И он «выиграл» симуляцию, нащупав уязвимости Microsoft — отсутствие узнаваемых франшиз, имидж «офисной» компании и нехватку студий. Эти же доводы Sony использовала против SEGA, и Питер знал их наизусть.

Это же Microsoft. У них нет наследия. Мы сделаем с ними то же, что сделали с SEGA — загоним в угол и посеем сомнения в головах игроков. У них ещё нет таких студий, как у нас. У нас по-прежнему есть репутация: всё, что выходит из Японии — подлинное и аутентичное. А у них — компания, которую знают по Windows, Excel, PowerPoint и Word. Как они вообще могут претендовать на место в индустрии развлечений?

Питер Мур в роли Кена Кутараги

Обманчивая мощь

Sony представила на E3 трейлер Killzone 2, якобы с игровым процессом в реальном времени. Мур сразу понял: этого уровня графики проект не выдаст. «Точно такие же приёмы, как с Dreamcast — показать „кино", вызвать вау-эффект, а потом не дотянуть», — вспоминает он. Но на этот раз журналисты и геймеры не купились.

Они как политики, правда? Обещают, чтобы их проект купили, а потом — выполняют или нет, уже неважно. Потому что голос ты уже отдал.

Питер Мур

Вирусный маркетинг и MTV

Вместо стандартной рекламы Microsoft пошла другим путём: запустила ARG-кампанию OurColony. Позже Xbox 360 торжественно представили в эфире MTV с ведущим Элайджей Вудом (Elijah Wood) и группой The Killers — точно так же, как SEGA запускала Dreamcast на той же платформе.

Ключевым участником нашей команды был Джей Аллард (Jay Allard). Он был движущей силой всего этого, потому что у него такой склад ума. Мы не могли просто запускать обычную рекламу. Нам нужно было показать, что мы — Microsoft — умеем говорить с сообществом так, чтобы это демонстрировало уважение к их уму и показывало, что мы действительно пытаемся делать всё по-другому, нестандартно.

Питер Мур

E3 и «Час Икс»

На E3 2005-го Microsoft устроила громкую презентацию Gears of War и Unreal Engine 3 вместе с Epic Games, а вскоре провела закрытое мероприятие под названием Zero Hour на военной базе. Геймеров пустили внутрь за сутки до релиза Xbox 360 и дали «пощупать» консоли в окружении неона и энергетиков. Всё — ради ощущения тайны и сопричастности.

Моя маркетинговая команда проделала блестящую работу за короткое время, сделав всё необходимое, чтобы создать ту самую атмосферу классного запуска. Очень похоже на то, что мы раньше делали с I Love Bees и OurColony.

Питер Мур

Rockstar, Call of Duty и сторонние издатели

У Microsoft не было мощных внутренних студий, зато она смогла выстроить отношения с крупнейшими издателями. Главное достижение — Grand Theft Auto IV вышла одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3, а дополнения сперва появились на «зелёной» платформе. Не менее важной стала эксклюзивность Call of Duty 2 на релизе консоли, продавшейся почти тем же тиражом, что и сама приставка.

Microsoft во многом была в невыгодном положении из-за своего прошлого — тем, кем она была, что производила и какие услуги предоставляла. Но в одном она была великолепна — и остаётся такой до сих пор — это отношения с внешними партнёрами. Будь то Dell, HP, IBM или же Activision, Electronic Arts и Ubisoft.

Это как ухаживания. Мы с ними объездили весь мир. Робби Бах (Robbie Bach) и я ездили вместе с Джорджем и Блейком, и делали всё, что было нужно, чтобы партнёры чувствовали себя частью нашей платформы. Уверен, PlayStation делала то же самое. Но мы действительно сосредоточились на том, чтобы работать со сторонними издателями качественно и надёжно.

Питер Мур

«Красные огни смерти» — цена успеха

Через несколько месяцев после запуска Xbox 360 начали поступать жалобы: консоли выходили из строя. Microsoft выделила $1,15 миллиарда на расширенную гарантию и срочную логистику. «Если бы мы тогда не среагировали — бренда Xbox могло бы уже не быть», — признаётся Мур.

Xbox 360 и PlayStation 3 дали индустрии колоссальный рост. Мы сражались лоб в лоб и выжимали друг из друга максимум. Огромные инвестиции шли через сторонних издателей. В индустрию вливались гигантские деньги благодаря конкурентному азарту таких корпораций, как Sony и Microsoft.

Прилив поднимает все лодки. Выход Microsoft на рынок стал именно таким «приливом». Они вложили миллиарды долларов в маркетинг, рекламу, исследования и разработки — и, честно говоря, не думаю, что индустрия была бы такой, какой она стала, если бы Microsoft не вмешалась.

Питер Мур

Microsoft, которой больше нет

Хотя PlayStation 3 в итоге обогнала Xbox 360 по продажам, Microsoft почти в четыре раза увеличила свою долю рынка и навсегда изменила индустрию. «Без Microsoft игровая индустрия не была бы такой, какой мы её знаем сегодня», — подытожил Мур. Он вспоминает ту эпоху с теплотой: минимум бюрократии, свобода принятия решений и чувство, что они действительно делают что-то важное.

В Microsoft, кроме нас, решения никто не принимал. Билл Гейтс (Bill Gates) и Стив Балмер (Steve Ballmer) позволили нам просто делать своё дело. Мы, конечно, периодически с ними связывались. Оба проявляли живой интерес — особенно Билл — к тому, что мы делаем. Но они также позволили нам работать отдельно от основной штаб-квартиры. Мы не были частью так называемого «Борга». У нас сформировалось настоящее чувство единства. Это было действительно освежающе — быть в команде, где не нужно оглядываться в поисках человека, который примет решение. Решение принимали мы сами.

Питер Мур

***

Сегодня игровой бизнес Microsoft переживает непростые времена. Несмотря на приобретения студий, включая покупку Activision Blizzard, корпорация столкнулась с внутренними перестройками и масштабными увольнениями, затронувшими тысячи сотрудников Xbox, Bethesda и многих других команд.

[читать комментарии]

Кроссовер между Dead by Daylight и «Ходячими мертвецами» стартует 29 июля

Кроссовер между Dead by Daylight и «Ходячими мертвецами» стартует 29 июля

9 июля

Behaviour Interactive раскрыла подробности грядущей главы в Dead by Daylight, посвящённой коллаборации с сериалом «Ходячие мертвецы». Игроки получат Рика Граймса и Мишонн в качестве выживающих, а также набор скинов. Дэрил Диксон тоже заглянет на огонёк, но только в виде облика.

Эндрю Линкольн (Andrew Lincoln) и Норман Ридус (Norman Reedus) вновь вжились в роли своих персонажей — Рик и Дэрил в Dead by Daylight будут говорить привычными для фанатов сериала голосами.

Для Рика и Мишонн подготовили по три перка, которые помогут не оказаться в лапах убийц. У бывшего помощника шерифа накопился большой опыт в области выживания, поэтому в Тумане он не пропадёт. Рик умеет создавать хрупкие поддоны и скрывать раненых товарищей от маньяка, отвлекая его внимание на себя. Командное умение героя помогает покалеченным временно стать менее заметными.

Ещё 1 изображение

Мишонн тоже не лыком шита — хотя в Тумане она оказалась без своей катаны, у неё хватит сил, чтобы выжить. Если героиня подлечивает кого-то, то при необходимости сможет ненадолго восстановиться полностью. Однако позже она вернётся в состояние, близкое к смерти, если не исцелится вовремя. Также Мишонн в силах оглушить маньяка в зоне террора и раскрыть остальным союзникам его ауру.

Когда Рик или Мишонн загружаются на карту «Сад счастья», на ней будут появляться знаковые элементы из телешоу. Например, тюремные декорации из третьего и четвёртого сезонов, а также та самая дверь с надписью Don't Open Dead Inside из самого первого эпизода.

Одновременно с выходом главы в игре появится так называемая The Walking Dead Collection — набор скинов с культовыми образами из «Ходячих мертвецов». Среди них уже упомянутый облик Дэрила Диксона, а также несколько нарядов Рика и Мишонн.

Dead by Daylight: The Walking Dead стартует 29 июля, но желающие уже могут оценить добавку на тестовом сервере. Разработчики предупредили, что Мишонн не будет доступна в рамках «ранних испытаний», но её перки всё же загрузят на сервер.

[читать комментарии]

Кооп-симулятор скалолаза PEAK купили 4,5 млн раз

Кооп-симулятор скалолаза PEAK купили 4,5 млн раз

9 июля

Весёлая игра про совместное карабканье PEAK разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. Об этом в беседе с автором новостной рассылки GameDiscoverCo рассказал босс Aggro Crab Ник Каман (Nick Kaman). С релиза проекта прошло меньше месяца.

Руководитель напомнил, что PEAK родилась во время геймджема в Сеуле. Тогда встретились три разработчика из Aggro Crab и четверо из Landfall. Однако это был не просто джем-сешен — девелоперы целенаправленно разгоняли идеи, чтобы вылепить коммерческий продукт. В производстве помогли наработки из предыдущей игры Landfall — Content Warning.

Техническая экспертиза Landfall в области сетевого кооперативного мультиплеера и динамической ragdoll-физики особенно помогла нам быстро выйти на нужные показатели.

Ник Каман

Кривая продаж PEAK в Steam по состоянию на 2 июля, когда было продано около 3,5 миллиона копий. С тех пор проект прибавил ещё 1 миллион.

Перед запуском PEAK разработчиков не беспокоило отсутствие предрелизного хайпа, так как Aggro Crab и Landfall к тому моменту уже имели дело с «тихим выпуском игр». На момент выхода у PEAK было чуть больше 29 тысяч вишлистов. Интерес со стороны геймеров начал расти позже.

Девелоперы также поделились статистикой PEAK :

  • Топ-10 по количеству игроков (по убыванию): США, Россия, Великобритания, Китай, Канада, Бразилия, Франция, Австралия, Германия и Турция.
  • Среднее время игры (по состоянию на середину прошлой недели) — 3 часа и 53 минуты.

***

PEAK вышла 17 июня в Steam и с тех пор собрала почти 40 тысяч отзывов (93 % из них положительные). Симулятор скалолаза продают за 359 рублей. Перевода на русский язык пока нет, но Aggro Crab и Landfall обещали добавить больше локализаций.

[читать комментарии]

Также читай:

Авторы Genshin Impact выкатили «лорную бомбу» — трейлер с тенями Фанета и Нод-Краем

Авторы Genshin Impact выкатили «лорную бомбу» — трейлер с тенями Фанета и Нод-Краем

9 июля

14 минут мультиплеерного хаоса из яркого рогалика Neon Abyss 2

14 минут мультиплеерного хаоса из яркого рогалика Neon Abyss 2

9 июля

Krafton: в расписании раннего доступа Subnautica 2 могут произойти изменения

Krafton: в расписании раннего доступа Subnautica 2 могут произойти изменения

9 июля

Wargaming объявила о закрытии Steel Hunters — игре всего 3 месяца

Wargaming объявила о закрытии Steel Hunters — игре всего 3 месяца

9 июля

S.T.A.L.K.E.R. 2 отправится на PS5 в конце 2025-го

S.T.A.L.K.E.R. 2 отправится на PS5 в конце 2025-го

9 июля

Ubisoft уволила ещё 19 сотрудников Red Storm Entertainment

Ubisoft уволила ещё 19 сотрудников Red Storm Entertainment

9 июля

«Струны судьбы XI: Волшебный сон» — приключение для любителей RPG старой школы

«Струны судьбы XI: Волшебный сон» — приключение для любителей RPG старой школы

9 июля

Каталог PS+ в июле — Cyberpunk 2077, Risk of Rain 2, Banishers: Ghosts of New Eden...

Каталог PS+ в июле — Cyberpunk 2077, Risk of Rain 2, Banishers: Ghosts of New Eden...

9 июля

Анонсирована MAJJAM — музыкальное кооперативное приключение

Анонсирована MAJJAM — музыкальное кооперативное приключение

9 июля

Сотрудник Larian чуть не слил дату выхода Baldur's Gate III, выпивая в баре

Сотрудник Larian чуть не слил дату выхода Baldur's Gate III, выпивая в баре

9 июля

Borderlands заглянет в Rainbow Six Siege X — Ubisoft готовит необычный кроссовер

Borderlands заглянет в Rainbow Six Siege X — Ubisoft готовит необычный кроссовер

9 июля

Гонки на выживание в трейлере второго сезона Twisted Metal

Гонки на выживание в трейлере второго сезона Twisted Metal

9 июля

Old School Rally завершит ранний доступ к концу года — новая демоверсия выйдет 10 июля

Old School Rally завершит ранний доступ к концу года — новая демоверсия выйдет 10 июля

9 июля

В Minecraft появился набор скинов по новому «Супермену»

В Minecraft появился набор скинов по новому «Супермену»

9 июля

Градострой Aztecs: The Last Sun запустится в августе

Градострой Aztecs: The Last Sun запустится в августе

9 июля

Кен Левин: игроки по-прежнему ценят одиночные игры без монетизации

Кен Левин: игроки по-прежнему ценят одиночные игры без монетизации

9 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Гонки на катках

Пригорание. Гонки на катках

9 июля | Запись стрима

Подробности ILL, Нил Дракманн прошёл Clair Obscure, геймплей Mafia: The Old Country…

Подробности ILL, Нил Дракманн прошёл Clair Obscure, геймплей Mafia: The Old Country…

9 июля | Инфакт

Самые уютные игровые дома

Самые уютные игровые дома

8 июля | 10/10

Издатели против Stop Killing Games, слив Silent Hill f, перенос Ratatan, Game Pass убивает геймдев…

Издатели против Stop Killing Games, слив Silent Hill f, перенос Ratatan, Game Pass убивает геймдев…

8 июля | Инфакт

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

7 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

1 июля

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

30 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий