| Номер выпуска: 7018 Дата выпуска: 2025-07-08 Количество подписчиков: 17673 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 7 июля: | 7 июля Свежая волна сокращений в Microsoft не прошла мимо множества разработчиков, которые продолжают критиковать корпорацию за её пренебрежительное отношение к купленным активам. Свои пять копеек вставил и знаменитый гейм-дизайнер Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) — основатель и бывший глава студии Arkane. Критика Колантонио направлена на сервис Game Pass, который тот считает неустойчивым и вредным для игровой индустрии. По мнению разработчика, Game Pass совершенно не способствует поддержке студий, существуя только за счёт финансовых возможностей Microsoft. Я считаю, что Game Pass — это неустойчивая модель, которая уже на протяжении [почти] десятилетия наносит всё больший ущерб индустрии, субсидируемой «бесконечными деньгами» Microsoft. В какой-то момент ей придётся столкнуться с реальностью. Я не думаю, что Game Pass может сосуществовать с другими моделями. Они либо уничтожат всех остальных, либо сдадутся.Рафаэль Колантонио  Заявления Колантонио вскоре поддержал Майкл Даус (Michael Douse) — глава издательского отдела Larian Studios. По его словам, Game Pass положительно сказывается равзе что на проекты от небольших команд, которые хотят минимизировать риски. В остальном же сервис попросту снижает потенциальный тираж у многих игр, оставляя Microsoft основным источником финансов, который платит за включение тайтлов в подписку. «Что случится, когда все эти деньги закончатся?» — самый популярный вопрос в моём окружении и одна из основных экономических причин, по которым знакомые мне люди не перешли на эту бизнес-модель. Идея бесконечных денег никогда не имела смысла.Майкл Даус Колантонио добавил, что было бы лучше, если бы Game Pass направили исключительно на создание каталога ретро-игр, не вредя тем самым новинкам. [читать комментарии] | | 7 июля У студии Romero Games, которую основали дизайнер Doom Джон Ромеро (John Romero) и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero), большие неприятности. Ранее в компании рассказали, что лишились финансирования, а теперь портал The Journal доложил, что все в Romero Games остались без работы. Студия оказалась фактически закрыта. Напомним, в студии корпели над неанонсированным шутером с видом от первого лица на базе Unreal Engine 5. Сразу несколько источников, включая экс-сотрудников Romero Games, сообщили, что издателем проекта должна была стать Microsoft. Однако из-за масштабных сокращений в компании от финансирования ряда игр было решено отказаться. Если верить бывшему сотруднику Romero Games, пожелавшему остаться анонимным, студия проводила встречи с издателем буквально за день до увольнений, но там коллективу никто ничего не сказал. «Нас уверяли, что мы делаем успехи, так что всё произошедшее застало нас врасплох», — поделился собеседник The Journal. Девелоперы заподозрили, что что-то может произойти на фоне сокращений в Microsoft, но считали, что шутер находится в безопасности. «Казалось, что это всё где-то далеко от нас. На тот момент игра была уже хорошо проработана», — поделился всё тот же экс-сотрудник. В настоящее время у Romero Games нет средств для продолжения деятельности, поэтому все её работники, а их больше сотни, были уволены. В компании ещё надеются спасти шутер, если другой издатель вмешается и спасёт проект — а вместе с ним и саму студию, — но на данный момент её работа прекращена. [читать комментарии] | | 7 июля Nintendo Switch 2 определённо мощнее своей предшественницы, но соревноваться с актуальными консолями Sony и Microsoft на равных всё же не может. В Koei Tecmo, к примеру, ставят Switch 2 в один ряд с Xbox Series S, а в свежем интервью с Wccftech, специалисты Virtuos косвенно согласились с этим мнением, но есть оговорка. С изданием побеседовали директор по развитию бизнеса Virtuos North America Алекс Хайзе (Alex Heise) и Оуэн О'Грэйди (Eoin O'Grady), технический директор Black Shamrock, дочерней студии Virtuos. Напомним, Virtuos является вспомогательной студией, которая принимает участие в производстве игр в качестве внешнего разработчика. В её послужном списке The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, Metal Gear Solid Δ: Snake Eater и так далее. Также студия занимается портированием тайтлов, поэтому наверняка не раз будет иметь дело с новым «сычом». Ниже собрали самое интересное из интервью: - По мнению О'Грэйди, в плане чистой мощности видеочипа Switch 2 показывает себя чуть хуже Xbox Series S. Особенно эта разница заметна в портативном режиме. Однако Series S не поддерживает DLSS, а Switch 2 эта технология сильно помогает. Так что в итоге возможности устройств оказываются на одном уровне.
- Если взглянуть только на центральный процессор, то оный от Switch 2 будет чуть мощнее «камня» PlayStation 4. И так как бóльшая часть игр, если они хорошо оптимизированы, больше зависит от графического процессора, чем от центрального, влияние этой разницы во многом определяется конкретным проектом и целевым показателем частоты кадров.
Любые игры, которые на Xbox Series S поддерживают частоту 60 кадров в секунду, должны относительно легко переноситься на Switch 2. То же самое касается проектов с 30 fps, если они в основном загружают графический процессор. Однако игры со сложной физикой, продвинутой анимацией или другими элементами, которые оказывают серьёзную нагрузку на ЦП, могут столкнуться с трудностями при достижении стабильных 30 или 60 кадров в секунду и потребуют дополнительной оптимизации при портировании.Оуэн О'Грэйди - Switch 2 поддерживает DLSS, но не все игры из стартовой линейки используют эту фишку. По мнению О'Грэйди, тайтлам со стилизованной графикой вроде Mario Kart World и грядущей Donkey Kong Bananza это и не нужно. Их цель не заключается в том, чтобы продвинуть качество графики, поэтому выдерживают 60 fps без помощи DLSS. Однако проектам от сторонних студий всё же приходится полагаться на технологию масштабирования изображения. К примеру, она активно задействована в Cyberpunk 2077 на Switch 2.
 - Хайзе и О'Грэйди не удивлены, что Switch 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона устройств всего за четыре дня с момента старта продаж. По их мнению, у Nintendo сформировалась обширная группа преданных фанатов, которые и ринулись покупать новый девайс. Кроме того, успех первой Switch и устройств по типу Steam Deck показывает, что геймеры хотят играть в ААА-проекты где угодно, поэтому у более мощной Switch 2 есть все шансы переплюнуть предшественницу.
Ни одна консоль Nintendo раньше не имела цифры «2» в названии. В этот раз компания приняла стратегическое решение, развивая проверенный успех и сильный бренд оригинальной Switch, и предложив похожий, но более совершенный продукт. Преимущества Switch 2 очевидны для игроков, особенно на фоне прошлых запусков вроде Wii U. <…> Плюс Nintendo организовала цепочку поставок, избежав дефицита, с которым столкнулись конкуренты в 2020 году.Алекс Хайзе [читать комментарии] | Также читай: | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | | 7 июля | Не забудь посмотреть наши видео: | 7 июля | Запись стрима | | 7 июля | Инфакт | | 6 июля | Запись стрима | | 6 июля | Подкаст | | 5 июля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 7 июля | | 5 июля | | 1 июля | | 30 июня | | 29 июня | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий