понедельник, 7 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7018
Дата выпуска: 2025-07-08
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 7 июля:

Game Pass вредит индустрии — считает основатель Arkane Studios

Game Pass вредит индустрии — считает основатель Arkane Studios

7 июля

Свежая волна сокращений в Microsoft не прошла мимо множества разработчиков, которые продолжают критиковать корпорацию за её пренебрежительное отношение к купленным активам. Свои пять копеек вставил и знаменитый гейм-дизайнер Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) — основатель и бывший глава студии Arkane.

Критика Колантонио направлена на сервис Game Pass, который тот считает неустойчивым и вредным для игровой индустрии. По мнению разработчика, Game Pass совершенно не способствует поддержке студий, существуя только за счёт финансовых возможностей Microsoft.

Я считаю, что Game Pass — это неустойчивая модель, которая уже на протяжении [почти] десятилетия наносит всё больший ущерб индустрии, субсидируемой «бесконечными деньгами» Microsoft. В какой-то момент ей придётся столкнуться с реальностью. Я не думаю, что Game Pass может сосуществовать с другими моделями. Они либо уничтожат всех остальных, либо сдадутся.

Рафаэль Колантонио

Заявления Колантонио вскоре поддержал Майкл Даус (Michael Douse) — глава издательского отдела Larian Studios. По его словам, Game Pass положительно сказывается равзе что на проекты от небольших команд, которые хотят минимизировать риски. В остальном же сервис попросту снижает потенциальный тираж у многих игр, оставляя Microsoft основным источником финансов, который платит за включение тайтлов в подписку.

«Что случится, когда все эти деньги закончатся?» — самый популярный вопрос в моём окружении и одна из основных экономических причин, по которым знакомые мне люди не перешли на эту бизнес-модель. Идея бесконечных денег никогда не имела смысла.

Майкл Даус

Колантонио добавил, что было бы лучше, если бы Game Pass направили исключительно на создание каталога ретро-игр, не вредя тем самым новинкам.

[читать комментарии]

СМИ: студия Джона Ромеро оказалась фактически закрыта после утраты финансирования

СМИ: студия Джона Ромеро оказалась фактически закрыта после утраты финансирования

7 июля

У студии Romero Games, которую основали дизайнер Doom Джон Ромеро (John Romero) и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero), большие неприятности. Ранее в компании рассказали, что лишились финансирования, а теперь портал The Journal доложил, что все в Romero Games остались без работы. Студия оказалась фактически закрыта.

Напомним, в студии корпели над неанонсированным шутером с видом от первого лица на базе Unreal Engine 5. Сразу несколько источников, включая экс-сотрудников Romero Games, сообщили, что издателем проекта должна была стать Microsoft. Однако из-за масштабных сокращений в компании от финансирования ряда игр было решено отказаться.

Если верить бывшему сотруднику Romero Games, пожелавшему остаться анонимным, студия проводила встречи с издателем буквально за день до увольнений, но там коллективу никто ничего не сказал. «Нас уверяли, что мы делаем успехи, так что всё произошедшее застало нас врасплох», — поделился собеседник The Journal.

Девелоперы заподозрили, что что-то может произойти на фоне сокращений в Microsoft, но считали, что шутер находится в безопасности. «Казалось, что это всё где-то далеко от нас. На тот момент игра была уже хорошо проработана», — поделился всё тот же экс-сотрудник.

В настоящее время у Romero Games нет средств для продолжения деятельности, поэтому все её работники, а их больше сотни, были уволены. В компании ещё надеются спасти шутер, если другой издатель вмешается и спасёт проект — а вместе с ним и саму студию, — но на данный момент её работа прекращена.

[читать комментарии]

Virtuos: если на Xbox Series S игра поддерживает 60 fps, её легко портировать на Switch 2

Virtuos: если на Xbox Series S игра поддерживает 60 fps, её легко портировать на Switch 2

7 июля

Nintendo Switch 2 определённо мощнее своей предшественницы, но соревноваться с актуальными консолями Sony и Microsoft на равных всё же не может. В Koei Tecmo, к примеру, ставят Switch 2 в один ряд с Xbox Series S, а в свежем интервью с Wccftech, специалисты Virtuos косвенно согласились с этим мнением, но есть оговорка.

С изданием побеседовали директор по развитию бизнеса Virtuos North America Алекс Хайзе (Alex Heise) и Оуэн О'Грэйди (Eoin O'Grady), технический директор Black Shamrock, дочерней студии Virtuos. Напомним, Virtuos является вспомогательной студией, которая принимает участие в производстве игр в качестве внешнего разработчика. В её послужном списке The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, Metal Gear Solid Δ: Snake Eater и так далее. Также студия занимается портированием тайтлов, поэтому наверняка не раз будет иметь дело с новым «сычом».

Ниже собрали самое интересное из интервью:

  • По мнению О'Грэйди, в плане чистой мощности видеочипа Switch 2 показывает себя чуть хуже Xbox Series S. Особенно эта разница заметна в портативном режиме. Однако Series S не поддерживает DLSS, а Switch 2 эта технология сильно помогает. Так что в итоге возможности устройств оказываются на одном уровне.
  • Если взглянуть только на центральный процессор, то оный от Switch 2 будет чуть мощнее «камня» PlayStation 4. И так как бóльшая часть игр, если они хорошо оптимизированы, больше зависит от графического процессора, чем от центрального, влияние этой разницы во многом определяется конкретным проектом и целевым показателем частоты кадров.
Любые игры, которые на Xbox Series S поддерживают частоту 60 кадров в секунду, должны относительно легко переноситься на Switch 2. То же самое касается проектов с 30 fps, если они в основном загружают графический процессор. Однако игры со сложной физикой, продвинутой анимацией или другими элементами, которые оказывают серьёзную нагрузку на ЦП, могут столкнуться с трудностями при достижении стабильных 30 или 60 кадров в секунду и потребуют дополнительной оптимизации при портировании.

Оуэн О'Грэйди

  • Switch 2 поддерживает DLSS, но не все игры из стартовой линейки используют эту фишку. По мнению О'Грэйди, тайтлам со стилизованной графикой вроде Mario Kart World и грядущей Donkey Kong Bananza это и не нужно. Их цель не заключается в том, чтобы продвинуть качество графики, поэтому выдерживают 60 fps без помощи DLSS. Однако проектам от сторонних студий всё же приходится полагаться на технологию масштабирования изображения. К примеру, она активно задействована в Cyberpunk 2077 на Switch 2.
  • Хайзе и О'Грэйди не удивлены, что Switch 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона устройств всего за четыре дня с момента старта продаж. По их мнению, у Nintendo сформировалась обширная группа преданных фанатов, которые и ринулись покупать новый девайс. Кроме того, успех первой Switch и устройств по типу Steam Deck показывает, что геймеры хотят играть в ААА-проекты где угодно, поэтому у более мощной Switch 2 есть все шансы переплюнуть предшественницу.
Ни одна консоль Nintendo раньше не имела цифры «2» в названии. В этот раз компания приняла стратегическое решение, развивая проверенный успех и сильный бренд оригинальной Switch, и предложив похожий, но более совершенный продукт. Преимущества Switch 2 очевидны для игроков, особенно на фоне прошлых запусков вроде Wii U. <…> Плюс Nintendo организовала цепочку поставок, избежав дефицита, с которым столкнулись конкуренты в 2020 году.

Алекс Хайзе

[читать комментарии]

Также читай:

Инсайдер: ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами

Инсайдер: ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами

7 июля

Утечка: новые кадры из отменённой игры про сына Бэтмена

Утечка: новые кадры из отменённой игры про сына Бэтмена

7 июля

Ремастер Croc: Legend of the Gobbos появится и в Steam

Ремастер Croc: Legend of the Gobbos появится и в Steam

7 июля

Поездка и перестрелки в новой записи геймплея Mafia: The Old Country

Поездка и перестрелки в новой записи геймплея Mafia: The Old Country

7 июля

Dead by Daylight готовится к встрече с The Walking Dead — анонсирована коллаборация

Dead by Daylight готовится к встрече с The Walking Dead — анонсирована коллаборация

7 июля

Capcom снова говорит, что Mega Man — важная серия, но новых игр пока нет

Capcom снова говорит, что Mega Man — важная серия, но новых игр пока нет

7 июля

Авторы ILL — о сюжете, оружии и источниках вдохновения проекта

Авторы ILL — о сюжете, оружии и источниках вдохновения проекта

7 июля

За всё время Call of Duty: Mobile заработала $3 миллиарда

За всё время Call of Duty: Mobile заработала $3 миллиарда

7 июля

Romero Games не закрылась — студия ищет нового издателя после отмены проекта

Romero Games не закрылась — студия ищет нового издателя после отмены проекта

7 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

7 июля | Запись стрима

Обновление «Инфакта», продюсер Xbox оказался в центре скандала, авторы Ready or Not о цензуре…

Обновление «Инфакта», продюсер Xbox оказался в центре скандала, авторы Ready or Not о цензуре…

7 июля | Инфакт

Индиана. ENDER LILIES

Индиана. ENDER LILIES

6 июля | Запись стрима

Мы не поняли FBC: Firebreak (ft. Likoris & Metalyst)

Мы не поняли FBC: Firebreak (ft. Likoris & Metalyst)

6 июля | Подкаст

Black Mirror II. Как же хочется в замок

Black Mirror II. Как же хочется в замок

5 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

1 июля

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

30 июня

REMATCH: Лучший игровой футбол

REMATCH: Лучший игровой футбол

29 июня


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий