| Номер выпуска: 4966 Дата выпуска: 2019-09-02 Количество подписчиков: 19198 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 01 сентября 2019г.: | 01 сентября 2019г. Действие RPG The Outer Worlds происходит в космической колонии Альцион. Private Division и Obsidian Entertainment выложили ролик, рассказывающий о планетах, которые нам доведётся посетить. В капиталистической антиутопии The Outer Worlds всё принадлежит корпорациям, так что простые работяги вынуждены горбатиться на толстосумов. Видео стилизовано под агитационный материал — нарочито жизнерадостный голос за кадром приглашает добровольцев отправиться на одну из планет Альциона. Сперва авторы представляют небесное тело под названием Терра-2. Судя по всему, эта часть колонии заселена наиболее плотно — там находятся крупные города, включая Византию, где обосновалась местная элита. Ну а планета Монарх, кишащая негостеприимной живностью, придётся по душе искателям приключений. Также трейлер ненавязчиво напоминает, что The Outer Worlds — игра с богатой системой настройки персонажа. Вы можете сделать ставку на социальные навыки или истреблять недоброжелателей с помощью множества орудий убийства — есть и колюще-режущие образцы, и «огнестрел», и многое другое, в том числе научное оружие с особыми свойствами. The Outer Worlds запустится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Позже игра выйдет и на Nintendo Switch. Не забудьте заглянуть в наш новостной раздел — там вы найдёте много интересного, например подробную заметку о мире RPG. https://www.youtube.com/watch?v=ujfolWOLD1I [читать комментарии] |
| 01 сентября 2019г. В начале этой недели появился ролик NBA 2K20, где демонстрировались мини-игры в духе казино — например, «однорукого бандита» и «колесо фортуны». Видео утопили в дизлайках: это же открытая реклама азартных игр! Объяснять ситуацию пришлось рейтинговой организации PEGI. Один из пользователей Reddit отправил PEGI электронное письмо, в котором поинтересовался, почему баскетбольный симулятор с механиками казино получил рейтинг 3+. Ответ не заставил себя долго ждать: организация заявила, что предупреждение о наличии азартных игр вешается только на те видеоигры, которые поощряют азартные игры или учат играть в них и делать ставки в реальной жизни. «Это относится к типам ставок или азартных игр на деньги, которые обычно разыгрываются/проводятся в казино, игровых залах и на ипподромах, — пишет в ответном письме PEGI. — Это не распространяется на видеоигры, в которых ставки или азартные игры являются просто частью общей сюжетной линии. Игра должна на самом деле учить геймера играть в азартные игры или делать ставки и/или побуждать геймера играть в азартные игры или ставить деньги в реальной жизни». Как отметила организация, спорные изображения играли центральную роль в критикуемом трейлере, однако это не значит, что такое положение дел сохранится в самой игре, которая ещё не вышла, — PEGI пока может судить лишь по одному ролику. Полное объяснение от PEGI. Однако составители комиссии признали, что это неоднозначный момент, и ясно дали понять: финальный возрастной рейтинг ещё может измениться. «Трейлер включает в себя образы, которые обычно известны по казино («колесо фортуны», игровые автоматы), — объясняет организация. — Использование такого рода механики для случайного выбора предмета, персонажа или действия — не то же самое, что учить играть на деньги в казино. Эти различия в настоящее время не позволяют нам применить предупреждение об азартных играх, но мы очень хорошо понимаем, что это может вызвать дискомфорт у некоторых людей. Этот вопрос является частью внутренних обсуждений, которые PEGI ведёт в данный момент». Eurogamer подтвердил подлинность письма, а также напомнил, что механики казино были и в предыдущих играх серии. Издание считает, что причиной для скандала стал контекст — ролик, который сейчас доступен только по ссылке, делает слишком сильный упор на азартные мини-игры во времена, когда обсуждение подобных механик в играх стало особенно актуально. Узнать финальное решение PEGI мы сможем уже совсем скоро: NBA 2K20 выходит 6 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=46MQ1ZMZ-l4[читать комментарии] |
| 01 сентября 2019г. На днях авторов Starbound из Chucklefish обвинили в недобросовестном использовании труда энтузиастов, которым не платили деньги. Студия ответила, что всё было оговорено в контракте, который подписывали некоторые разработчики, но те посчитали такой подход неэтичным. Как утверждает один из девелоперов-волонтёров Дэймон Рис (Damon Reece), он и ещё около десятка его коллег бесплатно работали над игрой сотни часов, в то время как компания зарабатывала большие деньги — 2.5 миллиона проданных копий спустя меньше года после выхода из раннего доступа. Рис признался, что подписал контракт, потому что добровольцы должны были сделать это, чтобы приступить к работе над игрой. Также его соблазнили обещанием возможной работы в студии в будущем. По его словам, некоторых добровольцев в итоге всё же взяли в компанию. i started out my gamedev career working on starbound for almost two years. i was sixteen. i worked hundreds of hours and wasn't paid a single cent for it while the company made unbelievable amounts of money off of my labour, and that of around a dozen other unpaid workers.— damon «pay your damn workers» reece (@demanrisu) August 28, 2019 Разработчика поддержали несколько других авторов Starbound, включая Ро Уотсон (Rho Watson), которая изначально трудилась на платной основе. «Тем, кто был увлечён и хотел помочь с игрой, но не был оплачиваемым участником, давали обычный „контракт добровольца" и говорили, что это „индустриальный стандарт", — рассказывает Уотсон. — Проще говоря, ты либо подписываешь контракт, либо не участвуешь в разработке. Несколько человек были рады пожертвовать своё время или просто хотели увидеть свою работу в игре, но большинство людей, которые хотели попасть на оплачиваемые должности, были вынуждены подписать этот контракт и отказаться от любого права на компенсацию». Chucklefish сделала заявление, где объяснила, что добровольцы не были обязаны создавать контент, учитывать дедлайны или затрачивать определённое количество часов на работу. Каждый принимал участие в разработке в соответствии с его соглашением. Студия отметила, что старается обеспечить благоприятную рабочую среду для всех сотрудников и фрилансеров. Рис в ответ заявил, что, несмотря на соглашения и контракты, у него не было никакой «моральной защиты», так как на момент начала работы он был 16-летним подростком и новичком в игровой индустрии. Девелопер также настаивает на том, что дедлайны имели место, хотя на бумаге они не упоминались. «Независимо от подписанных контрактов крайне неэтично позволять работникам вносить огромные объёмы контента без какой-либо оплаты, когда вы, мнимый руководитель команды, забираете себе миллионы долларов личного дохода, — добавил Рис. — Если ваша игра продаётся тиражом более двух с половиной миллионов копий и ваше единственное оправдание, почему вы не относитесь к людям этично, звучит как „Но ведь десятки подростков, трудом которых мы пользовались, подписали контракты", то вам, возможно, стоит заняться самоанализом». Босс Chucklefish — Финн Брайс (Finn Brice). И Рис, и Уотсон охарактеризовали его как источник давления на добровольцев. Уотсон описала его как «по-настоящему спокойного собеседника, который превосходно справляется с тем, чтобы заставить людей работать изо всех сил и чувствовать себя плохо, если они требуют справедливой сделки/компенсации». Рис пошёл ещё дальше, заявив, что «стыд является мощным мотиватором, и Финн Брайс очень искусно использует его для манипулирования людьми».[читать комментарии] |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 01 сентября 2019г. |
| 01 сентября 2019г. |
| 31 августа 2019г. |
| 30 августа 2019г. |
| 30 августа 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 01 сентября 2019г. |
| 01 сентября 2019г. |
| 01 сентября 2019г. |
| 31 августа 2019г. |
| 29 августа 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий