| Номер выпуска: 4981 Дата выпуска: 2019-09-17 Количество подписчиков: 19191 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Популярные новости от 16 сентября 2019г.: | 16 сентября 2019г. Resident Evil 4 ведёт статистику вашего прохождения и следит за процентом попаданий из оружия. Однако подсчёт у игры избирательный, благодаря чему при должной сноровке в финале можно получить интересный итог: «Попадания — 0%». Обитатель Reddit под ником Manekimoney выложил скриншот со статистикой своего забега и рассказал, как добился нулевой точности. Оказывается, Resident Evil 4 в попаданиях не учитывает нож и оружие с уроном по области — ракетницу, миномёт и гранаты. Для прохождения на 0 % нужно пользоваться только ими. Звучит легче, чем оно есть на самом деле. В игре встречается несколько моментов, где огнестрел необходим: например, когда Эшли вдали от вас крутит рычаги, а вам необходимо защищать её от противников. В Resident Evil 4 можно случайно убить спутницу, так что применять арсенал требуется крайне аккуратно. Этот момент с рычагами Manekimoney прошёл с оглушающими гранатами и миномётом без улучшений. Геймер рассказывает, что у стандартного миномёта очень маленький радиус взрыва — получается, им можно действовать довольно точно. А вот с гранатами были проблемы: у возвышения, по которому бегает Эшли, странные области столкновения с объектами. Как предполагает Manekimoney, разработчики не заморачивались с хитбоксами на этом участке карты, потому что игрок туда никогда не залезет. В целом, рассказывает Manekimoney, действительно сложных эпизодов было два. Первый — канализация с новистадорами-невидимками в главе 3-2. Manekimoney даже искал в Сети, как проходить этот момент с ножом. Второй — битва с рыцарями за королевский Грааль в главе 4-1, где пришлось экономить боеприпасы миномёта. Другие особенности забега: • Режим — обычная «Новая игра», не «Новая игра +». Это значит, что у Manekimoney не было бонусов вроде бесконечной ракетницы или пуленепробиваемых доспехов для Эшли. • Режим «Профессионал». В нём не работает автоматическая настройка сложности — игра не начинала поддаваться, когда Manekimoney много раз погибал на одном месте. • Если было возможно, Manekimoney пробегал мимо противников. При этом около 75 % врагов всё же пришлось убить. • В инвентаре всегда было 100 патронов для пистолета, чтобы эти боеприпасы не выпадали из противников. Итоговая статистика прохождения Manekimoney. Он рассказывает, что смертей было бы около 200, если бы игра считала за смерть перезапуск с контрольной точки до фактической гибели персонажа.[читать комментарии] |
| 16 сентября 2019г. Линь Нгуен (Linh Nguyen) под ником Seiko — профессиональный игрок в Hearthstone из Германии, который сейчас участвует в турнире Hearthstone Grandmasters. Накануне он попытался угнаться за двумя зайцами: одновременно с матчем в ККИ от Blizzard киберспортсмен проходил квалификацию на соревнования по Auto Chess. На протяжении карточной битвы против Bozzzton было видно, как Seiko постоянно отводит взгляд от экрана с Hearthstone и смотрит куда-то вниз. Видимо, внизу находился девайс со включённой Auto Chess. Ничем хорошим это не закончилось: судя по реакции комментаторов, Seiko пропустил очевидную возможность в ККИ и потому слил катку. 8c68beedffca7aa5104a Многие участники сообщества назвали действия Seiko оскорбительными. Считается, что Hearthstone Grandmasters — высшая точка соревновательной Hearthstone на данный момент. Киберспортсмены рангом ниже отчаянно грызутся между собой, чтобы попасть в Grandmasters, а Seiko, мол, настолько не заинтересован в победе, что прямо во время неё проходит квалификацию в другой дисциплине. Есть ещё пара фактов, которые придают ситуации пикантности. Во-первых, если верить Dot Esports, киберспортсмены в Grandmasters получают деньги в течение сезона согласно своим показателям успешности. Грубо говоря, Seiko платили, чтобы он играл в Hearthstone — и играл хорошо. Во-вторых, Seiko — не свободная птица: он выступает от организации Team Genji. Киберспортсмен говорил своим боссам о том, что собирается попасть в турнир по Auto Chess. Боссы были не против, однако матчи по «шахматам» пересекались с матчами по Hearthstone. Team Genji ожидала, что Seiko раскидает своё расписание Auto Chess вокруг сражений по ККИ и не будет играть в две игры одновременно. По всей видимости, Seiko получил выговор от Blizzard. Менеджер по киберспортивной Hearthstone Дрю Хигби (Drew Higbee) высказался так: «На следующей неделе Seiko обязан присутствовать и играть свой матч, иначе его подвергнут наказанию согласно правилам о пропущенном матче». The problem I ran into was that I can't just say «hey look everyone he's playing auto chess on stream» for obvious reasons. So for those that didn't notice it looks like I'm just being a dick for no reason. I would never be that harsh on a player for just screwing up.— Simon Welch (@coL_Sottle) September 14, 2019 Seiko уже опубликовал свой комментарий. По его словам, он довольно давно играет в Auto Chess, много практиковался и считал, что имеет хорошие шансы победить в предстоящем турнире. «Я не собирался выражать неуважение [к другим игрокам и сообществу] и был доволен тем, что, как мне казалось, могу одновременно играть в Auto Chess и Hearthstone. Я привык делать сразу несколько вещей/играть на нескольких серверах и решил рискнуть». Киберспортсмен говорит, что формально ещё имеет шанс попасть в основную часть турнира по Auto Chess, однако понял, что не потянет два состязания сразу, поэтому откажется от «шахмат» и сосредоточится на своей основной дисциплине — Hearthstone. Финальная часть соревнования по Auto Chess, куда пытался пробиться Seiko, пройдёт в октябре в Шанхае, Китай. Призовой фонд составляет 1 000 000 долларов. Для сравнения: фонд заключительной части Hearthstone Grandmasters — 500 000 долларов.[читать комментарии] |
| 16 сентября 2019г. Project Resistance расстроила многих фанатов «Обители зла»: мол, вместо Resident Evil 3 Remake или Resident Evil 8 разработчики решили на скорую руку срубить бабла на мультиплеерном мочилове. Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker), который ранее отвечал за Devil May Cry 5, с этим мнением не согласен. Как говорит Уокер, у людей есть полное право хотеть традиционного для серии «экспириенса», который был в Resident Evil 7 или ремейке Resident Evil 2. Однако продюсер считает, что Capcom должна пробовать новые виды геймплея: если бы аудитории предлагали одно и то же раз за разом, то интерес к франшизе снизился бы. При этом забрасывать полюбившиеся геймерам «экспириенсы» тоже не следует, подчёркивает Уокер, — их нужно постоянно совершенствовать. Из Project Resistance получается отличный хоррор на выживание, пусть и не в классическом стиле, уверяет Уокер. Игра придерживается духа Resident Evil, а потому может по праву считаться частью серии. По словам продюсера, люди, которым уже удалось сыграть в Project Resistance, оставляют положительные отзывы. Уокер с нетерпением ждёт закрытого бета-тестирования, в котором ещё больше поклонников Resident Evil смогут опробовать игру и ощутить, насколько хорошо она сочетает свежие решения со знакомым ощущением ужаса. Наконец, при помощи фанатского фидбека Capcom искренне желает сделать из Project Resistance не просто хорошую, а потрясающую игру. У издателей схожего уровня такое происходит довольно редко, делится мнением Уокер. Gameplay in addition to refining the experiences people expect from us. If we just continue to offer up the same thing over and over again, people will gradually lose interest with what we're making. Project Resistance offers up a really interesting way to do that. The most— Matt Walker (@retroOtoko) September 12, 2019[читать комментарии] |
Также читайте: | 16 сентября 2019г. |
| 16 сентября 2019г. |
| 16 сентября 2019г. |
| 16 сентября 2019г. |
| 16 сентября 2019г. |
| 16 сентября 2019г. |
| 16 сентября 2019г. |
Не забудьте посмотреть наше видео: | 16 сентября 2019г. |
| 14 сентября 2019г. |
| 14 сентября 2019г. |
| 14 сентября 2019г. |
| 13 сентября 2019г. |
И конечно обзоры игр: | 16 сентября 2019г. |
| 15 сентября 2019г. |
| 15 сентября 2019г. |
| 13 сентября 2019г. |
| 13 сентября 2019г. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий