| Номер выпуска: 6585 Дата выпуска: 2024-04-11 Количество подписчиков: 17851 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 10 апреля: | 10 апреля Завершилась геймплейная демонстрация дополнения The Final Shape для MMO-шутера Destiny 2. Вместе с этим в игре стартовало событие Into the Light и вышел объёмный патч. Финальная форма- У стражей появится подкласс Призмы. Игроки смогут комбинировать стихии Молнии, Солнца, Пустоты, Стазиса и Нити. Используя Тьму и Свет, страж с этим подклассом может войти в особое состояние «Трансцендентности», которое открывает доступ к уникальной способность гранаты, а также бонусам к урону оружием.
- Разработчики расширят список аспектов и фрагментов, которые позволят разнообразить билды игроков.
- Игроков ждут новые экзотические предметы с бонусами, что обычно появляются на снаряжении других классов. Например, охотник может получить экзотический плащ с уникальными характеристиками Капюшона киллера и Рукопожатия лжеца одновременно.
- Мороки — новая вражеская фракция, которая развернёт свою деятельность на полную именно в «Финальной форме». Поработительниц и Мучителей игроки уже видели в рамках предыдущих событий. Теперь же на арену выйдут летающие Гримы с пушками, мастера ближнего боя Панцири, замораживающие и притягивающие Адъютанты и Ткачи.
- Разработчики пообещали опубликовать больше информации о DLC в ближайшее время, первым материалом станет разбор подкласса Призмы от девелоперов.
- Напомним, релиз «Финальной формы» назначен на 4 июня 2024 года.
К Свету- Событие рассчитано на два месяца и пройдёт с 9 апреля по 3 июня.
- В игру добавили новое PvE-задание «Осада», где группы игроков должны защищать цель от напирающих волн врагов.
- Авторы вернули культовое оружие серии Destiny в рамках арсенала «УДАЛЬ». Игроки снова смогут взять в руки «Паука-отшельника» или «Полночный переворот». Всего в игру пока добавили шесть моделей пушек, на подходе ещё столько же. Оружие получило не только обновлённый дизайн, но и новые исходные способности.
- Геймерам открыли доступ к новому хабу «Зал чемпионов». Здесь есть новые поручения, комплекты брони и не только.
- В игру вернули экзотическое задание «Шепот», а 14 мая прибудет и «Час испытания».
- С 30 апреля откроется доступ к PvE-испытанию «Пантеон». Группе игроков предстоит сражаться против волн, состоящих из рейдовых боссов с изменёнными способностями.
- Не забыли в Bungie и про PvP. С 7 мая геймеры получат доступ к картам «Лаборатории Ивентайда», «Площадь Циррус» и «Диссонанс». Эти арены предназначены для схваток 3 на 3.
Прочее- Правки баланса оружия. Винтовки разведчика и импульсные винтовки станут чуть мощнее в PvE, тогда как автоматы (и «Предтеча») сбавят обороты в PvP.
- Игроки теперь могут бесплатно и в любое время изменять внешний вид своего персонажа (но не его происхождение).
- Девелоперы поработали над подсказками и не только, чтобы облегчить жизнь новичкам в игре.
- Стоимость фрагментов Нити понизили.
[читать комментарии] | | 10 апреля Просочившийся в Интернет снимок с главой NetEase Дин Лэем (Ding Lei) и Джоанной Фэрис (Johanna Faries), новым президентом Blizzard. Ещё 1 изображениеОказавшееся в Сети совместное фото руководителей NetEase и Blizzard дало надежду на восстановление сотрудничества между компаниями. Долго ждать развязки не пришлось — на следующий день стороны объявили о возвращении игр «Метелицы» в Китай. Тайтлы вроде World of Warcraft, Hearthstone и Overwatch 2 снова будут доступны в Поднебесной благодаря новому соглашению между NetEase, Blizzard и Microsoft. Возвращение запланировано на лето 2024-го. Как гласит официальное заявление, переговоры длились на протяжении года. «Благодаря невероятной работе по возобновлению сотрудничества, проделанной Blizzard и NetEase, скоро мы вновь поприветствуем миллионы игроков из Китая во вселенных Blizzard. Это отличная новость для всех в Xbox, Blizzard, а также для геймеров по всему миру». Кроме того, Microsoft Gaming и NetEase заключили отдельный договор о портировании новых игр последней на Xbox и другие платформы. В прошлом компании объединили силы для выпуска Naraka: Bladepoint на Xbox и в Game Pass. Напомним, NetEase начала издавать проекты Blizzard на территории Поднебесной в 2008 году. Соглашение о сотрудничестве продлевали несколько раз, но в конце 2022-го стороны разошлись во мнении по нескольким вопросам и не смогли пролонгировать договор. В итоге в январе 2023-го любимые многими игры исчезли из Китая, что вызвало настоящую бурю среди местных геймеров. Например, они выместили свою обиду на Overwatch 2, когда та вышла в Steam. Шутер погряз в «пальцах вниз» от фанатов, раздосадованных отключением проектов Blizzard в Китае. [читать комментарии] | | 10 апреля Prince of Persia: The Sands of Time Remake всё ещё барахтается на ранних этапах производства, заявил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson). По его сведениям, Ubisoft Montréal отказалась от наработок коллег из офисов в Пуне и Мумбаи и начала всё заново. Журналист получил футажи ремейка и пообщался с анонимными источниками. Вот что он выяснил: - Билд тайтла выглядит очень сыро: например, где-то не хватает текстур и ассетов. На основе увиденного инсайдер предположил, что обновлённые «Пески времени» всё ещё далеки от релиза.
- «Забудьте всё, что вы видели или слышали в трейлере ремейка, так как игра выстраивается с нуля», — рассказал Хендерсон. Сюжет был переписан, движения захватывали заново и так далее.
- Команда выбрала «более реалистичный подход» к разработке. Игре обновляют графику, добавляют новые анимации, механики для паркура и сражений и так далее.
- Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal), озвучивший Принца в оригинале, не вернётся к роли в The Sands of Time. Ранее актёр записал реплики для трейлера ремейка и участвовал в процессе разработки. Почему пути Ubisoft и Ловенталя разошлись, журналист узнать не смог.
- Сразу несколько источников предположили, что студия поделится новостями о ремейке уже в ближайшее время.
Напомним, облагороженную Prince of Persia: The Sands of Time анонсировали в сентябре 2020-го. Релиз планировался примерно через год, но сообщество раскритиковало внешний вид игры — работа индусов оказалась настолько непривлекательной. В итоге проект вернулся в родное лоно Ubisoft Montréal, а выход был отложен на неопределённый срок. [читать комментарии] | Также читай: | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | | 10 апреля | Не забудь посмотреть наши видео: | 10 апреля | Запись стрима | | 10 апреля | Запись стрима | | 10 апреля | Инфакт | | 9 апреля | Нарезка стрима | | 9 апреля | Инфакт | И конечно обзоры игр: | 6 апреля | | 3 апреля | | 2 апреля | | 1 апреля | | 30 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий