| Номер выпуска: 6588 Дата выпуска: 2024-04-14 Количество подписчиков: 17849 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 13 апреля: | 13 апреля Некоторые узнали о студии Toys for Bob именно благодаря успеху Crash Bandicoot 4: It's About Time. Теперь у народной любви появилось числовое выражение — стало известно, насколько хорошо продался платформер на всех платформах с релиза в 2020 году. Информацию журналисты обнаружили в профиле дизайн-директора игры Тоби Шадта (Toby Schadt) на площадке LinkedIn, поэтому нельзя опираться на неё на все 100 %. Однако разработчик указал, что общий тираж проекта превысил пять миллионов проданных копий. Перед студией стояла не простая задача — продолжить номерную серию игр, перерыв в которой затянулся на почти 20 лет. Даур Авидзба поставил 3D-платформеру «Изумительно». После релиза на консолях, игра добралась и до ПК и Nintendo Switch. Сейчас студия Toys for Bob отделилась от Activision и работает над собственным неанонсированным проектом. [читать комментарии] | | 13 апреля Paradox Interactive назвала дату выхода крупного дополнения The Machine Age для стратегии Stellaris. Эта добавка посвящена киберпанк-фантазиям о технологических усилениях и оцифровке сознания. Кроме того, разработчики поведали о восьмом сезоне поддержки. Вместе с The Machine Age в мире игры наступит эпоха технологического прорыва. Где-то на окраине галактики возникла империя роботов, которые не ограничены гештальт-сознанием, так что биологическим видам необходимо научиться сосуществовать с порождениями искусственного интеллекта. Тем временем где-то в космосе созрела новая угроза, которая в силах поставить под сомнение сам смысл жизни. Ещё 2 изображенияЧто входит в состав дополнения: - Империи разумных машин, которые не ограничены гештальт-сознанием.
- Империи разумных гештальт-машин (также можно открыть через DLC Synthetic Dawn Story Pack).
- 3 новых происхождения: Вера кибернетики, Синтетическое плодородие и Дуговые сварщики.
- 6 гражданских моделей: Ведомый разум, Природный замысел, Всепоглощающий указ, Протокольные андроиды, Тактические когитаторы и Ярмарки усилений.
- 2 строения на среднем этапе развития: Дуговая печь и Рои Дайсона.
- 3 пути машинного возвышения: модульность, нанотехника и виртуальность.
- Новые черты вида для киборгов, машин и роботов.
- Кибернетическое и синтетическое возвышение.
- 2 новых набора кораблей, а также пара фонов для экрана дипломатии и внешнего вида города.
- Дополнительные портреты, новые музыкальные композиции, новый кризис для финального этапа игры и другое.
The Machine Age стартует 7 мая. Уже можно оформить предзаказ, например, в Steam за 1 389 рублей. Также Paradox предлагает купить сразу весь контент восьмого сезона в одной связке. Что в ней скрывается? - Портрет машины Рик Куб.
- Дополнение The Machine Age.
- Расширение механик в паке Cosmic Storms с галактическими бурями и сюжетными арками Предтечей. Релиз в третьем квартале 2024-го.
- Сюжетное дополнение The Grand Archive, в центре которого новое мегасооружение — Большой архив. Также в DLC зашьют виварий с механикой отлова животных, базу-инкубатор, несколько новых существ и так далее. Старт в четвёртом квартале года.
[читать комментарии] | | 13 апреля Во многих играх можно найти систему трансмогрификации, которая позволяет щеголять в улётном костюме без изменения текущих характеристик. Пользователи хотели бы получить нечто подобное и в Helldivers 2, но этой мечте не суждено сбыться. Надежды фанатов рухнули после сообщения от Йохана Пайлстедта (Johan Pilestedt), главы Arrowhead, а также творческого руководителя сиквела. Он заявил, что трансмогрификация в Helldivers 2 не имеет смысла. Трансмог мы делать не будем. В этом нет смысла. Экипировка выглядит по-разному, потому что у неё разные эффекты. Поменять одно на другое — это всё равно, что съесть яблоко со вкусом бекона или наоборот.Йохан Пайлстедт Высказывание руководителя понравилось далеко не всем. Комментаторы утверждают, что в текущем виде элементы брони несильно отличаются друг от друга и не обладают ярко выделяющимися чертами, чтобы сходу идентифицировать их. Всё это мешает пониманию перков, привязанных к конкретной одёжке. Более того, несколько комплектов брони с одинаковыми характеристиками выглядят по-разному. Другие же подчеркнули, что в Helldivers 2 и вовсе нет нужды рассматривать «лук» боевого товарища, чтобы понять его возможности. Некоторые предложили компромиссное решение — позволить перекрашивать броню или подстраивать цвет её составляющих под какой-то один элемент. «Я бы с радостью сделал так, чтобы мои оранжевые доспехи не смотрелись по-уродски с зелёным шлемом», — написал один из участников обсуждения. Остальные сообщения сводятся к тому, что люди просто хотят носить броню, шлем и плащ одного цвета, пока распространяют демократию. *** Недавно Helldivers 2 получила несколько патчей, в которых Arrowhead починила ворох багов, включая критическую ошибку из-за игры в снежки, а также ввела улучшения 4 уровня для всех модулей кораблей. [читать комментарии] | Также читай: | 13 апреля | Не забудь посмотреть наши видео: | 12 апреля | Запись стрима | | 12 апреля | Инфакт | | 11 апреля | Инфакт | | 10 апреля | Запись стрима | | 10 апреля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 13 апреля | | 6 апреля | | 3 апреля | | 2 апреля | | 1 апреля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий