| Номер выпуска: 6589 Дата выпуска: 2024-04-15 Количество подписчиков: 17847 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 14 апреля: | 14 апреля 23 апреля должен был выйти глобальный мод Fallout: London, который разрабатывали больше четырёх лет. А 25 апреля Fallout 4 получит ещё одно обновление. Новый патч поломает множество модификаций, поэтому и релиз London решили перенести. Об этом сообщил руководитель проекта Дин Картер (Dean Carter). Вот что он рассказывает: - Новый патч для Fallout 4 точно сломает важные системы Fallout: London — у Картера в этом нет никаких сомнений.
- Ключевая система, которая перестанет работать, — инструментарий Fallout 4 Script Extender, жизненно важная часть множества модов для игры. Кроме того, перестанут работать некоторые самопальные исправления, необходимые для повышения стабильности мода.
- Размер модификации составляет 30-40 гигабайт. Из-за своих размеров она не может выйти ни на консолях, ни даже на сайте Nexus Mods, самой популярной платформе для модов. В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
- Авторы London хотели бы сделать самостоятельную версию мода, но для этого необходимо участие Bethesda, а Bethesda ни разу не связывалась с создателями London — разве что упоминала их проект в официальных соцсетях.
- Новую дату релиза уточнить пока не могут, потому что она зависит не только от усилий команды Fallout: London, но и от скорости создателей сторонних систем, задействованных в моде, включая Fallout 4 Script Extender.
Картер призвал не устраивать драмы и не ругать Bethesda: в конечном итоге патч должен сделать игру лучше, в том числе для модификаций — например, расширив границы возможностей движка. У Bethesda есть опыт сотрудничества с сообществом в рамках выхода патчей: когда для Skyrim выпускали апдейт Anniversary Edition, создателю инструментария SKSE выдали билд заранее, чтобы он успел подготовить своё творение к релизу Anniversary Edition. Похоже, с Fallout 4 так делать по каким-то причинам не стали. *** Напомним, Fallout: London покажет Лондон в 2237 году, в период между первой и второй частью. Мод большой — 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов от фракций, 90 тысяч строк диалогов и озвучка, где задействован, например, актёр Астариона из Baldur's Gate III. [читать комментарии] | | 14 апреля Развитие ИИ ставит под вопрос дальнейшую судьбу актёров: технологии эволюционировали достаточно сильно, чтобы попробовать создать любую реплику без участия исходного артиста. Портал Eurogamer поговорил об этом с исполнителями, которые сыграли персонажей Baldur's Gate III — игру как раз много хвалят за актёрские работы. Амелия Тайлер (Amelia Tyler), голос рассказчика: Люди воссоздают мой голос через ИИ на основе Baldur's Gate III без моего разрешения. Как и голоса других актёров из этой игры. Чтобы никто не сомневался: никто из нас не давал разрешения на это ни в каком виде. Если я не подписала что-то, что разрешает вам так делать, это становится воровством не только моей работы, но и моей личности.
У меня бывали очень дурные случаи. Я зашла на один стрим, где включили генерацию голоса на основе текста и отдали управление чату. Я попала на стрим, потому что мне о нём сказали, и услышала, как мой собственный голос зачитывает порно с изнасилованием. Вот с таким уровнем дурного нам приходится сталкиваться после выхода игры. Честно говоря, это ужасно.
Я обожаю моды для игр. Но действительно взять мой голос и тренировать его для чего-то без моего разрешения — это должно быть незаконно. Эндрю Уинскотт (Andrew Wincott), Рафаэль: Круто, что можно создать 40 часов продукта из 10 часов озвучки. Но только если вы платите мне за 40!
Если вы собираетесь подписать что-то, что означает передачу прав на ваш голос, будьте крайне осторожны и убедитесь, что вознаграждение будет значительным. Потому что в этот момент ваша карьера закончится. Саманта Берт (Samantha Béart), Карлах (комментируя сделку профсоюза SAG-AFTRA о контрактах с генерацией голосовых ИИ-клонов): Тут следовало о многом подумать. Звучит так, что многих менее гламурных актёров просто закинули под каток, потому что старались защитить более известных актёров. Нам нужно больше защиты. Нил Ньюбон (Neil Newbon), Астарион: ИИ не следует использовать для озвучки, потому что потеряются нюансы, исчезнут счастливые случайности, не станет такого же взаимодействия между режиссёром и актёром. Я знаю многих в игровой индустрии, которые обожают работать с актёрами благодаря тому, что мы привносим в процесс, какое искусство мы добавляем. Не думаю, что искусство можно спрограммировать. Это не просто нули и единицы, не просто формула. Это особая магия. Eurogamer также поговорил с актёрами из других игр. Дэвид Хэйрвуд (David Harewood), Уорлин Дур из Alan Wake 2: ИИ — это большая угроза. Нам следует найти способ, при котором ИИ улучшит нашу профессию, а не заменит её. Я не думаю, что это случится. Мы все уникальные личности, и компьютер вряд ли когда-нибудь сумеет заменить интересные черты каждого отдельного человека.
Но я считаю, что студии, если им это сойдёт с рук, сделают всё возможное, чтобы заработать как можно больше денег для себя, даже если понадобится сократить множество работников и выкинуть их из бизнеса. Мы обязаны сражаться, чтобы этого никогда не произошло. Бен Старр (Ben Starr), Клайв из Final Fantasy XVI: Полагаю, что, к сожалению, мы попали в ситуацию, где ИИ развивается настолько стремительно, что мы видим прогресс практически каждый день. Не думаю, что существует профсоюз, который смог бы обустроить корректную защиту от ИИ.
Я надеюсь, наши интересы учтут. Сейчас всё выглядит так, что о нас думают слишком поздно. Кажется, ИИ — это что-то с огромной выгодой для игровой индустрии, для киноиндустрии. Он с нами уже довольно долго — и за это надо заплатить серьёзную цену. Ральф Айнсон (Ralph Ineson), Сид из Final Fantasy XVI, рассказывает, что недавно участвовал в переозвучке собственного диалога для фильма. Сначала там попытались применить ИИ: Звучало так, как будто я очень плохо играю. Страшно представить, что со временем они смогут улучшить ИИ, чтобы он работал как надо. Видеть эти ранние стадии довольно жутко. [читать комментарии] | | 14 апреля Очевидная вещь: если по мотивам игры выпускают экранизацию (особенно удачную), то интерес к оригиналу возрастёт. Fallout исключением не стала: абсолютно вся серия подскочила по онлайну в Steam сразу после выхода сериала. Приводим примерные показатели по графикам SteamDB: - Первая Fallout. До сериала онлайн болтался в районе 200 игроков, после — перевалил за 2200 игроков.
- Fallout 2. До сериала — в районе 300 игроков, после — больше 1000 игроков.
- Fallout Tactics. До сериала — в районе 60 игроков, после — больше 150 игроков.
- Fallout 3. До сериала — в районе 150 игроков, после — больше 600 игроков.
- Fallout 3: Game of the Year Edition (считается отдельной игрой). До сериала — в районе 1000 игроков, после — более 6000 игроков.
- Fallout: New Vegas. До сериала — в районе 6000 игроков, после — более 18 000 игроков.
- Fallout: New Vegas (версия для СНГ, Польши и Чехии — считается отдельно от международной). До сериала — в районе 900 игроков, после — более 1 700 игроков.
- Fallout 4. До сериала — в районе 22 000 игроков, после — более 80 000 игроков.
- Fallout 4 VR. До сериала — в районе 120 игроков, после — более 400 игроков.
- Fallout Shelter. До сериала — в районе 2000 игроков, после — более 5500 игроков.
- Fallout 76. До сериала — в районе 11 000 игроков, после — более 39 000 игроков (обновила свой исторический рекорд в Steam).
Поднять цифры помогает распродажа всей серии Fallout, которая сейчас проходит в Steam. Распродажи естественным образом повышают онлайн у игр, но здесь явно происходит синергия с сериалом — во время предыдущих скидок таких же сильных всплесков у серии не бывало. У Fallout 4 это самый сильный всплеск пользователей, не считая релиза. [читать комментарии] | Также читай: | 14 апреля | | 14 апреля | Не забудь посмотреть наши видео: | 12 апреля | Запись стрима | | 12 апреля | Инфакт | | 11 апреля | Инфакт | | 10 апреля | Запись стрима | | 10 апреля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 14 апреля | | 13 апреля | | 6 апреля | | 3 апреля | | 2 апреля | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий