воскресенье, 14 апреля 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6589
Дата выпуска: 2024-04-15
Количество подписчиков: 17847
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 14 апреля:

Релиз Fallout: London перенесли из-за нового патча для Fallout 4 — он устроит «модопокалипсис»

Релиз Fallout: London перенесли из-за нового патча для Fallout 4 — он устроит «модопокалипсис»

14 апреля

23 апреля должен был выйти глобальный мод Fallout: London, который разрабатывали больше четырёх лет. А 25 апреля Fallout 4 получит ещё одно обновление. Новый патч поломает множество модификаций, поэтому и релиз London решили перенести.

Об этом сообщил руководитель проекта Дин Картер (Dean Carter). Вот что он рассказывает:

  • Новый патч для Fallout 4 точно сломает важные системы Fallout: London — у Картера в этом нет никаких сомнений.
  • Ключевая система, которая перестанет работать, — инструментарий Fallout 4 Script Extender, жизненно важная часть множества модов для игры. Кроме того, перестанут работать некоторые самопальные исправления, необходимые для повышения стабильности мода.
  • Размер модификации составляет 30-40 гигабайт. Из-за своих размеров она не может выйти ни на консолях, ни даже на сайте Nexus Mods, самой популярной платформе для модов. В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
  • Авторы London хотели бы сделать самостоятельную версию мода, но для этого необходимо участие Bethesda, а Bethesda ни разу не связывалась с создателями London — разве что упоминала их проект в официальных соцсетях.
  • Новую дату релиза уточнить пока не могут, потому что она зависит не только от усилий команды Fallout: London, но и от скорости создателей сторонних систем, задействованных в моде, включая Fallout 4 Script Extender.

Картер призвал не устраивать драмы и не ругать Bethesda: в конечном итоге патч должен сделать игру лучше, в том числе для модификаций — например, расширив границы возможностей движка.

У Bethesda есть опыт сотрудничества с сообществом в рамках выхода патчей: когда для Skyrim выпускали апдейт Anniversary Edition, создателю инструментария SKSE выдали билд заранее, чтобы он успел подготовить своё творение к релизу Anniversary Edition. Похоже, с Fallout 4 так делать по каким-то причинам не стали.

***

Напомним, Fallout: London покажет Лондон в 2237 году, в период между первой и второй частью. Мод большой — 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов от фракций, 90 тысяч строк диалогов и озвучка, где задействован, например, актёр Астариона из Baldur's Gate III.

[читать комментарии]

Актёры Baldur's Gate III встревожены ИИ-клонированием их голосов

Актёры Baldur's Gate III встревожены ИИ-клонированием их голосов

14 апреля

Развитие ИИ ставит под вопрос дальнейшую судьбу актёров: технологии эволюционировали достаточно сильно, чтобы попробовать создать любую реплику без участия исходного артиста. Портал Eurogamer поговорил об этом с исполнителями, которые сыграли персонажей Baldur's Gate III — игру как раз много хвалят за актёрские работы.

Амелия Тайлер (Amelia Tyler), голос рассказчика:

Люди воссоздают мой голос через ИИ на основе Baldur's Gate III без моего разрешения. Как и голоса других актёров из этой игры. Чтобы никто не сомневался: никто из нас не давал разрешения на это ни в каком виде. Если я не подписала что-то, что разрешает вам так делать, это становится воровством не только моей работы, но и моей личности.

У меня бывали очень дурные случаи. Я зашла на один стрим, где включили генерацию голоса на основе текста и отдали управление чату. Я попала на стрим, потому что мне о нём сказали, и услышала, как мой собственный голос зачитывает порно с изнасилованием. Вот с таким уровнем дурного нам приходится сталкиваться после выхода игры. Честно говоря, это ужасно.

Я обожаю моды для игр. Но действительно взять мой голос и тренировать его для чего-то без моего разрешения — это должно быть незаконно.

Эндрю Уинскотт (Andrew Wincott), Рафаэль:

Круто, что можно создать 40 часов продукта из 10 часов озвучки. Но только если вы платите мне за 40!

Если вы собираетесь подписать что-то, что означает передачу прав на ваш голос, будьте крайне осторожны и убедитесь, что вознаграждение будет значительным. Потому что в этот момент ваша карьера закончится.

Саманта Берт (Samantha Béart), Карлах (комментируя сделку профсоюза SAG-AFTRA о контрактах с генерацией голосовых ИИ-клонов):

Тут следовало о многом подумать. Звучит так, что многих менее гламурных актёров просто закинули под каток, потому что старались защитить более известных актёров. Нам нужно больше защиты.

Нил Ньюбон (Neil Newbon), Астарион:

ИИ не следует использовать для озвучки, потому что потеряются нюансы, исчезнут счастливые случайности, не станет такого же взаимодействия между режиссёром и актёром. Я знаю многих в игровой индустрии, которые обожают работать с актёрами благодаря тому, что мы привносим в процесс, какое искусство мы добавляем. Не думаю, что искусство можно спрограммировать. Это не просто нули и единицы, не просто формула. Это особая магия.

Eurogamer также поговорил с актёрами из других игр.

Дэвид Хэйрвуд (David Harewood), Уорлин Дур из Alan Wake 2:

ИИ — это большая угроза. Нам следует найти способ, при котором ИИ улучшит нашу профессию, а не заменит её. Я не думаю, что это случится. Мы все уникальные личности, и компьютер вряд ли когда-нибудь сумеет заменить интересные черты каждого отдельного человека.

Но я считаю, что студии, если им это сойдёт с рук, сделают всё возможное, чтобы заработать как можно больше денег для себя, даже если понадобится сократить множество работников и выкинуть их из бизнеса. Мы обязаны сражаться, чтобы этого никогда не произошло.

Бен Старр (Ben Starr), Клайв из Final Fantasy XVI:

Полагаю, что, к сожалению, мы попали в ситуацию, где ИИ развивается настолько стремительно, что мы видим прогресс практически каждый день. Не думаю, что существует профсоюз, который смог бы обустроить корректную защиту от ИИ.

Я надеюсь, наши интересы учтут. Сейчас всё выглядит так, что о нас думают слишком поздно. Кажется, ИИ — это что-то с огромной выгодой для игровой индустрии, для киноиндустрии. Он с нами уже довольно долго — и за это надо заплатить серьёзную цену.

Ральф Айнсон (Ralph Ineson), Сид из Final Fantasy XVI, рассказывает, что недавно участвовал в переозвучке собственного диалога для фильма. Сначала там попытались применить ИИ:

Звучало так, как будто я очень плохо играю. Страшно представить, что со временем они смогут улучшить ИИ, чтобы он работал как надо. Видеть эти ранние стадии довольно жутко.

[читать комментарии]

Популярность всех Fallout в Steam сильно выросла после выхода сериала

Популярность всех Fallout в Steam сильно выросла после выхода сериала

14 апреля

Очевидная вещь: если по мотивам игры выпускают экранизацию (особенно удачную), то интерес к оригиналу возрастёт. Fallout исключением не стала: абсолютно вся серия подскочила по онлайну в Steam сразу после выхода сериала.

Приводим примерные показатели по графикам SteamDB:

  • Первая Fallout. До сериала онлайн болтался в районе 200 игроков, после — перевалил за 2200 игроков.
  • Fallout 2. До сериала — в районе 300 игроков, после — больше 1000 игроков.
  • Fallout Tactics. До сериала — в районе 60 игроков, после — больше 150 игроков.
  • Fallout 3. До сериала — в районе 150 игроков, после — больше 600 игроков.
  • Fallout 3: Game of the Year Edition (считается отдельной игрой). До сериала — в районе 1000 игроков, после — более 6000 игроков.
  • Fallout: New Vegas. До сериала — в районе 6000 игроков, после — более 18 000 игроков.
  • Fallout: New Vegas (версия для СНГ, Польши и Чехии — считается отдельно от международной). До сериала — в районе 900 игроков, после — более 1 700 игроков.
  • Fallout 4. До сериала — в районе 22 000 игроков, после — более 80 000 игроков.
  • Fallout 4 VR. До сериала — в районе 120 игроков, после — более 400 игроков.
  • Fallout Shelter. До сериала — в районе 2000 игроков, после — более 5500 игроков.
  • Fallout 76. До сериала — в районе 11 000 игроков, после — более 39 000 игроков (обновила свой исторический рекорд в Steam).

Поднять цифры помогает распродажа всей серии Fallout, которая сейчас проходит в Steam. Распродажи естественным образом повышают онлайн у игр, но здесь явно происходит синергия с сериалом — во время предыдущих скидок таких же сильных всплесков у серии не бывало.

У Fallout 4 это самый сильный всплеск пользователей, не считая релиза.

[читать комментарии]

Также читай:

Инсайдер: первая и вторые Persona тоже получат переиздания

Инсайдер: первая и вторые Persona тоже получат переиздания

14 апреля

Соавтору первой Fallout очень понравился сериал

Соавтору первой Fallout очень понравился сериал

14 апреля

Не забудь посмотреть наши видео:

Minecraft. Адская веселуха

Minecraft. Адская веселуха

12 апреля | Запись стрима

Слухи о Destiny 3, превью The Rogue Prince of Persia, 2 сезон Arcane заставит тебя рыдать…

Слухи о Destiny 3, превью The Rogue Prince of Persia, 2 сезон Arcane заставит тебя рыдать…

12 апреля | Инфакт

Анонс The Rogue Prince of Persia, отзывы о сериале Fallout, судьба ремейка Dead Space 2…

Анонс The Rogue Prince of Persia, отзывы о сериале Fallout, судьба ремейка Dead Space 2…

11 апреля | Инфакт

Пригорание.  Вас орда, а нас рать

Пригорание. Вас орда, а нас рать

10 апреля | Запись стрима

Индиана. Potion Craft

Индиана. Potion Craft

10 апреля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Broken Roads: Обзор многострадальной RPG

Broken Roads: Обзор многострадальной RPG

14 апреля

Смута: Наш ответ Голлуму

Смута: Наш ответ Голлуму

13 апреля

South Park: Snow Day: Зимняя шутка

South Park: Snow Day: Зимняя шутка

6 апреля

Dragon's Dogma 2: ММО для одного тебя

Dragon's Dogma 2: ММО для одного тебя

3 апреля

Palia: Обзор бесплатного симулятора фермера

Palia: Обзор бесплатного симулятора фермера

2 апреля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий