четверг, 4 апреля 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6579
Дата выпуска: 2024-04-05
Количество подписчиков: 17855
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 4 апреля:

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua's Saga: Hellblade II

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua's Saga: Hellblade II

4 апреля

Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями от Senua's Saga: Hellblade II. Специалистов пригласили в кэмбриджский офис Ninja Theory, где они провели за игрой 45 минут.

Выбрали главное из материалов:

  • Разработчики похвастались, что весь путь героини во второй части пролегает через места из реального мира. Локации были перенесены в игру с использованием спутниковых снимков, записей с дронов, процедурной генерации и фотограмметрии. Тайтл налегает на всю мощь Unreal Engine 5, чтобы добиться атмосферной картинки. Однако красота требует жертв: если верить порталу GamePro, Hellblade II будет работать в 30 fps при динамическом разрешении как на Xbox Series S, так и Series X. На ПК количество кадров в секунду можно повысить.

    Ninja Theory проделала большую работу, чтобы всё в игре выглядело аутентично и максимально реалистично. Например, команда изучила технологии строительства X века, чтобы правильно сконструировать сооружения. Также были сшиты настоящие костюмы для актёров, которые позже были оцифрованы. Чтобы записать все движения для сражений, ушло больше 70 дней, в то время как в первой части на это потребовалось всего 2 дня. Поэтому все действия героини в продолжении выглядят естественно.
  • По словам журналиста IGN, в целом боевая система сохранила свою формулу из оригинала: все стычки происходят на огороженных аренах, а чтобы продвинуться дальше, придётся убить всех противников рядом. Важную роль всё ещё играют увороты, парирования и необходимость следить за ритмом движений оппонента. Однако есть и отличия, например, в каждом взмахе меча ощущается вес, подчёркивая тем самым серьезность наносимого урона, а окно для отражения атаки стало прощать меньше ошибок. Схватки в сиквеле довольно сложные. «Каждый раз, когда Сенуа скрещивает с кем-то мечи, Hellblade II вызывает напряжение, будто сама жизнь бросает девушке вызов, чтобы та заслужила своё право на существование в этом мире», — поделился автор GameSpot.

    Также героиня научилась новым приёмам. Например, она использует «зеркало», чтобы сосредоточиться и на время замедлить врагов. Этого достаточно, чтобы провести более длинную цепочку ударов. Пока действует фокусировка, осколки этого зеркала эффектно разлетаются в разные стороны с каждым взмахом оружия.
  • Сражаться предстоит с обширным зверинцем врагов. Противники могут использовать как быстрые приёмы на дистанции, так и идти в лобовую атаку, нанося медленные, но сильные удары. В демонстрационной версии для СМИ битвы происходили в «филиале Ада»: беззащитные люди находили свою смерть от рук врагов, вокруг бушевал огонь, а локацию наполняли жуткие крики. По словам руководителя боевой системы Бенуа Макона (Benoit Macon), одним из вдохновений для команды стала серия «Битва бастардов» из шестого сезона «Игры престолов». В ней Джон Сноу одного за другим убивает многочисленных солдат противника, находясь в самой гуще битвы. Сенуа тоже может оказаться в центре событий, но она никогда не будет биться с несколькими врагами сразу. «Почему Сенуа всегда сражается в дуэли? Причина следующая: мы хотели, чтобы она чувствовала себя уязвимой», — уточнил Бенуа Макон.
  • Ещё одной важной составляющей Hellblade II стали загадки. Однако не все примеры, что показали в демо, впечатлили прессу, мол, с такими все уже сталкивались в первой части. Новые находки в итоге всё же обнаружились, например, головоломки с камнями, которые под определённым углом формируют лицо. Справившись с задачей, Сенуа откроет дополнительную тропу, что приведёт к особому дереву — там игра выдаст несколько деталей сюжета.
  • В сиквеле Сенуа будет чаще пересекаться с другими людьми. Геймер понаблюдает за тем, как её картина мира сталкивается со взглядами других персонажей на окружающий мир или же, наоборот, совпадает с их точками зрения. Также проект покажет, как тяжело порой людям с душевными заболеваниями даётся взаимодействие с посторонними. К примеру, есть момент, когда Сеную обуревают наслаивающиеся друг на друга голоса, а сквозь этот вихрь из какофонии пытается пробиться чей-то голос извне.
  • Актёрская игра Мелины Юргенс (Melina Juergens), которая исполнила роль Сенуи, всё ещё на высоте, а голоса фурий по-прежнему вносят огромный вклад в атмосферу, помогают в бою и никогда не надоедают. Во второй части героиня приняла, что фурии — не проклятье, а часть её самой.
Я не хотела, чтобы Сенуа выглядела так, будто она преодолела все свои проблемы и выздоровела. Люди с психозом могут никогда от него не оправиться. Мне хотелось, чтобы Сенуа производила впечатление человека, который лучше контролирует свои видения и голоса. Именно это я и пыталась передать своей актёрской игрой.

Мелина Юргенс

Журналисты пришли к выводу, что в Hellblade II команда Ninja Theory сосредоточилась на повествовании и истории, из-за чего геймплей порой может уходить на второй план. Сражения и головоломки претерпели изменения в лучшую сторону, хотя и не слишком далеко ушли от формулы оригинала. Однако тот факт, что всё это геймеру уже может быть знакомо, не стоит воспринимать как минус. По мнению автора GamesRadar+, Hellblade II находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых важных эксклюзивов для текущего поколения Xbox.

Стоит отметить, что в разговоре с Polygon представитель Xbox подтвердил, что творческий руководитель Ninja Theory и гейм-директор первой Hellblade Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) покинул студию. Специалист трудился над сиквелом на ранних этапах производства, а теперь за Hellblade II отвечает целая троица руководителей: главный художник по спецэффектам Марк Слэйтер-Танстилл (Mark Slater-Tunstill), директор по окружению Дэн Этвелл (Dan Attwell) и директор по звуку Дэвид Гарсия (David Garcia).

***

Senua's Saga: Hellblade II выйдет 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также попадёт в каталог Game Pass. Игра получит перевод на 26 языков, но будет ли среди них русский — пока неизвестно.

[читать комментарии]

СМИ: Netflix нашла актёров на роли Золтана и Стефана Скеллена для нового сезона «Ведьмака»

СМИ: Netflix нашла актёров на роли Золтана и Стефана Скеллена для нового сезона «Ведьмака»

4 апреля

Как докладывает Variety, актёрский состав четвёртого сезона «Ведьмака» пополнился ещё несколькими звёздами. Netflix определилась с артистами, что сыграют Золтана Хивая, Лео Бонарта и Стефана Скеллена.

  • Дэнни Вудберн (Danny Woodburn; «Сайнфелд», «Белоснежка: Месть гномов») — Золтан Хивай, краснолюд и один из лучших друзей Геральта.
  • Шарлто Копли (Sharlto Copley; «Район № 9», «Хардкор») — Лео Бонарт, профессиональный наёмный убийца и охотник за головами.
  • Джеймс Пьюрфой (James Purefoy; «Рим», «Видоизменённый углерод») — Стефан Скеллен, высокопоставленный шпион Нильфгаарда и специалист по особым поручениям, также известный как Филин.

Слева направо: Дэнни Вудберн, Шарлто Копли и Джеймс Пьюрфой.

Перечисленные выше актёры присоединятся к уже знакомым зрителю Ане Чалотре (Anya Chalotra; Йеннифэр), Фрейе Аллан (Freya Allan; Цири) и Джои Бэти (Joey Batey; Лютик). В шкуру Геральта из Ривии в новой главе влезет Лиам Хемсворт (Liam Hemsworth), который придёт на смену Генри Кавиллу (Henry Cavill). Ещё одним новичком каста станет Лоуренс Фишбёрн (Laurence Fishburne) — его взяли на роль вампира Региса.

Съёмки четвёртого сезона «Ведьмака» начнутся этой весной. Даты премьеры у него пока нет. Зато известно, что в конце 2024-го выйдет анимационный фильм The Witcher: Sirens of the Deep с Дагом Коклом (Doug Cockle) на озвучке Белого Волка.

[читать комментарии]

Мэтт Карч: «Embracer пыталась сохранить больше рабочих мест, как никто другой»

Мэтт Карч: «Embracer пыталась сохранить больше рабочих мест, как никто другой»

4 апреля

В связи с последними событиями Embracer Group превратилась в настоящую корпорацию зла в глазах геймеров. Однако сооснователь Saber Interactive и глава Beacon Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch) считает, что все слишком сильно критикуют холдинг.

Руководитель уверен, что генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) во всех решениях руководствуется большим чувством справедливости и благоразумия. Он также подчеркнул, что в Embracer сократили не сильно больше людей, чем в других крупных компаниях.

Процесс, в рамках которого нам пришлось закрывать студии… убивал нас. Я говорю «нас», хотя уже не являюсь частью компании, потому что, знаете, я по-прежнему владею акциями холдинга, у меня там хорошие друзья и знакомые, так что я, конечно же, желаю им всего наилучшего. Но я бы сказал, что Embracer как никто другой пыталась сохранить как можно больше рабочих мест.

Взгляните на Gearbox. Её только что продали, верно? Сотрудники студии оставались на своих местах вплоть до анонса сделки, так? Всё потому, что Ларс никого не хотел отпускать, он правда хотел всех оставить. Мне кажется, у людей сложилось о нём неправильное впечатление.

На GDC все вокруг поздравляли нас, что мы ушли от злобной Embracer. Но там работают самые приятные люди, каких вы только можете встретить. У Ларса целый архив с видеоиграми. Он их обожает и живёт ради них. Он не является важной шишкой в пиджачке, хотя часто вынужден носить его на встречи, он — настоящий геймер.

Мэттью Карч

Также Карч прокомментировал сорвавшуюся сделку Embracer на 2 миллиарда долларов. По его словам, переговоры действительно велись с Savvy Games Group — подразделением Суверенного фонда Саудовской Аравии.

Он уверен, что холдинг на самом деле не нуждался в этой сделке, но давление из-за необходимости постоянного роста сыграло злую шутку. Вместо того, чтобы каждое из подразделений продолжило своё развитие, всем им пришлось поставить эти процессы на паузу, чтобы общими силами подписать договор с Savvy. Если верить Карчу, все в компании были уверены, что сделка закроется. Однако подписание бумаг затянулось слишком сильно и в итоге срыв сделки больно ударил по холдингу.

Кроме того, Карч считает, что Embracer стала жертвой так называемой игры на понижение, когда участники рынка пытаются заработать на падении стоимости акций.

Причина части бед Embracer кроется и в том, что это публичная компания. Люди пытаются извлечь прибыль из страданий других людей, играя на снижении курса ценных бумаг. В итоге мы получили упавшую стоимость акций фирмы и последовавшие вскоре увольнения.

Мэттью Карч

***

Напомним, Embracer объявила о реструктуризации в июне 2023-го — вскоре после того, как стало известно о срыве сделки с неназванной на тот момент компанией. Процесс официально завершился в конце марта вместе с продажей Gearbox. В рамках программы экстренной экономии было уволено более тысячи человек, отменено несколько проектов и закрыто три студии. Часть команд вроде Saber холдинг продал.

[читать комментарии]

Также читай:

Кадры из отменённого «Бэтмена» — он превратился в Middle-earth: Shadow of Mordor

Кадры из отменённого «Бэтмена» — он превратился в Middle-earth: Shadow of Mordor

4 апреля

Опрос BAFTA: Лара Крофт — самый культовый игровой персонаж

Опрос BAFTA: Лара Крофт — самый культовый игровой персонаж

4 апреля

Вышла «Смута» — самая громкая российская игра за последние месяцы. Что о ней стоит знать?

Вышла «Смута» — самая громкая российская игра за последние месяцы. Что о ней стоит знать?

4 апреля

The Crush House — симулятор продюсера «Дома-2» (но с мрачной тайной)

The Crush House — симулятор продюсера «Дома-2» (но с мрачной тайной)

4 апреля

Слух: Gears 6 анонсируют этим летом

Слух: Gears 6 анонсируют этим летом

4 апреля

Анонсирована пиратская тактическая RPG Flint: Treasure of Oblivion

Анонсирована пиратская тактическая RPG Flint: Treasure of Oblivion

4 апреля

В ремейке System Shock появятся протагонист-женщина и значительно улучшенный финал

В ремейке System Shock появятся протагонист-женщина и значительно улучшенный финал

4 апреля

Граната пошла! — для Helldivers 2 выйдет взрывной «батлпасс»

Граната пошла! — для Helldivers 2 выйдет взрывной «батлпасс»

4 апреля

Схватка с огненным колоссом в ролике из Eternal Strands

Схватка с огненным колоссом в ролике из Eternal Strands

4 апреля

Stellar Blade получит «Новую игру +» и обойдётся без микротранзакций (почти)

Stellar Blade получит «Новую игру +» и обойдётся без микротранзакций (почти)

4 апреля

«Гача-батлер» Star Wars: Galaxy of Heroes доберётся до ПК

«Гача-батлер» Star Wars: Galaxy of Heroes доберётся до ПК

4 апреля

Не забудь посмотреть наши видео:

Смута. Игра, говорят, не настоящая!

Смута. Игра, говорят, не настоящая!

4 апреля | Запись стрима

Ремейк KotOR, игра от авторов Stellar Blade, ужасный баг в Apex Legends…

Ремейк KotOR, игра от авторов Stellar Blade, ужасный баг в Apex Legends…

4 апреля | Инфакт

Minecraft. Что может пойти не так... опять?

Minecraft. Что может пойти не так... опять?

3 апреля | Запись стрима

Пригорание. Василий против большой женщины

Пригорание. Василий против большой женщины

3 апреля | Запись стрима

СГЧГК. Античный пак

СГЧГК. Античный пак

3 апреля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Dragon's Dogma 2: ММО для одного тебя

Dragon's Dogma 2: ММО для одного тебя

3 апреля

Palia: Обзор бесплатного симулятора фермера

Palia: Обзор бесплатного симулятора фермера

2 апреля

Open Roads: Обзор очередного приключения от Annapurna

Open Roads: Обзор очередного приключения от Annapurna

1 апреля

Rise of the Ronin: Цусима для бедных

Rise of the Ronin: Цусима для бедных

30 марта

Millennia: Обзор

Millennia: Обзор

26 марта


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий