| Номер выпуска: 6584 Дата выпуска: 2024-04-10 Количество подписчиков: 17851 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 9 апреля: | 9 апреля Портал IGN опубликовал полный текст беседы с главой Beacon Interactive и сооснователем Saber Interactive Мэттью Карчем (Matthew Karch). Некоторые из высказываний топ-менеджера разлетелись на цитаты ранее. Карч подтвердил, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic ещё не заброшен и попросил не сильно критиковать руководство Embracer Group, от которых Saber только-только ушли. Ниже — тезисы и цитаты Мэтта касательно будущего компании, релиза Warhammer 40,000: Space Marine II и стоимости разработки игр. - Карч считает, что децентрализованное управление студиями малоэффективно. Он предпочитает помогать командам напрямую и направлять их. По словам Мэтта, только благодаря организационной поддержке Saber Interactive коллектив 4A Games смог выделить отдельную команду для создания собственного тайтла не по франшизе Metro. До этого студия была слишком сконцентрирована на серии про постапокалиптические приключения Артёма и не могла найти время и силы на собственный IP.
- Уникальное положение Saber Interactive заключается в том, что компания способна создать AAA-игру, но не раздувать при этом бюджет до текущих AAA-стандартов в индустрии. У фирмы есть портфолио из группы средних проектов, что отличает её от корпораций, что ставят только на блокбастеры.
- Карч восхищён успехом Helldivers 2 и приводит этот проект как пример очень успешной средней игры. На подобные результаты и будет ровняться Saber как издатель. Поэтому, цена Space Marine II не подскочит до 70$.
По мере удорожания производства игр, проекты за 70$ просто вымрут. Понимаете, это не надёжная стратегия. Вспомните шумиху вокруг «Киберпанка»: игра в конечном итоге оправдала себя, но когда так много денег вложено в один проект, когда ожидания завышены до потолка, — вы сильно рискуете. А что если игра провалится? Помните, что стало с Ubisoft, когда она просто не выпустила ничего за год, отложив релизы? От такого тяжело оправится. Я предполагаю, рынок изменится и качнётся в сторону разработки со сниженными затратами, что не обязательно влечёт за собой снижение качества.Мэттью Карч - Мэтт предрекает нехватку игрового контента в ближайшие годы, как расплату за раздувшиеся сроки создания игр и массовые увольнения. Но Saber, по его словам, готова выпускать тайтлы стабильно.
[читать комментарии] | | 9 апреля Под крылом Embracer Group студия Gearbox Entertainment обросла новыми структурами, однако после сделки с Take-Two авторам Borderlands придётся расстаться с частью активов. В этот перечень попало и издательство Gearbox Publishing, которому сменили название. Теперь компания существует под именем Arc Games. Возможно, кому-то это название покажется знакомым. Чтобы освежить память, придётся отправиться в недалёкое прошлое: в 2008 году Perfect World Entertainment открыла североамериканский офис и начала распространять игры через лончер Arc Games. Через 13 лет Embracer приобрела издательство и поместила под опеку Gearbox, а также переименовала его в Gearbox Publishing. В небольшом послании команда Arc Games сообщила, что изменения коснулись именно брендинга, а в центре компании всё ещё находятся «влюблённые в своё дело игроки». Напомним, у издателя остались права на серию Remnant, грядущую Hyper Light Breaker и россыпь неанонсированных проектов. Также Arc продолжит заниматься Star Trek Online от Cryptic Studios, которая тоже осталась в объятиях Embracer. Издательство пригласило геймеров присоединиться к трансляции The Triple-i Initiative, которая состоится 10 апреля в 20:00 МСК. Там Arc представит свежий трейлер Hyper Light Breaker. В рамках 45-минутной презентации состоится более 30 анонсов, включая демонстрацию роуглайта по «Принцу Персии». Сделка по продаже Gearbox Entertainment оценивается в 460 миллионов долларов. Процесс должен завершиться в июне. [читать комментарии] | | 9 апреля На первых местах в свежем чарте продаж Steam по-прежнему удерживаются Helldivers 2 и Counter-Strike 2. Поэтому обратим взор к более интересным наблюдениям. Например, Dragon's Dogma II соскользнула с третьей позиции на десятую, а Call of Duty, наоборот, забралась повыше благодаря началу третьего сезона. Внимание к себе привлекли и The Elder Scrolls Online с Content Warning — авторы первой устроили мероприятия в честь десятилетия игры, а вторая обрела популярность из-за раздачи. Пиковый онлайн на неделе со 2-го по 9 апреля обновили или установили следующие проекты: - Content Warning — 204 439 человек.
- Pixel Gun 3D: PC Edition — 25 014 человек.
- Darkest Dungeon — 20 064 человека.
- ASTRA: Knights of Veda — 9 877 человек.
- Buckshot Roulette — 9 067 человек.
- Crime Scene Cleaner: Prologue — 3 651 человек.
- Pathless Woods — 1 857 человек.
Топ-10 по выручке среди платных продуктов (в скобках — место на предыдущей неделе): - Helldivers 2 (1).
- Steam Deck (2).
- Call of Duty (18).
- Content Warning (-).
- Набор «Чёрный сектор» третьего сезона для Call of Duty: Modern Warfare III (-).
- Cyberpunk 2077 (7).
- The Elder Scrolls Online (25).
- Tom Clancy's Rainbow Six Siege (6).
- Baldur's Gate III (8).
- Dragon's Dogma II (3).
Топ-10 по выручке среди всех продуктов, включая бесплатные: - Counter-Strike 2 (фритуплей).
- Helldivers 2.
- Steam Deck.
- Call of Duty.
- Content Warning.
- PUBG: Battlegrounds (фритуплей).
- Apex Legends (фритуплей).
- Набор «Чёрный сектор» третьего сезона для Call of Duty: Modern Warfare III (-).
- Cyberpunk 2077.
- The Elder Scrolls Online.
[читать комментарии] | Также читай: | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | | 9 апреля | Не забудь посмотреть наши видео: | 9 апреля | Нарезка стрима | | 9 апреля | Инфакт | | 8 апреля | Видео | | 8 апреля | Инфакт | | 5 апреля | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 6 апреля | | 3 апреля | | 2 апреля | | 1 апреля | | 30 марта | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий