суббота, 14 сентября 2024 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6741
Дата выпуска: 2024-09-15
Количество подписчиков: 17776
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 14 сентября:

В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений «качества жизни» и котиков

В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений «качества жизни» и котиков

14 сентября

Эмбарго на превью Dragon Age: The Veilguard спадет только 19 сентября, но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже — тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.

  • Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.
  • Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое «Такой-то не одобряет это» будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как «у вас была словесная перепалка с Соласом».

Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.

  • Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.
  • Журналистка также намекнула, что некоторые решения игрока могут изменить облик окружающей среды.
  • Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.
  • Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную Dragon Age: Origins.
  • Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь шумного города, что не часто можно встретить в серии Dragon Age. Здесь множество торговцев, дополнительных квестов, но и боевые столкновения есть. А ещё здесь можно гладить собачек и котиков.
  • Для исследования окружения также пригодятся способности компаньонов. Они могут открыть недоступные пространства. При этом необязательно иметь в группе необходимого товарища.
  • Небольшие диалоги между персонажами теперь возобновляются сразу после кат-сцены или боя, которыми они были прерваны. Подобных изменений «качества жизни» игроков журналистка насчитала порядочно, по сравнению с предыдущими частями серии.
  • Настройки сложности и доступности позволяют облегчить не только бои, но и решение пространственных головоломок.
  • Разработчики услышали мольбы фанатов и не стали наполнять регионы кучей квестов «собери X предметов». Подобным сильно грешила Inquisition.
  • Местный хаб Маяк будет меняться по мере прохождения. У каждого спутника здесь есть собственная комната и дверь в неё подсвечивается, если с товарищем появились новые варианты взаимодействия.
  • Любители изучения лора серии найдут много интересного в Маяке.
  • При создании персонажа можно выбрать ему одну из шести фракций, что отразится на некоторых диалогах. В целом, возникает ощущение, что играть нужно за аналог Хоука из Dragon Age 2, по масштабу личности, а не за избранных спасителей из Origins и Inquisition. Хотя масштаб истории несомненно сопоставим с предыдущими частями.

***

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык.

[читать комментарии]

В Pocketpair не уверены, стоит ли переводить Palworld на фритуплей-модель

В Pocketpair не уверены, стоит ли переводить Palworld на фритуплей-модель

14 сентября

Зимняя звёздочка Palworld постепенно растеряла свой онлайн. На этом фоне у генерального директора Pocketpair Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) спросили, не хочет ли студия перевести проект в стан фритуплейных игр-сервисов.

Разработчик ответил уклончиво. По его мнению, для бизнеса было бы лучше сделать Palworld бесплатной, но возникнут технические сложности. А ещё как быть с миллионами игроков, что уже купили Palworld? Игра всё ещё в раннем доступе.

Честно говоря, решения по этому вопросу ещё нет. С точки зрения бизнеса, игры-сервисы живут дольше и приносят более стабильную прибыль. Однако наша игра не была изначально создана с расчётом на такой подход. При внедрении сервисных элементов возникнут проблемы. Также обычно игры-сервисы являются бесплатными, где можно купить скины или боевой пропуск, но Palworld не такая. Будет сложно превратить её вот так с нуля в игру-сервис.

Такуро Мизобе

На релизе в раннем доступе Palworld взорвала Сеть и достигла внушительных 2,1 миллиона одновременного онлайна в Steam. Сейчас, спустя восемь месяцев после релиза, этот показатель сдулся до 28 тысяч, по данным SteamDB. Хотя, конечно, нельзя ещё забывать о консолях и Game Pass.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Индиана. We Were Here Forever

Индиана. We Were Here Forever

13 сентября | Запись стрима

Страсти по Assassins Creed, Unity сдалась, из Jedi: Survivor убрали Denuvo, возвращение Flappy Bird…

Страсти по Assassins Creed, Unity сдалась, из Jedi: Survivor убрали Denuvo, возвращение Flappy Bird…

13 сентября | Инфакт

Стоимость PS5 Pro в России, Microsoft обрезает Game Pass, Ubisoft прислушивается к игрокам…

Стоимость PS5 Pro в России, Microsoft обрезает Game Pass, Ubisoft прислушивается к игрокам…

12 сентября | Инфакт

Пригорание. Сосущие вампиры

Пригорание. Сосущие вампиры

11 сентября | Запись стрима

Падение Ubisoft, больше контента в Minecraft, Нуб Сайбот в Mortal Kombat 1, анонс PlayStation 5 Pro…

Падение Ubisoft, больше контента в Minecraft, Нуб Сайбот в Mortal Kombat 1, анонс PlayStation 5 Pro…

11 сентября | Инфакт

И конечно обзоры игр:

The Casting of Frank Stone: Смертельная скука

The Casting of Frank Stone: Смертельная скука

12 сентября

Sumerian Six: Обзор ещё одной стелс-тактики в духе Commandos

Sumerian Six: Обзор ещё одной стелс-тактики в духе Commandos

9 сентября

Harry Potter: Quidditch Champions: Обзор лучшего симулятора квиддича

Harry Potter: Quidditch Champions: Обзор лучшего симулятора квиддича

7 сентября

Dustborn: Обзор приключения от создателя Dreamfall

Dustborn: Обзор приключения от создателя Dreamfall

6 сентября

Star Wars Outlaws: Звёздный потенциал

Star Wars Outlaws: Звёздный потенциал

5 сентября


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий