| Номер выпуска: 6755 Дата выпуска: 2024-09-29 Количество подписчиков: 17768 Рассылка выходит с апреля 2000 г. | Игровые новости от 28 сентября: | 28 сентября Издатель Hooded Horse очень доволен успехом стратегии Manor Lords. Проект от Slavic Magic недавно получил новый масштабный патч, а тираж игры перевалил за 2,5 миллиона копий. С обновлением 0.8.004 стратегия переехала на Unreal Engine 5, что по заявлению разработчиков, автоматически улучшило оптимизацию. Ещё в игру добавили пруды для рыбалки, возможность создавать арбалеты, мясное животноводство и систему хранения провианта. Теперь продукты будут портиться с разной скоростью на складах. На зиму придётся запасать зерно, а мясо перерабатывать в колбасу. В патч включили изменения сразу из двух бета-обновлений, поэтому список доработок вышел порядочный — найти его можно по ссылке. Автор стратегии Грег Стычень (Greg Styczeń) рекомендует начать новую игру и без модов, потому что они могут работать не корректно с новой версией. Manor Lords вышла в раннем доступе в апреле 2024 года. Всего за сутки стратегия продалась миллионным тиражом. [читать комментарии] | | 28 сентября Авторы Alan Wake и Control хотят заключить сделку с конгломератом Tencent. Remedy возьмёт конвертируемый заём в размере €15 млн (примерно $16,7 млн). Кредит должно одобрить собрание акционеров финской студии 24 октября. Деньги нужны на издательскую деятельность. Сумму нельзя назвать астрономической, например, бюджет Alan Wake II составляет порядка €70 млн, по данным СМИ. Но важно другое — конвертируемый заём даёт право Tencent получить новые акции Remedy вместо долга. Китайский холдинг уже владеет 14% акций Remedy. А новый заём позволит увеличить эту долю ещё на 5,98%. Генеральный директор финской студии Теро Виртала (Tero Virtala) объяснил, что компания идёт на этот шаг, чтобы самостоятельно издавать собственные игры. Последние проекты Remedy выходили под крылом 505 Games и Epic Games. Следующие игры финны выпустят сами. Сейчас Remedy работает над ремейками Max Payne 1 и 2, Control 2 и онлайн-шутером Condor. [читать комментарии] | | 28 сентября Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже заслужил звание гения в игровой индустрии. Теперь он всерьёз готовится продемонстрировать свою исключительность и в других сферах. В беседе с Variety глава студии Kojima Productions рассказал, что подписал контракт с агентством талантов WME. Также разговор зашёл о шпионском экшене PHYSINT, фильме по первой Death Stranding и других проектах. Выбрали самое интересное из интервью. Зачем потребовался контракт с агентством- Долгое время Кодзима сам общался с актёрами, желавшими посотрудничать с ним. Однако в итоге этот процесс разросся так сильно, что гейм-дизайнеру стало тяжело заниматься им самостоятельно. Из-за обилия предложений ему также стало важно отфильтровывать людей, которым нельзя доверять.
- Со всеми вышеописанными задачами теперь должно справиться агентство. Оно подобрало для Кодзимы целую команду, которая понимает разработчика. Он уже знает, на что пустит освободившиеся ресурсы: «Я просто хочу, чтобы у меня была возможность сделать всё что желаю за то время, что мне осталось, и не терять при этом ни минуты. Также я могу узнать о потребностях мира, что тоже прекрасно».
София Лиллис (Sophia Lillis), которой досталась главная роль в ужастике OD. План для Kojima Productions из трёх фаз- Когда Кодзима покинул Konami в 2015 году, он наконец получил свободу, о которой мечтал. Мол, тогда у него появилась возможность творить в разных сферах, например, заняться съёмкой фильмов или рекламных роликов. «Однако в первой фазе я подумал о фанатах по всему миру, которые ждали мою следующую игру. Поэтому первым делом я решил создать именно игру», — уточнил гейм-дизайнер.
- Для второй фазы Кодзима планирует расширять созданные им игровые франшизы за счёт других форм медиа.
Я создал Kojima Productions для работы в сфере «цифровых развлечений», но мы не обязаны сосредотачиваться именно на видеоиграх. Мы могли бы создать новую интеллектуальную собственность из игры, аниме, фильма или чего-то совершенно другого. Возможно всё — и это уже третья фаза.Хидео Кодзима - По мнению Кодзимы, раньше между играми и кино была очень большая разница, однако теперь грань практически стёрлась. Мол, на смену плёнке пришли цифровые камеры, этапы препродакшена и постпродакшена тоже перенеслись в «цифру», визуальные эффекты делают на компьютере и так далее. «В Death Stranding, например, у нас были голливудские звёзды. Так что они могут становиться частью видеоигр. Думаю, это теперь работает в обе стороны, и процесс стал проще», — пояснил маэстро.
- В третьей фазе Кодзима хочет поработать с талантливыми людьми со всего мира, чтобы «создать что-то новое». «Это может быть фильм, игра или нечто совершенно иное. Я не могу умереть до этого момента! Но не думаю, что я пытаюсь сделать что-то слишком необычное», — произнёс гейм-дизайнер.
О киноадаптации Death Stranding- Хидео Кодзима задумывал Death Stranding исключительно как игру, поэтому он не будет пытаться уместить её в формат кино сам: «Мои работы — это мои дети. Я люблю фильмы, поэтому я хочу, чтобы в итоге получилось что-то, что понравится ценителям кино».
- Он готов консультировать авторов адаптации по вопросам сценария, но сам в режиссёрское кресло он садиться не хочет — у него попросту нет на это времени. «Возможно, когда мы перейдём на третью фазу после PHYSINT, я и срежиссирую кино. Или же Kojima Productions займётся фильмом. Кто знает!» — поделился разработчик.
- Собеседник несколько раз спрашивал маэстро о состоянии экранизации, но внятного ответа так и не получил — Кодзима давал слишком распространённые ответы, которые с натяжкой связаны с производством кино по Death Stranding.
- Кое-что любопытное он всё же обронил — для Death Stranding готовят несколько адаптаций.
О будущем- Кодзима придумал множество тем, которые хотел бы поднять в будущих проектах. Свои задумки он не раскрыл, но привёл несколько примеров, соответствующих текущему состоянию мира: глобальное потепление, конфликты, пандемии, разрывы в доходах, а в Японии — страх землетрясений. Он намерен затронуть подобные социальные проблемы, но и дать людям надежду.
- По словам Кодзимы, у него есть идеальный план действий на будущее.
Производство PHYSINT займёт время, а ещё мне нужно присматривать за инди-студией под названием Kojima Productions. Хотя мы и независимы, мы можем делать игры и даже фильмы. Из Японии для всех стран мира. Вот чего я хочу в первую очередь. <…> Думаю, в будущем появится много штук, которые будут похожи на гибриды фильмов и игр. Но, конечно же, бизнес-составляющая тоже важна, поэтому нужно грамотно всё рассчитать. Я не хочу оказаться в убытке, но я не концентрируюсь на огромном заработке. Я всего лишь хочу стать тем, кто первым сделает что-то.Хидео Кодзима - Специалист считает, что Kojima Productions не совсем успешна, но закрывать её он не намерен.
Люди спрашивают меня, почему я продолжаю работать, а не ухожу на пенсию. Я вижу, что по всему миру есть поклонники, и многие из них говорят, что игры вроде Metal Gear повлияли на их жизни. Я не думал, что миру есть польза от меня, — я был всего лишь гиком, делающим игры. Но я начал осознавать, что я всё же как-то повлиял на мир.
Со мной связывались и серьёзно больные люди, поэтому я хочу потратить всю оставшуюся жизнь на создание интерактивных развлечений для этих людей. Я не политик и не тот, кто может что-то изменить, но я хочу поддерживать других своими работами. Я намерен сделать всё возможное для этих людей.Хидео Кодзима *** Напомним, в настоящее время Кодзима задействован в производстве как минимум трёх игр: Death Stranding 2, PHYSINT и хоррора OD, над которым трудится и режиссёр Джордан Пил (Jordan Peele). Срок выхода есть только у сиквела DS — 2025 год. [читать комментарии] | Также читай: | 28 сентября | | 28 сентября | Не забудь посмотреть наши видео: | 27 сентября | Инфакт | | 26 сентября | Инфакт | | 25 сентября | Инфакт | | 24 сентября | Запись стрима | | 24 сентября | Запись стрима | И конечно обзоры игр: | 28 сентября | | 25 сентября | | 24 сентября | | 22 сентября | | 19 сентября | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий