суббота, 19 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7029
Дата выпуска: 2025-07-19
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 18 июля:

Авторы Ghost of Yōtei — о балансе между сюжетом и свободой исследования и не только

Авторы Ghost of Yōtei — о балансе между сюжетом и свободой исследования и не только

18 июля

На прошлой неделе PlayStation и Sucker Punch организовали показ геймплея Ghost of Yōtei и подробнее рассказали об игре. Однако раскрыли они далеко не все фишки. Издание Game Informer взяло большое интервью у творческих руководителей Нейта Фокса (Nate Fox) и Джейсона Коннелла (Jason Connell), в рамках которого поговорили о структуре игры, волке-компаньоне и других аспектах «Призрака Ётэй». Также лидеры упомянули и про серию Infamous.

Основная информация об игре

  • Действие Ghost of Yōtei происходит в 1603 году — с времён Ghost of Tsushima прошло чуть больше трёхсот лет. Эпоха воюющих провинций только что закончилась, установился мир, а толпа воинов осталась без работы. Часть из них направилась на север в Эдзо (прежнее название острова Хоккайдо). В XVII веке это ещё был дикий и необузданный край. «Именно в таком месте хочется развернуть свою игру с открытым миром, верно? Это потрясающе», — считает Нейт Фокс.
  • Главной героиней станет одержимая жаждой мести Ацу. Из-за стремления выследить своих врагов жители Эдзо начали считать её онрё — женщиной-призраком из народных сказаний, которая стремится к отмщению. Со временем она становится ходячей легендой в этих землях.
  • Будут ли в Ghost of Yōtei сюжетные подвязки к «Призраку Цусимы»? Прямым текстом разработчики этого не говорят и продолжают настаивать, что Ghost of Yōtei — самостоятельная история и духовный сиквел предыдущей игры. Чтобы насладиться приключением Ацу, необязательно знакомиться с историей Дзина Сакая.

Сюжет и исследование

  • Главная цель Ацу — выследить и убить членов так называемой «Шестёрки из Ётэй». Однако игроки не смогут свободно выбирать, к какому из злодеев двигаться. В Sucker Punch верят, что структура сюжета важна: история главной героини должна быть выстроена так, чтобы трогать до глубины души, а у каждого персонажа должны быть сюжетные арки с началом, серединой и концом.

    Поддерживать любопытство геймера и обеспечивать свободу исследования тоже важно. В Sucker Punch постарались выдержать баланс между этими составляющими: у игры всё ещё есть определённая структура, но геймеры всё же смогут выбирать, по какому из предложенных путей двигаться.
Поэтому, не вдаваясь в детали, скажу — мы нашли баланс. Там есть чёткая структура, очень важная. Однако в первые часы прохождения, особенно на начальном этапе, мы даём игроку возможность самому решить, с кем из «Шестёрки из Ётэй» он хочет столкнуться в первую очередь. Некоторые варианты могут привести в довольно неожиданные места. <…>

Выбор действительно есть, но при этом мы сохраняем линейную структуру сюжета — мы твёрдо уверены, что именно так история мести Ацу сможет по-настоящему взять за душу. В этом наша главная цель.

Джейсон Коннелл

  • В мире Ghost of Yōtei есть несколько мест, которые много значат для Ацу. Когда она оказывается там, на экране появляется подсказка, чтобы мгновенно перенести игрока в воспоминания девушки. Там управлять предстоит более юной версией Ацу, чтобы увидеть, как изменилось текущее место и передать геймеру то, что ощущает главная героиня. Получится проводить время с родителями и братом Ацу, чтобы лучше их узнать.
  • Систему навигации в проекте доработали. Если раньше ветер указывал на точку, игнорируя естественные преграды, то теперь система учитывает и их. Добавили и другие опции для навигации. К примеру, Ацу может выучить разные песни для сямисэна — определённые мелодии приведут к определённым местам на карте.
  • Животное-компаньон Ацу — дикий волк, который идёт за ней по пятам на протяжении всего приключения. Причём это не просто волк, а представитель вымершего вида волков Эдзо. Фокс отметил, что волк является олицетворением той самой дикости Хоккайдо того времени. На пути героини встретятся и другие звери, например, табуны диких лошадей.
  • В Ghost of Yōtei с уважением относятся ко времени игрока, поэтому не только прописали молниеносное быстрое перемещение, но и подготовили полезную функцию для лагеря. Если пользователю понадобится, к примеру, улучшить лук, необязательно двигаться к ближайшему поселению. Можно перейти в меню «волчьей стаи», организовать стоянку и позвать нужного персонажа. Когда он придёт, то принесёт нужный апгрейд.
Так игроки могут оставаться в моменте — забрать улучшение, приготовить еду, чтобы получить бонус, и затем отправиться дальше — даже несмотря на то, что наше быстрое перемещение и так работает мгновенно.

Но если хочется, можно воспользоваться и «фаст-тревелом» — система гибкая. Есть и приятный бонус: если никого не вызывать, в лагере может неожиданно появиться кто-то, кого вы не ждали. Иногда будут приходить незнакомцы или неожиданные гости — это добавляет элемент сюрприза.

Джейсон Коннелл

  • В другом интервью руководители уточнили, что продолжительность Ghost of Yōtei сравнима с Ghost of Tsushima. Грядущая игра предложит больше разных занятий, что тоже может повлиять на затраченное на прохождение время.

Детали разработки

  • Как и в случае с «Призраком Цусимы», при подготовке к разработке «Призрака Ётэй» коллектив с головой погрузился в культуру Японии. Девелоперы смотрели фильмы, заручились поддержкой консультантов и сами отправились в рабочую поездку в Японию. Кроме того, команда даже пообщалась с представителями народа айнов, которые являются коренными жителями Японских островов.
  • В сиквеле команде удалось улучшить «огромное количество аспектов». Например, обзор стал значительно дальше — горы выглядят по-настоящему далёкими и грандиозными. Всё благодаря доработанной тесселяции ландшафта и улучшенной детализации удалённых объектов. Также добавили объёмный туман, усовершенствовали низкие облака и улучшили рендеринг кожи и волос.
  • В Ghost of Yōtei студия не гонится за фотореализмом, а старается выдержать стиль, заданный франшизе в первой игре.
У «Призрака» есть свой уникальный визуальный язык. Это не просто гиперреализм, хотя и он играет свою роль. Мы взяли эту эстетику, усилили её и добавили новые элементы, которые помогают достичь наших целей — как визуальных, так и эмоциональных. Например, северное сияние. В прошлой игре его не было. Или атмосферные эффекты, которые теперь заполняют небо. Это не просто технические «плюшки» ради реализма — каждый элемент работает на атмосферу и впечатления, которые мы хотим передать.

Джейсон Коннелл

  • Ghost of Yōtei получит ряд особенностей для PS5 Pro — о них разработчики пообещали рассказать позже.

Другое

  • Коннелл и Фокс не переживают из-за того, что Ghost of Yōtei будут сравнивать с Assassin's Creed Shadows. По мнению первого, творцы могут воспринимать подобное двумя способами: либо зацикливаться на всём, что появляется рядом с избранным направлением, либо радоваться, что избранная ниша развивается.
Мы с Нейтом определённо относимся ко второму типу. Мы всегда в восторге, когда видим пересечения — будь то кино или игры. Это неизбежная часть творческого процесса, и нужно просто принять это. Ubisoft делает потрясающие игры. Я в индустрии уже очень давно, и мне просто здорово видеть столько крутых проектов в нашем жанре. Это вдохновляет.

Джейсон Коннелл

  • Когда руководителей спросили о желании вновь поработать над серией Infamous, Нейт Фокс ответил положительно. Он хотел бы взяться за новую часть или перевыпустить трилогию, но пока всё внимание приковано к Ghost of Yōtei. «Мы в Sucker Punch делаем только одну игру за раз», — подчеркнул девелопер, видимо, чтобы отсечь потенциальные спекуляции со стороны фанатов или СМИ.

***

Ghost of Yōtei увидит свет 2 октября только на PlayStation 5. Предзаказы уже открыты.

[читать комментарии]

СМИ: следующая неанонсированная игра FromSoftware уже «на продвинутой стадии»

СМИ: следующая неанонсированная игра FromSoftware уже «на продвинутой стадии»

18 июля

У FromSoftware дел предостаточно: нужно и The Duskbloods разрабатывать, и про поддержку Elden Ring: Nigthreign не забывать. Если верить сайту MP1st, на этом список забот студии не заканчивается. В производстве находится неанонсированный проект, причём он уже «на продвинутой стадии».

Если верить журналистам портала, игра носит временное название FMC и посетит несколько платформ. Учитывая прогресс разработки, релиз должен состояться «не позднее 2026 года», считают в MP1st.

FMC — это, скорее всего, аббревиатура, однако как она расшифровывается, неизвестно. Рабочие названия предыдущих проектов во FromSoftware тоже сокращали таким образом. Например, Elden Ring какое-то время носила имя Great Rune, а в файлах игры его сокращали до GR. Другие примеры: Dark Souls II (FRPG2), Dark Souls III (FDP), Armored Core VI (FNR) и Bloodborne (SPRJ).

В издании отметили, что с буквы F начинаются тайтлы двух серий — Dark Souls и Armored Core. Кроме того, для DLC студия использует те же аббревиатуры, что и у основной игры, так что FMC вряд ли является дополнением.

Пока ближайший релиз от FromSoftware — это PvPvE-тайтл The Duskbloods, который посетит только Switch 2. Подробнее о нём можно узнать из материала ниже.

[читать комментарии]

Тираж Stronghold Crusader: Definitive Edition превысил 100 000 копий за 2 дня

Тираж Stronghold Crusader: Definitive Edition превысил 100 000 копий за 2 дня

18 июля

Коллектив FireFly Studios сообщил, что продажи Stronghold Crusader: Definitive Edition преодолел отметку в 100 тысяч копий. Этого результата ремастер культовой стратегии добился всего за 48 часов с релиза. Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку и призвали и дальше играть в Stronghold Crusader.

Напомним, ремастер выпустила та же команда девелоперов-ветеранов, которая в ответе за оригинал. Проекту подтянули визуальную составляющую, добавили свежий контент, переработали анимации и музыку, а также добавили улучшения, о которых просили фанаты. К примеру, внедрили карты побольше.

Stronghold Crusader: Definitive Edition доступна на ПК (Steam) с полной русской локализацией. Геймеры встретили проект довольно тепло — на площадке Valve пользовательский рейтинг колеблется на отметке 91 %. До конца июля обновлённую версию можно приобрести со скидкой в 10 %, за 639 рублей. Также имеется демоверсия.

[читать комментарии]

Также читай:

Второе DLC для Kingdom Come: Deliverance II покажут на выставке gamescom 2025

Второе DLC для Kingdom Come: Deliverance II покажут на выставке gamescom 2025

18 июля

Поддержка Final Fantasy XIV на Windows 10 прекратится 14 октября

Поддержка Final Fantasy XIV на Windows 10 прекратится 14 октября

18 июля

Пакман в тёмном технофэнтези — вышла метроидвания Shadow Labyrinth

Пакман в тёмном технофэнтези — вышла метроидвания Shadow Labyrinth

18 июля

Курорт в Натлане и «робовайфу» из Нод-Края — детали Genshin Impact версии 5.8

Курорт в Натлане и «робовайфу» из Нод-Края — детали Genshin Impact версии 5.8

18 июля

Похоже, Contraband жива — Avalanche ищет руководителя для игры-сервиса

Похоже, Contraband жива — Avalanche ищет руководителя для игры-сервиса

18 июля

Darkest Dungeon II получила глобальное обновление с ребалансом героев

Darkest Dungeon II получила глобальное обновление с ребалансом героев

18 июля

10 октября красочная PixelJunk Eden 2 заглянет на ПК и PlayStation

10 октября красочная PixelJunk Eden 2 заглянет на ПК и PlayStation

18 июля

До конца года ролевая тактика Wartales получит ещё два DLC

До конца года ролевая тактика Wartales получит ещё два DLC

18 июля

Концептуальная адвенчура Dreams of Another стартует 10 октября

Концептуальная адвенчура Dreams of Another стартует 10 октября

18 июля

Отец Silent Hill уже трудится над новой игрой, и это не сиквел Slitterhead

Отец Silent Hill уже трудится над новой игрой, и это не сиквел Slitterhead

18 июля

Ubisoft подтвердила создание нового шутера от первого лица по франшизе Ghost Recon

Ubisoft подтвердила создание нового шутера от первого лица по франшизе Ghost Recon

18 июля

Авторы Killing Floor 3 — о прокачке, кастомизации и «Времени Зеда»

Авторы Killing Floor 3 — о прокачке, кастомизации и «Времени Зеда»

18 июля

Nintendo переписала патент на фоне судебной тяжбы с Pocketpair

Nintendo переписала патент на фоне судебной тяжбы с Pocketpair

18 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Адские DOOMеры

Пригорание. Адские DOOMеры

18 июля | Запись стрима

Donkey Kong Bananza. Mario Odyssey с обезьяной

Donkey Kong Bananza. Mario Odyssey с обезьяной

18 июля | Запись стрима

Абсолютно новая Call of Duty, релиз DLC для Robocop, хоррор от Saber, подробности 007 First Light…

Абсолютно новая Call of Duty, релиз DLC для Robocop, хоррор от Saber, подробности 007 First Light…

18 июля | Инфакт

Eriksholm: The Stolen Dream. В поисках брата

Eriksholm: The Stolen Dream. В поисках брата

17 июля | Запись стрима

Такси в Cyberpunk 2077, кто сыграет Линка и Зельду в кино, тизер «Мортал Комбат 2»…

Такси в Cyberpunk 2077, кто сыграет Линка и Зельду в кино, тизер «Мортал Комбат 2»…

17 июля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Helldivers II: Как первый год чуть не стал последним

Helldivers II: Как первый год чуть не стал последним

17 июля

Everdeep Aurora: Обзор мирного приключения

Everdeep Aurora: Обзор мирного приключения

16 июля

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

12 июля

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

11 июля

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий