четверг, 31 июля 2025 г.

Игровые новости от StopGame.ru

Subscribe.ru
Игровые новости от StopGame.ru
StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7042
Дата выпуска: 2025-08-01
Количество подписчиков: 17670
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 31 июля:

Свежую демонстрацию Hell is Us посвятили прохождению подземелий

Свежую демонстрацию Hell is Us посвятили прохождению подземелий

31 июля

Сотрудники студии Rogue Factor продолжают подогревать интерес публики к своему мрачному приключенческому экшену Hell is Us. На сей раз свежий геймплейный ролик посвятили особенностям прохождения местных подземелий.

«Если вы скучаете по временам, когда данжи были запоминающимися, то эта игра для вас» — заявляют разработчики. Как уже отмечалось неоднократно, в игровом процессе Hell is Us ключевая роль досталась элементу исследования мира без прямых указателей. Авторы стремятся дать игрокам полную свободу действия, активно подталкивая их к изучению местного сеттинга посредством решения головоломок и сбора единой картины из множества разрозненных кусочков. Заявлено, что все подземелья полностью сконструированы вручную, и каждый их аспект (вплоть до расположения противников) тщательно выверен.

Подземелья основаны на той же философии, что и вся остальная игра. Мы хотим, чтобы игроки заново открыли для себя удовольствие от самостоятельного исследования без назойливых подсказок. В глубоких и таинственных недрах каждого подземелья игроки должны внимательно изучать окружающую обстановку, чтобы сориентироваться и понять, как преодолеть многочисленные препятствия, с которыми они сталкиваются. В каждом подземелье есть своя изюминка и запоминающиеся моменты, а после их прохождения вы испытаете настоящее чувство удовлетворения.

Жонатан Жак-Беллетет (Jonathan Jacques-Belletête), творческий директор и арт-директор Hell is Us

Hell is Us стартует 4 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Обладатели Deluxe-издания смогут начать своё прохождение на трое суток раньше.

[читать комментарии]

«Одна из лучших игр в серии» — что говорят обзорщики о Ninja Gaiden: Ragebound

«Одна из лучших игр в серии» — что говорят обзорщики о Ninja Gaiden: Ragebound

31 июля

Уже сегодня вечером состоится релиз Ninja Gaiden: Ragebound — нового сайд-скроллер-экшена по культовой франшизе Ninja Gaiden, за производство которого отвечали авторы дилогии метроидваний Blasphemous из испанской студии The Game Kitchen. В связи со скорым запуском разработчики сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров от журналистов.

Большинство обзорщиков оказались крайне довольны новинкой — игра может похвастаться средней оценкой в 85 баллов на Metacritic и 87 баллов на OpenCritic с рекомендацией в 91 %. Среди достоинств отмечают сложный, но справедливый геймплей, отличное управление и разнообразные умения двух протагонистов. Что касается недостатков, то тут в основном выделяют малую продолжительность, а некоторым не хватило какой-нибудь изюминки.

Ниже мы собрали несколько случайных рецензий:

Noisy Pixel — 100/100

Ninja Gaiden: Ragebound — это триумфальное возвращение серии к истокам, сочетающее в себе динамичный 2D-платформер, мастерски продуманные уровни и захватывающие битвы с боссами, а также стильную пиксельную графику и энергичный саундтрек. Несмотря на то, что она короткая, её сложность, качество и реиграбельность делают её игрой, в которую обязан сыграть каждый поклонник экшн-платформеров.

Плюсы:
— Исключительная боевая механика.
— Проработанный левел-дизайн с возможностью повторного прохождения. Каждый этап изобилует продуманным расположением врагов, секретами и многоуровневыми испытаниями, которые требуют мастерства.
— Запоминающиеся битвы с боссами.
— Богатая кастомизация и прокачка. Экипируемые украшения, амулеты испытаний и скрытые коллекционные предметы добавляют игре глубины.
— Уникальный игровой процесс с двумя главными героями. Кэндзи и Кумори обладают отличающимися способностями и стилями. Одиночные этапы и моменты взаимодействия между героями делают игру более динамичной и разнообразной.

Минусы:
— Развитие отношений между персонажами кажется немного неорганичным из-за слишком быстрого развития событий. Для полного раскрытия эмоциональной составляющей можно было бы добавить ещё несколько катсцен.

Орфей Джошуа (Orpheus Joshua)

Loot Level Chill — 95/100

Ninja Gaiden: Ragebound  — отличный сайд-скроллер, который вдохнул новую жизнь в этот жанр. Он напоминает нам, насколько хороша была эта серия игр, когда она только появилась в 8-битной эпохе. Управление плавное и отзывчивое, а бои остаются захватывающими на протяжении всей игры. Мне понравились персонажи, сюжет, качественная пиксельная графика и красочное окружение. Что касается демонов, то у каждого из них свой стиль, что заставляет вас постоянно менять тактику. В результате я могу сказать, что Ninja Gaiden: Ragebound является одной из самых сильных игр этого года.

Плюсы:
— Отличная боевая система.
— Плавный игровой процесс.
— Множество навыков, которые остаются полезными на протяжении всего прохождения.
— Великолепная визуальная составляющая.

Минусы:
— Местами проблемы с балансом сложности.

Крис Уайт (Chris White)

TheGamer — 90/100

Ninja Gaiden: Ragebound настолько хороша, что мне было грустно, когда она закончилась. The Game Kitchen проделала невероятную работу, смешав лучшие элементы обоих поколений Ninja Gaiden и добавив достаточно всего нового, чтобы игра выделялась на фоне других частей серии. Это, безусловно, одна из лучших игр франшизы, и Ninja Gaiden 4 (а также Shinobi: Art of Vengeance) нужно очень постараться, чтобы превзойти её.

Плюсы:
— Кэндзи и Кумори — лучшие протагонисты во всей серии.
— Динамичный, жестокий и увлекательный геймплей.
— Невероятная графика и потрясающий саундтрек.

Минусы:
— Основная кампания коротковата.
— Кумори заслуживает больше одиночных уровней.

Джордж Фостер (George Foster)

IGN — 90/100

Ninja Gaiden: Ragebound  — это игра, в которую я буду возвращаться ещё и ещё. Она выглядит и звучит невероятно, а быстрые и продуманные бои доставляют такое удовольствие, что мне было трудно оторваться от прохождения, чтобы написать этот обзор. Жонглировать различными типами атак и мощными способностями, разрушать ауры, ускорять время и отскакивать от голов демонов — всё это невероятно сложно и в то же время увлекательно. И именно так и должно быть.

В Ragebound может и нет Рю Хаябусы, но это не мешает игре быть великолепной, и я знаю, что перепрохождение заданий для каждого уровня в стремлении достичь высоких результатов станет частью моей рутины на ближайшее время. Фанаты Ninja Gaiden, мы с вами долго блуждали по пустыне, а Ragebound — это как наткнуться на оазис. Поверьте мне, когда я говорю, что мы ещё никогда не были так близки к совершенству.

Уилл Борджер (Will Borger)

Hardcore Gamer — 90/100

Благодаря сложным этапам неистовых сражений и эпическому стилю как в визуальном оформлении, так и в саундтреке, Ninja Gaiden: Ragebound является мастерским примером современного 2D-платформера. Игра захватывает на протяжении всего прохождения, и она наверняка понравится как давним поклонникам серии, так и новичкам.

Плюсы:
— Сложные, но справедливые бои, в которых у игроков есть все необходимые инструменты.
— Яркая 2D-графика.
— Эпическое звуковое сопровождение.
— Дополнительные задания и коллекционные предметы.

Минусы:
— Некоторые поздние уровни могут быть немного запутанными.

Иванир Игнаккитти (Ivanir Ignacchitti)

GamesRadar+ — 80/100

Ninja Gaiden: Ragebound  — это невероятное возрождение почтенной серии. Идеальное управление, фантастический дизайн уровней и сложные, но справедливые испытания выделяют эту игру на фоне множества других ретро-экшенов. Если и есть к чему придраться, так это к тому, что мне просто хочется большего — больше уровней и больше причин возвращаться к ним.

Плюсы:
— Превосходное управление и богатый мусвет героев.
— Бои идеально продуманы, и игра постоянно испытывает ваши навыки.
— Сложный, но не утомительный геймплей.

Минусы:
— Игра слишком короткая.
— Лишь немногие улучшения дают вескую причину для смены изначального билда.

Дастин Бейли (Dustin Bailey)

Screen Rant — 80/100

Для тех, кто жаждет строгих канонов классических Ninja Gaiden и Shadow of the Ninja, я бы посоветовал обратиться к превосходной игре 2021 года Cyber Shadow за чем-то более ретро-ориентированным. Тем временем Ninja Gaiden: Ragebound умело обновляет классический формат так, что он часто кажется современным, а управление героями на протяжении всей игры остаётся приятным и плавным. Единственное, чего действительно не хватает, так это таблицы лидеров, чтобы игроки могли хвастаться своими навыками.

Плюсы:
— Элегантный 2D-платформер, который модернизирует классические игры с NES, сохраняя при этом их суть.
— Высокодетализированная пиксельная графика и плавные анимации.
— Увлекательное, хорошо сбалансированное испытание, в котором есть где проявить себя.

Минусы:
— Высокий уровень сложности открывается только после первого прохождения.
— Никаких онлайн-таблиц лидеров или систем поддержки спидранов.
— Битвы с боссами слишком простые.

Лео Файерман (Leo Faierman)

DualShockers — 75/100

Ninja Gaiden: Ragebound временами кажется немного неровной, особенно во второй половине игры, но это всё равно увлекательный сайд-скроллер. Он безоговорочно верен духу ретро-частей Ninja Gaiden, не отступает от своих корней и предлагает сложные бои, сочетая их со стилем и колоритом современных 3D-экшенов. Возможно, Ragebound не так хороша, как Ninja Gaiden 2, и уж точно не такая культовая, как Ninja Gaiden Black, но это всё равно достойная часть серии и отличный аперитив к Ninja Gaiden 4.

Плюсы:
— Пожалуй, лучшая постановка, которую я когда-либо видел в подобных играх.
— Прекрасный духовный наследник оригинальных частей с NES, который при этом не обделён современным гейм-дизайном.
— Приятная и проработанная боевая система.

Минусы:
— Резкий скачок сложности в середине игры невероятно раздражает.
— Геймплей, особенно некоторые платформенные секции, начинает казаться однообразным.
— На выбор даётся множество разнообразных способностей, но большинство из них не стоят того, чтобы их использовать.

Джейк Валентайн (Jake Valentine)

Gamereactor UK — 60/100

С самого анонса мне не терпелось увидеть, что The Game Kitchen сделает с Ninja Gaiden. К сожалению, результат меня немного разочаровал. Ragebound — это крепкая игра, которую приятно проходить, но ей не хватает искры, страсти, изюминки, сюрпризов… В то время как качественных 2D-экшенов предостаточно, Ninja Gaiden: Ragebound  — это достойная дань уважения классическим частям серии, которая, вероятно, порадует давних поклонников, но не сможет похвастаться чем-либо уникальным, как, например, Katana Zero.

Плюсы:
— Чёткое управление и в целом приятное ощущение от игры.
— Хорошие боссы.
— Достойное возрождение классической серии.

Минусы:
— Саундтреку не хватает разнообразия.
— Визуально плоские и скучные задники.
— Игра больше ощущается как заказная работа, нежели созданное с любовью творение.

Кетиль Скотте (Ketil Skotte)

***

Ninja Gaiden: Ragebound заявлена для ПК (Steam), Playstation, Xbox и Nintendo Switch с русской локализацией текста. Перед покупкой игроки по-прежнему вольны ознакомиться с демоверсией.

[читать комментарии]

Авторы Borderlands 4 показали предысторию одного из играбельных героев

Авторы Borderlands 4 показали предысторию одного из играбельных героев

31 июля

Разработчики из Gearbox опубликовали новый ролик из серии анимационных короткометражек, призванных познакомить геймеров с основными действующими лицами Borderlands 4. Ранее авторы представили предысторию сирены Векс, а в этот раз в центр внимания попал Рафа — бывший солдат Тедиора, который остаётся жив благодаря особому экзокостюму.

На злобу дня, Рафа стал жертвой жадной корпорации, стремящейся сохранить как можно больше денег и сделать из своих служащих послушных зомби, которые продолжают сражаться и после смерти. Едва избежав гибели, Рафа сохранил продвинутый экзокостюм и продолжил пользоваться его благами в своей борьбе за свободу.

В плане геймплея Рафа эффективен как в ближнем, так и в дальнем бою. Он орудует парными энергетическими клинками, автоматическими турелями и ручными пушками. Кроме того, герой способен ускоряться и наносить повышенный урон.

Релиз Borderlands 4 намечен на 12 сентября. Выйдет игра на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Позже (3 октября) она поселится и на Nintendo Switch 2.

[читать комментарии]

Также читай:

Отчёт: Microsoft завершила год на хорошей ноте — доход вырос у Xbox и Windows

Отчёт: Microsoft завершила год на хорошей ноте — доход вырос у Xbox и Windows

31 июля

«Грядёт расплата» — авторы Marvel Rivals показали геймплей Блэйда

«Грядёт расплата» — авторы Marvel Rivals показали геймплей Блэйда

31 июля

Valve обновила проигрыватель трейлеров в Steam

Valve обновила проигрыватель трейлеров в Steam

31 июля

Hitman: Absolution отправится на мобилки осенью, а позже на обе Switch

Hitman: Absolution отправится на мобилки осенью, а позже на обе Switch

31 июля

Krafton: задержка Subnautica 2 — это не провал, а признак порядка

Krafton: задержка Subnautica 2 — это не провал, а признак порядка

31 июля

The Medium превратят в фильм. За адаптацию отвечает сценарист «Оно»

The Medium превратят в фильм. За адаптацию отвечает сценарист «Оно»

31 июля

Все анонсы на Nintendo Direct — новая Katamari, Octopath Traveler 0 и не только

Все анонсы на Nintendo Direct — новая Katamari, Octopath Traveler 0 и не только

31 июля

Кодзима раскритиковал крупные игры и назвал их слишком одинаковыми

Кодзима раскритиковал крупные игры и назвал их слишком одинаковыми

31 июля

Новая настолка The Witcher: Legacy расскажет о падении Школы Волка

Новая настолка The Witcher: Legacy расскажет о падении Школы Волка

31 июля

Похоже, обновлённая Kingdom Come: Deliverance появится на PS5

Похоже, обновлённая Kingdom Come: Deliverance появится на PS5

31 июля

Россияне за полгода потратили на консоли около 12 млрд рублей — аналитики

Россияне за полгода потратили на консоли около 12 млрд рублей — аналитики

31 июля

Новый контент и Age of Empires Mobile на ПК: что ещё ждёт Age of Empires в 2025-м

Новый контент и Age of Empires Mobile на ПК: что ещё ждёт Age of Empires в 2025-м

31 июля

Критики оценили второй сезон Twisted Metal гораздо выше первого

Критики оценили второй сезон Twisted Metal гораздо выше первого

31 июля

«Мы не делаем GTA», и другое из интервью с авторами Bloodlines 2

«Мы не делаем GTA», и другое из интервью с авторами Bloodlines 2

31 июля

Опубликованы финальные системные требования Mafia: The Old Country

Опубликованы финальные системные требования Mafia: The Old Country

31 июля

Sea of Stars многократно превзошла ожидания разработчиков

Sea of Stars многократно превзошла ожидания разработчиков

31 июля

«Это чёртова Battlefield 6!» — всё, что показали на презентации мультиплеера

«Это чёртова Battlefield 6!» — всё, что показали на презентации мультиплеера

31 июля

Mewgenics — кошки с аутизмом, 200 часов боли и лучшая игра МакМиллена

Mewgenics — кошки с аутизмом, 200 часов боли и лучшая игра МакМиллена

31 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Вонючий приговор (КЕК!)

Вонючий приговор (КЕК!)

31 июля | Нарезка стрима

Gone Fishing: Рыбку хочешь? [Замесочная]

Gone Fishing: Рыбку хочешь? [Замесочная]

31 июля | Запись стрима

Microsoft доминирует на PS5, разработчики защищают «взрослые» игры, Call of Duty HQ «похудела»…

Microsoft доминирует на PS5, разработчики защищают «взрослые» игры, Call of Duty HQ «похудела»…

31 июля | Инфакт

Пригорание. Донный сосалик

Пригорание. Донный сосалик

30 июля | Запись стрима

Как умирают игры (ft. Зулин, Бурдуков, Тростенюк)

Как умирают игры (ft. Зулин, Бурдуков, Тростенюк)

30 июля | Видео

И конечно обзоры игр:

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

30 июля

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

28 июля

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

28 июля

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

28 июля

Shadow Labyrinth: Обзор мрачной метроидвании о Пакмене

Shadow Labyrinth: Обзор мрачной метроидвании о Пакмене

27 июля


 
     Прошлые выпуски
Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Игровые новости от StopGame.ru Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на hot74.denis@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку games.fantasy на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий